Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот и в Краснодаре зима, или замена резины

Вот и в Краснодаре зима, или замена резины

Вот и у нас наступила зима. Правда на дворе почти конец декабря,но только сейчас выпал снег и подморозило. На работе получил что-то вроде премии, поэтому решил купить зимнюю резину. В прошлую зиму ездил на летней спокойно, даже по снегу выгребал. Скорость, конечно, была небольшой, не более 40 км/час, но без проблем откатал. Исключением тогда стал один случай, когда на узкой улочке, имеющей всего по одному ряду в две сторону на мою полосу выскочил Форд, которому надоело стоять в пробке. Увернуться ни я, ни Форд не успели, столкнулись лбами. Благо скорость была маленькая. У меня тогда треснул бампер и лопнула пластиковая решетка радиатора. У Форда лопнул бампер (что меня очень сильно удивило, я думал они прочней). В итоге парень отдал мне 1000 рублей и я уехал. Позже купил бампер за 800 рублей и решетку. Как я ее ставил - это было нечто. Бампер на 7-ке крепится на трубы, торчащие из кузова, при помощи болтов! Открутить эти болты не так легко. Все дело в том, что у болта под шляпкой есть две утолщение, которые входят в паз (выемку). Так вот если гайка на болту сидит прочно, то при ослаблении ее, болт выскакивает из паза и прокручивается. Ухватить его крайне сложно, ибо у него нет прорези под отвертку, а за утолщения не схватишь, ибо болт не настолько сильно выпирает. В итоге замена бампера тогда заняла у меня около часа, болты я срезал болгаркой и поставил нормальные.

Ну ладно, это лирика. В этом году, обрадованный премией, решил купить зимнюю резину. Жена беременная, а ездить на летней не хорошо, тем более что создавать аварийные ситуации и стресс для нее не гоже. Штудировал многие интернет-магазины на предмет б/у резины. Изначально хотел купить резину и поставить на свои диски. Позже прикинул, что диск стоит около 400 рублей (штамповка). Итого 2000 рублей и не нужно ипаться будет с заменой резины, поездками на шиномонтаж, перевозом грязной резины в машине и т.п. и т.д. Решено покупать резину и диски. В ходе раздумий от б/у резины решено было отказаться. Знаю, что многие берут и спокойно ездят. Но я побоялся покупать кота в мешке. Фиг его знает, сколько раз ее ремонтировали и сколько проколов на ней. на месте не определишь, ехать на шиномонтаж для проверки глупо. Решено было поискать новую в магазине. Решено. Вспомнил, что в гипермаркете "Лента" видел зимнюю резину. Поехал. Выбор не то чтобы огромный, но и не маленький. На мою семерку была и резина отдельно, и резина на дисках (уже отбалансированных). Прикинул финансы и решил купить Amtel NordMaster. Цена одного колеса около 2700 рублей. Резина - липучка с шипами. Скажу честно, не люблю шипы, предпочитаю липучку. Но выбора не было и посему купил. Вдовесок купил домкрат за 500 рублей взамен родного, который рассыпался. Итого 11 300 рублей. Многие могут сказать, что резина плохая, что надо было брать Bridgestoyn хоть и б/у. На это мне возразить нечего. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Колеса поменял сам, возле дома. Процедура заняла около 1 часа. Долго, но у меня спина болит из-за штанги, посему приходилось прерываться после каждого колеса. Кстати, неприятный момент, который возник при замене - это поломавшийся насос. У меня был механический немецкий насос с двумя камерами. При накачке последнего колеса лопнула поперечная балка насоса, на которой крепятся поршни. Очень жаль. Теперь подумываю о покупке компрессора. Думаю, что связываться с ножными насосами уже не буду.

Итак, ощущения от резины. Первые 2-3 дня, когда поменял резину, было ощущение, что на семерке появился ГУР :))) Руль крутился крайне легко. Памятую об этом, ездил аккуратно, привыкал. После выпадения снега, резина показала себя идеально. Не важно, какое покрытие - снежная каша или укатанный снег или гололед - машина едет превосходно, не буксует, ее никуда не ведет при троганье, не заносит. Пока многие машины еле-еле катят по насту или гололеду на летней резине со скоростью 30-40 км/час, я могу спокойно позволить разрешенные 60 км/час. Больше разгоняюсь крайне редко. Если дорога чистая, т.е. асфальт, высокая скорость на зимней резине - вероятность не успеть затормозить вовремя, если дорога грязная (снег или гололед), то высокая скорость на зимней резине - вероятность заноса, какая бы резина не стояла.

Так что я вполне доволен своим выбором. Сравнивать могу только с зимней резиной марки Toyo, которая у меня была на Калине. Но по ощущениям, Amtel выигрывает в качестве сцепления, хотя Toyo, конечно же, гораздо тише. Но опять же, это сугубо субъективные ощущения.

В качестве одной из "зимних" мер стала заливка водки в бачок омывателя :))) Лучше всякой химии, гарантированно не замерзнет. А вот что не нравится и что требует изменения - это дворники. При езде по трассе, дворники плохо протирают стекло. То ли резинки уже стерлись, то ли пружинка прижимная ослабла. Но факт в том, что посередине дворник вытирает крайне плохо. Попробую заменить дворник, посмотрим.

Всем удачи!

P.S. Чуть не забыл, еще одно новшество - подсветка ног водителя и пассажира. Купил две диодные ленты по 170 рублей и потратив 40 минут, подключил их и вывел в ноги. Теперь, если надо что-то найти на полу, достаточно включить свет. Если кто-то надумает подключать, рекомендую ставить принудительное включение обязательно. Я поставил так, что у меня свет загорается при открытых дверях и принудительно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2107 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter