День Добрый. Напишу в кратце про машину которая была у меня больше года в
эксплуатации временно. Почему временно, потому что денег небыло, новостройка строилась и деньги все туда, а у тестя в НСО стояла гнила в гараже, вот он и дал на пользование пока не куплю себе чего-нибудь стоящее.
И так приезжаю открываем деревянный гараж и:
ВАЗ 2107 год выпуск 1997, покупалась в автосалоне Новосибирске. Тесть ездил 4
года на ней, потом сказал не нужна и поставил в гараж на 9 лет!!!! И я её прям
с гаража и забрал кое -где ржавую уже, на родной резине 1997 года на ещё родной
штамповке, пробег на одометре 49т.км, белая...
Сразу пришлось вложить 15 т.р, для того чтобы поехала после 10-ти летнего
застоя в деревянном гараже. 3 месяца я её приводил в порядок , чтобы хоть более
или менее она ездила, а после этого наступила зима с жуткими морозами. Вот
здесь я понял все прелести ВАЗа карбюраторного. Подсос, педаль газа всё это
тебе не просто так, особая специфика нужна для завода зимой, чем в инжекторе.
Привыкал долго очень, задний привод хорош но не всегда и порой с ним такая
жопа, то в мосту масло замёрзнет гудит пока едешь, то в горку подняться сложно,
то не нароком занесёт на светофоре когда резко стартушь. Ездил много и ьольше
года, сыпалась потихоньку она каждый месяц что-нибудь да на замену, а так конечно просто как средство передвижения лучше чем автобус. Музыки не было, тонировка она вообще не знает что это, пришлось знакомить:)
Поставил литьё б/у с резиной получше, пришлось менять радиатор и печной и основной т.к зимой внутри салона был лёд на стёклах. Холодная сильно она была. После замены вроде лучше стало. Менял зажигание, ресни, генератор всё это конечно копейки стоит но не факт что будет работать:))
Единственное что восхищало так это тяга классная и масло не ела вообще, а оно и понятно пробег то малой, движок в поряде вообщем был. А кузов желал лучшего, домкрат уходил в пол если хотелось поднять т.к всё ржавое, крылья задние так же ржавые и ржавеет наш пром сильно очень. Карбюратор постоянно мозг клювал, обороты то высокие, туда сюда, то вообще глохнет. Бензобак если полный нальёшь, всё ты как будто водитель бензовоза с открытой крышкой цистерны, запах ужас как сильный в салоне! Места мало в салоне, в багажнике тоже.
Безопастности ноль, комфорта тоже, уверенности нет совсем. Машина не о чём.
Были и приключения, утром выхожу а уменя нет заднего стекла....украли, оказывается оно легко снимается, вытаскиваешь резинку и выдавливаешьего и всё. Жалко сука тонировка была. Свет на машине ужасный, ночью по трассе вообще ехать нельзя не видать ничего. Коробка 4-х ступка это жопа полная, ездил по трассе идёшь 110км, обороты шкалят, двидок орёт...так и просят пятую. а где? Вот и приходтлось ездить 90км, зато по правилам:))
Машина своё отработала, отдал тестю на литье и чуть тонирована, в салоне некоторые измнения были руль меньше, щиток покрасил и т.д. Тесть забрал с радостью в деревню и гонял там ещё 6 месяцев где-то, теперь она опять стоит и скорее всего на долго.
Продавать не хочет.
Фото этой 7 на которой двигался прилагаю.