История преобритения
Всем привет, это мой первый отзыв поэтому не судите строго. Было мне 22 года, и в общем это был для меня сложный 2013 год, когда разбил на скорости 60 км в час свою первую машину своей ручной сборки ВАЗ 2106 90 лохматых годов об уваза. Был в уныние и разочаровании 2 месяца, очень было жалко своего шершня, ведь сам собрал каждый винтик своей рукой закрутил. Но да ладно, это в прошлом. Моя любимая Мама видя мое сломленное состояние решила помочь мне и я взял свой первый кредит 150000 тыс. на 2 года, и занялся поиском живого экземпляра тоетобразных, почему-то другие варианты даже не рассматривал. прошло немного немало 3 с лишним месяца, а живого в Иркутской области так и не удалось найти. Перед моим днем рождения 5 марта случайно встретился со своей знакомой которая предложила прикупить её ваз 2107 по ее словам авто новое, и с 2008 года простаивала в гараже в связи с кончиной мужа. Я долго ломался, так ка тоета: марк, чайзер, креста, кроун не выходили у меня из головы. Но после уговоров своих близких решил одним глазком взглянуть на сей чудо русского автопрома. Настал день икс, 06 03 2013 и я стою в возе гаража где стоит как оказалось моя будущая машина. Открылись двери и вот она в пыли с два пальца бодро стоит на всех 4-х колесах. Я облазил её всю вдоль и поперек т.к на тот момент знал все слабые места этой модели, осмотр показал, стоит все кроме майфуна заводское, даже жижа в двигле заводская, и это на 15000 км пробега. Из недостатков: маленькая вмятина с верху крыла с права по причине упавшего поленца с поленницы, к слову лежало рядом. Все обдумав и поторговавшись со знакомой со 150000 до 140000 было решено беру. И тут понеслось выкачивание денежных средств из своего кармана.
Эксплуатация.
Сразу после покупки, еду в магаз покупаю масло в двс кастрол синтетика 5W-40 кастрол трансмиссионное, тормозная жидкость кастрол, японский зеленый антефриз, и быстро в гараж все это менять ушло примерно 8000деревянных
Далее началась эксплуатация данного авто. Так как на момент покупки я был безработный таксист, а кредит платить надо я совершил роковую ошибку устроившись в е..чую компашку сервико, во главе с пи..сом Альбертычем Евгением.....
и понеслось разъезды по умотанным дорогам по всему Нижнеилимскому р-ну и это за 15 тыщь рублей.... в общем за 6 месяцев проработанных в этой убогой компании за плечами 23000 пройденных километра. Авто несмотря на мое недоверие к русскому автопрому не разу не подвела, хотя на пути ямы попадались губиной по колено, тот кто ездил в Рудногорск, и Новую Игирму, меня поймет. У меня к слову на канале видео есть где наша дорожная служба в мороз асфальт там ложит)))))
. в общем авто достойно выдержало испытание и не подвело.
Далее устроился на хорошую работу, и начал нашпиговывать авто музыкой её я очень люблю и денег не жалел. в общем что было куплено: Голова Пионер DVD MP4 и тд. 6500, передние динамики MB Quart PVF-213 12500, заднии блинчики пионер за 2000 с честно спизженными с раздолбанного марка подиумами, задние блины на 20 пионер номиналом в 500ватт динамик заказанные с аукциона Японии за 10000 с доставкой, и Автомобильный сабвуфер Sony XS-GTX121LT заказанный с японии за 20 с доставкой, а также усилок на саб 600 ватт, и на колонки 400 ватт. купленный за гроши у знакомых, а также кондер на 1 фарат на сабик. Вот в принципе все что касается музыки. Тех часть на этот момент вложения не требовала ибо старался водить аккуратно. А совсем забыл про сигналку с обратной связью и авто запуском. В сервисах говорили мол поставим но автозапуск работать небудет, и было решено ставить самому. И имхо все работает, заводится с брелка) а также нет скруток, все пропаяно паяльником и аккуратно заизолировано. После внедрил японский ксенон купленный за 500 р. т.к не работл (переломился проводо на блоке управления, перепаял и радуюсь). далее были установлены тапочки в виде выносного литья арбузы, полностью отмыто и промазано антикором вся нижняя часть авто, установленны пластиковые подкрылки, чтобы моя семечка не ржавела.
Прошло 1,5 года эксплуатации и чет задумал я перекрасить авто в круг, причины 2: 1 много мелких царапин не пойми от куда взявшихся, 2 цвет был не очень чето среднее между синим и фиолетовым. В общем начал поиск кто покрасит авто металликом, и кокой цвет выбрать. Остановился на мобихелл регата 412 очь красивый цвет для жиги, а человека найти окозалось непросто. либо не хотели браться, либо 40 к заламывали..... На помощь пришёл дуг который взялся за покраску за 15 к с условием что разберу салон авто и все лишнее сам вот сылочка на видосик где еду на перекрасску)
. После авто преобразилось в заметно лучшую сторону. все прям оглядывались на меня когда проезжал.
Заключение Авто Не смотря что это ваз до 100000 ходило без поломок, ток масло в двс лил через каждые 5000 км с заменой всех фильтров. в трансмиссии и в мосту через 10000 км пробега. в данный момент надо сдетать ходовочку (только трек чемпион в сборе рычаги верх низ таги рулевые, тяги шеви нива стандарт), амортеры кояба планирую купить. и еще выкинуть катализатор, бочонок какой то на изгибе глушителя возле моста, короче сделать прямую трубу от двс до прямотка, ДВС инжектор евро 2, без кислородника на конце катализатора.
В общем всем спасибо кто дочитал до конца, строго не судите пишу впервые). И как говориться не гвоздя не жезла друзья)
Ну вот прошел еще один год владения данным авто. Что можно сказать за долгие 5 лет владения. Ну во первых на 110000 в хлам развалилось водительское сидение, причем железо целое, а ткань износилась на все 100% пассажирское чуть лучше но тоже не айс, заднее на удивление целое. ДВС и КПП в идеале, хорошие расходники берут свое. Подвеска после переборки и установки усиленных элементов тоже не доставляет проблем. ЛКП за это время подушаталось, на данный момент обновляю, а еще был забавный инцидент. Говорят же что только в россии можно получить удар в зад на полосе встречного движения, так и получилось перестраиваюсь на полосу встречного движения дабы осуществить разворот, дорого пустая и наблюдаю фары с зади которые лихо приближаюся....
За отношение к машине- ПЯТЬ!!....Прошлый век в прямом и переносном смысле, но вспоминая свою жигу- что ей пришлось пережить в перестроечные годы, сто пудов, что нынешние солярисы померли бы от половины.... один только бензин из грузовиков и камазовское масло за неимением другого- уже приговор, а жигулёнок бегал, около ста тыр- капиталка, потом в 91 была продана за касарь зелени и бегала ещё долго.
Была семёрка приятные воспоминания, продал лешу и дали временно поездить на ней , 2007 год нас пятеро бугаев с от 185 см ростом и выше вес от 100 кг ,а она (машинка) легко катала по городу, удивлялся вместимости и мягкости коррбочки.Мороз -45 акк домой, с утра дроссель оттянешь и заводиться ))
Как то спешил и подрезал крузер100 оттуда чел с криком вываливается в окно и матом семерку, и того , кто в ней (думал что в машине дедок наглый) я вышел и говорю ему вылазь, а он уехал сразу...видимо ожидание и реальность смутила))
За машинку 5, за ошибки- ерунда не все хорошо учились)
Была семёрка приятные воспоминания, продал лешу и дали временно поездить на ней , 2007 год нас пятеро бугаев с от 185 см ростом и выше вес от 100 кг ,а она (машинка) легко катала по городу, удивлялся...
