Отзыв автовладельца Лада 2107 2005

Лада 2107 2005 — отзыв владельца

, Бурибай
11917
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: сейчас где то 10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Комплектация Стандарт!!!
Доброго вам времени суток, уважаемые автолюбители!

Пишу свой первый отзыв о своем единственном авто, легендарным в прошлом веке))), Ваз 2107.
Данный авто я получил от отца, который сейчас пересел на лачетти. Сравнивать с каким либо авто я не буду т.к. считаю это бессмысленно. Просто выскажу свое мнение.
Сначала предыстория. Купили мы это чудо автопрома в конце 2005 года. До этого была ваз 2105 1986 года выпуска, который прогнил на нет. Но мне в этом авто нравился его мощный, ВТО еще время, неприхотливый двигатель. Где и как мы только на нем не ездили…но данный отзыв не о нем.
И так, что мы имеем. Ваз 2107, 2005 года инжекторный. Как я помню, это первая партия инжекторных двигателей на классике.
В это время я только получил водительские права, и моей радости не было предела))))).
Папа меня сразу же предупредил что сначала нужна обкатка. В то время я учился в колледже и жил с родителями и эксплуатировал семерку чуть ли не каждый день.
Сказать по секрету ездить иногда тихо не получалось, на трассе выжимал 140..и крутил чуть ли не до 5 тыс.оборотов.., был молодым..но на двигатель это ни как не сказалось.
Сразу же после покупки поставил музыку, голова pioneer и колонки SONY Xplod трехполосные, которые кстати до сих пор стоят. Правда тока в этом году начали чуть хрипеть и басов уже нет. Что то я часто отвлекаюсь…)))
По сравнению с пятеркой это была просто ракетой!!!!!
После обкатки заменили масло и началась жесткая эксплуатация. Так как живем мы в сельской местности, асфальта тут мало..но машина высокая и почти все бугорки с легкостью проезжали. Правда меня бесил лишь один нюанс.. это нейтрализатор который висит как не нужная деталь!!! Ну в принципе когда создавали эту машину..не думали что в наше время туда впихнут инжекторный двигатель. Хотя  этот двигатель мне очень нравиться!!! Крутиться он легко. Мне нравилось смотреть в зеркало как отстает десятка..или пятнашка..правда тока до 100км/ч. После они смотрели в свое зеркало))) ну нет у семерке никакой аэродинамики…
Максимально выжимал 160..верьте хотите нет, ваше мнение.
После 10000 пробега стал вылетать ручник..ну просто не держит на горке. Хотели купить новый..там зубья как помню сточились что ли…но дядя предложил поставить от своей старой копейки. Взяли, поставили..до сих пор работает)))). Больше проблем вроде не было..и так мы катались до 50000..примерно..не помню, ничего не трогали и ничего не ломалось ну не считая расходников, масла, фильтра и лампочки.. Но чувствовалось что то не так..в итоге замена сайлентблоков всех, верхних и нижних, замена рулевых рычагов.
Все делали сами..и узнал какой это геморрой))) но после замены я не узнал машину. Как говорят..идет как по рельсам))) Вроде все..
На 80000 замена все тех же сайлентблоков, рычагов еще шаровых. При разборе увидели что заводские еще нормальные, но как говориться от греха по дальше..а еще ступичные подшипники. Про подшипники, отдельная тема. Не знал что такое еще применяют..как колесо телеги регулируешь))) чуть перетянул..не крутиться..не дотянул-колесо болтается))). Короче папа научил как затягивать, это просто п…ц!!!
Заднюю подвеску ничего не трогали..не считая нижних резинок на амортизаторе, капец как они быстро выходят из строя.. Амортизаторы до 100000 км не трогали были в порядке, а зря..ну об этом по позже..
