Все Привет! Отзыв первый. Можете пинать-быстрее научусь:) Приобрел данный авто купил после Москвича 2141 1992 года и Ниссана Блюберд sss 1997 года 2 литра 4 везде. Вот аппарат был. Ездил везде где хотел. Но был разбит из-за "обезьяны с гранатой." Ну да ладно. Перейдем к семерке.
Покупка:
После дтп росгосстрах выплатил 73 деревянных. Показалось мало. Независимая 186 насчитала. До сих пор сужусь. Пошел на рынок. Не хотелось без колес жить. Полистал объявы. Ничего не нашел. Было принято решение топать на рынок. Хотелось что нибудь такое, чтобы катать зад из точки "А" в точку "Б". Еще брату надо было научиться. Только права получил. После 30 минутного гуляния по рынку подошли к данному авто. Первичный визуальный осмотр выявил что машина покрашена и очень мерзко. На вопрос: "Че так хреново покрашена?" Ответ: "А че ты хочешь на такие деньги?" Действительно. Возможно, битая. Днище ржавое. Стекло заднее без подогрева. Майфуна и сигналки нет. Течь через сливной болт моста. Продавал перекуп. 60 тыр. Скинул десятку. Купили. Поехали. Руль дубовый. Особенно после Ниссана. Рулевые тяги отказались заклинены. Поставили на учет и за Ремонт.
1. Расходники
2. Рулевые тяги.
3. Ручник и все тормоза по кругу.
4. Майфун и два блина с Барахолки.
5. Ликвидация течей.
Вроде все. Можно ехать. Прошла 2000 км без происшествий как ни странно. Был приятно удивлен. Потом пропала зарядка. Полез в генератор, купил новые щетки. Стерты очень сильно были. Не помогло. Психанул и купил новый генератор. НЕ ПОМОГЛО. В последствии просто надо было поправить предохранитель.:) Лоханулся:) Перед зимой решил поменять аккумулятор. Поставил из блюбирда. Катался и не парился. Потом в силу реформы МВД РФ был переведен из Сибирского юридического института МВД РФ в Барнаульский юридический институт МВД РФ. Не близко. Сразу ехать на ней не решился. Сентябрь и октябрь ездил брат. Набирался опыта. сказал что поменял только бензонасос. В конце октября решился забрать в Барнаул. Рванул. Доехал без происшествий загруженный под завязку. По наступлении холодов обнаружил что печка не дует на лобовуху. Стекло затягивает. Разобрал панель и понял что не знаю нифига. И плюс ко всему сдох моторчик. Звоню в сервис. Говорят 600 р. Думаю нормально. Доехал до сервиса. Мужики сказали что сдохли щетки. Итог: 1200. Ну и ладно. Главное тепло. Потом проскочил под кирпич и лишили прав. Пока была времянка успел съездить еще раз в Красноярск и обратно без происшествий. Сейчас машинка уже продана. Жалко было. Если честно не думал что она так себя проявит. Перед продажей начала появляться точечная коррозия. Понятно что перекупу проще было покрасить чем менять жестянку. Сейчас жду решения суда и хочу чайника аванта взять. Глаз падает на Марка 2 и Аккорд 2000-х. Отзыв пишу на лекции так что фото выложу чуть позже. Пишите комменты. Спрашивайте. Все отвечу. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла. Берегите себя и своих близких.