Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2005

Лада 2107 2005 — отзыв владельца

, Самара
9344
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Привет всем.
Предыдущий отзыв про Subaru Impreza Wagon 1.5 2002  здесь:  Отзыв о Subaru Impreza Wagon

До неё были две прульки: Honda Logo 1998 и Nissan AD 2002 – про них отзывов нет, не хотелось ничего писать.


Итак, семёрка  ВАЗ-21074 1.6 2005. Карб, МКПП5
Старая рабочая лошадь, вишнёвая такая. Средство передвижения на ближайшие несколько месяцев – потихоньку доездить до покупки более-менее живой машины, желательно новой.

Суд затягивался, и получить деньги по ОСАГО запросто не получилось. Каски на Импрезу не было, а в кредит решил не лезть. К осени 2010 года купил себе эту машину. Уже не первую – надеюсь, не последнюю. Благо что босы ноги топтать я устал, а таскать пешком продукты с Ашана стало тяжело.

Собственно покупка.
Кто-то приходит покупать в белой рубашечке и с цветами, торжественно причесавшись. Некоторые приезжают всем кагалом, состоящим из вечно не успевших опохмелиться с утра колхозных «экспертов» в трениках.  В моём же случае тут ничего нового или особо интересного – просто пришёл, увидел, и ушёл.
То есть пришёл, увидел и купил.

Покупал я один – ровно так же, как и все предыдущие мои машины. Возможно, это неправильно, скорее даже так и есть. Но сколько людей, столько и мнений – а для себя приходится выбирать всё же что-то одно. Чем больше подсказчиков, тем больше вы запутаетесь, и купите в итоге совсем не то, что хотели. Так что в пень всех советчиков, и антисоветчиков, и всех остальных – пусть идут дремучим лесом охранять кукурузу. Так я решил, подтянул штаны, вытер сопли, и начал обзванивать усталых, замученных тупорылыми перекупщиками мужиков, пытающихся продать свои машины.
Предварительно, конечно, я без особого энтузиазма поштудировал газеты и сайты типа irr и avito. Но либо неадекватно дорого, и продаётся без подвижек в цене уже много месяцев. Либо металлолом, натурально уже вросший в землю, с сожженным родным двигателем, лежащим в багажнике, с непонятно какими документами, кто владелец, и где оригинал ПТС. Улыбчивый мужик с виноватыми, как у побитой собаки, глазами обещает подвинуться в цене, если заберёшь прям завтра и такую, какая есть. По документам хозяин не он, но «где-то была генералка на его имя», выданная на три года, и  уже просроченная года четыре как.

Почему именно семёрка?
Ну да, а почему именно она? На девятку финансов не хватало, да и стоит она, что-то дороже своих денег – видно, что ценится на вторичном рынке. Не иначе как все укурыши 18-20 лет, вчерашняя школота, скупают с рынков именно зубилы, считая задний привод ведром для дряхлых дедушек. Тем самым накручивая и так недешёвые цены на вообщем-то мёртвые уже экземпляры, не говоря уже о живых. А мне тихо-мирно годик проездить и классика пойдёт. Дешевле купил – дешевле продал, а дешевле – всё же быстрее, чем дороже. Вот как-то так. Возможно, я не прав, а не прав именно вот в чём – дешёвая машина обяжет вас при её продаже общаться с «обитателями автомобильного дна», пожелающими её купить задарма, и чем больше вы будете упорствовать в цене, тем больше нервных клеток эти милые человекоподобные обезьяны вам испортят. А от нервов все болезни. Так что, господа хорошие, говорю как на духу: продаёте что-то дешёвое – берегите нервы, берегите психику. Пригодится.

Времени выбирать было в обрез. Вот та фраза, которая ни в коем случае не должна присутствовать в описании покупки б/у-шной машины. Ни в коем случае. Надо иметь запас по деньгам, хотя бы небольшой, и хорошую фору по времени. Покупать в спешке нельзя ни за что.
Как уже говорил выше, на любом рынке машин долговременно присутствуют либо хорошо сохранившиеся экземпляры каких-нибудь дедушек по баснословным ценам, продающиеся долгие месяцы. Либо битые или окончательно укатанные машины – никому не нужные и продающиеся ещё дольше. Промежуточные варианты исчезали с рынка очень быстро: опоздаешь на пару часов – машину уже кто-то забрал, а продаван на радостях в глубоком алкогольном ауте пускает пузыри из третьего глаза.
Если времени нет, то скрипя зубами, надо соглашаться на первый вариант. Но у меня плюс к этому не хватало денег – занимать не хотелось категорически, хотя, задним умом понимаю, что надо было поступиться гордостью и занять. Тысяч хотя 30 положение поправили бы. Занять, и купить именно 21093. Либо занять, и купить классику, младше чем 2005г. Но хочется всегда ведь всё и сразу. И не было сил уже ничего выгадывать. Купил что было на рынке – надеясь потихоньку поделать её за время владения.

Краткое описание того, что было при покупке.

Машине возила охранников ГБР, и была сильно уставшая по всем статьям – по кузову, по ходовой, и по салону. Двигатель не дымил, но был весь в масле. Вернее, он дымил, но только в прогретом состоянии (сальники клапанов), но греть его я не настаивал (лопух), прокатившись пару сотен метров туда-обратно. Вроде как ещё живая, но ходовая брякает вся. Но по году – самая молодая, оригинал ПТС с одним владельцем, и демократичный ценник. Я интеллигентно поторговался и сторговал 5тр, хотя сейчас понимаю, что надо было пойти ва-банк, и в последний момент тупо и нагло залупить не менее 15 тр, сказав, что машина убитая в хлам, и ей место только на помойке – а я заберу её, и рассчитаюсь прямо вот сейчас. Порядком уже утомлённый бессмысленными осмотрами мужик уступил бы если не все 15, то хотя бы 10тр. Если бы он упёрся, надо было просто уйти – потому что машина была полнейшим овном. Но тогда я об этом ещё не знал, хотя сомнения такие были.

Первая же поездка обозначила дико непрофессиональный осмотр при покупке – вылетала третья передача. Нагревшись, двигатель начинал сильно дымить, и съедал пол-уровня масла за 300 км. Были косяки с отоплением и охлаждением, которые скоро вылезли. Заскорузлая отбортовка сидений из полопавшегося кожзама издрала в кровь все ноги – в шортах ездить было нельзя. Не работали часы, половина сигнальных ламп в приборке были сгоревшие, центральный блок сдохшей сигналки валялся в бардачке, крышка которого была намертво приклеена клеем «Титан». Везде грязь и ржавчина. Пустая запаска. Сломанный домкрат. Искорёженные передние сиденья, заднее – просто изодранное. Грязнющее масло. Резонатор, начисто сгнивший и осыпавшийся в буквальном смысле весь без остатка. Пустой бак. Пустой расширительный бачок. Лопнувший бачок омывайки. Ржавеющие колёсные диски с резиной «горбылём». Грязный липкий руль. Ну и пару ламп в задних фонарях тоже тю-тю.

Ладно. Как-нибудь сделаем. Главное что под задом теперь есть машина.

