Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2007

ВАЗ 2107 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
9761
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 21074 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Блевотно-чёрный.
Кузов: Оторван правый передний брызговик.
Двигатель: 4 цил., 8 кл., инж., 74 л.с.
Когда-то давно, а именно в 2007 году, мне во что бы то не стало припёрло купить машину. Поскольку денег было немного,  равно как и амбиций, решил остановиться на отечественном "чуде" родом из Тольятти (тут надо заметить, что большую часть стоимости понесли родители, поскольку б/у мне брать запретили). Вот только оказалось, что этих денег недостаточно, а покупать я собрался - ни много, ни мало - ВАЗ-2107, классика же, и вроде бы "люкс-версия" того же 2105. Поспрашивали знакомых - нашёлся один, купивший аналогичный аппарат всего двумя месяцами ранее. О причине продажи помалкивал, но под напором всей семьи признался - "Машина - г...но, стыдно даже, что купил". Ну ничего, подумал я, за 180 тысяч сложно ожидать хорошую машину.
Спустя примерно месяц я уже был счастливым обладателем отечественного ведра передвижения. Счастья хватило ровно на 3 месяца, до первой поломки - однажды двигатель просто не завёлся. Поскольку сам я в автомобилях и ремонте полный профан, решил обратиться за помощью в официальный сервис АвтоВАЗа, где после диагностики получил ответ: "Накрылась электроника". Инжектор, фиг ли. Ремонт выходил в нереальную сумму, но, к счастью, нашёлся знакомый "эксперт", устранивший неполадку за 2000р.
Довольно простое решение проблемы опять подарило мне запас счастья, это ж своя машина, пофиг, что ломучая, своя же! Некоторые знакомые даже завидовали мне!
Примерно через год после покупки стал замечать, что при повороте вправо машина как бы "доворачивает", если отпустить руль. На этот раз к АвтоВАЗу решил не соваться, хрен им, а не деньги. Диагностику провёл отец, результат - сорвало крепление тормозного диска, что привело к перекосу и периодическому "подтормаживанию". Решили с помощью знакомого-токаря. Получили нужные детали, установили, вроде бы всё хорошо? Хрен там. На следующий день потёк амортизатор. Новый обошёлся в 1500р.
Следующие 3 года прошли без особых приключений (я уж не говорю о мелочах, типа отвалившейся проводки фар). Аккурат под конец 2011 года, выйдя утром из дома, обнаружил отсутствие фар у "моей ласточки". Вот когда я, единственный раз в жизни, порадовался, что у меня отечественное... автомобиль, новые обошлись всего в 500р., правда бэушные (и не исключено, что я купил свои же фары), но вот с присоединением подолбаться пришлось долго, ни в какую не хотели работать. Оказалось, что провода от старости (или от ужасного качества) переломились, когда у меня тырили фары.
Ну и текущий год не прошёл без "развлечений". Отец взял машину, чтобы доехать до деревни к своим друзьям, около 100 км от города, дорога относительно ровная, т.е. не хуже, чем во многих городах, и тем не менее, по дороге обратно отвалился глушитель (Проржавел, бедняга, хотя зимой машина стоит в гараже и не используется). Пока что приходится довольствоваться звуком трактора.
Так же, считаю необходимым сказать, что всего за 5 лет каждая кузовная деталь обзавелась рыжими пятнами. И чего ей не хватает?

В целом, впечатление от машины ниже низкого. Из плюсов - только "горячая" печка и относительно удобные сиденья.

