Всем доброго времени суток !!! Хочу написать очередной отзыв об очередном автомобиле . Собственно ваз 2107 который достался мне за 60 тр . 2005 г.в . Внешний вид не внушал доверия так как отсутствовала решетка радиатора , треснутый бампер и немного помятое крыло придавала машине вид убитого сарая . Далее смотрим салон , ооо салон также похож на сарай , но только внутри сарая отсутствовал бардачек и было просевшее сидение водителя , да и плюс еще оторванный чехол . А что у нас с электрикой ??? включаем печку ! ноль эмоций , включаем подфарники (работают ) , включам ближний свет (работает ) включаем дальний свет (работает ) НО ТОЛЬКО НЕ ДАЛЬНИЙ . А ОПЯТЬ ПОДФАРНИКИ !!! , задния световая работает тоже сама по себе , а правый стоп с ваз 2105. Далее подкапотное ппространство , клапана цикотят , цепь трещит . Надо бы проехать ! о выжимной гоняет при отпущенной педали сцепления , но не смотря на все выжимаем сцепление включаем передачу и трогаемся , что за фигня гудит в заднем мосту ??? , а это собствеено всеми известный жигулевский редуктор , который если не воет , то значит не работает , но все же не смотря на все косяки машинка не плохая за эту сумму тем более , что кузов не гнилой , а это самое главное . Загоняем машину в гараж меняем шаровые , салентблоки, все резинки , маятник и передние колодки цена вопроса около 3000 тр Далее меняем элостичную муфту + еще 600 рублей . Так как машина униженная на заднию ось снимаем пружины и ставим новые от ваз 2104 , а это еще 800 руб . Далее внешний вид авто. покупаем решетку , мухобойку, реснички , стекла стопарей и часть бампера + еще 1900 руб итого 6300 . Далее к рихтовщику + 1000 = 7300 Замена боковых передних тонированных стекл +650=7950 . Далее натягиваем цепь и регулируем клапана + 0 руб , меняем полуоси и редуктор (редуктор подарили впрочем как и масло ) +1000=8950 покупаем и ставим на место крышку бардочка , варим сидение меняем подушку и натягиваем обшивку + 1500= 10450 . Снимаем литые диски и ставим штампы . Заезжаем к электрику + еще 550 рублей = 11000 . Теперь машина почти готова только вот редуктор тоже оказался воющим , правда после 120 км затихает . На данный момент машина ждет развала , покраски крыла и полной полировки + примерно 4000 тр = 15000 тр . Оринтировочная цена продажи 89тр + надеюсь выручить тыс 7 за газ и литые диски . Мое мнение ( напоминаю мое мнение и оно может быть ошиблчным ) ВАЗ 2107 семерка . Привиде этого авто у меня возникает один вопрос ПОЧЕМУ ????? почему эту машину сняли с производства только в 2012 пережившая себя семерка она же ваз2101 , 2103 , 2105 , 2106 и фиат до сих пор разъезжает по городам . Только не разумный человек может приобрести новую семерку за 220 тр Минусы данного автомобиля : Отсутствие комфорта , тугой руль , никакой динамики , отсутсвие тормозов , плохая управляемость, отсутсвие шумоизоляции , много болячек на которые инжинеры автоваза махнули рукой и переложили на плечи потребителей . Но есть в этой машине и плюсы это доступность и дешевизна запчастей , простота конструкции (починить можно и самому) низкая цена на вторичном рынке , мягкая подвеска(скорее минус чем плюс) Данный автомобиль мог бы быть лучше в случии серьезных дороботок , но это уже был бы совсем другой автомобиль , жаль , что инжинеры автоваза так и не смогли вдохнуть в жизнь хороший отечесттвенный заднеприводный автомобиль