Отзыв автовладельца Лада 2107 2010

Лада 2107 2010 — отзыв владельца

, Самара
7984
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 6
В почти по-летнему жарким  апрельским днем я стал владельцем белого  ваз 21074. Была неописуемая радость владения своим первым АВТОМОБИЛЕМ. Поэтому на такие огрехи заводской сборки как непонятно как собранный руль (бибикал, только если ооочень сильно надавить, а позже он принес еще больший сюрприз), поскрипывающие спинки передних сидений и дребезжащие «закрывалки» дверей, я не обращал внимания. Со словами «это же все-таки не Лексус»  выбрал именно этот авто. Заказав в салоне коврики, подкрылки, музыку, бОльшие зеркала заднего вида, сигнализацию (машина взята в кредит, поэтому она была обязательна) и подождав  один день, когда все установят, я поехал сам на своем авто по городу, ставить на семерку на учет.
Так сложилось, что место жительства и работа находились у меня тогда в Чапаевске, а учеба проходила в Самаре (40 км между ними), поэтому километраж машина набирала весьма и весьма быстро (конечно не такси , но 25000 км за год накручивала). Что о самой машине можно сказать? Удобнее чем маршрутка или электричка – факт, очень к себе не прихотлива, запчасти все копейки стоят, особенно порадовали бампера, прощали мне не точный расчет геометрической проходимости кузова, а когда я окончательно «расслабился», то с радостным удивлением обнаружил, что новый бампер стоит дешевле 1500 руб., если точно,   то 1200 руб.
Итак прошло два с половиной года владением этим чудо аппаратом, появилась возможность его поменять, средств на содержание иномарки пока нет (брат уехал в командировку оставил мне на 3 месяца шевроле авео, и теперь точно знаю разницу в цене расходников наше- и  иномарок) поэтому взял калину. Не понимаю людей которые с пеной у рта орут что все наши машины полное г»»»но, они сыпяться, лучше на автобусе чем на наших машинах и т. д.. Меня семерка лично не подводила, только если я ее сам не подставлял, Главное менять вовремя расходники, не забывать менять каждые 10000 км масло и фильтры, и если уж ездить по грунтовке необходимо как мне, то хотя бы ехать не 45 кмч, а максимум 20, и тогда бы у меня датчик холостого хода бы не отказал. Это единственный раз когда мне пришлось вызывать эвакуатор. Ах да, один раз меня дотащили на «галстуке» накрылся генератор, но опять же моя вина, датчик напряжения с месяц находился в красной зоне, сигнализируя о проблемах, а я не обращал внимания. А так если заботиться об автомобиле он вполне ответит вам взаимностью, или собирать их почти научились, или мне повезло, но нареканий, реальных, нет. Как правильно заботиться? Следуй инструкциям в сервисной книжке, т. е. не обязательно в сервисе, можно и своими руками все делать, все вовремя меняй, смотри за приборами, не гоняй по буеракам, и машина не подведет. Максималку на ровной поверхности разгонял до 130 (не газ в пол, место еще немного было) с горки разогнал до 155.
Все шумы и трески легко лечатся проклейкой, если это тебе надо, меня и так все устраивало. За 60000 км перебрал подвеску (амортизаторы, шаровые), и не смог починить клаксон. Не понятно каким образом там все работало, но в итоге сама «бибикалка»  вообще не нажималась, а чтобы услышать голос автомобиля надо было нажимать вверху рулевого колеса, по аналогии с москвичом 412.
Теперь машина уже продана и катает  своего нового хозяина где-то на Алтае. Семерку рекомендую всем как первый автомобиль: «Если умеешь ездить на 2107, значит сможешь на всем ездить», кстати и моя супруга также научилась ездить именно на этой машине ) .
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
что бы всё ,,бибикало,,- надо было руль разобрать и там ничего сложного(была такая болезнь на ВАЗ 2104- 99года). ну а в целом!? ставлю честную 4!. пару моментов всё же смутили)). Удачи Вам в дальнейших машинах и просто по жизни.
«Don’t feed forum trolls»
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классика она и есть классика!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
5 тебе за терпение! машина - мучение одно!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
2
11
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 409
волод из омска:
5 тебе за терпение! машина - мучение одно!
Вся жизнь тяжелая, а кому легко? Все таки в семерке легче чем в электричке.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Если умеешь ездить на 2107, значит сможешь на всем ездить», кстати и моя супруга также научилась ездить именно на этой машине ) .
эт точно
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а на последнем фото, что случилось? откуда дерево упало?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
5 за отзыв
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
про калину пишите
2
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 409
laughs:
а на последнем фото, что случилось? откуда дерево упало?
да, только я сам это фото что-то не вижу. В общем, упала ветка, капот погнула, но даже краска не треснула, машину с таким капотом и продал.
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 409
laughs:
про калину пишите
А что писать то пока? 400 км проехала, все.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
волод из омска:
5 тебе за терпение! машина - мучение одно!
Два года отъездил на "сёме" в своё время,и никаких "мучений" не испытывал.
ИМХО-если бы пришлось сейчас выбирать(тьфу 3 раза!!!) между семёркой,девяткой-десяткой и какой-нибудь калиной-однозначно выбрал бы семёрку.Без раздумий!

И что-то не понял,-38 едениц за отзыв налепили!!!....За что?!!!Чел написал как мог,фото,хоть и парочку,но выложил...
Да,действительно,-люди,мы становимся зверями...Звери добрее нас.

Саш-пятёрочку поставил.Давай,УДАЧИ тебе!!!
11
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Был в прошлом месяце у вас в Самаре.Да уж, ЖИГУЛИННЫЕ края!(Тольятти за углом))
Столько ВАЗа нигде в стране не увидеть нынче. Что хорошо у вас в Самаре-Волга.Что не очень-Ваз)).
Предлагаю выпускать жучки сразу с буквой "У".
В этом плане машина оптимальна-трудность управления закрепляет навыки на раз,железо копейки стоит-не жалко.
 
 
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
семёрочка - авто сделавший счастливыми миллионы советских людей
4
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 409
нашел еще фото
3
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Александр 7.12.1987:
А что писать то пока? 400 км проехала, все.
что все.тоже дерево упало?
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Хороший аппарат для своего времени . Был у меня такой , сам собрал с нуля . 5 .
 
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 409
toyotist:
что все.тоже дерево упало?
Нет. Просто купил. Оформил. поставил открывающийся с кнопки механизм багажника, обработал мовилем, установил задние подкрылки, купил оплетку на руль, подлоктник передний, сигнализацию с автозапуском. В в ближайшие дни зимнюю резину, после музыку и тонировку. По качеству конкретику давать рано. По комфорту "после жигуля любая другая машина кажется машиной" ))
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
не было рашин тачек не разу, были только с пендоссии все никаких скрипов проблем ,да и честно не представляю как можно в жигулях ездить думаю это очень самоотверженные люди да и на палке не было авто ни разу, афтор не в обиду но калинагранта еще очень сырые машины может их и доведут до ума но думаю будет это не скоро, и бросай ты эти жигули напрягись купи японку порадуйся жизни, марка бери 2и5 или 2 в110 кузове у нас в хабаровске их можно купить от 400 тыров с небольшим пробегом все что дешевле дрова. удачи !
 
7
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 409
Leva614:
не было рашин тачек не разу, были только с пендоссии все никаких скрипов проблем ,да и честно не представляю как можно в жигулях ездить думаю это очень самоотверженные люди да и на палке не было авто ни разу, афтор не в обиду но калинагранта еще очень сырые машины может их и доведут до ума но думаю будет это не скоро, и бросай ты эти жигули напрягись купи японку порадуйся жизни, марка бери 2и5 или 2 в110 кузове у нас в хабаровске их можно купить от 400 тыров с небольшим пробегом все что дешевле дрова. удачи !
вот только проблема я живу в Самаре (это там, за уральскими горами) и чтобы мне пригнать какой-то марк, это деньги на билет в одну сторону, потом по "медвежьему г""ну" на машине в обратную, и потом ездить на пруле это как минимум не уважать владелцев встречных машин. Ночью куда свет бьет? У нормальных в сторону обочины, а у прулей? Калина сырая машина? Наверно к вам еще идут эшелоны машин первой сборки))) И все-таки я за 300 тыс. руб. взял новую, а не играл в рулетку с перекупом. С уважением к вам и вашему выбору.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Джимми:
семёрочка - авто сделавший счастливыми миллионы советских людей
И это точно! Только ведь мы уже,слава богу,не советские.
Так что давайте,символом патриотизма выберем что-то полезнее "жиги")))
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Александр 7.12.1987:
вот только проблема я живу в Самаре (это там, за уральскими горами) и чтобы мне пригнать какой-то марк, это деньги на билет в одну сторону, потом по "медвежьему г""ну" на машине в обратную, и потом ездить на пруле это как минимум не уважать владелцев встречных машин. Ночью куда свет бьет? У нормальных в сторону обочины, а у прулей? Калина сырая машина? Наверно к вам еще идут эшелоны машин первой сборки))) И все-таки я за 300 тыс. руб. взял новую, а не играл в рулетку с перекупом. С уважением к вам и вашему выбору.
Какие "рулетки" ,"перекупы","би леты" и т.д.?
Ты видать,далее своего района вообще не выбирался в жизни))
В Екб и Челябе за 300 т.р. будет куплена японская а/м в состоянии новой с пробегом менее 100 т.км.
До Самары-день езды.Впрочем домоседам не понять возможности страны))
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Александр 7.12.1987:
и потом ездить на пруле это как минимум не уважать владелцев встречных машин.
Хммм- такого ещё не слышал.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Торсион:
Впрочем домоседам не понять возможности страны))
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
понятно
Ipsum
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
5 КА ... ПРИВЕТ ИЗ 80 Х
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Вот скажи на 2010 году в машину ставили медный радиатор печки? или все же алюменевый?
просто бывшая у меня 2004 года стоял алюминевый
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 409
OlegFox:
Вот скажи на 2010 году в машину ставили медный радиатор печки? или все же алюменевый?
просто бывшая у меня 2004 года стоял алюминевый
Не знаю не видел его, т. к. не ломался.
 
 
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Поставил 5, у меня с 7 забавный случай был. Гнал подержаную машину на продажу за 800км, сидеть жутко неудобно, при росте 187 и весе 100 кило мои плечи практически упирались в потолок, а голова висела над рулем. Залезал ногами вперед! Проехал я 500 км и понял что дальше просто не смогу вытерпеть эту жуткую пытку. Ещё вспомнил что рост прежнего владельца составлял около 130-135 см. Вот ему удобно было! С этими мыслями снимаю пушистый припушистый чехол с водительского сиденья и обнаруживаю, что на ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ УЛОЖЕНА ВТОРАЯ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ! Ржал над своей глупостью долго! А волга у меня бибикала только если на газ сильно нажать- генератор слабый.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
8
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Была 7-ка 2005года, сейчас держу в качестве второго авто 2011года. Аппарат нормальный, слов нет. Ну а кому нравиться обкладывать наши машины матом - флаг им в руки и билет на ёлку!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2010 в России


Добавить отзыв