Мы все постоянно слышим о том, что для увеличения энерговооружённости автомобиля все гонщики(а также “гоншики”) стараются максимально облегчить свой автомобиль. И в этот раз я бы хотел узнать: “А стоит ли?”.
Но после прошлых заездов педаль сцепления после нажатия отказывалась самостоятельно возвращаться на место. Сами понимаете, с таким сцеплением даже из гаража выезжать довольно проблематично, а уж тем более выезжать на трек и делать замеры до сотни. Поэтому за день до выезда была куплена вся линия от педали до рабочего цилиндра сцепления. Почему я так сделал? Да потому что мой предыдущий опыт владения Golf II GTI 1986 г.в. научил меня лишь одному: “Как бы ты не мечтал об идеальном автомобиле, до тебя его НИКТО не обслуживал толком!”. Если средства позволяют, то стоит менять на новое.
При демонтаже всё пошло по классике: местами сорвано, местами закисло, а трубку пришлось перекусывать. В итоге старое барахло заняло своё законное место в дальнем углу гаража, а потом на помойке.
Подробно останавливаться на установке штатных элементов сцепления я не буду. Скажу лишь, что повозиться пришлось только с покачиванием тормозной жидкости. Долго боролся с “завоздушенностью” системы, но упрямство победило.
Пора выкинуть всё лишнее из салона и багажника!!! Я действительно ничего не доставал из машины с самого момента покупки, чтобы был результат максимально приближенный к жизни. Поэтому в багажнике были колёса, канистры, вещи предыдущих владельцев, все обшивки, провода сабвуфера и ещё куча всего! После тотальной зачистки он выглядел уже вот так:
Из салона я достал обшивки всех дверей, задний диван и мягкую шумку. Теперь салон в районе заднего сиденья выглядит вот так:
А вот в передней части салона получилось выбросить не так много. Там всё та же обшивка и борода приборной панели. Признаюсь, что на иконки и молитвы рука не поднялась - они останутся в той или иной мере в машине. Кнопки чуть позже я перенесу на новое место, пока будут болтаться так. Нужно же как-то включать/выключать фары. Это не так много, но весь этот пластик с магнитолой и колонками тоже что-то да весит:
Так подробно останавливаюсь на этом, что бы было видно: как много ещё можно снять в салоне. Это минимум, который может проделать каждый. А вот дальше оставалось сжечь всё это барахло. Куча набралась немаленькая:
Итогом этой авантюры стали следующие результаты:
На круге я смог показать время 52;51 сек,
а было 53;38
Время ускорения до сотни показал 17;23 сек,
а было 19;15
Позволю сделать себе следующий вывод: на треке на много важнее грамотно управлять автомобилем, т.е. навык пилота является приоритетом, а вот в разгоне по прямой лёгкий автомобиль получает преимущество. И самое главное: во время демонтажа салона было найдено 78 рублей!!! Поэтому разбирайте свои автомобили и богатейте на глазах!
P.S. Заранее предупрежу, что весь мусор от костровища(а там было не мало метала и прочей не сгоревшей ерунды) мы потом увезли на помойку и не стали жечь задний диван только потому, что его остов было бы неудобно забирать. Работы для чистомена мы не оставили.