Классика она и есть классика,ей и останется.Для тех,кто не боится залезть в машину и самому узнать как она работает такая машина никогда и ни за что не оставит в дороге.
По сути конструкция машины проще некуда.Автору зачёт.
Мой первый автомобиль, это Ваз-2107 1988-го гв
В 2003-м году, его покупке я радовался больше, чем покупая Теану.
Просто Семёрка была первым авто, а Теана очередным
Был на седьмом небе от счастья, когда начальник выписал доверенность и выдал ключи от новой семёрки, на тот момент, своей у меня машины не было, за 100.000 ребята я сменил помпу при 75.000, шаровые при 92.000, естественно масла по регламенту, при правильном отношении и кобыла воз потянет
С этим соглашусь, но какой там еще есть комфорт, элементы комфорта? Особенно, высказывание - классика "лучше многих корейцев" в плане комфорта)) Одной лишь подвеской комфорт не ограничивается
С этим соглашусь, но какой там еще есть комфорт, элементы комфорта? Особенно, высказывание - классика "лучше многих корейцев" в плане комфорта)) Одной лишь подвеской комфорт не ограничивается
Карбюраторная классика у нас стоит 20-60 деревянных,инжекторная-от 40.Покажи мне любую живую иномарку в эти деньги?Какие еще такие элементы комфорта(впрочем есть подлокотник сзади)),она просто едет и её не жалко.И да-доступна она кому угодна,и студенту и пенсионеру.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Карбюраторная классика у нас стоит 20-60 деревянных,инжекторная-от 40.Покажи мне любую живую иномарку в эти деньги?Какие еще такие элементы комфорта(впрочем есть подлокотник сзади)),она просто едет и её не жалко.И да-доступна она кому угодна,и студенту и пенсионеру.
Ну, там, немного выше один чел сказал, что классика по комфорту лучше многих корейцев) Вот я и спрашиваю, что там еще из комфорта присутствует, окромя мягкой подвески?) "Просто едет"- это слишком мало. Запорожец тоже едет. И вообще, ну за машина может быть за 50 тыщ рублей?)
Карбюраторная классика у нас стоит 20-60 деревянных,инжекторная-от 40.Покажи мне любую живую иномарку в эти деньги?Какие еще такие элементы комфорта(впрочем есть подлокотник сзади)),она просто едет и её не жалко.И да-доступна она кому угодна,и студенту и пенсионеру.
А насчёт "не жалко".. Мне даже мой первый Москвич-412 когда-то было жалко) 14- летний, ржавый Москвич.. в начале 90-х..
А насчёт "не жалко".. Мне даже мой первый Москвич-412 когда-то было жалко) 14- летний, ржавый Москвич.. в начале 90-х..
Долбить по разбитой дороге лучше старую дешевую машину,чем новую пусть и тоже недорогую.Запарковать ее можно тоже где угодно,не боясь что стукнут или сосулька упадет,опять таки экономия на стоянке,вот это и есть жалко-не жалко.Да что я тебе объясняю как маленькому,понятно что если тебе в подъезде дадут по башке и заберут телефон,неважно что он недорогой был,он денег стоил..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Долбить по разбитой дороге лучше старую дешевую машину,чем новую пусть и тоже недорогую.Запарковать ее можно тоже где угодно,не боясь что стукнут или сосулька упадет,опять таки экономия на стоянке,вот...
А что, дорог хороших не бывает? Только разбитые?) Тогда лучше Уаз- 469 или трактор Беларусь
согласен авто доступное, но это не значит что его можно не жалеть, я сам в 2010 нулевую взял отездил на ней 6 лет накотав около 140 тыс и в 16г продал, за все это время менял ток расходники и с третьего года эксплуатации ремонтировал подвеску раз в год, что хочу сказать машина при должном уходе очень надежная и проходимая в отличии от многих иномарок! Идинственый минус это да комфорт, на дальних поездках сильно устаешь(