Фотографии, по возможности, добавлю позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели, если ставите низкую оценку - поясните, почему. Я постараюсь исправиться)

   

За качество не ешьте, фотал на моторолу)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 0
4.6
5152
Лада 2107, 0
Андрей Владимирович Т, Новосибирск
Лада 2107, 2008
4.5
8002
Лада 2107, 2008
Dameron, Красноярск
Лада 2107, 2009
4.3
6740
Лада 2107, 2009
Район, Славянск-На-Кубани
Лада 2107, 2004
3.3
8221
Лада 2107, 2004
bitchpacket174, Озёрск

Комментарии

    
Сообщений: 55
купил короллу за 180 и проблем таких сроду не видел не разу за три года владения в салоне жара даже в минус 35 про комфорт вообще молчу да и приятно за машиной можно вообще не следить ради приличия раз в две недели масло глянул порадовался и закрыл капот и ездишь дальше ( а езжу я не медленно па прямых по 180-200 каждый раз выжимаю а по трассе меньше 130 вообще не езжу)))) фары новые взял за 1000 (в одну камень от грузовика отскочил решил обе поменять) так что автор давай лучше япу бу бери чем наши ведроверы))) и по обслуге дешевле и по комфорту удобнее да и цена та же только когда эти же деньги отдаешь тратишь их на дело япы у нас в сибири лет по 20 ходят и ничего а тазы разваливаются через год максимум через три после покупки такое чувство что автотаз свои машины еще на заводе убивает)))
18
4
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Андрей 1167:
купил короллу за 180 и проблем таких сроду не видел не разу за три года владения в салоне жара даже в минус 35 про комфорт вообще молчу да и приятно за машиной можно вообще не следить ради приличия раз в две недели масло глянул порадовался и закрыл капот и ездишь дальше ( а езжу я не медленно па прямых по 180-200 каждый раз выжимаю а по трассе меньше 130 вообще не езжу)))) фары новые взял за 1000 (в одну камень от грузовика отскочил решил обе поменять) так что автор давай лучше япу бу бери чем наши ведроверы))) и по обслуге дешевле и по комфорту удобнее да и цена та же только когда эти же деньги отдаешь тратишь их на дело япы у нас в сибири лет по 20 ходят и ничего а тазы разваливаются через год максимум через три после покупки такое чувство что автотаз свои машины еще на заводе убивает)))
Дело было давно, тогда ещё не подозревал, что между ВАЗом и иномарками такая огромная разница... Кстати, езжу я очень аккуратно, скорость ни разу не превышал. А сейчас ем роллтон - коплю на Гольф)
Семёрко - зло
Мой отзыв: Лада 2107 2007
11
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Grunt-SL:
Дело было давно, тогда ещё не подозревал, что между ВАЗом и иномарками такая огромная разница... Кстати, езжу я очень аккуратно, скорость ни разу не превышал. А сейчас ем роллтон - коплю на Гольф)
лучше ролтон с гольфом чем шашлыки с тазом))) я вот тоже коплю на алиона 2004года)))
4
2
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Андрей 1167:
я вот тоже коплю на алиона 2004года)))
Вкусного тебе роллтона)
Семёрко - зло
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
Лада Печалька, а единицы тебе ВазоЛюбы лепят за то что правду про качество Ваза пишешь..
Мой отзыв: Лада Приора 2011
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
это же семерка!, чего ты от нее ждал?
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
фоты давай
4
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
а что такое критичного сломалось то, ты чего от 7-ки ждал? Купи лучше тоёту 96 г.в.
