Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2007

ВАЗ 2107 2007 — отзыв владельца

, Железногорск-Илимский
17016
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.4
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 122 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
История преобритения
Всем привет, это мой первый отзыв поэтому не судите строго. Было мне 22 года, и в общем это был для меня сложный 2013 год, когда разбил на скорости 60 км в час свою первую машину своей ручной сборки ВАЗ 2106 90 лохматых годов об уваза. Был в уныние и разочаровании 2 месяца, очень было жалко своего шершня, ведь сам собрал каждый винтик своей рукой закрутил. Но да ладно, это в прошлом. Моя любимая Мама видя мое сломленное состояние решила помочь мне и я взял свой первый кредит 150000 тыс. на 2 года, и занялся поиском живого экземпляра тоетобразных, почему-то другие варианты даже не рассматривал. прошло немного немало 3 с лишним месяца, а живого в Иркутской области так и не удалось найти. Перед  моим днем рождения 5 марта случайно встретился со своей знакомой которая предложила прикупить её ваз 2107 по ее словам авто новое, и с 2008 года простаивала в гараже в связи с кончиной мужа. Я долго ломался, так ка тоета: марк, чайзер, креста, кроун не выходили у меня из головы. Но после уговоров своих близких решил одним глазком взглянуть на сей чудо русского автопрома. Настал день икс, 06 03 2013 и я стою в возе гаража где стоит как оказалось моя будущая машина. Открылись двери и вот она в пыли с два пальца бодро стоит на всех 4-х колесах. Я облазил её всю вдоль и поперек т.к на тот момент знал все слабые места этой модели, осмотр показал, стоит все кроме майфуна заводское, даже жижа в двигле заводская, и это на 15000 км пробега. Из недостатков: маленькая вмятина с верху крыла с права  по причине упавшего поленца с поленницы, к слову лежало рядом. Все обдумав и поторговавшись со знакомой со 150000 до 140000 было решено беру. И тут понеслось выкачивание денежных средств из своего кармана.
Эксплуатация.
Сразу после покупки, еду в магаз покупаю масло в двс кастрол синтетика 5W-40 кастрол трансмиссионное, тормозная жидкость кастрол, японский зеленый антефриз, и быстро в гараж все это менять ушло примерно 8000деревянных
Далее началась эксплуатация данного авто. Так как на момент покупки я был безработный таксист, а кредит платить надо я совершил роковую ошибку устроившись в е..чую компашку сервико, во главе с пи..сом Альбертычем Евгением.....
и понеслось разъезды по умотанным дорогам по всему Нижнеилимскому р-ну и это за 15 тыщь рублей.... в общем за 6 месяцев проработанных в этой убогой компании за плечами 23000 пройденных километра. Авто несмотря на мое недоверие к русскому автопрому не разу не подвела, хотя на пути ямы попадались губиной по колено, тот кто ездил в Рудногорск, и Новую Игирму, меня поймет. У меня к слову на канале видео есть где наша дорожная служба в мороз асфальт там ложит)))))

. в общем авто достойно выдержало испытание и не подвело.
   Далее устроился на хорошую работу, и начал нашпиговывать авто музыкой её я очень люблю и денег не жалел. в общем что было куплено: Голова Пионер DVD MP4 и тд. 6500, передние динамики MB Quart PVF-213 12500, заднии блинчики пионер за 2000 с честно спизженными с раздолбанного марка подиумами, задние блины на 20 пионер номиналом в 500ватт динамик заказанные с аукциона Японии за 10000 с доставкой, и Автомобильный сабвуфер Sony XS-GTX121LT заказанный с японии за 20 с доставкой, а также усилок на саб 600 ватт, и на колонки 400 ватт. купленный за гроши у знакомых, а также кондер на 1 фарат на сабик. Вот в принципе все что касается музыки. Тех часть на этот момент вложения не требовала ибо старался водить аккуратно. А совсем забыл про сигналку с обратной связью и авто запуском. В сервисах говорили мол поставим но автозапуск работать небудет, и было решено ставить самому. И имхо все работает, заводится с брелка) а также нет скруток, все пропаяно паяльником и аккуратно заизолировано. После внедрил японский ксенон купленный за 500 р. т.к не работл (переломился проводо на блоке управления, перепаял и радуюсь). далее были установлены тапочки в виде выносного литья арбузы,  полностью отмыто и промазано антикором вся нижняя часть авто, установленны пластиковые подкрылки, чтобы моя семечка не ржавела.
Прошло 1,5 года эксплуатации и чет задумал я перекрасить авто в круг, причины 2: 1 много мелких царапин не пойми от куда взявшихся, 2 цвет был не очень чето среднее между синим и фиолетовым.  В общем начал поиск кто покрасит авто металликом, и кокой цвет выбрать. Остановился на мобихелл регата 412 очь красивый цвет для жиги, а человека найти окозалось непросто. либо не хотели браться, либо 40 к заламывали..... На помощь пришёл дуг который взялся за покраску за 15 к с условием что разберу салон авто и все лишнее сам вот сылочка на видосик где еду на перекрасску)

