Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о ВАЗ 2107 1998 года

Лада 2107 1998

, Екатеринбург
Тема:

Сразу после покупки автомобиля было решено сделать проверку боем. Раз уж я сам чрезвычайно далёк от гонок, то вполне допустимо ехать на трек и замер ускорения до 100км/ч непосредственно после покупки. Не нужно готовиться, модернизировать, боже мой, даже два запасных колеса от прошлого владельца не стал выкладывать.

Единственное, что мне нужно было сделать – это решить проблему с тормозами, так как они издавали скрежет в передней левой части и из-под клапанной крышки масло давило нескончаемым потоком…

Было решено добраться до магазина и прямо на парковке возле него устранить недочёты и сразу выдвигаться на трек....

, пробег 96 000 км   

Мы все постоянно слышим о том, что для увеличения энерговооружённости автомобиля все гонщики(а также “гоншики”) стараются максимально облегчить свой автомобиль. И в этот раз я бы хотел узнать: “А стоит ли?”.

Но после прошлых заездов педаль сцепления после нажатия отказывалась самостоятельно возвращаться на место. Сами понимаете, с таким сцеплением даже из гаража выезжать довольно проблематично, а уж тем более выезжать на трек и делать замеры до сотни. Поэтому за день до выезда была куплена вся линия от педали до рабочего цилиндра сцепления....

, пробег 96 000 км   

Возможно ли сделать автомобиль быстрее, не залазя при этом в двигатель? Сколько всё это примерно стоит? Можно ли сделать своими кривыми руками? Мой рассказ будет как раз об этом.

Начать следует с того, что с самого момента покупки было известно, что оба сальника на коробке текут и она уже на столько обросла грязью, что бедолагу уже и не видно было вовсе. Именно по этой причине и было решено лезть в коробку. Но уж если снимать, то стоит как-то затюнить и постараться сделать машину быстрее.

Любое улучшение коробки передач – это установка спортивного ряда....

, пробег 96 000 км   

Все готовятся к новому году по-разному. Я вот хочу в новогодние праздники поучаствовать в паре соревнований. Если ты не боишься холодных гаражей и простуды на роже, то мой рассказ для тебя.

Как не крути, а точное управление на трассе – это очень важная штука. А в моём случае люфт на руле колоссальный. Машина мне досталась порядком запущенная. Последнее время я только и делал, что устранял в ней течи масла из тех или иных узлов. Этот раз не стал исключением и за рулевое управление я взялся отчасти потому, что рулевой редуктор заливал лужами белоснежный асфальт грязным маслом при каждой моей остановке....

, пробег 96 000 км   

Кто как провёл эти постновогодние праздничные дни. Кто-то даже не отдыхал, а провёл их на работе. Мне повезло больше, и всё свободное от застольев время я провёл на треке. Ведь уже давно было известно, что 8 января состоятся соревнования по ралли-спринту в городе Берёзовский.

Эти заезды были интересны именно тем, что где-то за месяца два началась доработка трассы. Обычно все трассы уде изъезжены любителями и некоторые проходят их закрытыми глазами. Т.е. это заведомо ставит участников в неравные условия....

, пробег 96 000 км   

Не секрет, что мы дорабатываем в автомобиле именно те узлы, которые нуждаются в срочной замене. Это позволяет нам всегда быть на ходу и периодически по мере подготовки автомобиля принимать участие в соревнованиях. В этот раз пришло время сайлентблоков, они уже начинали хрустеть во время того как машина поднималась на домкрате. А раз так, то стоит перевести её полностью на полиуретан. Это стандартные запчасти, но ресурс их значительно больше обычной резины.

Задняя подвеска ВАЗ2107 состоит по сути из 5 штанг и двух амортизаторов....

, пробег 96 000 км   

Уже давно я искал рулевые тяги для своего раллийного автомобиля. Но они на столько редки, что на их поиск ушло много времени. И вот они наконец у меня в руках!!! Это набор рулевых тяг ТРЕК серии TRS.

Почему же я так гонялся за ними и в чём их преимущество? Всё дело в том, что они имеют целый ряд достоинств в сравнении со стоком: усилены по телу, усилены шаровые пальцы, полиуретановые пыльники и полнотелые металлические сгоны уже так же в комплекте. А автомобиль планируется использовать для соревнований по ралли и ралли-спринту, поэтому огромные ударные нагрузки диктуют свои правила....

