Вот решил поделиться мнением о своей бывшей машинке.. семерке))
Купил я ее в начале февраля.. перед ней была дизельная корона, техосмотр непрошел сразу) когда все оформил нравилось все. вот только скрипело все в салоне, несмотря на ее экспортное качество)) в движке клапана стучали страшно.. их отрегулировали, стало получше) была раньше под газом, поэтому карб сразу прочистил, пару жиклеров поставил и стало куда получше с оборотами. котел сразу стоял, поэтому с заводом по утрам было все нормально. Залил в нее минералку какуюто 0 40 от шелхеликс, присадок наверно туда жахнули. проблем с двигателем больше не было.
Ходовка была вся целая, кроме тяг реактивных, пока ничего нетрогал, но в один прекрасный день резво стартуя на перекрестке я порвал одну из них, поставил все новые и опять забыл про ходовку)
руль стоял новый, спортивный.. после короны прямо ездить не совсем получалось.. но за дня три - привык. Очень понравились экспортные сиденья, с высокими спинками.
А кузов прям идеальный был, ни гнилой, ни ржавый, ни крашеный! Так, кое где была краска нарушена.. но с 92 года невозможно "чистенькой" приехать))
Коробка с электроникой вообще ни разу не подводили. Так что если вам вдруг придется осматривать советский авто который пришел из-за границы - берите)) но не говорите об этом продавцу, если не знает.. и за копейки хороший авто получите) Кстати.. все надписи и спидометр были на немецком))
А фоточки тут:
Лада 2107 1992, Карасук