Шкиф:
Лада Печалька, а единицы тебе ВазоЛюбы лепят за то что правду про качество Ваза пишешь..
я что-то критичного не вижу в отзыве, мелкие стандартные болячки классики.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
5
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Чёт я таких "мученников" не понимаю. Если авто не нравится, нафига 3 года на ней ездить и мучится, а потом писать на дроме отчет, какое авто УГ?? Продал бы в первый год, семерка в лет уйдет, купил себе я япа середины 90-ых.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
6
4
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
laughs:
это же семерка!, чего ты от нее ждал?
Честно? ждал, что АвтоВАЗ делает машины для людей, а не ради прибыли
laughs:
фоты давай
Сейчас фотоаппарата нету, с телефоном тоже проблема, но, обещаю, как смогу - сфоткаю.
Семёрко - зло
4
1
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
rasl_rdgn:
а что такое критичного сломалось то, ты чего от 7-ки ждал? Купи лучше тоёту 96 г.в.я
Нет желания связываться с б/у, мало ли - я ж не эксперт в машинах, чтобы понять, какие болячки в ней будут.
Семёрко - зло
3
1
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
PavKid:
Чёт я таких "мученников" не понимаю. Если авто не нравится, нафига 3 года на ней ездить и мучится, а потом писать на дроме отчет, какое авто УГ?? Продал бы в первый год, семерка в лет уйдет, купил себе я япа середины 90-ых.
Не 3 года, а уже 5)
Пишу, потому что заманало это всё, а продать купить б/у - тоже не рассматриваю как вариант.
Семёрко - зло
2
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Grunt-SL:
Не 3 года, а уже 5)
Пишу, потому что заманало это всё, а продать купить б/у - тоже не рассматриваю как вариант.
Странно ожидать немецкого качества от нового авто за 180 т.р. И так хорошо машинка отбегала 5 лет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
2
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
PavKid:
Странно ожидать немецкого качества от нового авто за 180 т.р. И так хорошо машинка отбегала 5 лет.
Да понимаю я, вот только заманало...
Семёрко - зло
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
PavKid:
Чёт я таких "мученников" не понимаю. Если авто не нравится, нафига 3 года на ней ездить и мучится, а потом писать на дроме отчет, какое авто УГ?? Продал бы в первый год, семерка в лет уйдет, купил себе я япа середины 90-ых.
И что, купить за 200тырей, а продать через год максимум за 120? Прибыльный бизнес, ничего не скажешь!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
raven1:
И что, купить за 200тырей, а продать через год максимум за 120? Прибыльный бизнес, ничего не скажешь!
эт оп чем?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
PavKid:
эт оп чем?
Это о быстром падении цены на тазики, вот например, моему - 2 месяца, и он уже упал на 25 тыр.
Семёрко - зло
3
1
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
rasl_rdgn:
я что-то критичного не вижу в отзыве, мелкие стандартные болячки классики.
Полностью сгоревшая электроника инжектора - это стандартнай "болячка"? А что же тогда, извините, серьёзная поломка?
Семёрко - зло
5
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Grunt-SL:
Это о быстром падении цены на тазики, вот например, моему - 2 месяца, и он уже упал на 25 тыр.
а какое авто дорожает после того как выехало из салона?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
1
Ответить
    