.  После авто преобразилось в заметно лучшую сторону. все прям оглядывались на меня когда проезжал.  
Заключение Авто Не смотря что это ваз до 100000 ходило без поломок, ток масло в двс лил через каждые 5000 км с заменой всех фильтров. в трансмиссии и в мосту через 10000 км пробега.  в данный момент надо сдетать ходовочку (только трек чемпион в сборе рычаги верх низ таги рулевые, тяги шеви нива стандарт), амортеры кояба планирую купить. и еще выкинуть катализатор, бочонок какой то на изгибе глушителя возле моста, короче сделать прямую трубу от двс до прямотка, ДВС инжектор евро 2,  без кислородника на конце катализатора.
В общем всем спасибо кто дочитал до конца, строго не судите пишу впервые). И как говориться не гвоздя не жезла друзья)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошел еще один год владения данным авто. Что можно сказать за долгие 5 лет владения. Ну во первых на 110000 в хлам развалилось водительское сидение, причем железо целое, а ткань износилась на все 100% пассажирское чуть лучше но тоже не айс, заднее на удивление целое. ДВС и КПП в идеале, хорошие расходники берут свое. Подвеска после переборки и установки усиленных элементов тоже не доставляет проблем. ЛКП за это время подушаталось, на данный момент обновляю, а еще был забавный инцидент. Говорят же что только в россии можно получить удар в зад на полосе встречного движения, так и получилось перестраиваюсь на полосу встречного движения дабы осуществить разворот, дорого пустая и наблюдаю фары с зади которые лихо приближаюся....

, пробег 138 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2008
4.7
27729
Лада 2107, 2008
Constantine, Бийск
Лада 2107, 2007
4.6
5439
Лада 2107, 2007
Максим, Тюмень
Лада 2107, 2008
4.5
11524
Лада 2107, 2008
Вадим, Владивосток
Лада 2107, 2002
4.1
5938
Лада 2107, 2002
Филимон, Барнаул
Лада 2107, 2007
4.3
9740
Лада 2107, 2007
10099868, Иркутск
Лада 2107, 2007
4.1
8285
Лада 2107, 2007
, Октябрьск

Комментарии

  
Сообщений: 14107
Мммм красавица! Только-5! Хороша!
13
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3514
Мягкость и комфорт за очень дешево-вот синонимы этой машины!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Serj43
Мягкость и комфорт за очень дешево-вот синонимы этой машины!
Комфорт?? Где там комфорт, в этой деревяшке??)
13
19
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
За отношение к машине- ПЯТЬ!!....Прошлый век в прямом и переносном смысле, но вспоминая свою жигу- что ей пришлось пережить в перестроечные годы, сто пудов, что нынешние солярисы померли бы от половины.... один только бензин из грузовиков и камазовское масло за неимением другого- уже приговор, а жигулёнок бегал, около ста тыр- капиталка, потом в 91 была продана за касарь зелени и бегала ещё долго.
20
 
Ответить
Дмитрий
..."дорогая" музыка и крышка "бардачка" на резиночке)))
PS Четверку за желание поставлю. Если бы умели писать, поставил бы пять.
PPS "А русский язык учи!" © Особенности национальной рыбалки.
3
8
Ответить
Alays77
Была семёрка приятные воспоминания, продал лешу и дали временно поездить на ней , 2007 год нас пятеро бугаев с от 185 см ростом и выше вес от 100 кг ,а она (машинка) легко катала по городу, удивлялся вместимости и мягкости коррбочки.Мороз -45 акк домой, с утра дроссель оттянешь и заводиться ))
Как то спешил и подрезал крузер100 оттуда чел с криком вываливается в окно и матом семерку, и того , кто в ней (думал что в машине дедок наглый) я вышел и говорю ему вылазь, а он уехал сразу...видимо ожидание и реальность смутила))
За машинку 5, за ошибки- ерунда не все хорошо учились)
5
4
Ответить
Василий
Курган
Дмитрий
..."дорогая" музыка и крышка "бардачка" на резиночке)))
PS Четверку за желание поставлю. Если бы умели писать, поставил бы пять.
PPS "А русский язык учи!" © Особенности национальной рыбалки.
Если бы, поставил бы, сам Русский? В чужом глазу соринку увидел, а в своём бревно не замечаешь!
5
1
Ответить
афдот
Иркутск
злой леворульщик
Комфорт?? Где там комфорт, в этой деревяшке??)
эта деревяшка покомфортнее современных корейцев будет
11
1
Ответить
Alays77
Была семёрка приятные воспоминания, продал лешу и дали временно поездить на ней , 2007 год нас пятеро бугаев с от 185 см ростом и выше вес от 100 кг ,а она (машинка) легко катала по городу, удивлялся...
крут-как индийский актёр)
1
 
Ответить
Классика она и есть классика,ей и останется.Для тех,кто не боится залезть в машину и самому узнать как она работает такая машина никогда и ни за что не оставит в дороге.
По сути конструкция машины проще некуда.Автору зачёт.
7
 
Ответить
Диман
Грозный
Пять!
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3514
злой леворульщик
Комфорт?? Где там комфорт, в этой деревяшке??)
В ней гораздо мягче к примеру чем в 9-10
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
афдот
эта деревяшка покомфортнее современных корейцев будет
Бугагацкий коммент))
 
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Мой первый автомобиль, это Ваз-2107 1988-го гв
В 2003-м году, его покупке я радовался больше, чем покупая Теану.
Просто Семёрка была первым авто, а Теана очередным
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
Василий
Курган
Был на седьмом небе от счастья, когда начальник выписал доверенность и выдал ключи от новой семёрки, на тот момент, своей у меня машины не было, за 100.000 ребята я сменил помпу при 75.000, шаровые при 92.000, естественно масла по регламенту, при правильном отношении и кобыла воз потянет
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4130
Жига-классика хорошая машина, пока не попробуешь что другое. 5.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Serj43
В ней гораздо мягче к примеру чем в 9-10
С этим соглашусь, но какой там еще есть комфорт, элементы комфорта? Особенно, высказывание - классика "лучше многих корейцев" в плане комфорта)) Одной лишь подвеской комфорт не ограничивается
1
 
Ответить
иван дулин
афдот
эта деревяшка покомфортнее современных корейцев будет
согласен полностью,по разбитым дорогам вообще отлично едет.5
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3514
злой леворульщик
С этим соглашусь, но какой там еще есть комфорт, элементы комфорта? Особенно, высказывание - классика "лучше многих корейцев" в плане комфорта)) Одной лишь подвеской комфорт не ограничивается
Карбюраторная классика у нас стоит 20-60 деревянных,инжекторная-от 40.Покажи мне любую живую иномарку в эти деньги?Какие еще такие элементы комфорта(впрочем есть подлокотник сзади)),она просто едет и её не жалко.И да-доступна она кому угодна,и студенту и пенсионеру.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Serj43
Карбюраторная классика у нас стоит 20-60 деревянных,инжекторная-от 40.Покажи мне любую живую иномарку в эти деньги?Какие еще такие элементы комфорта(впрочем есть подлокотник сзади)),она просто едет и её не жалко.И да-доступна она кому угодна,и студенту и пенсионеру.
Ну, там, немного выше один чел сказал, что классика по комфорту лучше многих корейцев) Вот я и спрашиваю, что там еще из комфорта присутствует, окромя мягкой подвески?) "Просто едет"- это слишком мало. Запорожец тоже едет. И вообще, ну за машина может быть за 50 тыщ рублей?)
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Serj43
Карбюраторная классика у нас стоит 20-60 деревянных,инжекторная-от 40.Покажи мне любую живую иномарку в эти деньги?Какие еще такие элементы комфорта(впрочем есть подлокотник сзади)),она просто едет и её не жалко.И да-доступна она кому угодна,и студенту и пенсионеру.
А насчёт "не жалко".. Мне даже мой первый Москвич-412 когда-то было жалко) 14- летний, ржавый Москвич.. в начале 90-х..
3
1
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
140 тысяч рублей за 7 летнюю классику. Нет слов.
1
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3514
злой леворульщик
А насчёт "не жалко".. Мне даже мой первый Москвич-412 когда-то было жалко) 14- летний, ржавый Москвич.. в начале 90-х..
Долбить по разбитой дороге лучше старую дешевую машину,чем новую пусть и тоже недорогую.Запарковать ее можно тоже где угодно,не боясь что стукнут или сосулька упадет,опять таки экономия на стоянке,вот это и есть жалко-не жалко.Да что я тебе объясняю как маленькому,понятно что если тебе в подъезде дадут по башке и заберут телефон,неважно что он недорогой был,он денег стоил..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Serj43
Долбить по разбитой дороге лучше старую дешевую машину,чем новую пусть и тоже недорогую.Запарковать ее можно тоже где угодно,не боясь что стукнут или сосулька упадет,опять таки экономия на стоянке,вот...
А что, дорог хороших не бывает? Только разбитые?) Тогда лучше Уаз- 469 или трактор Беларусь
1
 
Ответить
9966650
Кяхта
согласен авто доступное, но это не значит что его можно не жалеть, я сам в 2010 нулевую взял отездил на ней 6 лет накотав около 140 тыс и в 16г продал, за все это время менял ток расходники и с третьего года эксплуатации ремонтировал подвеску раз в год, что хочу сказать машина при должном уходе очень надежная и проходимая в отличии от многих иномарок! Идинственый минус это да комфорт, на дальних поездках сильно устаешь(
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2007 в России