Добрый день дорогие форумчани! Немного почитав решился тоже написать про свое авто (семерочку).Строго не судите пишу в первые….
Вернувшись с армии, как и обещав отец подарил семерку,(купив пока я служил). До семерки опыта в авто вождение практически не было. Вот и началась настоящая взрослая жизнь, свобода, независимость. На следующий же день решился опробовать данный опорат в деле я собрался в путь протяженностью в 485 км в деревню к бабушке я ехал с уверенностью за машину так как до вручение мне авто отец полностью перебрал ходовку и сделал диагностику двигателя. Первый тест драйв был пройден на отлично. Вернувшись домой я понял что мне не хватает мелких доработок таких как музыка я поставил jvs и колонок pioneer, для колонок вырезал специальные подиумы. Чуть позже еще затанировал. По моему мнению этого достаточно на семерку некоторые ставят обвесы сполеры и тд я считаю лишним (это моё мнение))) После первой поездки много было поездок в различные походы по непроходимым местам моей башкирии, и не когда и не где не подводила практически за исключение одного раза. Этот раз был когда начал отказывать бенза насос до райцентра еще было долековато 50км, вспомнив старый дедовский метод обмотал насос мокрой тряпкой, приходилось останавливаться каждые 10 мин и ждать пока остынит, так я медленно но верно добрался до магазина автозапчастей. Приобрел новый двух камерный бензанасос и на этом мои страдании были закончены. Машина прослужила верою и правдою более двух лет, пришло время растования с моим верным железным конем. На семерки проехал 50000 км плюс до этого пробег был уже 43000 км в совокупности на моем спидометре уже 93000 км с копейками по советам старожил отечественного автопрома пора продавать Покупатели нашлись быстро выставив цену 70 тыс. руб сторговали до 65.
Долго пешеходом быть не пришлось отходив неделю я пересел в новую калину в кузове универсал. Но это другая история. А память о первом авто хранится думаю всегда и вспоминается с теплом.