Общение с машиной началось с покупки кодовой крышки бака, и комплекта личинок в дверные замки. Масла, фильтры, общий осмотр. Плохо, плохо, куда ни сунься – всё плохо.

Помпа. Свистела при отрицательных температурах при каждом пуске двигателя. И при неловких резких нажатиях на правую педаль в сильные морозы. В тёплую погоду немного текла, или ещё откуда-то текло – в итоге тосол капал прямо на генератор. Результат см ниже. Долгое время я это игнорировал, но в итоге собрался с силами, помпу заменил – и машину в скорости продал. «И про всё это благополучно забыл. Потому что пьян был – два дня до этого у Марины зависал: в половых излишествах и беспробудном алкоголизме».

Радиатор. Был какой-то весь ободранный, и сильно грязный – похоже, всё же родной. Чистить не хотелось. Но в последние дни весны всё-таки продул воздухом и промыл Керхером. Стало легче? Нет, не стало. А менять его я зарёкся из принципа – хотя и с ним машине было вовсе не плохо. В пробках электровентилятор не сходил с ума, работал нормально.
Зимой радиатор немного тёк из трещины возле датчика включения, в жару не тёк. Печку пришлось заменить, ибо потекла. Новая печка грела не лучше старой, но в нагретом состоянии невыносимо, просто до спазмов в животе, воняла каким-то горелым суррогатом. Этот запах очень нехотя пропал только через полгода, с наступлением летней жары. Выветрился, выгорел или ещё что – ёп твою мать, как он меня мучил, пока был.

Предыдущий владелец выкинул электровентилятор двигателя и его кожух, поставив 30-ти рублёвую крыльчатку на шкив. Откусил провода от датчика включения и выдрал клемму из монтажного блока. И так оставил. Спасибо тебе, мужик! Рационализатор ты наш. Изобретатель.
Когда на улице похолодало, от такого «принудительного обдува» стало совсем не уютно. Пришлось лезть. Что нового? Ничего. Вентилятор включается в нужный момент, но машина при этом трясётся как чахоточная – вибрации и жужжание слышит, наверное, полпотока в обе стороны. Нового датчика включения хватило где-то на полгода (6000км).

Постепенно отрывался капот. Т.е. его петли отрывались от рамки радиатора. Потом порвался тросик капота – ладно, что около дома, а не в поле где-нибудь. Рамку радиатора я засверлил и заварил (и покрасил это тут же, разумеется), а тросик поменял. Новый тросик сразу же благородно заржавел.

       КПП. Пятиступка, мечта жигулиста в 80-е годы. Третья передача вылетала с самого начала – сама не фиксировалась никак, приходилось удерживать рукой. Полтора года так ездил, уже реально рефлекс выработался (следующая машина была Нива – ещё месяц после покупки, наверное, ездил, так и держа третью рукой по привычке. Потом это прошло).Шестерня 3-й передачи+синхронизатор, если ещё не первичный вал.
Ремонтировать не стал – заменил масло и потихоньку доездил до продажи. Продал так, покупателю рассказал всё как есть – хотя молодого нерусского перекупа такая мелочь интересовала очень слабо.

         Двигатель. Компрессия во всех цилиндрах была одинаковая 12,0. Жрал масло и сильно дымил – сальники клапанов. Безбожно тёк через все уплотнения, и поэтому был засран с ног до головы – вся нижняя половина была покрыта масляной грязищей с полпальца толщиной. Перед техосмотром поменял-таки сальники. Мазутчик из ближайшего сервиса притёр клапана к сёдлам, и пошкрябал отверткой головку блока от грязи снаружи и изнутри. Плюс заменили натяжитель цепи. Попытались было отбить плоскость на клапанной крышке, но тщетно: масло всё равно текло. Ну и хрен с ним.
          С первым снегом пропало и давление масла – песдец подкрался незаметно. Послушав мои бредни, моторист улыбнулся – мол, готовься шлифовать вал и менять вкладыши. Двигатель в любом случае снимать – навряд ли кто иначе сумеет вал вынуть, а если снимать двиг, то и менять поршневую, а заодно и менять сцепление и делать коробку. В общем, решил подождать до кончины сцепления. Заодно накидал набросок объявления о продаже машины в Интернете. На всякий пожарный заранее приготовился обладателям могучих басов отвечать, что машина уже продана.  

        Дважды менял прокладку под крышкой головки клапанов – всё равно из-под неё давило масло – если не из-под прокладки, то из-под отверстий под шпильки. Плоскость крышки какая-то кривая или поведённая, надо будет не пожалеть денег на новую. Нет, всё-таки пожалел – так и не поменял. Как следствие – при плюсовой температуре в салоне нестерпимо воняло горелым маслом, а в жару еще и сильно несло бензином, ибо окна открыты, запах острее чувствуешь – в пробках мало не покажется. Со временем к этому так и не привык – вообще сильно надоедало. Мыть двигатель надо было чаще.

       Пара слов про кузов. Был бит много раз по-мелкому, и как минимум один раз сильнее – в передний правый угол. Выставить развал-схождение было проблемой, ибо геометрия морды всё-таки ушла. Развальщик плевался, выставлял насколько было возможно. Ладно хоть так. Подкрашивалась машина тоже много раз, но из-за достаточно тёмного цвета (яшма) это заметно не так сильно. Всё равно была вся ободрана – качество пастельной краски Автоваза – полнейший шлак. Царапается буквально ногтем. Отпескоструенные, отшпаклёванные и прочие проблемные места потихоньку ржавели – я этому никак не помогал и не мешал.
Комплект личинок для замков – замена в первый же день, ибо в дверях были сломаны обе. Говорил об этом выше.

       Резонатор я купил новый за 550р кооперативный – по-человечьи отсоединить его от остального выпуска так и не смог – прикипел он и приржавел намертво. Искромсал и изрезал его весь болгаркой, снял, потом долго выковыривал его останки из раструбов глушака и «штанов». Глушитель подгнил с одного краю, и выглядел как многослойный бутерброд из ржавой жести – но всё же был ещё не совсем трухлявым, и проездил 1,5 года без особых проблем.

        Ходовка. Клятвенно поклялся самому себе перекидать её всю. И перекидал. Реактивные штанги, пружины и аморты назад, рулевые, шаровые, рычаги, пружины и аморты «Каяба красные» вперёд. Мятниковый рычаг. Ступичные подшипники. Передние колодки. Хотел заменить тормозные диски – дорого. Снял, повёз протачивать – никто не берётся, а кто взялся – чуть ли не дороже новых. В итоге поставил всё на место и забыл. «Потому что пьян был». Тормозные шланги спереди, тормозной шланг сзади, шланг сцепления – обязательные траты, экономить на тормозах – себе дороже.

       Резина – два колеса на выброс, запаску с диском – на выброс, купил новую резину на перед, на зад отец отдал б/у резину на штампах, и новую запаску с резиной «155/80» . Две старых «родных» покрышки валялись в кладовке подвала где-то год, потом выставил объявление, и продал через авито за 500р пару с наступлением следующей весны. Эх, не надо было новую-то резину покупать – в межсезонье в сети можно купить комплект неплохой ещё 13-й резины на штампах буквально задарма. Сглупил.

       Салон. Ну, лампочки сгоревшие меняем, концевики тоже все пришлось поменять – ибо сигналку ставить надо на таз обязательно – курочит их шакальё всякое, совершенно безжалостно и довольно часто.
Кстати, сигналка Старлайн А4 – самая простенькая с обратной связью за 2600руб. Установка «в гараже у дяди Пети» обошлась в 1000р+200р установка под лючок бензобака концевика, который постоянно глючил и работал через раз. Пришлось лезть самому, и городить самоделку вместо резиновой пипетки (см. ниже).
Ещё для самоуспокоения купил зачем-то Гарант на вал, уже задним умом понимаю, что он нафиг не нужен был совершенно, после продажи машины продал его через авито с уценкой в 1000р. На старую машину достаточно простенькой сиги – её угонять никто не будет, разве что захотят слить бак или украсть акустику.

         Ставим мафон. У меня в субаре последние месяцы владения стоял новый ДВД ресивер на 1 дин. Поставить бы его в семерку – но куда? В бороду – страшно, ещё провалится от тряски, ибо отверстие в пластике что-то уж больно большое вырезано. Да и неудобно туда тянуться, и не видно экрана. Ставлю вместо центральных воздушных сопел. А отверстие в переборке кузова, ведущее в подкаподное пространство, заткнул ватной рукавицей. Бензино-масляные «ароматы ванили» сразу уменьшились, да и пыли «в морду лица» при езде по грунтовкам попадает меньше. В субаре подключать было проще – ставил на место компаса, а штекер с 12V там уже был. Всё выключалось от поворота ключа. А тут «+» взял из первой попавшейся на глаза розовой жилы, идущей в пучке проводов под торпедой. И тут у меня стал садиться акум. Три-пять дней – и разряжался в ноль. Я поначалу даже скидывал клемму с АКБ, не мог найти причину. Ну, а как подсказали – перекусил один из питающих проводов магнитолы (цвет не помню, по-моему красный), и поставил в разрыв кнопку. Всё стало прекрасно.

        Акустика. Перед – 16-я на подиумах, зад – блины 6*9 в акустическую полку. Пожалел денег, взял полку не из фанеры или ДСП, из какой-то прессованной чачи, как тонкое ломучее пластмассоволокно, сверху типа карпета что-то, то ли лавсановая, то ли вискозная «волосня». Ну и естественно, что это акустическое чудо инженерной мысли начало вижьжьжьять, дребежьжьжьять и хрюкать на каждой песенке, где есть басы. Можно было, конечно попытаться её акустически задемпфировать, засунув под неё старое ненужное шмотьё, но я уже махнул рукой на это всё, и просто завалил низы через эквалайзер. Надоело. Не в коня корм. А если уж заморачиваться – то уж прошумливать и делать самодельную полку из ДСП либо покупать фанерную. Да ладно – доездил и так.


Ремонтируем и перешиваем передние сиденья.
         В Тольятти таких фирм побольше будет, в Самаре вроде как две – я вот выбрал «Корсар». Замызганная,  грязнющая клетушка – «каморка папы Карло» на задворках БКК, вся заваленная изломанными каркасами, из которых выдумывают «мегаэргономичные спортивыне салоны на заказ». Вообще, в таких шарагах работают на обмен, но этим пользоваться можно, только если ваши сиденья совсем уж убиты на мертвяк. Если они ещё хорошие – меняться не надо, ибо вам наверняка достанутся конченные кривые каркасы – другие туда не сдают. Перешивайте сиденья, а каркасы оставляйте свои – их перед сдачей желательно пометить как-то, чтоб не обманули потом. Мне каркасы заварили, вставили отсутствующие пружины, сшили обивку – отдал 2500р, и доволен был просто неимоверно. Хотя потом понял – надо было купить пару убитых каркасов, сдать, взять на обмен уже отреставрированные, их обшить под свой вкус и поставить. Отъездить на них своё, потом снять и продать – а машину продать на родных изломанных креслах. Так было бы умнее, и экономически гораздо выгоднее. Сглупил.

      Система бесконтактного зажигания (БСЗ). Стояла родная контактная, чё-то меня прям подзуживало: поменяй, поменяй... Поменял. И чего? Абсолютно ничего. Субъективно никаких изменений – ни хороших, ни плохих. Лучше заводиться не стала, да и до замены заводилась нормально. Выкинутые на ветер деньги.

       Высоковольтные провода. Купил, думал: может лучше заводиться станет, зима всё-таки на носу. Заводиться лучше не стала, в морозы ниже -25С – как бог на душу положит. А всё потому, что в бензонасосе бензин хренового качества просто замерзает – прокидываешь откуда-нибудь 220В, пять минут греешь бензонасос строительным феном – машина может завестись. При условии, что стартер бодро крутил и крутит. Если нет – меняйте масло на зимнее, и АКБ тоже.

      Задний стабилизатор. Ну, тут всё просто – много месяцев ходил мимо по рынку, потихоньку присматриваясь, и пуская слюни. В итоге купил. Поставил. Вроде как хуже не стало, а возможно даже лучше. В любом случае видимых изменений нет. Выкинутые на ветер деньги?

      С первыми морозами поехал в командировку, рано утром выехал, отъехал из города где-то 120км – под ноги потекли зеленые струи – потекла печка. Вот ведь сука такая. Краник печки был заклинен гроверной шайбой в открытом положении, тросик привода отсутствовал.
С собой ни грамма тосола, ни дистиллировки, вокруг степь – ни магазинов, ни людей, на улице -16С. Как такое можно было просмотреть при покупке – до сих пор не понимаю. Дичь просто.

А вообще-то, самая для меня злободневная тема – это сливщики. У вас классики никогда не было? Вы, значит, не поймёте.
            Итак, сливщики. Взрослые адекватные мужчины с полноценно сформированной личностью, и устойчивой психикой. Молодые мускулистые красавцы-миллионеры – это всё не про них.
На ночь оставлял машину под окном, а поэтому стал страдать паранойей по поводу слива бензина из бака. Разок выломали вшивенькую пробку с ключиком, слили досуха, а было там больше полбака. В первый раз после неприступных для местных сливщиков прулек для меня это был натурально шок. За каким-то х@ем налили большую лужу на асфальт, облили крыло, колесо. Причём пробку унесли с собой или зашвырнули куда-то. Я купил ещё раз такую же – сломалась через неделю сама. Вот ведь говно китайское! Купил металлическую с кодом.

         Их тоже ломают, причём совершенно по-варварски – монтировкой об крыло. Так сливают отпетые отморозки – если нет сигналки, или она глючит, или не срабатывает датчик удара – пиши пропало. Полмашины разнесут. Но обычно сливщики так не делают – просто по-тихому слили, отбежали за угол, прыгнули в тачку и уехали. Сливают либо шпаньё, либо таксисты. От тыканья шлангом в глубины бака часто гнётся  поплавковая система уровня топлива – как минимум придётся вынимать и выпрямлять, а то и покупать новую.
Тока спать лёг, а тут на тебе – опять пищит сигналка (я запараллелил самодельный концевик на место резиновой пипетки под лючок безнобака).
* Сливщики – катастрофа тазиста-классиковода в буквальном смысле.

Ну и ещё одна тема зловещая – пружины и амортизаторы.
           Менял пружины три раза. Дело было так. Стояли родные пружины, и не просевшие вроде как, но чё-то решил поменять. Пошёл купил пружины 02, поставил – показалось слишком упругие, машина раскачивалась как карета. Сдал продавцу назад с уценкой, купил Фобос Спорт с занижением 25мм. Диаметральная противоположность – слишком низко, задевает при проезде неровностей, и шкрябает так противно и громко. Снял, поставил старые пружины. Тот же дефект, что и с Фобосом, только меньше выраженный. Чё-то какая-то байда. В очередной раз почувствовав себя идиотом, пошёл к тому же продавцу, и купил ещё раз пружины 02, поставил. Вроде как более менее. Заменил резину, поставил задний стаб. После покупки машины поставил задние аморты СААЗ от ВАЗ-2121 – не впечатлился: работают не ахти, зад у машины слишком раскачивается (это мне поначалу так казалось, под впечатлением после 6-ти лет владения прулями). Но Равшану какому-нибудь картошку возить, думаю, пойдёт. Что-то думалось, что ресурс амортов – где-то тысяч 70, ну на крайняк 30. Мои вытекли через 13 ткм. Это качество такое от СААЗ?

Только месяцев через 8 заметил, что передняя правая дверь был перекрашена, да причём отколерована не в цвет – до этого не приглядывался особо, да и больно-то не заметно.

Указатель уровня заплясал адскую чечётку. Поплавковый узел в баке? Лезть не хотелось, но пришлось. Ничего умного или сверхнового – просто тупая замена на такой же.

         Ручка ручника согнулась в букву Зю. Хотел было кинуть ей в кого-нибудь, но в итоге просто выкинул. Замок зажигания. Работал нормально, но вот жало от его единственного ключика треснуло – думал, сломается. Не сломалось. А новый замок я заранее купил. Нужен кому? Могу подарить. Прикуриватель не работал изначально – я сам не курю, но иногда приходится включать компрессор (изредка качаю колёса до 2,5 очков, а они сами потихоньку потом сдуваются, итого среднее давление в баллонах что-то около 2,0 атм) . Что ж – разбирал, ремонтировал контакты, а часы как были сломаны, так и остались. Да ну хрен с ними. Всё равно расположены неудачно – не видны. Приклеил на торпеду наручные часы, оторвав сломавшийся браслет. Надоело мне всё это.

          А потом ушёл тосол. Нет, он не хлопнул на прощание дверью, и не устроил очередную визгливую истерику, типа: «всё, забираю ребёнка – и переезжаю обратно к матери!». Всё было прозаичнее – он просто исчез. Причём внезапно так, на второую зиму с наступлением сильных холодов. Вот ведь подлец. А был такой свежий, весь из себя зелёненький. Откуда вытек – так и не понял, просто подлил два литра и поехал дальше. Вроде как без последствий обошлось.
Рулевая трапеция: приобрёл крутой маятниковый рычаг на подшипнике. После установки взамен втулочного легче рулиться не стала, скорее тяжелее. Ибо после ремонта ходовки вся трапеция стала состоять из новых запчастей. Короче, очередные выкинутые на ветер деньги.

        Поставил «питерские» зеркала. Как мне тогда казалось – самые нормальные зеркала на классику. Полотна бывают двух цветов полотна – белого и жёлтого. Жёлтое вроде как не слепит от фар попутных машин – а может и враньё. Единственное чего нет – подогрева, но днём и без него нормально, а ночью и с ним не видно ничего. Зеркальный элемент водительского зеркала стал сам опускаться после каждого хлопка дверью. У кого была тазовская классика, наверное, сам знает, как надо хлопануть дверью, чтобы она закрылась – вот вам и результат. Может, отрегулировать замки? Да конечно. А может и нет, а ещё точнее, мне уже наплевать – хочу что-то вроде полоседана, только в кузове универсал и 4WD. Устал. Буду продавать.
Да вот только саратовский Энергоисточник 55Ач, простояв зиму на балконе, окончательно умер. Не берёт заряд, зараза. Как воскресить? Подождём тепла, там глядишь, отойдёт маленько, а заодно поставлю разномастную летнюю резину, зимнюю всё же легче потом продать – как-никак комплект 5 шт.
Но не отошёл аккумулятор. Сдох окончательно и бесповоротно. Эх, не успел чуть-чуть до продажи. Сдал за 240 руб на цветмет.

           Генератор. Ну тоже попил крови – не всю, правда, выпил, но зато хоть запомнилось. А именно – как-то ночью вдруг намертво отказал, при 200-км поездке на межгород. Ровно на полпути. Ни домой доехать, ни назад вернуться. Вот ведь гадство какое! На улице октябрь, температура ноль. Как замечательно жить! Ночь, степь, даже комаров нет. Мрак просто. А дело было в обычной клемме, выпавшей из гнезда в интегралке. Поди об этом ночью в темноте догадайся, стуча зубами под дождём и ветром, разглядывая загаженный масляной грязюкой мотор.

Ремонтные подонки. «Атака козлов».
           В своё время купил на рынке ремкомплект карбюратора, да сам не полез, стал искать толкового карбюраторщика. Дали мне адрес, я приехал: в ГСК сдвоенный кирпичный гараж безо всяких вывесок. Он что-то там посмотрел, дунул-плюнул, продул, взял 300 рублей и дал бесплатный совет: «вон в том гараже напротив (показывает пальцем) моторист офигенный работает, если с двигателем чего, едь к нему». И дальше в том же духе. Я, наивно посчитав его за человека, совету  внял, и в скором времени к этому мотористу приехал. Задача: заменить текущие сальники на двигателе и коробке, снять поддон двигла, вынуть коленвал, поставить новые сальники коленвала, оценить состояние вала, всё собрать. Разобрать коробку, устранить вылетание третьей передачи, всё собрать.

            Оставил ему машину, проходит день. Звонит: я всё разобрал, ты запчасти привезёшь? Я: купите лучше сами, я занят. Он: Ок. Проходит ещё день, два, три – от него молчок. Я звоню сам: мужик, ты там чего – живой, али как? Он: да вот только щас хотел тебе звонить. Машина готова, забирай.
Приезжаю. -Сделал? -Сделал. -Ну, полезли смотреть, что ты сделал. -Чего лезть. Не полезу я. Всё что надо сделал, как договаривались. –А где снятые запчасти? -Я их выкинул. –А как же тогда проверить? – Ты что, мне не веришь? Я капитан МЧС, если что. Это просто в свободное время работаю мотористом.
Вот, ребята. Подонки бывают и среди капитанов МЧС. Ничего он не сделал, в буквальном смысле – даже поддон не снимал, не говоря уже о коробке. Масло в коробе вроде как поменял, хотя что он туда залил – одному богу известно. Я зря тогда, конечно в смотровую яму не полез с переноской – вообще бы тогда денег не стал платить. Поковырявшись в переполненном бачке с мусором, он приносит пригоршню каких-то там вкладышей, говорит – вот твои вкладыши, видишь – поменял. А шестерню из короба я выкинул. Мы прокатились с ним – третья вроде как не вылетает. Я заплатил ему.
           А пока до дома ехал – третья снова вылетать стала. Ничего не сделал, в общем. Вот сволочь. Мужик, ты негодяй! Вернее даже не мужик, а просто негодяй.
           На следующий день были бурные выяснения отношений, в результате которых было обещание «прям послезавтра коробку тебе сделаю». Но такого счастья мне было уже не надо, и я потребовал назад деньги. Всю сумму он не вернул, отдав лишь 2/3, типа вкладыши всё же менял. Но я-то видел, что вся грязь на поддоне осталась родная – когда его снимают, она всё равно сотрётся.  Махнул я на него рукой – не пойдут тебе в радость эти деньги, сука – не я, так кто-нибудь другой тебе голову рано или поздно проломит. Так что жди. А карбюраторщику этому ванючему ещё надо будет съездить спасибо сказать, за такого моториста замечательного.

            Вывод отсюда только один: надо что-то сделать – делайте либо всё сами от начала до конца, либо отдавайте в фирму надёжную настолько, чтобы уж точно не обманули, а уж если это невозможно, то всё время, пока вам будут машину делать, стойте в буквальном смысле над душой, чтобы не оказаться в таком же глупом положении.
Кстати, был один прикол. Только взял машину, давай масло менять, фильтры там, и тд. Снял воздухан, давай там всё чистить-тереть, а чтобы в карб ничего не насыпать, заткнул камеры двумя большими комками туалетной бумаги. Вы улавливаете суть? Ну да, конечно – всё почистил, на что-то там отвлёкся, про бумагу забыл, потом всё собрал и поехал. Только вот думаю: чегой-то она у меня глохнет на холостых, а когда полный дроссель даёшь – захлёбывается. Думал-думал, да так и проездил тысячи, наверное полторы, пока к карбюраторщику на приём не приехал. Вот смеху-то было. Хоть сквозь землю провались. До сих пор потею, когда вспоминаю.


             Прошло месяца два. Наконец нашёл свободного времени, и решился сделать ходовку. Все запчасти купил ещё в первые месяцы владения, но делать было некогда, да и лень – но вот заветный час настал. Худо-бедно провозившись неделю, выехал на свет божий – грязный, но гордый, с криво стоящим из-за не сделанного ещё развал-схождения рулём.
После ремонта ходовки ощущения от проезда неровностей поменялись кардинально. Вместо прежнего «Трах! Бабах!» на каждом стыке асфальта – появилось породистое негромкое «тук-пук». Впрочем, ощущение эйфории от этого длилось недолго – подвеска стала потихоньку возвращаться в исходное состояние. Ну что тут поделаешь – осталось только выкатить её на рынок. Чем я, впрочем, и занялся.

Ну чего, не интересно? Дальше можете не читать.
Для всех остальных – неполиткорректный финал истории.

           Итак, КМБ для начинающих, или курсы тазистов.

Покупаете бэушные Жигули? Имейте в виду, что перед этим категорически необходимо поднатореть в таких дисциплинах, как
          1) Управление автомобилем в заносе на льду. Шины желательно летние, или зимние начисто без шипов. Не получается? Тогда хотя бы выехать из обледенелого сугроба без посторонней помощи. Лопатой не пользоваться. Три попытки максимум.
        2) Завести на холодную с утра. Температура желательно за -25С. И ветер.
        3) Снять-поставить агрегат в условиях улицы на -16С. Или хотя бы слить-залить тосол, поменять радиатор, печку, краник печки. Суметь купить в первом попавшемся ларьке на трассе тросик управления краником печки. Раздобыть в поле 10л тосола. Или комплект накидных ключей минимум на 2 часа. Или уговорить дотащить до города за 100 км с неработающим двигателем в 0.00 часов за 350 рублей.
        4) Сумели всё? Жигули – это для вас. В противном случае лучше даже не начинать.
Не знаю, кто как, а я имел с собой в любой поездке: как минимум литр моторного масла, литр тосола – именно того цвета, что был залит в двигло. Крепкий трос метра на три, провода для прикурки, деньги «на дотащить». Запасной аккум в багажнике при -25С тоже возил на всякий пожарный. Никогда не знаешь, когда сдохнет тот, что под капотом. Пусть даже он и новый. Х/б перчатки и слесарные навыки рекомендованы к наличию. Для зимы – совковая лопата. Проверено: жить становилось легче.


Исход.

            В итоге семёрка вновь стала пожирать ОЖ и масло – за 5000 км съела два литра полусинтетики (на зиму залил Esso, чтобы хоть получше заводилась в мороз) и больше литра тосола. Короче, заколебала! Каждое утро начиналось с доливки того и другого в железные кишки мотора. Помните, как у классика: «Но пиво – лоховская тема, и я начал шарашить всё подряд…»  Так вот, и я начал тоже: сначала она спорола всю полусинтетику, потом остатки синтетики, которую в своё время доливал ещё в субарь, потом остатки тосола – в конце концов, в радиатор уже лил просто дистиллировку. Минералку в двиг не подливал, чтоб не мешать с синтетикой – может свернуться струпьями.
За месяц до продажи оторвалась рулевая колонка. И повисла на каких-то там соплях типа проводов. А, да – и отказал звуковой сигнал. Мы со знакомым дядькой всю проводку обыскали и прозвонили – ну целое всё, хоть убей! А «бибика» не фурычит. Оказалось, контактная группа отказала под рулевым колесом. По хорошему надо было менять, да на продажу просто подогнули железочку контакта. Всё, хватит! Доделают сами, кому надо. Нет – так пусть и ездят. Благо что недорого.

          Весну в студию! Переобуваю на летнюю резину – и с глаз долой. И из сердца вон. Незадолго до снятия с учёта в двиг залил поллитра противодымной присадки, и испшикал в свечные колодцы баллончик аэрозоля для раскоксовки поршневых колец. И что же? Не стало машине легче от этого. Что ж, напоследок поменял масло и фильтр. Хотя всем оказалось похер – ни один из покупателей даже не вытащил щуп. Ну что, на мойку! И на стоянку. И на покой. На вечный. Джанибек, где ты? Забирай машину. Пакупай машына, харошый машына, слюшай, дарагой! Картошка вазить будэш. Каждый дэнь.

         Захотели продать машину? Думаете, вот щас ещё немного, ещё чуть-чуть, ещё месяцок от силы поезжу потихонечку – и сбагрю, да? Хрена там. В довершение всех бед, перед продажей, в корму горемыки радостно въехал конопатый собрат-тазист на зелёной семёрке. Почесали репы, вызвали гайцев, оформились – с тоской в душе ожидаю выплаты. Эх, не успела спокойно продаться, кляча ты болезная. Делать уже ничего не стал – и так заберут. Джанибек в частности. (Эй, Джанибек, где ты – далее по тексту).
Плюс сломалась наружняя ручка водительской двери. Вытекли задние амортизаторы СААЗ – причём внезапно и одномоментно. А ведь им нет ещё и 13 ткм. Что за дела такие? Качество никакущее. Да срань просто, если по-русски сказать. Перестала работать регулировка на боковом зеркале с водительской стороны – говорил об этом чуть выше. Ещё раз скажу значит. Питерские зеркала, жёлтое полотно, ага? Поделка одноразовая.

