Сразу после покупки автомобиля было решено сделать проверку боем. Раз уж я сам чрезвычайно далёк от гонок, то вполне допустимо ехать на трек и замер ускорения до 100км/ч непосредственно после покупки. Не нужно готовиться, модернизировать, боже мой, даже два запасных колеса от прошлого владельца не стал выкладывать.
Единственное, что мне нужно было сделать – это решить проблему с тормозами, так как они издавали скрежет в передней левой части и из-под клапанной крышки масло давило нескончаемым потоком…
Было решено добраться до магазина и прямо на парковке возле него устранить недочёты и сразу выдвигаться на трек. Я очень надеялся, что с тормозами проблема проста – закончились колодки. Но то что я увидел меня поразило: с одной стороны они были стёрты до основания, а с другой были в приемлемом состоянии. Довольно странная картина, неправда ли? Либо меняли их только с одной стороны, либо переднее правое колесо дико перетормаживает.
Далее очередь клапанной крышки. Тут проблема тоже очевидна: если ГБЦ не увело и клапанная крышка ровная, то необходимо только заменить прокладку клапанной крышки и всё! Когда открыл короб воздушного фильтра, то даже не удивился, что фильтр был под замену. Благо стою я на парковке перед магазином и специально ехать никуда не надо. Вскрытие клапанной крышки показало ЧЁРНОЕ как смоль чрево автомобиля, но это позже попробую частой заменой масла решить или рискну с промывкой двигателя (но это не точно).
После этих манипуляций я уже со спокойной совестью нёсся на трек. В городе Берёзовский есть прекрасная трасса длинной всего 800-900 метров, но зато она бесплатная (хотя бы пока). Она хорошо подготовлена,т.е. ровный плотный грунт и здесь можно хотя бы для начала накатывать хоть какой-то опыт и проверять все будущие доработки автомобиля на практике.
А теперь что касается статистики, то на круге я смог показать время 53;38 сек
Время ускорения до сотни в стоке автомобиль показал 19;15 сек
Есть над чем работать и к чему стремиться. Посмотрим как смогу улучшить результаты в дальнейшем.