Отзыв автовладельца Лада 2107 1998

ВАЗ 2107 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34547
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.7
5 — 407 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Каждый, кто хоть раз всерьёз задумывался об участии в ралли или ралли-спринте, упирался в размышления о выборе автомобиля, на базе которого уже строить что-то под себя или подвергнуть небольшой модернизации. Само собой, этот вопрос каждый для себя решает по-своему и следует своим предпочтениям, а в особенности, руководствуется размером собственного кошелька. На что обратить внимание в первую очередь? Что служит поводом для торга и не должно беспокоить нас, как покупателя? Обо всём об этом я хотел бы рассказать из своего опыта.
Я для себя решил, что могу позволить себе выделить минимальное количество средств, а значит мой круг сужается до отечественной классики. Главным критерием было найти идеальный кузов! Пусть будут сколы, царапины, но не должно быть ни малейшего намёка даже на ржавчину и вспученную краску. Естественно, не допускалось присутствия последствий ДТП и прочего.
Казалось бы, задача не такая уж и сложная, да вот только автомобили ВАЗ – это самая что не наесть рабочая лошадка. Гоняют их, и в хвост, и в гриву, и каждый дожимает из ведёрка последнее. Дедушки, кстати, уже давно пересели на другие автомобили и найти вариант “после дедушки из тёплого гаража” задачка не из простых я вам доложу.
Поиск автомобиля шёл по всем крупным ресурсам и обязательно варианты осматривались в живую. Потому что между словами по телефону и реальной ситуацией пропасть!!! Иногда даже две. Но спустя два месяца поисков автомобиль был найден. Причём, хозяин ещё не подошёл к машине, а я уже посмотрел весь кузов и понял, что без неё мы сегодня никуда не уедем.
Видно было, что машина стоит на парковке уже давно. Существенный слой пыли (не грязи), а именно пыли обволакивал старушку ВАЗ 2107 “классический баклажан”. Визуально совсем не сложно определить целостность отечественного автомобиля. Если он гниёт, то гниёт целиком и это видно не вооружённым взглядом, что внешние части кузова, что днище (благо заглянуть можно без проблем – клиренс позволяет). Болты крепления дверей у наших автомобилей мягкие. Если дверь хоть раз снимали, то это видно по шляпкам болтов петель. При осмотре багажника оказалось, что весь пластик даже на месте, без трещин и сколов, почти в идеале. А значит наш “баклажан” картошку на рынок не возил)))
Следующее что меня интересовало – это документы и двигатель, потому как до нашего времени (а машина 1998 года выпуска) не многие герои доживают с чистыми документами: номера двигателя не сходятся, перекупство даже на таких доступных автомобилях процветает и паразитирует во всю. Но наш вариант был чист по всем базам ГИБДД и даже ПТС был оригинальный, т.е. выдан ещё АВТОВАЗом. До этого дня я только слышал о том, что такие бывают))
По остаточному принципу заглядываем в салон – чистота, пропахшая бензином, маслом и выхлопными газами. Этот купаж не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Ну и подвеска осматривалась мной чисто наминально – её всё равно всю менять. Но это повод для торга да и мало ли что… без внимания всё равно оставлять не стоит.
С таким подходом мне достался ВАЗ 2107 в Фиолетовом цвете с очень хорошем кузовом, чистой историей и документами. Из минусов: двигатель весь в масле (нужна замена прокладки клапанной крышки -150 р), коробка в масле(так же проблема с прокладками), скрежет в районе переднего колеса при торможении(нужно заменить колодки- 450р), не работает печка(сдох вентилятор -950 р).
Остальное будем решать по ходу доработок. Если Вы увлекались гонками, доработками карбюраторной классики, то я буду рад услышать Ваш опыт. Теперь буду пошагово что-то дорабатывать и проверять сразу на треке. Сегодня уже нашёл замечательное место под грунтовый спринт!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после покупки автомобиля было решено сделать проверку боем. Раз уж я сам чрезвычайно далёк от гонок, то вполне допустимо ехать на трек и замер ускорения до 100км/ч непосредственно после покупки. Не нужно готовиться, модернизировать, боже мой, даже два запасных колеса от прошлого владельца не стал выкладывать.

Единственное, что мне нужно было сделать – это решить проблему с тормозами, так как они издавали скрежет в передней левой части и из-под клапанной крышки масло давило нескончаемым потоком…

Было решено добраться до магазина и прямо на парковке возле него устранить недочёты и сразу выдвигаться на трек....