Сообщений: 55
PavKid:
а какое авто дорожает после того как выехало из салона?
японцы я как не гляну они все дороже и дороже...
4
2
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
PavKid:
а какое авто дорожает после того как выехало из салона?
Dodge Charger"69, стоит просто нереальных денег)
А если серьёзно, то продать машину сейчас не могу из-за родителей, они же дали большую часть денег на 2107, так что продам не раньше, чем куплю новую.
Семёрко - зло
2
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Андрей 1167:
японцы я как не гляну они все дороже и дороже...
б/у автору не надо. А новые все в цене теряют первые несколько лет. Толи с 7-ки - потерять 60 т.р., толи с лексуса 600 т.р. - 1000 т.р. :)) https://moscow.drom.ru/lexus/lx... https://vladivostok.drom.ru/lex...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
2
Ответить
    
Сообщений: 55
PavKid:
б/у автору не надо. А новые все в цене теряют первые несколько лет. Толи с 7-ки - потерять 60 т.р., толи с лексуса 600 т.р. - 1000 т.р. :)) https://moscow.drom.ru/lexus/lx... https://vladivostok.drom.ru/lex...
ну такие авто новыми покупают не те для кого 600тыр это деньги))) а за 180 тазик нет уж лучше бу ино взять да и мозгов для выбора много не надо на зазоры глянул дно пощупал на раму глянул стойки пошатал и можно докапыватся до царапинок сбивая цену. а таз как не рассматривай машиной он не станет...
2
3
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Андрей 1167:
ну такие авто новыми покупают не те для кого 600тыр это деньги))) а за 180 тазик нет уж лучше бу ино взять да и мозгов для выбора много не надо на зазоры глянул дно пощупал на раму глянул стойки пошатал и можно докапыватся до царапинок сбивая цену. а таз как не рассматривай машиной он не станет...
калинку в 180 можно поискать. Дешевле восстанавливать, чем 20-летнее ино за эту цену.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Андрей 1167:
ну такие авто новыми покупают не те для кого 600тыр это деньги))) а за 180 тазик нет уж лучше бу ино взять да и мозгов для выбора много не надо на зазоры глянул дно пощупал на раму глянул стойки пошатал и можно докапыватся до царапинок сбивая цену. а таз как не рассматривай машиной он не станет...
Я никогда не был профессионалом в этом деле, уверен, что при покупке б/у что-нибудь пропущу, а потом буду мучаться, как с тазиком. Нет уж, я, пожалуй, подкоплю ещё)
Семёрко - зло
1
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
PavKid:
калинку в 180 можно поискать. Дешевле восстанавливать, чем 20-летнее ино за эту цену.
Извини, но АвтоВАЗовские ТС вообще не рассматриваю, хватит с меня.
Семёрко - зло
5
1
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Андрей 1167:
ну такие авто новыми покупают не те для кого 600тыр это деньги))) а за 180 тазик нет уж лучше бу ино взять да и мозгов для выбора много не надо на зазоры глянул дно пощупал на раму глянул стойки пошатал и можно докапыватся до царапинок сбивая цену. а таз как не рассматривай машиной он не станет...
Ты понимаешь, что сравниваешь люкс-класс за 3.5 млн. и ТС за 205 т.?
Семёрко - зло
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Grunt-SL:
Я никогда не был профессионалом в этом деле, уверен, что при покупке б/у что-нибудь пропущу, а потом буду мучаться, как с тазиком. Нет уж, я, пожалуй, подкоплю ещё)
а тут не угадаешь на что попасть можно. один взял - двиг масло жрет, другой взял - лонжероны поведеные, третий взял - рулевую рейку срочно менял. И все как-то друг за другом. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Grunt-SL:
Извини, но АвтоВАЗовские ТС вообще не рассматриваю, хватит с меня.
гЫ. хозяин-барин :) копите :)))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
PavKid:
калинку в 180 можно поискать. Дешевле восстанавливать, чем 20-летнее ино за эту цену.
не 20 а 12-15 калинку нет нет и еще раз нет комфорт на ноле места нет дизайн ужас да и таз он и есть таз... и япа будет ездить и не пить не есть не ремонтироваться не просить вотличие от "калинки"....
 
3
Ответить
    
Сообщений: 55
Grunt-SL:
Ты понимаешь, что сравниваешь люкс-класс за 3.5 млн. и ТС за 205 т.?
это я для комента выше своего отвечал))))
 
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Андрей 1167:
это я для комента выше своего отвечал))))
А, блин, я случайно тебе написал) Это адресовалось PavKid)
PavKid:
а тут не угадаешь на что попасть можно. один взял - двиг масло жрет, другой взял - лонжероны поведеные, третий взял - рулевую рейку срочно менял. И все как-то друг за другом. :)
И я о том же, никогда не угадаешь... Нет уж, лучше потерпеть ещё и купить новую)
Семёрко - зло
 
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Андрей 1167:
не 20 а 12-15 калинку нет нет и еще раз нет комфорт на ноле места нет дизайн ужас да и таз он и есть таз... и япа будет ездить и не пить не есть не ремонтироваться не просить вотличие от "калинки"....
]
На всякий случай: ни таз, ни б/у мне не надо. Только новую иномарку.
Семёрко - зло
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Grunt-SL:
На всякий случай: ни таз, ни б/у мне не надо. Только новую иномарку.
Тогда Логан бери - он хоть и неказистый, зато надёжный, простой и недорогой.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
raven1:
Тогда Логан бери - он хоть и неказистый, зато надёжный, простой и недорогой.
Уж слишком "неказистый", лучше уж Акцент тогда, такой же "такси-мобиль" - дешёвый, крепкий, выносливый) Ну, я всё равно свой выбор сделал, осталось подождать)
Семёрко - зло
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Grunt-SL:
Уж слишком "неказистый", лучше уж Акцент тогда, такой же "такси-мобиль" - дешёвый, крепкий, выносливый) Ну, я всё равно свой выбор сделал, осталось подождать)
осталось накопить :)))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
PavKid:
осталось накопить :)))
Ну да) Но лучше накопить, чем ещё раз вот так опрометчиво взять не то, что нужно)
Семёрко - зло
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Grunt-SL:
Уж слишком "неказистый", лучше уж Акцент тогда, такой же "такси-мобиль" - дешёвый, крепкий, выносливый) Ну, я всё равно свой выбор сделал, осталось подождать)
Акцент чуть покрасивше, но надёжность ощутимо хуже...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Инфа от таксёров - Акцента хватает на 100-150000км пробега, Логана - раза в два больше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
raven1:
Инфа от таксёров - Акцента хватает на 100-150000км пробега, Логана - раза в два больше.
Интересно... Буду знать, на всякий случай) Хотя мне не таксовать, а в таком случае лучше Акцент)
Семёрко - зло
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
5 конечно) дополняй)
2
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Ravovod 4:
5 конечно) дополняй)
Если что-то ещё сломается - дополню)
Семёрко - зло
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
Grunt-SL:
Если что-то ещё сломается - дополню)
Фотог давай с тёлками :-D
1
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Ravovod 4:
Фотог давай с тёлками :-D
Ну я ж сказал, будет фотоаппарат - будут и фотки)
Семёрко - зло
 
 
Ответить
Курагино
Сообщений: 2
не понимаю, че так все за япоавтопром(по комфорту согласен) были и тоёты, и волги и жигули, если руки есть, то любая машина будет ходить и не когда не подведет, а если "наездник" то ни япо- ни русоавтопром долго не проживет. Для примера: казенная машина ВАЗ 2105 2007г.в. прошла 173 тысяч! за все время поменяны свечи и шаровые, а ездит она каждый день в любую погоду (от минус 40 и выше) и далеко не по асфальту, а иногда и где дорог нет.
2
2
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Андрей021986:
не понимаю, че так все за япоавтопром(по комфорту согласен) были и тоёты, и волги и жигули, если руки есть, то любая машина будет ходить и не когда не подведет, а если "наездник" то ни япо- ни русоавтопром долго не проживет. Для примера: казенная машина ВАЗ 2105 2007г.в. прошла 173 тысяч! за все время поменяны свечи и шаровые, а ездит она каждый день в любую погоду (от минус 40 и выше) и далеко не по асфальту, а иногда и где дорог нет.
А кто тут за яп. авто? Я вообще за Гольф)
Семёрко - зло
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
да!!!!!!!!! вот это она ржавеет не по дням а по часам!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Grunt-SL:
Честно? ждал, что АвтоВАЗ делает машины для людей, а не ради прибылиСейчас фотоаппарата нету, с телефоном тоже проблема, но, обещаю, как смогу - сфоткаю.
ну уж с ожиданиями ты перегнул
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Уважаемые читатели, если ставите низкую оценку - поясните, почему. Я постараюсь исправиться)
зависть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
maks22:
да!!!!!!!!! вот это она ржавеет не по дням а по часам!
автоваз-все для вас
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
laughs:
автоваз-все для вас
В точку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
laughs:
ну уж с ожиданиями ты перегнул
Откуда мне было знать...
Семёрко - зло
 
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
laughs:
Уважаемые читатели, если ставите низкую оценку - поясните, почему. Я постараюсь исправиться)
зависть
Скорее обида на правду.
Семёрко - зло
 
 
Ответить
 
сургут
Сообщений: 184
Андрей 1167:
купил короллу за 180 и проблем таких сроду не видел не разу за три года владения в салоне жара даже в минус 35 про комфорт вообще молчу да и приятно за машиной можно вообще не следить ради приличия раз в две недели масло глянул порадовался и закрыл капот и ездишь дальше ( а езжу я не медленно па прямых по 180-200 каждый раз выжимаю а по трассе меньше 130 вообще не езжу)))) фары новые взял за 1000 (в одну камень от грузовика отскочил решил обе поменять) так что автор давай лучше япу бу бери чем наши ведроверы))) и по обслуге дешевле и по комфорту удобнее да и цена та же только когда эти же деньги отдаешь тратишь их на дело япы у нас в сибири лет по 20 ходят и ничего а тазы разваливаются через год максимум через три после покупки такое чувство что автотаз свои машины еще на заводе убивает)))
камаза тебе встречного потяжелее-нехрен с такими скоростями ездить
1
1
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
испанец86:
камаза тебе встречного потяжелее-нехрен с такими скоростями ездить
Какой ты добрый.
Семёрко - зло
 
 
Ответить
   
ванино
Сообщений: 26
5 за логан.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
забей в гугл "ржавые точки на кузове белой машины" это болезнь всех белых машин и ниссанов, кий, дэу, бмв. почитай. у многих через пару месяцев начинают появляться.
 
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
GrotGT:
забей в гугл "ржавые точки на кузове белой машины" это болезнь всех белых машин и ниссанов, кий, дэу, бмв. почитай. у многих через пару месяцев начинают появляться.
А на бамперах ржавчина тоже связана с цветом машины?
Семёрко - зло
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Купил семерку 2006 года. Все лето ездил на дачу 50 км от города несколько раз в неделю. Вот , думаю , машинка хорошая - не ломается, кушает мало. Пока зима не пришла... Теперь что ни день , то "праздник" : термостат не работал-поменял, теперь обороты до 3000 тыс прыгали в -24 думал на дороге заглохну. а в машине жена и сын 6 месяцев. Не сладко придется! Но , слава богу , доехали.. до дома . радиатор накрылся тазиком- опять траты,. Печка не грела-ни чего не видать-куда еду!! Толи в столб, то ли мимо..
 
 
Ответить
     
автор
Город на Волге
Сообщений: 2730
Синяя семерка:
Купил семерку 2006 года. Все лето ездил на дачу 50 км от города несколько раз в неделю. Вот , думаю , машинка хорошая - не ломается, кушает мало. Пока зима не пришла... Теперь что ни день , то "праздник" : термостат не работал-поменял, теперь обороты до 3000 тыс прыгали в -24 думал на дороге заглохну. а в машине жена и сын 6 месяцев. Не сладко придется! Но , слава богу , доехали.. до дома . радиатор накрылся тазиком- опять траты,. Печка не грела-ни чего не видать-куда еду!! Толи в столб, то ли мимо..
У меня не столь экстремальный вариант, но радости тоже мало.
Семёрко - зло
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Семерка (не БМВ)...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Долго ты к продаже шёл! Я не утерпел в 2009г - срочно бапки потребовались ну и сбагрил жигу автобарыгам (машина была 2006г). Сразу не продал по то-же причине, что и ты - родители оплатили большую её часть, как-то не по людски было продавать через полгода после покупки. Тоже, базар был мол ни в коем разе не бери б/у, туда-сюда.
Короче, за 24000км пробега она была почти как твоя - в пятнах ржи, облезшим "хромом" и кончающимся глушаком.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 20
приветствую вас в 2007 году 180 000 потратить на кусок г....на ... да вы курчаво живете ... цена таким машинам от 15000 до 30000 и то если деньги эти ляжку жгут
1
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
У меня было две 7-ки Запорожской сборки, одна карбовая (2005г.в.), другая инжектор (2007 г.в.). Обе отъездили по 60 тыс.км.БЕЗ РЕМОНТА вообще (только расходники), конечно инжекторная получше едет, но больше риск на плохой дороге зацепится катализатором. После такого пробега продавал (примерно через 3 года). Двигло на обеих 1,5 (хватало с головой)- все равно после 120 км/час музыку можно было выключать - вой редуктора (не говорите что редуктор неисправен) и шум ветра перекрывал. Качество металла и покраски указанной сборки намного хуже ВАЗовской. Если авто хранится в гараже - нормуль, если круглый год на улице - капец. Выводы: 1. Б/у брать только некрашенную (хоть видно реальное состояние кузова). 2. При покупке обязательно смотреть на предмет ржавчины кузовные ниши (днище) в багажном отделении - придется снимать бак. 3. Ставить кран печки от ВАЗ 2108 с выводом под капот (родной может накрытся в любой момент, и весь антифриз будет на ковре - не отмывается ничем). Главное достоинство этой машины - не жалко оставить в дворе, не жалко убивать на пересеченной местности - запчасти копеешные. Главный минус - уже они никому не нужны (народ разбалован машинами получше).
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 20
здорово парни ...хочу похвастать новой покупкой которую приобрели три дня назад вчера поставили на учет и обмыли покупку ....давно с братом о такой мечтали ... ездить нам есть на чем у меня тлк 80 93г. у жены т.алекса 2002 у брата т.краун 99г.....а это так настальгия для души купили тоету кресту 1986 года ...когда то в 93 году у отца был марк черностой 86 года ...машина отличная была ....и мы решили найти что нибудь этого класса под восстановление ...искали месяц .марка такого к сожалению не нашли но тут попалась креста купили даже торговаться совесть не позволила за 80000......креста в идеале немного арки подгнили да краска под выцвела ....дедушка ее по молодости привез в 97 году и с тех пор она была в одних руках ...пять лет она простояла у него в гараже ....салон бордовый велюр супер салон с азонатором воздуха в отличном состоянии ..мафон родной алюминевый касетный . в салоне все работает каждая мелоч и каждая кнопка ..подвеска темс переключается жесткая мягкая . двигун 1 ж твин кам 24 заводится работает идеально ...вобщем купили новый аккум и поехали ....на скорости 115 км.ч сработали колокольчики ... какой знакомый звук ..кто ездил на таких помнит ...разогнали ее до 160 ...придется все же задние аморты и пружины поменять ...конечно возраст уже ... в общем покупкой довольны немного приложить руки и машина прослужит еще столько же ...машине 28 лет .. если кому интересно посмотреть сделаю фото и выложу ... с отечественным авто не сравнить
1
 
Ответить
   
Шахунья
Сообщений: 28
Grunt-SL:
У меня не столь экстремальный вариант, но радости тоже мало.
5 за терпение. сам недавно продал такую. да-а, рыжие на белом очень заметны. у меня цвет вишневый был, но и ржи столько не было. сейчас на логане - разница неописуема.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Раз уж про "рыжики" заговорили: у меня Семерка была 2005года, как раз белая, точнее ярко-белая, "Снежная королева". В моем отзыве о ней уделено некоторое место кузову и антикорозийной обработке в частности. Повторюсь - Семерка с завода, без соответсвующей антикорозийки - это просто ******ец! Впрочем как и любой ВАЗик.
2
 
Ответить
5779266
Новосибирск
Андрей 1167
купил короллу за 180 и проблем таких сроду не видел не разу за три года владения в салоне жара даже в минус 35 про комфорт вообще молчу да и приятно за машиной можно вообще не следить ради приличия раз...
и после таких как вы потом добротные машины превращаются в хлам из за того что кроме как открыть капот вы больше ничего не можете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2007 в России