И так ближе к сотне папа решил что пора ему менять авто. Купил лачетти, а семерка досталась мне))). Ох как он долго привыкал к этой пузотерке))). По комфорту конечно класс!!! Не спорю..но как только съезжаешь с асфальта-это просто пипец!!! Задеваешь все что можно!
На счет этого на семере хорошо..как летел..так и проезжаешь не останавливаясь..)))
После ста тысяч пробега при высоких оборотах увидел что «кушает» масло..теперь только тихая размеренная езда..Иногда конечно даю ему жару, когда какой-нибудь сзади прицепиться))) но редко, двигатель жалко.
Вот после ста начались поломки…
Снова замена сайлентблоков, рычагов, термостат, сальника на коленвале, маслом начало подкапывать..по коленвалу при оборотах раскидывать по всему моторному отсеку..а сальник на мосту..сколько я его не менял, все равно подтекает..сейчас забил, просто иногда доливаю масло.
Потом с другом как то заехали в автомагазин. Он покупал на свою калину стойки. И у продавца просто спросил, какие нибудь амортизаторы и пружины..а то на отбой часто пробивает. Он мне сразу сказал чтоб поставил желтые холловские, в два хода. Стандартные были в один ход. Подумав, купил, поставил и офигел!!! Машина стала другой!!! Никуда не рыскает, не виляет. Отлично держит дорогу. Жаль что раньше не поставил.
На работу езжу иногда на машине. Это в 10 км от дома по гравийке. Это технологическая трасса и там часто образуются как бы сказать шиверная дорога. Раньше тормозил перед ней, так как зад почему то вилял из стороны в сторону. Страшно короче. А как поставил-везде держу 100км/ч. И кстати на отбой уже не пробивает. А то при старых как попал на скорости в небольшую яму. И от удара у меня трещина от камня прилетевшего недавно, пошла резко вверх! Я офигел! Итог лобовуха на замену. Тогда я думал какое же говно это подвеска на семерке. Я ошибался))).
Зимой всегда заводилась в любой мороз. Правда на аккумуляторе 62 А.с завода сдох уже на второй год. И этому уже вроде кирдык. Ни разу не заряжал. Тока доливал дистиллированную воду. Пока держится, посмотрим что в холода будет.
А..что еще меня убивает это ремень на генераторе. Если попался не качественный, весь мозг вы…т! Каждый раз потягивать не охота, как то лень. Но приходиться так как свистит или акум сажает при включении фар или туманок. Пока не нашел еще долговечный ремень..может подскажете))).
Недавно что то захрустело в коробке. Даже не хруст а кокой то гул. При чем интересно встаешь под гору вперед, пропадает. В гору въезжаешь-появляеться. Надо вставать на ремонт. На трассе едешь-гудит..я как делаю. Разгоняюсь до сотни, гул есть. Резко торможу при выжатом сцеплении где то до 70км/ч и опять на пятой разгоняюсь медленно-гул пропадает))) интерсно. Коробку и двигатель еще ни разу не разбирал, поэтому я там не шарю..))).
До коробки дело наверное дошло, а на двигатель надеюсь не придеться.
Накрылся датчик кислорода. Единственный. Пока не покупаю, говорят можно прошить и без него неплохо кататься. Но сколько стоит не знаю. Что делать, может поскажете?
Вроде все написал. Машина в общем нравиться, тока в плане перевозки из точки А ло точки Б. И я точно уверен что она меня довезет. Главное за ней следить.
Сейчас пробег 122000км. Фото потом добавлю, пока нету. Дополнения и что упустил напишу потом. Спать охота))))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 122 350 км   