, пробег 96 000 км   

Мы все постоянно слышим о том, что для увеличения энерговооружённости автомобиля все гонщики(а также “гоншики”) стараются максимально облегчить свой автомобиль. И в этот раз я бы хотел узнать: “А стоит ли?”.

Но после прошлых заездов педаль сцепления после нажатия отказывалась самостоятельно возвращаться на место. Сами понимаете, с таким сцеплением даже из гаража выезжать довольно проблематично, а уж тем более выезжать на трек и делать замеры до сотни. Поэтому за день до выезда была куплена вся линия от педали до рабочего цилиндра сцепления....

, пробег 96 000 км   

В прошедшие выходные в городе Первоуральск прошли соревнования по ралли-спринту. И об этом я хотел бы рассказать. Как проходят подобные соревнования, свои наблюдения и выводы, а также привлечь к подобным соревнованиям больше людей, не занимающихся автоспортом профессионально.

Начну с того, что в подобных соревнованиях могут принимать участие (есть даже специальный класс для подобных участников) любители на стоковых автомобилях. Т.е. можно приехать на автомобиле, на котором ещё недавно ты отвозил картошку на дачу или ездил повидать бабушку....

, пробег 96 000 км   

Возможно ли сделать автомобиль быстрее, не залазя при этом в двигатель? Сколько всё это примерно стоит? Можно ли сделать своими кривыми руками? Мой рассказ будет как раз об этом.

Начать следует с того, что с самого момента покупки было известно, что оба сальника на коробке текут и она уже на столько обросла грязью, что бедолагу уже и не видно было вовсе. Именно по этой причине и было решено лезть в коробку. Но уж если снимать, то стоит как-то затюнить и постараться сделать машину быстрее.

Любое улучшение коробки передач – это установка спортивного ряда....

, пробег 96 000 км   

Все готовятся к новому году по-разному. Я вот хочу в новогодние праздники поучаствовать в паре соревнований. Если ты не боишься холодных гаражей и простуды на роже, то мой рассказ для тебя.

Как не крути, а точное управление на трассе – это очень важная штука. А в моём случае люфт на руле колоссальный. Машина мне досталась порядком запущенная. Последнее время я только и делал, что устранял в ней течи масла из тех или иных узлов. Этот раз не стал исключением и за рулевое управление я взялся отчасти потому, что рулевой редуктор заливал лужами белоснежный асфальт грязным маслом при каждой моей остановке....

, пробег 96 000 км   

Кто как провёл эти постновогодние праздничные дни. Кто-то даже не отдыхал, а провёл их на работе. Мне повезло больше, и всё свободное от застольев время я провёл на треке. Ведь уже давно было известно, что 8 января состоятся соревнования по ралли-спринту в городе Берёзовский.

Эти заезды были интересны именно тем, что где-то за месяца два началась доработка трассы. Обычно все трассы уде изъезжены любителями и некоторые проходят их закрытыми глазами. Т.е. это заведомо ставит участников в неравные условия....

, пробег 96 000 км   

Не секрет, что мы дорабатываем в автомобиле именно те узлы, которые нуждаются в срочной замене. Это позволяет нам всегда быть на ходу и периодически по мере подготовки автомобиля принимать участие в соревнованиях. В этот раз пришло время сайлентблоков, они уже начинали хрустеть во время того как машина поднималась на домкрате. А раз так, то стоит перевести её полностью на полиуретан. Это стандартные запчасти, но ресурс их значительно больше обычной резины.

Задняя подвеска ВАЗ2107 состоит по сути из 5 штанг и двух амортизаторов....

, пробег 96 000 км   

Постоянно слышу, что нет возможности погонять, что все трассы для дрифта и зимних покатушек платные, что хотелось бы выходные дать гари на своём семейном автомобиле, а потом на нём же поехать за детьми к тёще. Специально для всех нас выкладываю три замечательные зимние ледовые БЕСПЛАТНЫЕ трассы. Выкладываю по моему рейтингу!!!

3 место. Трасса на болотах Верхней Пышмы.

Трасса очень маленькая, но на ней всё есть. Мере извилистых поворотов, прекрасная площадка по центру для безумства и агонии. А кроме всего прочего, А кроме всего прочего, она удалена от жилых домов и Вы никому не будете мешать, спуская весь пар, накопившийся за рабочую неделю....

, пробег 96 000 км   

Уже давно я искал рулевые тяги для своего раллийного автомобиля. Но они на столько редки, что на их поиск ушло много времени. И вот они наконец у меня в руках!!! Это набор рулевых тяг ТРЕК серии TRS.

Почему же я так гонялся за ними и в чём их преимущество? Всё дело в том, что они имеют целый ряд достоинств в сравнении со стоком: усилены по телу, усилены шаровые пальцы, полиуретановые пыльники и полнотелые металлические сгоны уже так же в комплекте. А автомобиль планируется использовать для соревнований по ралли и ралли-спринту, поэтому огромные ударные нагрузки диктуют свои правила....

, пробег 96 000 км   

Что самое главное в спортивном автомобиле? Двигатель? Мощность? А может всё-таки пилот? А я вот думаю, что основное – это подвеска. Точность управления и отточенность всех манёвров, чтобы как по рельсам, как говорится!

И, кстати, я хочу и участвую на ВАЗ 2107))) А её сложно назвать самой лучшей в плане управляемости, но уже этот вопрос уже изучен многими поколениями и на сегодняшний день у же есть огромное количество путей решения поставленной задачи. И в этот раз я решил проверить что из этого действительно необходимо....

, пробег 96 000 км   

Уже ни раз сталкивался с идеей о том, что для трека проще и дешевле зашиповать резину огромными саморезами и это значительно улучшит время на круге. Так как всё это на уровне слухов, то решил сам проверить и сразу протестировать в боевом режиме является ли это стоящей доработкой или это миф?

А началось всё с того, что мне подвернулся комплект кованных дисков по низкой цене. Да, вид у них не очень, но это поправимо и со временем поправлю этот момент. Довесом к ним шла резина, уставшая и для эксплуатации уже не пойдёт, поэтому я решил проверить данный миф....

, пробег 96 000 км   

Попытки найти дичайший способ увеличения зацепа на треке привели нас в этот раз к тому, чтобы заменить стандартные шипы на болты и проверить как изменится время на круге, а также максимальная скорость.

Так как у нас уже был опыт замены шипов саморезами по металлу, то в этот раз мы постарались учесть ряд ошибок, совершённых в прошлых заездах. И первой ошибкой было отсутствие полного комплекта колёс. Поэтому в этот раз было решено перейти на болты и гайки на всех четырёх колёсах. Для этого отправляемся на ближайший авторазбор и покупаем там 4 колеса.

...

, пробег 96 000 км   

Не знаю, что за наваждение было этой зимой, но в нашем дворе подонки нехорошие люди несколько раз воровали аккумуляторные батареи из припаркованных автомобилей. Поэтому уже давно меня гложет идея перенести аккумулятор в багажник и сделать прерывание массы. Это спортивно, молодёжно и антивандально!!! И об этом мой рассказ.

Важно то, что по регламенту некоторых соревнований аккумулятор должен быть перенесён из подкапотного пространства в салон либо багажник. Мне до спортивного автомобиля ещё расти и расти, но эта доработка и необходима и для спокойного сна по ночам очень полезна....

, пробег 96 000 км   

И вот этот день настал! Пришло время поставить току в поиске победителя среди этих безумный затей. Я учёл некоторые ошибки, которые мной были допущены в прошлый раз и к этим заездам уже подготовился чуть лучше.

Я думаю, что многие читали мои посты. где я сравнивал резину с саморезами против стандартной зимней резины. В тот раз было зашипованно только два колеса, поэтому результат был просто отвратительный. Машина ехала только по прямой и безапелляционно неслась прямо на брустверы, не жилая сворачивать, а уж тем более заходить нормально в поворот....

, пробег 96 000 км   

Хочу рассказать о том, как я постепенно привожу салон своего автомобиля к спортивному содержанию. Даже в спортивном автомобиле может быть очень комфортно, если в нём всё сделано хорошо и удобно.

Начнём с того что в эти майские дни мне дали отпуск на дачно-грядочном комбинате и я прямо-таки побежал бегом гараж, чтобы за праздники успеть хоть что-то сделать в машине. Уже давно я езжу с полуразобранным салоном, и это раздражает. Корч – да, но он должен быть аккуратным. Поэтому первым делом снимаем всё что можно и даже режем задние карты....

, пробег 96 000 км   

Постепенно дорабатывая свою машину, я всё чаще задумывался о том что до сих пор она выглядит, как старенький дедулька. Да, конечно, до спортивного автомобиля ещё расти и расти, но у же сейчас столько времени затрачено в гараже и хочется, что бы она выделялась в общем потоке.

В итоге, я хотел бы на ней участвовать в ралли. Пока только получилось побывать на соревнованиях по ралли-спринту, но уже сейчас понятно, что машина должна быть высокой. Т.е. ниже она уже не будет. При этом, мне очень нравится как смотрится наша классика в стиле JDM....

, пробег 96 000 км   

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный....

, пробег 96 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ДядьСань
Новосибирск
думаю, что Вам проще найти профильную группу в VK...по Ебургу...встретиться...как правило люди там отзывчивые, все подскажут...
15
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105300
Когда-то было круто ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 507
Вступайте в ряды боевой классики, что тут ещё сказать.
12
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 143
а отзыв то где ???
10
4
Ответить
9866313
Екатеринбург
Я наоборот думаю о зубильце, спустя много много лет на горизонте зубило....(, Коих нихрена живых не осталось
Дополняй, интересно
Семерик первый авто был
10
 
Ответить
     
Сообщений: 107
На самом деле,дрому надо лучше модерировать,это назвать отзывом,ну ни в какие рамки не влезает,так каждый перепук может завалить отзывами как он купил машину
13
7
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 143
9866313
Я наоборот думаю о зубильце, спустя много много лет на горизонте зубило....(, Коих нихрена живых не осталось
Дополняй, интересно
Семерик первый авто был
Если хорошенько поискать можно хорошую зубилу 9 или 99 найти!
3
 
Ответить
александр
Новосибирск
Ралли- спринт...
12
 
Ответить
7905322
Новосибирск
антоха 42
а отзыв то где ???
тока начался,дату смотри
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
habar72
На самом деле,дрому надо лучше модерировать,это назвать отзывом,ну ни в какие рамки не влезает,так каждый перепук может завалить отзывами как он купил машину
причём здесь перекуп.
3
2
Ответить
bob
Минусинск
Болты на петлях и пластик в багажнике можно новые поставить.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
На классике давно уже профессионально не гоняются - не подходит эта машина для гонок. А вот на Калинах гоняются и вполне успешно, даже после не особо масштабных переработок. За отзыв 5.
5
3
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
семерка мечта была..а вот шестерка вроде как дешевле и не такая престижная была..а сейчас вроде шестерка богаче,особенно салон..кто за шестерку+ за семерку-
24
14
Ответить
9866313
Екатеринбург
Интересно чем богаче салон у шестерки? )
6
1
Ответить
     
Сообщений: 107
7905322
причём здесь перекуп.
Отзыв о машине,это не то как кто то удачно нашёл хорошую машину,любой перекуп накидает вам этих историй сотни,а про эксплуатацию,какие то минусы и плюсы,это же элементарно,ну нашли вы хорошую классику,ну смысл об этом строить на дром,вот объясните пожалуйста?
3
6
Ответить
макс
Тюмень
9866313
Интересно чем богаче салон у шестерки? )
Мягкие черты салона у шохи, у семеры все квадратное. По мне так.
15
 
Ответить
9866313
Екатеринбург
макс
Мягкие черты салона у шохи, у семеры все квадратное. По мне так.
Согласен. Но шаха со своими плпвностями скудна
В семёрке сиденья визуально лучше, кнопки, торпеда опущена к рычагу КП
Шаха как копейка в этом плане, но с часами в центре и печка вроде лучше, хотя я в своё время не ощутил разницы
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 817
Мне одному кажется, что автор сильно поторопился, когда сжег всю обшивку салона *CRAZY*
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
11
1
Ответить
9866313
Екатеринбург
Интересно))
А ведь автор может и авто спалить полностью в дальнейшем)) поджечь и на скорости в карьер, так то зрелище будет забавное))
1
 
Ответить
Москва
молодец!
очень профессионально ведешь ролики и очень професстонально, хорошо - тут пишешь. И читать интересно и стиль, подача материала хороша. Чувствуется или спец/образование, или дар от природы. Скорее всего и то и другое. Журналист? филолог? Спортивный обозреватель?
4
1
Ответить
Игорь
Барнаул
А ***** рулевые тяги то красные ???
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4637
подписываюсь тут))молодец!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
22885251
Новосибирск
Сожги её лучше.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1998 в России


Добавить отзыв