Доброго вам времени суток, уважаемые автолюбители!
Пишу свой первый отзыв о своем единственном авто, легендарным в прошлом веке))), Ваз 2107.
Данный авто я получил от отца, который сейчас пересел на лачетти. Сравнивать с каким либо авто я не буду т.к. считаю это бессмысленно. Просто выскажу свое мнение.
Сначала предыстория. Купили мы это чудо автопрома в конце 2005 года. До этого была ваз 2105 1986 года выпуска, который прогнил на нет. Но мне в этом авто нравился его мощный, ВТО еще время, неприхотливый двигатель. Где и как мы только на нем не ездили…но данный отзыв не о нем.
И так, что мы имеем. Ваз 2107, 2005 года инжекторный. Как я помню, это первая партия инжекторных двигателей на классике.
В это время я только получил водительские права, и моей радости не было предела))))).
Папа меня сразу же предупредил что сначала нужна обкатка. В то время я учился в колледже и жил с родителями и эксплуатировал семерку чуть ли не каждый день.
Сказать по секрету ездить иногда тихо не получалось, на трассе выжимал 140..и крутил чуть ли не до 5 тыс.оборотов.., был молодым..но на двигатель это ни как не сказалось.
Сразу же после покупки поставил музыку, голова pioneer и колонки SONY Xplod трехполосные, которые кстати до сих пор стоят. Правда тока в этом году начали чуть хрипеть и басов уже нет. Что то я часто отвлекаюсь…)))
По сравнению с пятеркой это была просто ракетой!!!!!
После обкатки заменили масло и началась жесткая эксплуатация. Так как живем мы в сельской местности, асфальта тут мало..но машина высокая и почти все бугорки с легкостью проезжали. Правда меня бесил лишь один нюанс.. это нейтрализатор который висит как не нужная деталь!!! Ну в принципе когда создавали эту машину..не думали что в наше время туда впихнут инжекторный двигатель. Хотя этот двигатель мне очень нравиться!!! Крутиться он легко. Мне нравилось смотреть в зеркало как отстает десятка..или пятнашка..правда тока до 100км/ч. После они смотрели в свое зеркало))) ну нет у семерке никакой аэродинамики…
Максимально выжимал 160..верьте хотите нет, ваше мнение.
После 10000 пробега стал вылетать ручник..ну просто не держит на горке. Хотели купить новый..там зубья как помню сточились что ли…но дядя предложил поставить от своей старой копейки. Взяли, поставили..до сих пор работает)))). Больше проблем вроде не было..и так мы катались до 50000..примерно..не помню, ничего не трогали и ничего не ломалось ну не считая расходников, масла, фильтра и лампочки.. Но чувствовалось что то не так..в итоге замена сайлентблоков всех, верхних и нижних, замена рулевых рычагов.
Все делали сами..и узнал какой это геморрой))) но после замены я не узнал машину. Как говорят..идет как по рельсам))) Вроде все..
На 80000 замена все тех же сайлентблоков, рычагов еще шаровых. При разборе увидели что заводские еще нормальные, но как говориться от греха по дальше..а еще ступичные подшипники. Про подшипники, отдельная тема. Не знал что такое еще применяют..как колесо телеги регулируешь))) чуть перетянул..не крутиться..не дотянул-колесо болтается))). Короче папа научил как затягивать, это просто п…ц!!!
Заднюю подвеску ничего не трогали..не считая нижних резинок на амортизаторе, капец как они быстро выходят из строя.. Амортизаторы до 100000 км не трогали были в порядке, а зря..ну об этом по позже..
И так ближе к сотне папа решил что пора ему менять авто. Купил лачетти, а семерка досталась мне))). Ох как он долго привыкал к этой пузотерке))). По комфорту конечно класс!!! Не спорю..но как только съезжаешь с асфальта-это просто пипец!!! Задеваешь все что можно!
На счет этого на семере хорошо..как летел..так и проезжаешь не останавливаясь..)))
После ста тысяч пробега при высоких оборотах увидел что «кушает» масло..теперь только тихая размеренная езда..Иногда конечно даю ему жару, когда какой-нибудь сзади прицепиться))) но редко, двигатель жалко.
Вот после ста начались поломки…
Снова замена сайлентблоков, рычагов, термостат, сальника на коленвале, маслом начало подкапывать..по коленвалу при оборотах раскидывать по всему моторному отсеку..а сальник на мосту..сколько я его не менял, все равно подтекает..сейчас забил, просто иногда доливаю масло.
Потом с другом как то заехали в автомагазин. Он покупал на свою калину стойки. И у продавца просто спросил, какие нибудь амортизаторы и пружины..а то на отбой часто пробивает. Он мне сразу сказал чтоб поставил желтые холловские, в два хода. Стандартные были в один ход. Подумав, купил, поставил и офигел!!! Машина стала другой!!! Никуда не рыскает, не виляет. Отлично держит дорогу. Жаль что раньше не поставил.
На работу езжу иногда на машине. Это в 10 км от дома по гравийке. Это технологическая трасса и там часто образуются как бы сказать шиверная дорога. Раньше тормозил перед ней, так как зад почему то вилял из стороны в сторону. Страшно короче. А как поставил-везде держу 100км/ч. И кстати на отбой уже не пробивает. А то при старых как попал на скорости в небольшую яму. И от удара у меня трещина от камня прилетевшего недавно, пошла резко вверх! Я офигел! Итог лобовуха на замену. Тогда я думал какое же говно это подвеска на семерке. Я ошибался))).
Зимой всегда заводилась в любой мороз. Правда на аккумуляторе 62 А.с завода сдох уже на второй год. И этому уже вроде кирдык. Ни разу не заряжал. Тока доливал дистиллированную воду. Пока держится, посмотрим что в холода будет.
А..что еще меня убивает это ремень на генераторе. Если попался не качественный, весь мозг вы…т! Каждый раз потягивать не охота, как то лень. Но приходиться так как свистит или акум сажает при включении фар или туманок. Пока не нашел еще долговечный ремень..может подскажете))).
Недавно что то захрустело в коробке. Даже не хруст а кокой то гул. При чем интересно встаешь под гору вперед, пропадает. В гору въезжаешь-появляеться. Надо вставать на ремонт. На трассе едешь-гудит..я как делаю. Разгоняюсь до сотни, гул есть. Резко торможу при выжатом сцеплении где то до 70км/ч и опять на пятой разгоняюсь медленно-гул пропадает))) интерсно. Коробку и двигатель еще ни разу не разбирал, поэтому я там не шарю..))).
До коробки дело наверное дошло, а на двигатель надеюсь не придеться.
Накрылся датчик кислорода. Единственный. Пока не покупаю, говорят можно прошить и без него неплохо кататься. Но сколько стоит не знаю. Что делать, может поскажете?
Вроде все написал. Машина в общем нравиться, тока в плане перевозки из точки А ло точки Б. И я точно уверен что она меня довезет. Главное за ней следить.
Сейчас пробег 122000км. Фото потом добавлю, пока нету. Дополнения и что упустил напишу потом. Спать охота))))