недавно начались такие глюки как едет и вдруг...начинает сдыхать...нажав газ на полную вроде прочихав снова приходит в нормальное состояние. Прежде чем ехать на диагностику Спросил у папы что это может быть. Ответил сразу-забился фильтр на бензонасосе! Как то один раз он уже менял..я при этом не присутствовал...был в универе. После работы решился заняться этим..не знал какой это гемор оказывается, а особенно когда не знаешь))).

Сняв кожух в багажнике увидел все это..ни разу не открывал..оказывается столько трубочек....

   

Вот и вышел я в отпуск..правда время так скажем "удачное"))). Решил хоть чуть заняться машиной так как больше зимой больше делать нечего почти..

Во-первых поменял масло в двигателе и самое главное в редукторе. Так же заменил сальник..протекал иногда..залил самый обычный ТАД-17))). Честно говоря ни разу не меняли..стыдно конечно, но это так..как то руки не доходили..И что сейчас изменилось..ШУМА от моста намного меньше стало..если синтетику залить может еще лучше станет??? Сейчас при скорости 100км/ч шум идет разве только от шиповки на асфальте.....

, пробег 123 000 км   

Назревает снова ремонт передней подвески. Что то гремит на кочках-грешу на шаровую..и еще сайлентблоки. Сайленты еще летом менял-видно попались гов...го качества!!! И передний сальник на коленвале потек..тоже летом менял. Думал зимой под машиной валяться не буду..ага 10 раз((((.

А на счет зимы..переноситья нормально-хотя она аномально теплая. Было пару раз за 30 градусов-нормально заводилась. Мотор в отличии от лачетти и поло нагревается на месте (они только в движении нагреваются, а на месте долго молотить) Но это тока маленький плюсик, блекнущий перед множествами минусов)))....

, пробег 125 067 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Город которого нет
Сообщений: 165
Отвзыв 5+, но фотографии всё ровно не хватает.
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
depsone:
Отвзыв 5+, но фотографии всё ровно не хватает.
+ 100
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
нормальный семерик
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
катки зачет
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
Ну вот, начала хорошо
Сравнивать с каким либо авто я не буду т.к. считаю это бессмысленно
и тут в словаъ появился дисбаланс:
Мне нравилось смотреть в зеркало как отстает десятка..или пятнашка..правда тока до 100км/ч. После они смотрели в свое зеркало))) ну нет у семерке никакой аэродинамики…
Ну как классика со своими ~15-17 сек до 100 км/ч помжет сравнивать с 2109 тойже, у которой даже у 1.3 кажись карбюраторной максимум 14 сек было...
Максимально выжимал 160..верьте хотите нет, ваше мнение.
ПО спидометру легко. Включи навигатор и подивись несоответсвию скорости на спидометре и на навигаторе...
Вообще не помню по каким нормам, но спидометр должен показывать не ниже фактической скорости, а вверх завышать... На япах завышает в среднем на 5-10 км/ч на 180 где-то... На зубилах на 10-20 км/ч на 160... Че на классике - не проверял...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
alkl:
Ну вот, начала хорошоСравнивать с каким либо авто я не буду т.к. считаю это бессмысленнои тут в словаъ появился дисбаланс:
Мне нравилось смотреть в зеркало как отстает десятка..или пятнашка..правда тока до 100км/ч. После они смотрели в свое зеркало))) ну нет у семерке никакой аэродинамики…Ну как классика со своими ~15-17 сек до 100 км/ч помжет сравнивать с 2109 тойже, у которой даже у 1.3 кажись карбюраторной максимум 14 сек было...
Максимально выжимал 160..верьте хотите нет, ваше мнение.ПО спидометру легко. Включи навигатор и подивись несоответсвию скорости на спидометре и на навигаторе...
Вообще не помню по каким нормам, но спидометр должен показывать не ниже фактической скорости, а вверх завышать... На япах завышает в среднем на 5-10 км/ч на 180 где-то... На зубилах на 10-20 км/ч на 160... Че на классике - не проверял...
так и к чему это все?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
laughs:
так и к чему это все?
Ну почитав отзыв, в первой части "оставил свои ощущения от отзыва"... Не более... Во второй - ответил на ответ автора...

П.С. Кстати - а отзыв вполне понравился....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
за отзыв 5. инжектор на много лучше карба.
ленарон
 
1
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
alkl-это твое мнение и оспаривать я его не буду))))...да и не зачем. Ведь езжу же все равно я)))). Раньше приор и 16ти клапаников больно то у нас и не было...а спидометр обманывает ровно на 10 км/ч после 100км/ч...проверено по навигатору))
Мой отзыв: Лада 2107 2005
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
alkl:
Ну почитав отзыв, в первой части "оставил свои ощущения от отзыва"... Не более... Во второй - ответил на ответ автора...
П.С. Кстати - а отзыв вполне понравился....
мммм
 
 
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
и поверь..15 и 17 сек- это много, если крутить то можно и намного меньше..
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Rafa):
alkl-это твое мнение и оспаривать я его не буду))))...да и не зачем. Ведь езжу же все равно я)))). Раньше приор и 16ти клапаников больно то у нас и не было...а спидометр обманывает ровно на 10 км/ч после 100км/ч...проверено по навигатору))
мы четверку друга 4х ступую до 150 даже с не большим клали. врет не врет но на наших авто после 120-130 уже не по себе
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Rafa):
и поверь..15 и 17 сек- это много, если крутить то можно и намного меньше..
мля имхо классика до ста где то за 13 14 выйдет. точно не проверял но больше не может быть
 
1
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
laughs: мля имхо классика до ста где то за 13 14 выйдет. точно не проверял но больше не может быть
Сам тоже не проверял, может так и есть)))
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15169
Rafa):
После ста тысяч пробега при высоких оборотах увидел что «кушает» масло..теперь только тихая размеренная езда..Иногда конечно даю ему жару, когда какой-нибудь сзади прицепиться))) но редко, двигатель жалко.
Хорошая мысля приходит опосля, да? :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15169
Rafa):
lНакрылся датчик кислорода. Единственный. Пока не покупаю, говорят можно прошить и без него неплохо кататься. Но сколько стоит не знаю. Что делать, может поскажете?
Тот, что в нейтрализаторе что ли? Можно неплохо и без него кататься. Но недолго. :) Ибо без него быстро накрывается и сам нейтрализатор. Стоит датчик 1000-1200р.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15169
Rafa):
где то до 70км/ч и опять на пятой разгоняюсь медленно
Этим лучше бы не злоупотреблять, разгонами на 5-й с 70км/ч. Да и равномерным движением на скорости не соответствующей включенной передаче.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
Rafa):
alkl-это твое мнение и оспаривать я его не буду))))...да и не зачем. Ведь езжу же все равно я)))).
Мнение про что? Я что то искренне не понял этой фразы...Поясни чтоли плс :)
Rafa):
Раньше приор и 16ти клапаников больно то у нас и не было...
Если ты про скоростный характеристики, то я тебе ТТХ 2108 с объемом 1.3 приводил. Данные ТТХ в той же вики глянь.... Просто приоры и остальные 16 клапанники едут еще пободрее наверно :)
Rafa):
а спидометр обманывает ровно на 10 км/ч после 100км/ч...проверено по навигатору))
Не после 100 км/ч, а на 100 км/ч :) Ибо на 150 погрешность еще нарастает :) Проверено неоднократно :) Кстати - может 1555-160 и в жизни пойдет - не удивлюсь. Помнится батя классику с 1.3 раскочегаривал до 153 по спидометру все-таки :)
Rafa):
и поверь..15 и 17 сек- это много, если крутить то можно и намного меньше..
Ну начнем с того что я действительно ТТХ на которые опираться по 2107 не нашел. Долго гуглить не хочется. Но с учетом того что тотже самый двигатель что и у 2106 давай взглянем на ТТХ 2106: https://ru.wikipedia.org/wiki/... При полной нагрузке, главное передаточное число 4,1 (с водителем и пассажиром — 16 с). У модификаций с двигателем 1,5 л — соответственно 19 и 17 с, с двигателем 1,3 л — 21 и 19 с. Да, допускаю что в идеальном случае будет около 15 сек. Ну пусть 14... Ну понимаешь - ЛЮБАЯ зубила получается по ТТХ банально быстрее. И фиг с ним с ТТХ.. Он и субъективно и объективно быстрее выходит. Динамика - это первое что поразило когда в 90ые сел с классики на зубилоподобное.... Именно поэтому малость улыбают эти "сравнения овощей" причем с искренней уверенностью что классика еще и быстрее может быть...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
Rafa):
и поверь..15 и 17 сек- это много, если крутить то можно и намного меньше..
Крутить до скольки, до 7 тыс оборотов?
Понимаешь, вот после где то 4000 тыс что ты давишь в пол, что не давишь - динамика практически не меняется... Толко бензин улетает... Это опять же почувствовалось на контрасте с зубилой. И опять же ныне понимаю что и зубила не едит....

Я не к тому что хочу где то опозорить классику или там плюнуть в кого то... Просто реально улыбает....
Ну в общем уверен что пересядешь на ПП семейство тазика - поймешь про что говорю :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
laughs:
мля имхо классика до ста где то за 13 14 выйдет. точно не проверял но больше не может быть
Был в 90ые у нас в гаражах такой гонщек... Все тюнинговал свою 2107. Постоянно взлеты вдоль гаража устраивал.... Резкий по самое немогу....
Так вот - из интереса как то как появилась 2109 с движкой 1.3 как то проехались
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
сь с ним.... Ну пару корпусов... Причем не особо то даже напрягаясь... Не уверен что 9ка с 1.3 выходит из 14...
Хотя не замерял точно - кто его знает...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
Фота с пробегом супер :)))
Ностальгия :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Rafa):
laughs: мля имхо классика до ста где то за 13 14 выйдет. точно не проверял но больше не может быть
Сам тоже не проверял, может так и есть)))
может
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
alkl:
сь с ним.... Ну пару корпусов... Причем не особо то даже напрягаясь... Не уверен что 9ка с 1.3 выходит из 14...
Хотя не замерял точно - кто его знает...
так чем закончилось-то?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
alkl:
Крутить до скольки, до 7 тыс оборотов?
Понимаешь, вот после где то 4000 тыс что ты давишь в пол, что не давишь - динамика практически не меняется... Толко бензин улетает... Это опять же почувствовалось на контрасте с зубилой. И опять же ныне понимаю что и зубила не едит....
Я не к тому что хочу где то опозорить классику или там плюнуть в кого то... Просто реально улыбает....
Ну в общем уверен что пересядешь на ПП семейство тазика - поймешь про что говорю :)
ну да у меня на чирике больше трех тысяч яе давай че не давай. только шум прибавиться и все. кста ее продал и очень рад
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
laughs:
так чем закончилось-то?
С тем что навороченная 2107 с накрученным карбюратором, еще там чем то позорно слила стоковой 2109... Которая реально по нынешним временам уже "неедит" :)
laughs:
ну да у меня на чирике больше трех тысяч яе давай че не давай. только шум прибавиться и все.
Ну как раз на 2110 (и на 2109 ибо движек то тотже) начиная с 3000 до 4000 она как то и разгоняется... А вот на классике правильно описали - шум прибавляется, а быстрее ехать - ну не едит совсем....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
1
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
честно говоря уже в последнем коменте напроч все *******..а сам ты думаешь что доказал!!! что даже основываясь на машинах 90х годов да еще и карбюраторах. Тебе же говорили-инжектор и карбюратор совсем разные вещи!!!!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
Rafa):
честно говоря уже в последнем коменте напроч все *******..а сам ты думаешь что доказал!!! что даже основываясь на машинах 90х годов да еще и карбюраторах. Тебе же говорили-инжектор и карбюратор совсем разные вещи!!!!
С 90х годов что то принциипально изменилось в конструкции? Ну кроме инжектора? Мощей вдруг стало больше?
Хорошо. Разницу между карбовой семеркой и инжекторной семеркой не знаю (не нашел инфы). Разница между карбовой девяткой и инжекторной девяткой (на одинаковом объеме) составляет 0.5 сек (тип 13.5 и 14). У вас она вместо 16 поехала 13?
Это раз.
И два - я катался на инжекторных пятерках и семерках... Ну реально разницы не заметил вооще...

Я искренне не пойму - вы что на абсолютном серьезе уверены что 2107 (пусть даже инжекторная) до 100 км/ч разгоняется быстрее 2109 (пусть даже 1.5 карбовой)?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
Епти..я же ездил!!! хоть было то и давно. Говорю тебе на реальных фактах..а секунды зависят от много..резины..смотря какой редуктор, сборка и много по мелочи..я же говорю основываясь на реальных фактах,а не сбора инфы в гугле..На карбе семере я ездил и с вами согласен-это ваще не машина.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40576
Rafa):
Епти..я же ездил!!! хоть было то и давно. Говорю тебе на реальных фактах..а секунды зависят от много..резины..смотря какой редуктор, сборка и много по мелочи..я же говорю основываясь на реальных фактах,а не сбора инфы в гугле..На карбе семере я ездил и с вами согласен-это ваще не машина.
1. Секунды прежде всего завсисят от двигателя, затем от корбки и немного от рещины (хотя может на этих овощах пифиг).
2. Что такое реальные факты? Ты вышел на трек и тебе замерили официальную цифру до 100? Или ты взял и посмотрел хотя бы по спидометру и замерил разницу между карбом и инжектором?
3. Гуглю я чтобы показать абсурдность заявленеий опираясь на некие объективные факты. Ибоя также ездил... Разницы между карбом и инжектором НИКАКОЙ! Скорее разные машины, разные степени убитости => разное время.... Но это мои СУБЪЕКТИВНЫЕ слова, а вот время разгона до 100 это официальная информация....

Я так и не понял - вы чего хотите доказать то? Что классика разгоняется быстрее зубилы чтоли? К чему эти выпады?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
Бесполезно если ты не понимаешь..и на этом неадекватный спор заканчивается))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Рашен АВТУМС)) УНЫЛОЕ но надежное относительно)) запчасти копеешные
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
автор,а где твой горд находится?5 поставил!!!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
да и с передним приводом везде буксуешь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
и вам удачи
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
прошивка дорогая?
 
 
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
Руслан Курский: Это в Башкортостане..село небольшое)))
 
 
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
laughs: Ну я отдал штуку..он самоделкин))) но отлично соображает! А в других местах вроде от 1500 р.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5600
впервые увидел место где начинается европа
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1484
Первый раз в жизни услышал про такое: СТОЧИЛИСЬ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ, охерел...
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1484
и это на 10000 км пробега, еще больше охерел..
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5600
Paradoxx24:
Первый раз в жизни услышал про такое: СТОЧИЛИСЬ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ, охерел...
ручник вместо тормоза использует наверно)
 
 
Ответить
   
автор
Бурибай
Сообщений: 17
Честно говоря я и не помню. Может металл из сырца попался, возможно и я ошибаюсь. Давно это было, в то время ничего в машинах не понимал.
 
 
Ответить
артурчик...
Славгород
Здравствуйте хотел бы предложить ремень генератора фирмы HANSE Германия.очень прочный ремень.работаю в автомагазине.почитал хар-ку нормальные ремни не Китай.даже клиенты благодарят за савет.но они по цене при восходят обычный ремень вдвое.за то надёжный.поставил такой же на ваз 2106 и забыл что он у меня есть..... Про аккумулятор тоже могу кое что сказать авто ВАЗ вырабатывает максимум 55 А. И Для них выпустили 55А.аккумулятор.если у вас стоит 62А аккумулятор то раз в месяц желательно проверить заряд.у меня на шохе стоит тоже 62А.аккумулятор уже 2.5 года.я его с новья брал.месяца 4 ездил нормально.потом началось.тускло горели фары, если музыка играла весь день заводилась с трудом как будто кассету жувало на мафоне.и начал заряжать его раз в месяц так как езжу каждый день и любитель музыки.... СПАСИБО за внимание....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2005 в России


Добавить отзыв