Хочется начать с того, что приобрели этот авто за 50 000 рублей, на рынке на приречной, авто явно под устало, стояла лысая резина, до капитального ремонта двигателя оставалось где-то 4000-5000 км. Первые месяцы эксплуатации были довольно приятными, даже успели откатать свадьбу это в ноябре месяце,на лысой резине,при скорости в 130 км/ч!!!!!!!!!!!!!! В дальнейшем авто понадобилось для работы, здесь и началось.... Трудовые будни машина не выдержала,сначала замигала лампочка давления масла, ожидая худшего стали думать о капитальном ремонте двигателя,но езду продолжали...... Решились на кап. ремонт, заплатили деньги и стали ждать... Народные умельцы в лице Федорова Николая и Петрова Виктора окончательно погубили двигатель, поэтому встал вопрос о его замене, полностью вытряхнувшись и потеряв в деньгах значительную сумму на кап ремонт,взяли в кредит новый двигатель........... Установку двигателя осуществили сами на этом проблемы с двигателем прекратились. Но трудовые будни выявили,что абсолютно все узлы машины нуждаются либо в ремонте либо в полной замене. сначала отвалилась балка при въезде в гараж,потом оторвало нижний рычаг с другой стороны и это в течении двух недель,продавило задние тормоза, запели передние тормозные накладки,застучала крестовина,завыл мост,съело новую резину,завыли передние подшипники, пробежали сальники моста, появился люфт руля, окончательно умер стартер, отказали все лампочки, стало привычным делом короткие замыкания, пропала зарядка, в итоге начались проблемы с новым двигателем: застучали клапана, загремела цепь, появились подтёки масла..... Кто-то может скажет, что "не от туда руки растут", или не доглядели, но поверьте на слово: я день ездил за рулем, два лежал под машиной и устранял неисправности, иногда даже собирая делегации мастеров узкой специализации у себя в гараже. Хочу дать совет тем кто собирается купить семерку, ОДУМАЙТЕСЬ!!!!! возьмите другое авто!!!!!!!!