         «Э-э-э-э, да это кольца залегли!.. Делай двигатель» - рекомендовали разной степени неадекватности зеваки. «Что ты, что ты, двигатель сделать – не меньше десятки! Продавай, не думая» – тихонько шептал внутренний голос. Что ж, в итоге так и поступил.

          Итак, продаём! Пишем объявление, делаем фоты, но перед этим всё же:
Снимаем сигу. Снимаем задний стаб. Снимаем Гарант. И музыку обязательно. Поставил новые задние аморты – может, для отвода глаз, а может, чтобы легче продалась. Благо что недорого. Вообще, конечно, не стоило ничего менять на продажу, но что-то уж больно стрёмно стало. Ладно, поменял. Чистим, моем, убираем. Обуваем в летнюю резину. Мою зимнюю резину купили через Avito буквально на второй день. Да я и дёшево отдавал, лишь бы забрали. Плюс ещё одну камеру на 13 им же продал за 100 руб. А на следующий день оказалось, что бескамерная покрышка летняя не держит воздух – пришлось ехать на рынок и покупать б/у камеру за 150 руб. Сглупил.
Снимаем с учёта. Ездим на смотрины.

         Потихоньку начались покупатели. Как думаете, кто приедет за этой машиной: эстет-интеллектуал, в изысканном шейном платке и с тростью? Да, наверное. Поначалу звонили почти каждый час, но включив мозги, буквально все решали отказаться. Хотя несколько человек всё же захотели приехать. И что?

1) Десятина хетчбек на самарских номерах. Казахи – пять человек. Ходили-бродили вокруг да около, пару раз тихонько пошушукались, уехали. Перед этим долго ныли, что машина не на зимней резине. Самое начало продажи, самые первые покупатели – не сошлись в цене на 2 тысячи. Сейчас уже понимаю – надо было соглашаться. Задним умом все сильны. Ну ладно.
2) Вроде как русские. Трое. Походили вокруг, похлопали дверями, завели, заглушили, пошушукались, уехали. Ничего не предлагали.
3) Цыгане. Приехали на 99-ке толпой человек наверное шесть, разве что цыркового медведя не привезли. Машина им не понравилась – сходу начались визгливые крики возмущения «почему машина такая убитая, а я им сразу обо всём не сказал». На дурачка предложили 30 тр, уехали в свой табор паковать героин и воровать лошадей.

             Я продавал с 58 тр, раз в неделю снижая цену на 2тр. Дойдя до 52, цену уже не снижал – как-то ни о чём уже получалось.
Через неделю перезвонили №2, сообщили, что смотрели в понедельник, и что назавтра ехать в Казахстан, поэтому предложили 40, что-то там пробурчали «мол, денег нету», и пропали навсегда. Что ж, до свидания.

           Но больше всего умилил юноша, позвонивший самым первым вообще из всех, причём было это в 6.35 утра, и вместо здрасьте, или хотя бы там извините, начал громко орать в трубку: «Слыш чо бля! Машыну продаёш? Да? А чё с ней ваще?» И после десятисекундного диалога констатировал: «Ну кароче полтосик! Сегодня заберу!». Тот факт, что машина ещё не совсем готова к продаже, и стоит на учёте, нисколько не смутил: «О, ничё, мы сами снимем!» Как это они сделают без ПТС и присутствия владельца, осталось загадкой.

* Если ночью, в грязной обоссаной подворотне вас встретит обозлённое 17-ти летнее мурло с ржавой арматурой в руках, и спросит «Слыш чё, есть закурить?», знайте – именно он звонил мне по поводу машины, и даже хотел прийти на осмотр. Слава богу так и не пришёл.


4) Покупатели 4. Казахи. Пять или шесть человек. Полазили, за пять минут понаходили все косяки, просто уехали. Красавцы! Один машину качает, другой двигло смотрит, третий салон, четветый – кузов, ещё кто-то там выхлоп нюхает. Я тоже так хочу. Прям целая банда. Добила фраза: «Мы – из Казахстана. Ты не думай, не цыгане какие-нибудь!»
5) Покупатели 5. Опять нерусские, 4 человека. Брезгливо походили вокруг да около, потаращили зенки, просто уехали. Что ж, всем до свидания. Больше не приезжайте никто – я вас умоляю и прошу.

Ни одного нормального покупателя. Ни один не смотрел именно для себя. Сплошь перекупы-неруси. Мрак.

Пример. Спускает заднее левое колесо. Подымливает двигатель. И что? Ну вот купи и сделаешь. А я за это цену сбавлю. Ну так нет же! Не хотят они камеру покупать и в шиномонтажку колесо возить. Не хотят они к мотористу ехать двигло делать. Они хотят хорошую машину задарма. И чтобы год свежий. А так бывает разве? И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ в каждом новом телефонном звонке прозвучит коронная фраза, которая меня уже задолбала: «А сикоко паслэдняя цина???»


Внимание всем. Просьба убрать от экрана лиц с неуравновешенной психикой, беременных женщин/мужчин, и малолетних детей. Я говорил – финал будет неполиткорректным. Вас предупреждали.

Итак, хилая попытка охарактеризовать покупателей сильно подержанного таза типа 2107.

            В первую очередь это унтерменши всех мастей – от свирепо озверелых до жалобно блеющих несуразную чушь. От них никуда не деться, и хочешь-не хочешь, приходиться с ними как-то уживаться. Классификация весьма несложная:
Номер ноль: Перекупщики. Циничные и безэмоциональные, совершенно безразличные к происходящему вокруг существа, стремящиеся любой ценой найти как можно больше косяков. Цель – скинуть минимум 15-20 тысяч с цены, вплоть до того, что «отдай мне машину бесплатно и заплати  за то, что я пришёл». Если вся машина состоит из одних только повреждений, в мгновение ока теряют интерес к жизни. Выступают референсно вне зачёта. Большинство представителей в Самаре – людишки made in Казахстан, по большей части всё-таки вменяемые и адекватные люди, просто работа такая. Остальная часть – суть №1.

           Номер один. Цыгане. Самое дно покупательской пирамиды, в буквальном смысле – тупое деградированное зверьё. Любят приезжать сразу на осмотр всем табором, минуя расспросы и выяснения деталей. Безмерно наглые, агрессивные, невменяемые. Если перед осмотром вы не поняли, что вам звонят именно цыгане – через час-полтора вам гарантирована потеря нескольких миллионов нервных клеток мозга, а то и самого автомобиля. Вторая, и все последующие встречи с покупателями-цыганами у большинства адекватных здравомыслящих людей заканчивается превентивными мерами в виде глубочайшего игнора – вплоть до панического бегства с места осмотра без объяснения причин.

          Номер два. Кавказ.
«Побеседовать» с предствителями довелось не раз и не два по самым различным поводам. Общее впечатление – совсем несильно отличается  от №1, плюс добавлено задранное самомнение. Зачастую бывают беспричинно агрессивны – разве что не так наглы как цыгане. Хотя могут быть молчаливы, внешне спокойны, и даже вежливы. Точно так же развит стадный инстинкт – то есть буквально обожают приезжать именно толпой, а когда он один – его не видно, не слышно. Доводы к торгу часто точно так же ничем не обоснованы.
Методика противодействия та же, что и с №1 – суметь распознать на этапе общения по телефону, и постараться не допустить до осмотра. Не получилось – придётся терпеть.

           Номер три. Средняя Азия. Самый безобидный, впрочем относительно, тип «неродного» покупателя. Бессмысленной агрессии в общении принципиально меньше. Идеальный случай, если это обрусевший таджик или кто там ещё, живущий с разведёнкой-славянкой, и промышляющий чем-то вроде ремонта квартир. Такой не будет сильно придираться к косякам по кузову – ему важно, чтобы не было отказов по двигателю и ходовой – т.к. машина нужна только для работы. Если приедет на осмотр один, и купит после непродолжительного общения и ненавязчивого торга – вообще уникальный, нереальный случай. Такого не бывает практически никогда (обычно торгуются в буквальном смысле до усрачки, какой бы малой изначальная цена ни была).
Номер четыре. Из того же разряда нереальности – если придёт с пачкой денег в руке тихий забитый задрот-студент, который вдруг захотел самостоятельности в виде собственной машины. Покупатель из разряда сладких лохов, в реальной жизни не встречающийся. Все умные стали – ездят на маршрутках или ходят пешком, а если покупают машину, то новую, чтоб не е@аться.

             Номер пять. Есть еще китайцы – мне ни разу не встречались, поэтому ничего внятного сказать о них не могу.
Номер шесть. Хитрожопые мужики-славяне, и все другие категории покупателей, которые, к примеру, владели классикой раньше, и знают косяки твоей машины лучше тебя самого – крайне нежелательные к присутствию на площадке люди. Соврать не получится, продать тем более не удастся. Одно радует – такие сами не станут ни звонить, не приезжать за убитой машиной. Если всё же приехали – то это суть №0.
Никого не забыл?

Выводы:
1) кто приехал покупать не для себя, машину не купит, т.к. наверняка не сойдётся со мной по цене. С казахами общаться оказалось достаточно комфортно – приезжают к назначенному времени, если получилось раньше – будут терпеливо ждать, за считанные минуты находят все косяки в машине, и не услышав желаемой итоговой цены, безо всяких претензий уезжают. Милое дело. Приехали-посмотрели-уехали, никаких нервов. Красота.
2) Три недели продаж истощили нервы что песец. Каждый час очередной гражданин «кар-кар» хотел что-то да узнать на исковерканном русском языке. Типа «А-а-а, Э-э-э, Машына продаёш? А чо он щьпакля весь? А кузавной дифекты эта щто?»


*Покупатель не захотел переоформлять машину на себя, ограничившись рукописным договором купли-продажи? 100% перекуп, ну или человек, купивший не для себя.
Новому хозяину всё же достанутся новое лобовое, электронное зажигание, перешитые передние сиденья, перебранная ходовка. А заодно изодранное заднее сиденье, умирающий двигатель, покоцанная кузовщина, и прочие радости. Обмен фифти-фифти, а точнее: помучался сам – передай другому. Должна ведь быть в жизни хоть какая-то справедливость – не только же мне одному под ней ковыряться.
Семёрка худо-бедно отъездила полтора года и 15,5 ткм. Билась, ломалась, не заводилась. Кипела, обссыкалась маслом и тосолом. Разве что не угонялась, не горела и в болоте не тонула. Сцепление так и не сломалось. Двигатель так и не застучал. Да это и к лучшему. И плюс ко всему – ни одной попытки угона. Разве что сливщики постоянно доставали. Козлы.

По-хорошему, надо было сдать её по утилизации. Но лень было заморачиваться. Да и казалось, за деньги продастся дороже чем 50тр, и быстрее. Но не получилось быстрее.
Что ж, до свидания, машина. Прощай навсегда.
Общее впечатление: безразличное, ибо не до жиру, чтобы ко всяким мелочам придираться. За те деньги, что я за неё заплатил, кое-как отъездила на тройку. Средство транспорта для идейных нищебродов.

*Надоели ментовские проверки на дорогах? Поставьте старорежимный багажник на крышу. Проверено: останавливать почти не будут. Очень редко. В буквальном смысле. Вот такой вот парадокс.

PS 1. двигатель задымил как паровоз. Я было думал его обмануть – масло поменять и продать.  Но дело было не в грязном масле, а в предельном износе. Либо кольца, либо колпачки – а скорее уже и то, и другое.

PS 2. Под ковролином лежала полусырая штатная «вата» - частично уже превратившаяся в труху, и кисло попахивающая ссаными тряпками. Её бы высушить, но где это сделать в начале февраля? Пришлось выкинуть. Новую такую же покупать денег пожалел – постелил под заднее сиденье старое одеяло, которое потом тоже наверняка отсыреет – вот меня новый покупатель-то поматерит!))

PS 3. Шумку если клеить – то уж нормальную битумную, СТП или Шумофф. У меня в гараже с былых времён валялось много обрезков Пенофола (так, по-моему, назывался). Деть некуда, выкинуть жалко. Наклеил в двери, на пол – без нагревания феном, без обезжиривания. Клеил первый раз – и всё сделал неправильно. Всё, естественно, отвалилось нафиг с первыми летними лучами. Снимал актуаторы сигнализации перед продажей машины – всё выкинул из дверей, все эти обрезки.

PS 4. Неправильно конечно сделал, что продал машину дешевле 50тр. Но, во-первых, утилизация в 2012 году уже кончилась, а Ниву я себе купил в самом конце 2011г. Так что какое-то время владел двумя машинами, а надо было одну сдать, потом другую ждать, а зимой Ниву можно было и не дождаться, ибо дефицит. Короче, пришлось поступиться деньгами – зато одна из машин всё время была под рукой.

PS 5. До сих пор малёха стремаюсь – что там стало с моей бывшей машиной? Ведь её не переоформляли, написали рукописный договор купли-продажи. А дальше что? Вот взорвут её талибы какие-нибудь в Усть-Пердыщенске, на улице Ленина, а потом ко мне люди в штатском придут, и ласково так скажут: «Сдавайся гад, и гексоген весь нам сдай сука». А я ведь ни сном, ни духом. Ну, был 1 грешок в своё время – разводил я беговых тараканов в коммуналке на Безымянке соседям «на радость», когда у сестры жил – так ведь давно было, и все меня уже наверняка простили.

