Отзыв автовладельца Лада 2107 2003

Лада 2107 2003 — отзыв владельца

, Междуреченск
11944
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
И так на чистоту! Приобрел сие недоразумение в светлом городе Осинники Кузбасской губернии, в один прекрасный день пришла идея, а не выкинуть ли мне деньги на ветер и вот глубоким апрельским снежным вечером я уже в г. Осинники, почти не глядя, подождав на холоде минут 10 продавана, захотев отлить, а негде. По прибытию дромовского шарлотана, мимолетно оглядев объект, далее именуемый, как машина, машинка, лайба, ласточка и Овно, очень захотелось избавиться от общения с хитрозадым продаваном и где-нибудь отлить, именно по этому в спешке были переданы денежные средства в виде горячей зеленой пачки наличности в лапы бьющегося в конвульсиях оргазма от совершенной сделки продавана, по заверениям которого машинка зверь и довезет до Сан-Франциско и обратно. Дело сделано, за все заплачено, трогаемся в сторону дома на ночь глядя.И вот не задача, на улицу минус и при включеной буржуйке в машине тоже минус, все манипуляции с рычажками не имеют смысла, а от моего горячего дыхания в салоне словно как у алконафта в маленьком батискафе - ничерта не видно! Сразу вспомнились слова продавахи о только что поставленном новом печном кране, только вот ума, подключить к тросикам рычажков регулирования, не хватило, пришлось настежь открыть окна в такой чудесный и свежий вечер, что бы хотя бы видеть фары встречных восхитительных иностранных авто. На первой же заправке я осознал, что сие чудо употребляет на километр пути бенза на много литров больше, чем я в жару в выходной день пива за весь день!А также в место ручника гнилой муляж, благодаря которому это создание чуть не набило шишку автобусу, который мирно заправлялся на против. Путь был так долог, что я хотел уже вызвать такси и уехать домой, хотя по этому же пути приехал на иноземном мустанге не спеша, периодически сверяясь с навигатором минут за 40 от дома до моей новой ласточки.
Так же в ходе возвращения измученного тела домой я был неприятно удивлен тем, что в моем скромном распоряжении всего три скорости из пяти, а именно 1,2 и 4-я!!! Как жеш я устал ехать домой на такой телеге, думаю, если бы я толкал ишака все время в гору, я бы совсем не устал, чем ехать на советско-итальянском создании с открытыми окнами в морозную ночь, придерживая постоянно вылетающую кулису, смотря перед собой в запотевшее окно, через грязную жижу, брызнутую мне на стекло, резво проезжающих по встречке счастливчиков, с пустым бачком омывателя и задубеневшими щетками, которые только и могут, что равномернее размазать грязь по лобовухе. Через пару часов езды, стал ловить себя на мысли, что в грязи на лобовухе вырисовываются различные узоры, типо пони, слоника и обезьянок, то ли это от усталости, то ли от того, что прокладка на коллекторе прогорела из-за недостатка на ней болтов и попадания выхлопных газиков в салон, до сих пол остается загадкой! Подъезжая ближе к дому я начал инстинктивно расслабляться в предвкушении горячей ванны и штрафной бутылочки пива за смелость или тупость, но не тут то было, подумал я, не с того не с сего прокрутив тройной тулуп вокруг своей оси на мосту через чистейшую горную реку Томь, вся радость мгновенно куда то улетучилась, причиною конечно же был дохлый колдун, висящий на заднем мосте, который заржавел и приказал долго жить тормозной системе, в результате тормозили всего два передних колеса, что очень нервировало два задних колеса, которые постоянно пытались играть на перегонки с передними. Примерно в 3-х километрах не доезжая дома, сие недоразумение заглохло и потухло, было очучение, что над Кузбассом пролетало космическое магнитное облако, которое подчинило все машины, как в фильме
"Максимальное ускорение" по роману Стивена Кинга, жуть какая то. Что нам стоит жигуль завести ночью, тем более с ключем, да с аккумулятором, минут пять тарахтелки и опачки, можно продолжать издевательства. "Чудом добравшись" домой долго стоял на обочине и тарахтел, искал что же в ней еще работает кроме двигателя, устал искать, пошел домой. Проснувшись утром подумал, что все мне приснилось, на расслабоне подошел к окну, ан нет, кошмар был явью! Проездив несколько лет на дорогом новом корейце и пересев на русозаморский тазик, было очучение наверное лишь сравнимое с ломками наркомана, которого привязали к батарее и в десяти метрах рассыпали наркотическое зелье! Продал Машину с большой буквы М для покупки квартиры, чего до сих пор себе простить не могу. В такие моменты особенно допекают ухмылки и неоднозначные взгляды водителей по соседству припаркованных иностранных ласточек, когда что-нибудь не крутится, заводится с 10-го раза, не закрывается или закрывается с сильным хлопком! Устав от всех этих танцев с бубном, я начал башлять, и тут сука, меня аж гордость заела, что мог я на 10 тысяч заменить в корейце??! Да ни ...чего!!! Разве что воздух в шинах, на какой-нибудь вишневый! А тут такой полет конструкторской идеи, есть куда размахнуться, чего мелочиться, набрал на тридцатку всего, что только можно и как давай менять... Первым делом перебрал коробку, так как был новичком в этом деле, заняло у меня это около недели бессонных дней и ночей, кучу мобильного интернет трафика, занятого гаража друга и изрезанных об металлические детали рук! Собрал! Поставил! О чудо! Проехал тысяч пять без единой запинки и вылета! Заменил все синхронизаторы и все вилки!Теперь я спец по вазовским коробкам, спасибо тебе ласточка! Так как вожу о кромя себя жену и ребенка, решил заменить задние полуоси, так как стоявшие были с заломышами и колеса стояли на трех болтах вместо четырех, так же заменил сальник заднего редуктора и заднюю крестовину, масло в редукторе заднего моста соответственно тоже заменил. Заменил механизм опускания и подъема переднего водительского стекла, старый тросик изрядно закрутился, зажевался и от этого окно можно было открыть лишь с дверью. Заменил рычаг открывания водительской двери изнутри на металлический, стоял пластиковый, в мороз он просто лопнул и дверь пришлось открывать путем пролезания через пассажирскую дверь, выходом на улицу и снаружи открыванием за наружнюю ручку ( устал пока формулировал событие...). Заменил стартер допотопный и сдохший на абсолютно новый, муха не размножалась, самый топовый, как для иномарок, фирмы "Кзатэ", это чудовище стало заводиться с полтыка, как и моя кореянка. Перебрал карбюратор, заменил жиклеры, отрегулировал поплавок, заменил все фильтра, все мембраны, все прокладки, добавил болтов, где не хватало, высверлил все заломыши, нарезал новую резьбу и затянул на новые шпильки, коллектор, штаны, все с новыми прокладками, на выхлопуху обновил хомут, обновил все бачки под капотом, крышки, так как у этого паровоза, постоянно выбрасывало тосол через крышку, тосол заменил на антифриз (тот же тосол, только на иностранном антифриз), заменил крышку, заменил шланги и патрубки, заменил тормозуху, подключил тормоза на прямую без колдуна, все работает все четыре колеса, тормозить стала заметно лучше, перестало тащить в занос. Заменил задние тормоза и передние, поставил новый ручник шобы не ездила в мое отсутствие. АКБ новый - спасибо продавану, хоть в этом не нае...ал! Заменил рабочий цилиндр сцепления, передачи стали переключаться как на иностранцах чес слово! Ах да! Выморозили меня задние фонари, купил новые платы, заменил все лампы, все работало, езжу как на своем корейце в ус не дую, ту что то какая то тревога поселилась и начала скрести, остановился я ночью на обочине и пошел проверить дела сзади, мама дорогая, зашел сзади и машину потерял, ни одна лампочка не светит, как ж я ездил с обплеванной спиной и красными ушами ума не приложу, это ж на каждом ж перекрестке меня обзывали как последних жриц любви. Сел курить форумы, как исправить рукожопие инженеров автоваза, выход прост, в недоразвитых платах задних фонарей вырезаем отверстия под патроны задних ламп от Приоры, ставим лампочки и забываем про зад навсегда! Заменил все фильтра, масла, охлождайку, тормозуху. Всю проводку привел в порядок, все лампочки заработали, до этого работали только ближний свет! В общем Это Овно делал для себя и для долгой эксплуатации, денег не жалел, хотя все запчасти стоят копейки по сравнению с корейцем, собирался ездить и семью возить пока за квартиру ипотеку не раскидаюсь, но судьба смилостивилась и тесть решил подарить мне и жене свою короллу, теперь эта ласточка нам не нужна, хотя и подготовлена для долгой эксплуатации. С ее помощью я стал настоящим механиком, профессиональным ездуном в тяжелых для человека условиях, могу хоть завтра устроиться на завод автоваза главным инженером, благо опыту уже много. Самым важным для меня критерием было при покупке то, что в этой шняге нет ни намека на гниль, мне было плевать на движок и на всю систему, так как все это можно недорого заменить, а вот кузов не заменишь. Тут действительно нет ни миллиметра ржавого днища, багажник весь в родной краске бензобак в норме, единственный минус для посторонних - это битое заднее левое крыло, от предыдущего продавана такое досталось, сначало хотелось дико заменить, крыло - 800 рублей, плюс сварочные работы 1000-1500р., плюс покраска рублей 600, но со временем перестало напрягать, а даже стало моей визитной карточкой такой брутальной, а что? На стоянке перед гиппермаркетом, где сотня машин припарковано, я свою за километр узнаю по битому заднему левому крылу. Колеса на всесезонке на 14, музыка USB + 4 колонки, пищалки я отрезал, так как они не пищалки, а хрипелки. КПП работает без нареканий, бенз стала нюхать, на печку поставил все тросики, регулируется с салона, заменил все лампочки на панели приборов, даже заработала лампочка освещения подкапотного пространства. Заменил бронепровода, свечи на иридиевые, тросик подсоса и подсос доработал, теперь при выключении лампочка тухнет, а не как раньше пипка слетела на кочке и лампа подсоса загорается, теперь все четко работает. Рулевую колонку довел до ума, все швы проварены, колонка и руль как литые. В общем все лето я ее доводил до ума, готовил к зиме, по холоду постоянно езжу на дальняк, по 500-1000 км за поездку, ни каких проблем. В общем вылепил из Овна конфетку, теперь продавать жалко свои творенья, но королла конечно без вариантов лучше во всех отношениях. Вложено в нее много, доведена до стабильного рабочего состояния, сел и поехал. Добавлю отзыв позже об её похождениях...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2007
4.4
12267
Лада 2107, 2007
Hikaru5, Железногорск-Илимский
Лада 2107, 2005
4.2
1487
Лада 2107, 2005
dshishkin91, Барнаул
Лада 2107, 2002
3.8
1131
Лада 2107, 2002
Филимон, Барнаул
Лада 2107, 1998
4.1
614
Лада 2107, 1998
Дмитрий, Омск
Лада 2107, 1993
4.4
1209
Лада 2107, 1993
igzag, Новосибирск
Лада 2107, 1987
4.8
3114
Лада 2107, 1987
10993400, Пермь

Комментарии

Дмитрий
Томск
Отзыв ни о чем,
17
54
Ответить
Constantine
Бийск
Интересно написано)) 5!
43
2
Ответить
константин
Орск
Дорогу осилит идущий красавчик 5
16
1
Ответить
Stinky
Иркутск
Респект и уважуха :)
15
 
Ответить
иван дулин
за такие деньги лучше не купить.5
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
ты это я
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
 
Ответить
За машиной просто не следили,от слова совсем.Я купил недавно 15-ю с простоя,тоже надо вложить около 10-ки.6-ка приехала своим ходом с Мариинска,на неё я тоже не жалел денег,так она ездит уже у меня более 3-х лет без проблем,уставшие детали снимаем и выбрасываем,ставим новые.Двигатель и коробку ещё можно поставить б/у,а ставить б/ушные запчасти,которые через полгода-год снова снимать дело неблагодарное.
Как бюджетный вариант я считаю вполне,дёшево и сердито.Автору удачи.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Не осилил даже до середины, не понял, зачем чел отдал бапки неглядя, надеялся на выигрыш, как в лотерею. А еслиб отлил, мож какая умная мысля пришла в голову... Была у меня 4-рка, для своего времени нормальная машина...
7
1
Ответить
юрий
Красногвардейский
Как я вас понимаю.примерно такая же история.после хорька,мерс 124 на ремонте сел на 5 за 20000.такого страха за свою жизнь я не испытывал.хотя пятерочка п
о состоянию намного лучше вашей.
2
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
Тоже езжу на 2104 1997 года. Отремонтировал все кроме кузова. Зато теперь спокойно эксплуатирую и проблем не знаю ;)
4
 
Ответить
Harry 12
Не осилил даже до середины, не понял, зачем чел отдал бапки неглядя, надеялся на выигрыш, как в лотерею. А еслиб отлил, мож какая умная мысля пришла в голову... Была у меня 4-рка, для своего времени нормальная машина...
Да он купил её 10 т.руб вот и не глядел халява, а теперь надо продать и запросит за неё тысяч70 не меньше вот и расписывает что было и чего не было.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3852
классная тачка... жига семерка
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3852
все смится над жигулями, а в них даже мультимедиа флешку читает. гордость берет а отчизну
7
 
Ответить
ruzman
Ангарск
похохотал от души ! удачи тебе
5
 
Ответить
9009
Красноярск
Всем отзывам отзыв ! Честно, открыто, с хорошим юмором. Огромное спасибо за него. 5 !
1
 
Ответить
     
sibir
Сообщений: 125
Дмитрий
Отзыв ни о чем,
Прочитал мельком отзыв, хотел обозвать автора нехорошими словами , но потом увидел что он пошел на это ради квартиры. Даже зауважал.
1
 
Ответить
Прямо блокбастер!!! Хотя если разобраться, типичная история владельца подержанного ВАЗа. Как нибудь напишу историю моей "Капитошки"...
1
 
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Зачем было такое покупать? Или после покупки жилья в ипотеку человек перестает искать легкие пути и наступает атрофия мозга?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Пять, очень приятно написано!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
cyr
Чита
😂😀
 
 
Ответить
Прошел это на 05 еще мальчишкой. Единственно что хочется добавить - НЕТ ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ!!! Нет ее в природе. Это от лукавого. Кстати таких машин боюсь очень на дороге. Их по сути страховать не надо и оформлять на себя. Попал в аварию. Вышел и ушел.
2
 
Ответить
11184762
Проездил на классике с детства, надежней не видал машин. не страшно ехать далеко, в безлюдное место, 20 лет ездил стоит в гараже работает как часы просят все продать , жалко неохота расставаться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2003 в России


Добавить отзыв