Всем здравствуйте. Решил написать уже свой второй отзыв об автомобиле, которым владел. На сей раз речь пойдет об отечественном автомобиле Ваз 2107.
В декабре 2009 года из-за тяжелого финансового положения, мне пришлось продать мой Nissan March 2001 г. в.(
Отзыв о Nissan March)
О приобретении:
Зима 2009 в Красноярске была очень суровой и многочасовые простои на остановке просто убивали. Все чаще посещала мысль взять какую-нибудь старенькую жучку, чтобы хоть как-то передвигаться. Потихоньку стал смотреть объявления, мотаться по морозам и смотреть претендентов, но как Вы понимаете за 25-30 тыс. почти не реально найти что-то на ходу. И вот 13 января 2010 года появилось объявление без фотографии Ваз 2107 1989г. Пробег 70 тыс.км)))
Поехал смотреть. На улице 38 градусов мороза. Приезжаю стоит семерка, на вид нормальная, салон убитый одного сидения нет, все в мусоре. После месячного простоя на морозе машина завелась сама с помощью прикуривания. Прогрелась, работает ровно, ничего не гремит. Прокатился, едет нормально, скорости включаются хорошо, подвеска не бренчит. Короче забрал за 20 тыс. руб. Первым делом поехал на мойку, выкинули весь мусор помыли, почистили салон. Вроде стала похожа на нормальную машину. Заехал сразу поменял масло, залил ТНК magnum 5W40 все фильтры и тосол.
Суровая зараза эксплуатация:
Началась каждодневная эксплуатация авто, постоянно уходил тосол, тормозная жидкость подтекала, лампочек половину не горит, кресла одного нет, в салоне холодно, двери закрываются ужасно и прочее. Начал по мере сил и финансов восстанавливать авто. Для начала поменял все патрубки системы охлаждения и радиатор-тосол перестал уходить. Далее занялся проводкой: поменял все разъемы проводки, некоторые провода, лампочки, блок предохранителей, клеммы на аккумуляторе. Все поворотники и стопари стали гореть и моргать нормально. Далее занялся салоном: поменял всю обшивку салона, обтянул потолок, отремонтировал все стеклоподъемники и ручки дверей. Купил на разборке пассажирское сидение и установил его. Одно из самых дорогих приобретений, были инерционные ремни безопасности. Магнитола и динамики у меня была и я благополучно установил её в свой «Новый автомобиль». Кстати после спада морозов с 35 до 20 тормозуха перестала подтекать. Следующие 3 месяца машина не ломалась не барахлила. Заводилась в любой холод .Единственное, что не нравилось это мертвая печка. В апреле 2010 на попытку нажать прикуриватель, машина ответила возгоранием проводки. Машину потушили, проводку пришлось заменить всю. Далее опять была более менее спокойная эксплуатация. За лето намотал 27 тыс. км объездили с женой все озера Красноярского края и Хакасии. Осенью начала стучать ходовка и дымить движок. А в декабре пропала 4 передача. Денег вечно мало, хотел сэкономить на ремонте, загнал в гаражный сервис на капиталку ДВС И КПП. За всю работу 12000 руб. + запчасти. Но сэкономить не получилось в конце января забрал свою машину из сервиса в том же состоянии что и была.
До весны проездил кое как с дымящим мотором, без 4 передачи, масло доливал 1л на 1000 км. Ходовка вся гремела. Весной появились деньги, решил с доплатой поменять свою семерку на что-нибудь рублей за 60000. Короче найти нечего не смог. Решил биться с семеркой до конца. Купил новый ДВС за 28500 руб. +установка 2500 руб. Движок покупал у официального дилера в КрасЛаде на ул.Шинной. Дали год гарантии на мотор. Коробку откапиталил у них же за 3500 руб. гарантия 6 месяцев. Далее занялся подвеской. Замена передних стоек и задних амортизаторов за все 4000 руб. Поменял все сайлентблоки, передние ступичные подшипники, втулки стабилизатора, рулевой редуктор и редуктор заднего моста. Денег потратил очень много. Машинка стала намного лучше. Едет динамично ( ну насколько можно ожидать от 78 л.с), работает ровно, подвеска очень комфортная, рулевое без люфтов. Все нравилось, машинка не подводила, проезжал в день 100-150 км.
В августе 2010 , как-то ночью машину вскрыли и украли всю музыку, приборную панель. Много всяких мелочей. Думал-думал и поставил сигнализацию старлаин а9. за 5500 т.р. Далее опять поставил мызыку. Купил литье скат «спайдер». В сентябре проклеил все двери и пол .Проклеивал СТП. Поменял печку в сборе, и все резинки в дверях. За всю зиму на машине наездил 69000 км. Машина уже больше не ломалась. Печка грела отлично. Приноровился оставлять с вечера подсос (на 1/3 ) вытянутым, с утра машину заводил с сигналки. Последние пол года машина только радовала. Но чтобы она не ломалась пришлось потратить 165000 руб.- это за 2,5 года. В эту сумму входят и колеса и сигналка и музыка и проклейка и расходники и все мелочи. Качество запчастей ужасное. Чувства от машины остались противоречивые. С одной стороны много положительных эмоций от эксплуатации и дешевые запчасти, а с другой стороны огромное множество этих запчастей постоянно нужно, и постоянное ожидание подвоха.
В июле 2011 автомобиль был продан каким-то узбекам. Себе приобрел опять японца Toyota Succeed 2003 г. ( На последнем фото) Всем удачи на дорогах. И еще совет- на последок: если хотите сэкономить – не берите наш автопром, сколько сэкономите при покупке, столько потом добьете на ремонтах и запчастях!