PS 6. Ощущения от полутора годов владения – нет особых ощущений. Для лета – отлично. Только руль тяжёлый. Всё остальное – жить можно. Но вот как наступит зима – это конец всему. Хотя, и зимой на классике ездить можно, но только по асфальтовым почищенным дорогам. Заедешь во дворы – всё, амба. Шипованная резина, умение ездить – помогает очень не сильно. Вот лопата снеговая или совковая, лежащая повдоль салона, или в багажнике – вот это вещь для зимы. Застрял – вышел, подкопал, плечом машину толкнул, и потихоньку в раскачку тронулся и уехал. Зато зимой на снегу руль такой лёгкий, как будто с гидрачом. Прям красота.

             А вообще… Вот вы же пользовались общественным транспортом? Например, заходите вы в трамвай. Что чувствуете? Неэргономично? Сиденья неудобные, кондиционера нет, зимой ноги мёрзнут, перегаром от соседа пахнет, ещё что-нибудь? Ну так идите пешком. Нет, вы не пойдёте. Будете сидеть, плеваться, но потихоньку ехать, куда вам надо. Так и я – бухтел где-то там в глубине души, да так потихоньку и ездил.

PS 7. Если бы вернуть время вспять, классику бы не купил. Повторюсь, но всё же – купил бы именно 21093, ибо она не настолько дороже, насколько лучше классики во всех без исключения смыслах. Конструкция несравнимо моложе, быстроходнее, удобнее, проходимее зимой однозначно, ремонтопригодность тоже выше. В общем, классика во всех смыслах хуже. С девятки невозможно слить бензин из бака. Для замены, например, вкладышей коленвала на классике надо снимать коробку и отсоединять двигатель от кузова как минимум, а то и полностью его снимать. Ценник на эту работу соответствующий. А на девятке достаточно просто слить масло и снять поддон. Вот и считайте сами, сколько экономите. Так вот по мелочам и набегает общее впечатление. Получается, так и формируется цена на передний привод – спрос на него выше, и цена соответственная. Так что, размышляя над прошедшим, прихожу к выводу, что купив классику вместо переднего привода, опять сглупил.
Ну что поделаешь – жизнь не проживёшь назад. Мне немного грустно, но я совсем не грущу.

    Что ж, на этом всё.
    Всем спасибо.
    И пока!











Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 95
Владел я таким "счастьем" 3 года. Одно радует, машина была "из под дедушки", поэтому не пришлось бороться с последствиями эксплуатации предыдущим хозяином. А так, всё то же самое что у автора - ******ый двигатель из за течей масла, печка с закисшим краником, постоянный слив бензина, свист ремня в холода, течь тосола через помпу, убитое сидение, сальники полуоси - 5 штук за 3 года, танцы с бубном при температуре ниже -20 градусов. Хотя, ни разу серьезно не подвела за все 45 тыс. пробега. Да и продал почти за столько же, за сколько купил. Хороший тренажер для начинающего автомеханика))
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Офигенный отзыв!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
8
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 14647
Поржал!КАК,КАК такое можно вообще смотреть,тем более купить.Прошлый владелец вовремя избавился от неё пока она в пресмертных судорогах ещё дышала.Я вообще не понимаю как за 4-5 лет можно довести машину до такого состояния,если только ТУПО ни чего не делать из принципа-новая,чё с ней будет.КАПЕЦ!
8
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 158
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11758
Классный отзыв! С юмором и по делу!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29410
классика она и есть классика!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Молодец, интересно написал. Читать весело. И грустно одновременно. На АВТОВАЗ, даже 09 - ни ногой!
Мой отзыв: Kia Besta 1995
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33931
куда ты смотрел когда ее брал? живешь в самаре там то можно найти более менее живую классику пускай и по дороже
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29410
ДисБат:
куда ты смотрел когда ее брал? живешь в самаре там то можно найти более менее живую классику пускай и по дороже
в точку!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15339
Классификация хорошая :), но неполная. Есть еще все таки вполне адекватные, выражаясь как автор "родные", покупатели. Я таким свою 4-ку продал после недолгого осмотра, тест-драйва и торга за 57т.р. Она на 10 лет старше была, но, правда, судя по отзыву, на порядок исправнее. :) Неясно кстати, из какой категории у автора был итоговый покупатель?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный отзыв! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Нихрена себе, дак тут целый роман! 5 только за труды,пошел читать
3
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Я плакал-честно!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15770
Вот это сочинение!!!)) Замучился на мышке колёсико крутить..)) Еще не читал..Что такого интересного и в таком количестве можно написать про таз,что еще неизвестно широкой общественности?)))
2
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 26
Автор - красава! Читать приятно и легко!
Ждем отзыв про Ниву :)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8710
С точки зрения литературно-познавательной -твердая пятерка.
Объективно,жизненно и немного грустно)) (Опять таки-потому что жизненно)).
Автор,ты явно терпеть не можешь что-либо продавать, и когда приходится обращаться к окружающим с целью поменять свою вещь на дензнаки,испытываешь офигенный дискомфорт.
Жучки подобного типа продаются просто на раз. На пике кризиса пересел на такую-помучался да продал,как дела поправились.Продал за два часа на рынке,увидев все категории покупателей,описанных в отзыве,но ничуть не раздражаясь от них.Цыгам на рынке просто сказал-"Кышь,цыги,кышь!&q uot;(Пользы от этих клоунов нет),взял мужик жучку в деревню,чтобы гамно месить.Так быстро ещё ничего не продавал ни разу))
3
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
автор, я не смог дочитать, слишком много букав!!! но 5 поставил, по ходу ты еще тот еврей!
1
2
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 14647
Amenni:
Неясно кстати, из какой категории у автора был итоговый покупатель?
Джанибек,чё тут неясного
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
покупки более-менее живой машины, желательно новой.
это как?
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
Покупать в спешке нельзя ни за что.
так вот любую нельзя покупать в спешке.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
а так отзыв норм
1
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 14647
дочитал всё-таки до конца.Ели бы сам всё делал -памятник можно было бы поставить при жизни.Вазы ,хоть новый,а старый тем более-это золотое дно для любого сервиса.делать можно бесконечно,всё упирается в здравый смысл в плане вложения денег
 
 
Ответить
   
Сообщений: 779
молодец, за отзыв 5, читать интересно и весело.
Парни на работе тоже долго ржали....
Свой своему поневоле брат
1
 
Ответить
    
Северск-Томск
Сообщений: 34
Люблю читать длинные-душевные отзывы с юмором!) 5 однозначно)
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
4
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Литератору - тока 5!Прикольно написано!По поводу лопаты - она ж на карбе,вытащил подсос,передачу воткнул(хошь вперед,хошь назад),подтолкнул и выехал.Сам.пока на классике ездил этим приемом пользовался!Главное успеть запрыгнуть, гы-гы-гы!
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 772
До конца так и не дочитал. Обидное слово обитатели автомобильного дна. Нормально у меня забрали и не торговались. Советчиков я тоже не люблю слушать. особенно на авторынке. пришёл посмотрел и купил. Слово Ашан многие не знают что это такое Армяне или Французы построили эту сеть магазинов. Одно не пойму брать убитый авто и вкладывать в неё деньги. Лучше ездить на автобусе.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
Сообщений: 2
пятак тебе за труды и смеялся и плакал ....но как так можно было до везти авто до такого состояния бывшем владельцем
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2005 в России