Семёрка была моим первым автомобилем, так как ничего другого я не видела мне он казался весьма неплохим. Дешёвое обслуживание, распространённость запчастей было плюсами. Купила свой 21074 2000 года выпуска за 70 т.р., состояние кузова было отличное хотя и было видно, что левое переднее крыло менялось, салон идеальный, чистый пластик, обшивка сидений, ковралин как новый, мне даже не пришлось делать химчистку. Расход по городу 12 и более, но мне это не сильно чувствовалось, так как не с чем сравнивать было. После покупки поехала на диагностику, насчитали около 5 т.р на запчасти и работу, это мало для автомобиля этого года. Потом стала ездить на сто стабильно каждую неделю, сейчас не вспомню всего, что ломалось. Расходники все меняла вовремя и не экономила, масло Мобил полусинтетику. Проблема была со стеклоподъёмниками, пассажирский я поменяла 2 раза на сто, 500 р за работу плюс сам подъёмник 350. Было лето и когда он сломался снова, я стала менять их сама, кто видел как устанавливается подъёмник в семёрку меня поймёт, что когда его сломали снова, я просто сняла ручку подъёмника. Со стороны водителя он ломался всего дважды. Термостат меняла 2 раза за месяц. Когда купила двери закрывались с большим усилием, приходилось сильно хлопать, это болезнь не только этого автомобиля, берёте отвёртку выколупываете в дверях пружинки, идеально стали закрываться. Надёжностью он меня не сильно порадовал, но распространённости ему не занимать, когда в посёлке Приютном (это Калмыкия) у меня полетело генератор (второй раз, кстати), мне его починили в 10 часов вечера в каком то гараже за 900 рублей (У нас в городе в прошлый раз за это взяли 1200). Спасибо ребятам, которые дотолкали это чудо отечественного автопрома до гоража и ковырялись с ним 1,5 часа и нашлись запчасти. И отдельная благодарность администратору гостиницы в Кропоткене, которая помогала толкать, когда я застряла там в 7 утра. Вообще в этом отзыве не перечислить все благодарности, толкать приходилось часто по разным причинам. Зато в мороз минус 20 заводится хорошо. Старалась заправляться только на лукойле, хотя и после других заправок машина не жаловалась. Приходилось много ездить, 60 тысяч за год. Этот автомобиль больше подходит для людей, которые ездят не более пары километров до работы и обратно, ночью по незнакомой трассе ехать страшно, что-нибудь отвалится и придётся там ночевать. Печка слабая, я думала, что она забилась просто, нет, мастер сказал, что всё хорошо. Про шумоизоляцию говорить нечего (ак как её нет), на скорости 70 разговаривать в салоне невозможно, при 100 не слышно музыки (стандартная аудио система, никаких усилителей и наворотов). Масло текло постоянно, что бы не делали. Педаль сцепления заподает, поддевать нужно носком ботинка её постоянно. Впринципе для 12 летнего автомобиля это не так уж и плохо, выглядит он хорошо, как новый почти. Хоть и намучилась я с ним, но продавать было жалко, первый всё-таки. Сейчас ездию на Део Нексии 2004 года и радуюсь жизни, она хоть и досталсь мне с убитым салоном, аккомулятором и нерабочим спидометром, но уровень комфорта оставил семёрку в жопе.