, пробег 96 000 км   

Что самое главное в спортивном автомобиле? Двигатель? Мощность? А может всё-таки пилот? А я вот думаю, что основное – это подвеска. Точность управления и отточенность всех манёвров, чтобы как по рельсам, как говорится!

И, кстати, я хочу и участвую на ВАЗ 2107))) А её сложно назвать самой лучшей в плане управляемости, но уже этот вопрос уже изучен многими поколениями и на сегодняшний день у же есть огромное количество путей решения поставленной задачи. И в этот раз я решил проверить что из этого действительно необходимо....

, пробег 96 000 км   

Уже ни раз сталкивался с идеей о том, что для трека проще и дешевле зашиповать резину огромными саморезами и это значительно улучшит время на круге. Так как всё это на уровне слухов, то решил сам проверить и сразу протестировать в боевом режиме является ли это стоящей доработкой или это миф?

А началось всё с того, что мне подвернулся комплект кованных дисков по низкой цене. Да, вид у них не очень, но это поправимо и со временем поправлю этот момент. Довесом к ним шла резина, уставшая и для эксплуатации уже не пойдёт, поэтому я решил проверить данный миф....

, пробег 96 000 км   

Попытки найти дичайший способ увеличения зацепа на треке привели нас в этот раз к тому, чтобы заменить стандартные шипы на болты и проверить как изменится время на круге, а также максимальная скорость.

Так как у нас уже был опыт замены шипов саморезами по металлу, то в этот раз мы постарались учесть ряд ошибок, совершённых в прошлых заездах. И первой ошибкой было отсутствие полного комплекта колёс. Поэтому в этот раз было решено перейти на болты и гайки на всех четырёх колёсах. Для этого отправляемся на ближайший авторазбор и покупаем там 4 колеса.

...

, пробег 96 000 км   

Не знаю, что за наваждение было этой зимой, но в нашем дворе подонки нехорошие люди несколько раз воровали аккумуляторные батареи из припаркованных автомобилей. Поэтому уже давно меня гложет идея перенести аккумулятор в багажник и сделать прерывание массы. Это спортивно, молодёжно и антивандально!!! И об этом мой рассказ.

Важно то, что по регламенту некоторых соревнований аккумулятор должен быть перенесён из подкапотного пространства в салон либо багажник. Мне до спортивного автомобиля ещё расти и расти, но эта доработка и необходима и для спокойного сна по ночам очень полезна....

, пробег 96 000 км   

И вот этот день настал! Пришло время поставить току в поиске победителя среди этих безумный затей. Я учёл некоторые ошибки, которые мной были допущены в прошлый раз и к этим заездам уже подготовился чуть лучше.

Я думаю, что многие читали мои посты. где я сравнивал резину с саморезами против стандартной зимней резины. В тот раз было зашипованно только два колеса, поэтому результат был просто отвратительный. Машина ехала только по прямой и безапелляционно неслась прямо на брустверы, не жилая сворачивать, а уж тем более заходить нормально в поворот....

, пробег 96 000 км   

Хочу рассказать о том, как я постепенно привожу салон своего автомобиля к спортивному содержанию. Даже в спортивном автомобиле может быть очень комфортно, если в нём всё сделано хорошо и удобно.

Начнём с того что в эти майские дни мне дали отпуск на дачно-грядочном комбинате и я прямо-таки побежал бегом гараж, чтобы за праздники успеть хоть что-то сделать в машине. Уже давно я езжу с полуразобранным салоном, и это раздражает. Корч – да, но он должен быть аккуратным. Поэтому первым делом снимаем всё что можно и даже режем задние карты....

, пробег 96 000 км   

Постепенно дорабатывая свою машину, я всё чаще задумывался о том что до сих пор она выглядит, как старенький дедулька. Да, конечно, до спортивного автомобиля ещё расти и расти, но у же сейчас столько времени затрачено в гараже и хочется, что бы она выделялась в общем потоке.

В итоге, я хотел бы на ней участвовать в ралли. Пока только получилось побывать на соревнованиях по ралли-спринту, но уже сейчас понятно, что машина должна быть высокой. Т.е. ниже она уже не будет. При этом, мне очень нравится как смотрится наша классика в стиле JDM....

, пробег 96 000 км   

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный....

, пробег 96 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром