Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2008

Лада 2107 2008 — отзыв владельца

, Тверь
21290
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1568 куб.см, 727 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Цвет кузова: Вишневый сад
Всем доброго времени суток! Тоже решил оставить отзыв о своей первой (и пока что единственной) машине - Ваз 21074i.

История покупки проста. В четверг сдал на права, в пятницу получил права в ГИБДД, решили не откладывать покупку, и в субботу купили Ваз. Бюджет составлял 200к руб.. На эту сумму можно было приобрести только 2 новых автомобиля - Ваз или Матиз. Матиз не подходил из-за катастрофически маленьких размеров и салона и багажника (мой рост 187 см).
Итого, обошлась машина в 167к руб, + 20к антикоррозийная обработка, коврики, сигналка, блок Гарант. К слову, до сих пор езжу без магнитолы, без тонировки. И все нравится) Ничто не отвлекает, приятно работает двигатель.

Уже в понедельник попытался забрать машину из салона. Сияющий менеджер показал машину, сел за руль - и не смог завести) Оказалось, подсунули старый аккумулятор. Менеджер сбегал за новым, сам поменял его - и опять не смог завести. Покраснел, аж жуть, извинился и сбегал за третьим (действительно новым, отработал Подольский аккумулятор 3 года вообще без нареканий). Теперь машина завелась, проверили быстренько на наличие дефектов, не нашли таковых и укатили домой.

В итоге, в течении месяца 2 раза обращался в салон: утонул поплавок в бензобаке, 2 раза ломался выключатель стоп-сигнала (спасибо менеджеру, не показал как правльно его ставить блок Гарант), ремонтировали в салоне не очень быстро, зато по гарантии.

Первые три года ездил очень мало (пока был студентом) - 10 000км всего, в основном на дачу, в деревню. Последний год езжу гораздо чаще, но все равно предпочитаю прогуляться, если есть выбор. На данный момент пробег уже почти 17500 км. За все время машина не подвела ни разу, но конечно небольшие косячки были.

В первую зиму поехали зимой в деревню в -33. Ощутимо слышался свист под капотом (ремень немного провис), но решил, что до места доберусь. В итоге на полпути, сажая в салон очередную родственницу, заглушил двигатель и завести потом не смог. Спустя минут 20 безуспешных попыток завестись, заметил что включены фары (водитель был тогда молодой совсем), погасил их, минутки 3 подождал и завелся без проблем. Отъехал от места поломки 200 метров, увидел мастерскую и мне тут же подтянули за 150 руб (от греха подальше). На следующее утро, в деревне, при -36 естественно не завелся (сильно разрядился аккум), помог брат, одолжил завестись свой аккумулятор из Нивы.

И еще один раз немного удивила машина в последнюю зиму. Приехал вечером, оставил на ручнике и скорости. Утром сажусь, а она вообще не реагирует на ключ в зажигании (ясно, что аккумулятор сел, хотя уже новый стоит - Варта). Причина нашлась почти сразу - на задних фонарях и на заднем стекле оттаявшие места, где расположены фонари стоп-сигнала. Сделал вывод, что из-за мороза педаль тормоза залипла (или датчик пресловутого стоп-сигнала), и у меня вссю ночь горели фонари. Подзарядил и все ок стало.

Дважды проходил ТО у официалов (2600 км  и 10000 км). В первых раз никаких проблем не нашли, поменяли масло, отрегулировали развал-схождение и все (что-то около 4000руб). Второй раз к данным процедурам добавился ремонт - сальник редуктора заднего моста и 2 шаровых пальца (нижний и верхний) слева + по гарантии поменяли переднюю фару, запотевала (за всё что-то около 7500руб). К слову, поменяли сальник, и на первом же километре от него отвалился пыльник, и задорно дребезжал, как бубенцы. Естессно, признали брак детали и поменяли (своего мастера всячески старались выгородить).

Переодически возникают небольшие поломки, устраняются за полчаса при минимальных затратах (боковое зеркало разбили - 126 руб), порвался провод от сигналки на водительской двери - изолента  и т.п..

Про ездовые характеристики можно в общем то и не писать. 5-ступ ручная коробка и 74л.с. Первый год было тяжко: маленький стаж вождения, обкатка нового авто, разгона никакого, обгон был делом долгим. В общем то и следующие 2 года почти не отличались. Зато в последний двигатель проснулся, легко разгоняется до 130 (больше то и не стоит). В среднем, скорость на трассе 110-120 (расход не считал, но примерно литров 7), по городу расход 9-10. На больших скоростях руль не чуствуется, ездить нужно аккуратно, без резких телодвижений. Зимой нужно очень внимательно подходить к поворотам, задний привод легко заносит (1 раз даже развернуло, к счастью без ДТП). Но на хорошей резине (у меня Henkok шипованная) чаще всего проблем нет никаких. Раньше выбирался в лес на источник за чистой водой, зимой возникала проблема заехать на крутую обледенелую горку (летом проблем никаких). Причем, с 1 попытки почти всегда сьезжал назад, со 2 попытки всегда ее преодолевал (значит, проблема не в машине была, а в водителе :-) ).

Немного смущает клиренс 12.5 см (из-за выхлопной системы). Пресловутое евро-3 обеспечивает. Если бы жил в деревне, то сразу бы переделал, но по городу хватает. Иногда выбираюсь на природу и в лес. Цепляет немного на кочках, но не отваливается.

Размер багажника полностью устраивает, влезает все (перевозил диван за 2 раза разобранный, вожу иногда по 2 велосипеда, но багажник чуть-чуть приотрыт). Крупногабаритное добро удобно размещается на крыше (ковры, двери и т.д.).

Машина крепкая) Имею слабость притираться к небольшим столбикам, но краска слезла до металла только в одном месте, в остальных - до грунтовки.
К салону претензий в целом нет, есть мелкие недочеты. Выцвели цвета и цифры на приборах, был сверчек на приборной панели (верхняя планочка дребезжала, кусочек черного скотча, 1 минута работы и все ок), не очень удобно выскребать мусор от заднего стекла. Обогрев заднего стекла порвался в трех местах, по-этому зимой отогревается только половина стекла (сам порвал, возил неудобный груз). Удивился крепкости лобового стекла, когда этим летом поймал на него птицу на скорости 110, ни сколов, ни трещин, все ок. Салон аскетичный, но все нужное есть (печка, обдув, розетка 12В).

Итого: к плюсам можно отнести небольшую цену, дешевые расходные материалы и запчасти,  приемлимый комфорт в движении и зимой и летом (желательно только в пробках летом не стоять), нет назойливого внимания со стороны полиции (семерка и есть семерка), как ни странно, но добавлю и надежность.

К минусам отнести в приципе и нечего, они решаются покупкой другой машины (чтоб и побыстрее была, и покомфортнее, и багажник побольше).

Считаю, данную модель идеальным вариантом для начинающих водителей. И поездить можно, и узнать что куда заливать и где чего закрутить тоже полезно. В обозримом будущем, есть желание поменять данную машину на иномарку (к весне).

Постараюсь ответить на вопросы в силу своих знаний) Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ответ на вопрос о просвете) Катализатор портит всю картину(

Кто разбил зеркало не знаю, вообще то двор у нас спокойный.

Ну и царапка от столбика)

, пробег 17 600 км   

Провел перед зимой плановую замену расходников, уложился в 1500 руб (фильтры - масляный, топливный, воздушный; свечи; моторное масло).

Как всегда зима наступила внезапно)

, пробег 18 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
5 баллов конечно же! держи краба))
«Don’t feed forum trolls»
26
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тебе мало ее просвета? у меня два друга таким же владеют и на рыбалку ездят в дебри не жалуются
23
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв 5, но за эту сумму я бы другую машину взял...
19
20
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Тоже +5 без лирики!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 857
ну по динамике не знаю,в принципе тазы валят)) я на пятёрке и 150 ехал по трассе и ничё,управляемость не очень на такой скорости но справится можно,за отзыв 5
16
4
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Отзыв 5, но имея на руках 200 т.р. я бы ВАЗ не взял. Можно было бы подумать о Лауреле или Глории. Или Санни года 2000-го, если по бензину не хочется вкладываться.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
17
24
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Одним словом таз))). Без обид дружище, отзыв написан хорошо но машина... Кхм.. Убило особенно что надёжная))) представляю сколько у тебя было бы восторга если бы ты первой тачкой взял иномарку))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
22
15
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28626
Хорошо написал. И вывод правильный- "первая машина". Видишь как много ты узнал об устройстве авто ( сальники, шаровые, запотевшая фара, задубевшая педаль тормоза).
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
28
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
красава..... чётко и по делу!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
13
 
Ответить
     
Сообщений: 4041
отлично, за первого ваза.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормально пять поставил колпаки хоть купи не жадничай
4
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Freeman [79 Rus:
]Отзыв 5, но имея на руках 200 т.р. я бы ВАЗ не взял. Можно было бы подумать о Лауреле или Глории. Или Санни года 2000-го, если по бензину не хочется вкладываться.
ну ты махнул.ладно еще саньку.да в 08 году премку за 200 мона была взять нормальную.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
2
Ответить
   
Сообщений: 570
колпаки не ставь. Колхоз ещё тот. Верно приметил минусы, избавиться от них можно только покупкой другой машины. За отзыв 5
8
2
Ответить
   
Сообщений: 570
chmel02:
ну ты махнул.ладно еще саньку.да в 08 году премку за 200 мона была взять нормальную.
даа были времена. Щас эти премки в печальном состоянии по 250 продают
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Интересный отзыв, хорошо написал!
Хорошо выглядит Семка)
5 баллов!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
Dachnik:
Хорошо написал. И вывод правильный- "первая машина". Видишь как много ты узнал об устройстве авто ( сальники, шаровые, запотевшая фара, задубевшая педаль тормоза).
эт точно, в устройстве авто стал разбираться только после второй японки
5
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Лучше бы Матиз взял...
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
4
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Начинающему водителю необходимо для начала обкатать старенькую отечественную классику. Вот тогда уж точно научишься разбираться в автомобилях. За отзыв и оптимизм 5.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
За четыре года и 17 тыков!!! Такими темпами тебе ее лет на сто хватит.=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
18
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Японолюб из Ульяновска:
Лучше бы Матиз взял...
Кавооо??? Да ты что??? Какой Матиз???
250т.р.- а машины-то нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Автор- КАК ИНЖЕКТОР??? Только ЧЕСТНО???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
Королев-МО
Сообщений: 15
а вы говорите не бывает 5ти леток с таким пробегом, бывают, и не только у дедушек :)
ну про машину кочнено промолчу, еще 20 лет назад должны были с конвеера снять, как крайне особо опасное транспортное средство.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
От людей ИМЕВШИХ счастье сравнить классику на карбе и инжектор не раз слышал что в карбюраторном исполнении двигатель ведёт себя лучше, видимо фиатовская разработка 60-лохматого года не вывозит такого нововведения как инжектор.
На инжекторной классике приходилось сидеть за рулём, но не настолько чтобы делать трезвые оценки.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Лёва Нский:
От людей ИМЕВШИХ счастье сравнить классику на карбе и инжектор не раз слышал что в карбюраторном исполнении двигатель ведёт себя лучше
+1000.
Тоже с владельцами разговаривал. И говорят- карбюратор меньше жрёт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
ПуЦиК:
За четыре года и 17 тыков!!! Такими темпами тебе ее лет на сто хватит.=)))
Я в 2003ем брал 2105 96го года. Пробег был 24т/км. Я в неё сел- НОВАЯ машина.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
классика чё тут скажешь.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Лёва Нский:
От людей ИМЕВШИХ счастье сравнить классику на карбе и инжектор не раз слышал что в карбюраторном исполнении двигатель ведёт себя лучше, видимо фиатовская разработка 60-лохматого года не вывозит такого нововведения как инжектор. На инжекторной классике приходилось сидеть за рулём, но не настолько чтобы делать трезвые оценки.
все хорошо если работает.по нивам карб и инжекор дак по мне лучше инжектор.меньше проблем хотя может просто не сталкивался с проблемами.хотя еще свежи воспоминания о шестерки вот на ней карб мозг бывало выносил.с инжектором спокойней.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Carozeria:
Я в 2003ем брал 2105 96го года. Пробег был 24т/км. Я в неё сел- НОВАЯ машина.
А у меня тесть взял семерку 2002 года, на одометре 26 тыков, снаружи как новая. Я даже позавидовал, а потом за руль сел - чуть до пола не провалился, двигатель весь ржавый, проводка задубевшая........
Мне так сдается - минимум пару кругов в такси отъездила. Но снаружи "как новая"!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
я бы классике все простил кроме руля залитый бетоном. для меня это большой минус.
ленарон
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Carozeria:
Я в 2003ем брал 2105 96го года. Пробег был 24т/км. Я в неё сел- НОВАЯ машина.
ПуЦиК:
А у меня тесть взял семерку 2002 года, на одометре 26 тыков, снаружи как новая. Я даже позавидовал, а потом за руль сел - чуть до пола не провалился, двигатель весь ржавый, проводка задубевшая........
Мне так сдается - минимум пару кругов в такси отъездила. Но снаружи "как новая"!!!
Неее- у меня была, как новая. Хозяин, наверное, только на дачку ездил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Carozeria:
Кавооо??? Да ты что??? Какой Матиз???
250т.р.- а машины-то нет.
А это по твоему МАШИНА?
1
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Японолюб из Ульяновска:
А это по твоему МАШИНА?
Кто- 2107??? Новая 7ка - Матиз??? Однозначно- 2107.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
laughs:
тебе мало ее просвета? у меня два друга таким же владеют и на рыбалку ездят в дебри не жалуются
Катализатор мешает) А так проходимость очень даже на уровне)
Мой отзыв: Лада 2107 2008
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
Carozeria:
Автор- КАК ИНЖЕКТОР??? Только ЧЕСТНО???
Инжектор - это прекрасно) Правда мне не с чем сравнивать) Машина то первая. А на старых карбюраторных не ездил.
Поведение предсказуемое, дал газу - поехал, мало дал - заглох)
Тянет с нагрузкой машина тоже неплохо. Буксировал через весь город груженую 2111, никаких проблем. А хотя 1 проблема была) Трос мой буксировочный порвали (трехтонник). Водитель зачем то на светофоре поставил свою машину на ручник.
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
зачетный отзыв +5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
Спасибо всем за оценки) Старался)
На данном жизненном этапе машина для души) Все в ней нравится) И любой минус можно превратить в плюс, если с другой стороны посмотреть.
Зато к следующей машине будут предъявляться более высокие требования, в первую очередь это безопасность.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Японолюб из Ульяновска:
Лучше бы Матиз взял...
человек писал,что ему там не удобно
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Кто- 2107??? Новая 7ка - Матиз??? Однозначно- 2107.
не реально лучше семка
3
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Freeman [79 Rus:
]Отзыв 5, но имея на руках 200 т.р. я бы ВАЗ не взял. Можно было бы подумать о Лауреле или Глории. Или Санни года 2000-го, если по бензину не хочется вкладываться.
Ребят, если что Тверь от Дальнего Востока довольно далеко.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Автор- КАК ИНЖЕКТОР??? Только ЧЕСТНО???
у друга такая же токо черная и лет меньше. инжектор пока не тупил. у них это вроде единственный прибор поэтому проблем нет
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
vintusik:
а вы говорите не бывает 5ти леток с таким пробегом, бывают, и не только у дедушек :)
ну про машину кочнено промолчу, еще 20 лет назад должны были с конвеера снять, как крайне особо опасное транспортное средство.
Ничего опасного нет! Была ваз-2106, брал новую, отъездил 6 лет беспроблемно! Автор за авто и отзыв 5. P.S. без магнитолы скучно.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Mtk:
Ребят, если что Тверь от Дальнего Востока довольно далеко.
+1000
2
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Mtk:
Ребят, если что Тверь от Дальнего Востока довольно далеко.
А Новороссийск не поставщик прулей?2-ух оттуда взял.187тысяч за что?!Какой приемлимый комфорт?О чем ты,дружище?Тебя после нее японские и немецкие машины конца 80-ых годов сильно удивят.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
1
1
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
Andrey161RUS:
Тебя после нее японские и немецкие машины конца 80-ых годов сильно удивят.
Да, верю)
Но пробовать нужно все, чтобы было с чем сравнивать. И двигаться по нарастающей, от самого простого к более современному и удобному) Чтобы по-настоящему ценить своего "железного друга" и товарища)
7
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
WInD_Tver:
Да, верю)
Но пробовать нужно все, чтобы было с чем сравнивать. И двигаться по нарастающей, от самого простого к более современному и удобному) Чтобы по-настоящему ценить своего "железного друга" и товарища)
Но отдавать за это 187 тысяч не стоило.Масса машин,которые за эти деньги можно взять пусть б/у,но это машины,братан.Не скупись при выборе б/у машины взять с собой хорошего перекупа или на диагностику.А насчет попробовать все - не надо.)))Есть масса дер...ьма,среди машин и так в жизни,которые не стоит пробовать.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
За отзыв однозначно ПЯТЬ! Написал без соплей, интересно и по факту!
..большинство водителей, так же начинали с ТАЗа;) Я так же начанал свой путь с отечественного автопрома:
Узнаю старый, добрый багажник забитый запчастями и инструментами; Вечно требующие внимания шаровые; Постоянно глючащий датчик топлива; Плохой заряд аккумулятора(изредко проподающий совсем); Сальники, которые надо изредко обновлять; Руль, при помощи которого можно накачать "банку"; Ручник который плохо держит; ...итд, итд, итд.
Особенно понравилась фраза:
"К минусам отнести в приципе и нечего, они решаются покупкой другой машины" это прям вообще в точку!!!)))
А вообще молодец! Если покатаешься на ней ещё пару лет(вдруг терпения хватит), то сможешь ремонтировать любую машину! Поверь...)))
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Да, Вазик есть Вазик. Плюс только один- романтика. Пробег вообще можно сказать ниже некуда а уже столько косяков..Скорее продавай и садись за что-нибудь посерьёзнее.
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 97
поставил пять. за 200 руб. оптимальный вариант. я сам так же сделал. второй гол не жалею. служит верой и правдой.
6
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
romerka:
поставил пять. за 200 руб. оптимальный вариант. я сам так же сделал. второй гол не жалею. служит верой и правдой.
За 200 тысяч Дайхатсу ЯРВи взять оптимальный вариант.Расход такой же,как и у семерки,когда надо газу дать можно,салон,вид,опции это плюс перед 2107.Единственно год 2000-2001,а не 2008.С таким пробегом,как ты гоняешь тебе этой машины лет на 50 хватило.)))
 
2
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Andrey161RUS:
За 200 тысяч Дайхатсу ЯРВи взять оптимальный вариант.Расход такой же,как и у семерки,когда надо газу дать можно,салон,вид,опции это плюс перед 2107.Единственно год 2000-2001,а не 2008.С таким пробегом,как ты гоняешь тебе этой машины лет на 50 хватило.)))
Последнее предложение к автору адресованно.
 
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
Andrey161RUS:
С таким пробегом,как ты гоняешь тебе этой машины лет на 50 хватило.)))
Нет, одно из условий было - покупка Новой машины) Т.к. все-таки повыше вероятность купить крепкую машину, с б/у можно и прогадать)
И 50 лет на одну машину тратить жалко) Нужно попробовать и другие модели)
3
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Для первой машины покатит,у меня была в своё время семёра с шестёрочным движком,5 лет отъездил не зная особых хлопот,правда поменяв после неё несколько иномарок и сев у знакомого за руль семёры у меня возникла мысль:как я на этом ездил,всё таки возраст модели никуда не денешь,не зря классика снята с производства(наконец то).
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 97
Andrey161RUS:
За 200 тысяч Дайхатсу ЯРВи взять оптимальный вариант.Расход такой же,как и у семерки,когда надо газу дать можно,салон,вид,опции это плюс перед 2107.Единственно год 2000-2001,а не 2008.С таким пробегом,как ты гоняешь тебе этой машины лет на 50 хватило.)))
Сам с 1998 года передвигался исключительно на япах, но жизнь повернулась так, что пришлось сделать выбор о котором не пожалел.......
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Что можно взять лучше за 200 тыс.?
Нормальный выбор автора, это лучше чем взять распил, разъёбыш, убитыш или ещё что-то подобного рода.
Для первого авто, то что надо - и не особо ломается и первые навыки приобритёт.
5 баллов за отзыв!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че таким сугробиком стояла
1
1
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
laughs:
ни че таким сугробиком стояла
40 см за 2 дня выпало. Город встал, все превратились в пешеходов на день. Даже маршрутки перестали ходить.
Из машин, оставшихся на дорогах, процентов 70 были джипы, остальные легковушки у которых мгновенно оказывался расколот бампер.
Удивительно было видеть оку) Пролетела как метеор)
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Состояние б/у можно проверить,а новую даже не смотрят!Зря!Знакомый маляр работал рядом с вазовским салоном - с каждой партии по 2-3 машины в покраске,так что обольщаться не надо!Новую бы не купил - денег жалко на такое!Лучше у пенса какого-нибудь взять еще советскую,с минимумом новых запчастей!ИМХО.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Трезвый отзыв. Пять.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
учиться ездить пойдет,но зачем вваливать столько бабок за новую??? с таким же успехом можно взять и бу за 70-80т.р.
за отзыв -5
 
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
За отзыв 5 однозначно!!! Сам владелец 21074,2008 года.добрая половина рассказа как с меня писана ,купил в 1997 2106 чорный вааах!!!(на цвет позарился чёрный ,но не металлик),тоже сначала то в гору не заеду ,то с горы не сьеду,а теперь любитель-профессионал прямо.Просто машину любить надо,а то начинают тут "купил Калину ,шёл по трассе 160км/ч чёто свистит не подскажете?!"положи себе на горб хотя-бы мешок с сахаром и сбегай до остановки.(я грузчиком 8 лет отработал поэтому немного в теме)у каждой машины свои возможности,хочешь гонять купи Субару Эмпр.и гоняй пока свой столб не найдёшь. По своей машине могу сказать за 4 года из серьёзного :1 раз перебрал подвеску по-взрослому (4.500р),2раза поменял сальник редуктора задн.моста (200р+200р)второй раз сам виноват(резинки на реакт.тягах ушатал до лохмотов) остальное расходники(масло,фильтры...).М ногие не верят что машине 5-тый год пошёл(я не хвалюсь),но мы с ней одна семья почему-же я к ней должен относиться как к консервной банке(пусть и с болтами) .Пробег 49000 и и немного но и не мало(масло от заливки до заливки не грамма не добавляю).Так что я не считаю что покупая Российские машины мы делаем большую ошибку(я со своей целофанчик с сидений сам снимал,а подбирать за кем-то "что-то" не захотел).Сейчас жду Калину 2 ,может пора мне свою"вишенку"поменят ь?! Всем владельцам "семёрочек" ни гвоздя ни жезла !!!!!!!
6
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
alex 73:
За отзыв 5 однозначно!!! Сам владелец 21074,2008 года.добрая половина рассказа как с меня писана ,купил в 1997 2106 чорный вааах!!!(на цвет позарился чёрный ,но не металлик),тоже сначала то в гору не заеду ,то с горы не сьеду,а теперь любитель-профессионал прямо.По поводу перевозок мне кажеться для велосипедов надо было 2104 брать(всё-равно комплектность одинаковая сейчас.Просто машину любить надо,а то начинают тут "купил Калину ,шёл по трассе 160км/ч чёто свистит не подскажете?!"положи себе на горб хотя-бы мешок с сахаром и сбегай до остановки.(я грузчиком 8 лет отработал поэтому немного в теме)у каждой машины свои возможности,хочешь гонять купи Субару Эмпр.и гоняй пока свой столб не найдёшь. По своей машине могу сказать за 4 года из серьёзного :1 раз перебрал подвеску по-взрослому (4.500р),2раза поменял сальник редуктора задн.моста (200р+200р)второй раз сам виноват(резинки на реакт.тягах ушатал до лохмотов) остальное расходники(масло,фильтры...).М ногие не верят что машине 5-тый год пошёл(я не хвалюсь),но мы с ней одна семья почему-же я к ней должен относиться как к консервной банке(пусть и с болтами) .Пробег 49000 и и немного но и не мало(масло от заливки до заливки не грамма не добавляю).Так что я не считаю что покупая Российские машины мы делаем большую ошибку(я со своей целофанчик с сидений сам снимал,а подбирать за кем-то "что-то" не захотел).Сейчас жду Калину 2 ,может пора мне свою"вишенку"поменят ь?! Всем владельцам "семёрочек" ни гвоздя ни жезла !!!!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
Спасибо.
alex 73:
Сейчас жду Калину 2 ,может пора мне свою"вишенку"поменят ь?!
Пора, ох пора) Все-таки возраст сказывается)
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Матиз не подходил из-за катастрофически маленьких размеров и салона и багажника (мой рост 187 см).

Мой рост маленько больше 195см, дак я на оцовской семёрке первую передачу не задевая колена включить не могу!!! Всё таки наш автопром для среднего роста!!!
Естественно начинал с волги ,ну и иномарки потом.
1
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
Ты ездил на матиз? Там места за рулем нааамного больше чем в этом тазике, и ноги никуда не упираются и рычаг колени не задевает! Так что фуфло ты себе купил
1
2
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 126
Ездил и на Матизе. Мое - мнение - машина для двух человек. Или 4 человека без багажа.

На семерке можно впятером и с сумками. Или перевезти тяжелый груз (до 400 кг возил).

И коленкой никогда ничего не задевал.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром