Доброго времени суток, уважаемые...
сейчас езжу на Вазе 2115
Отзыв о Лада 2115), но речь пойдет о 2107, которая у меня была почти 3 года. Ностальгия в самом смысле этого слова может быть только о доме или родине, но у меня она проявилась к машине, и я решил написать отзыв об авто которым уже год не владею.
Ваз21074 2004 г.в. Цвет - балтика. 1 хозяин. Карбюратор 083 (Солекс), бесконтактное зажигание, Электростеклоподъемники, Люк, оптика, ветровики, тонировка, сигнализация. объем двс - 1600см3 чистый шестерочный движок.
в общем нормальная такая пацанская тачка.
купил, когда еще учился в институте. можно сказать что это первое авто. До 7ки была 5ка 1997г.в. ровно 6 недель на ней отъездил и продал, т.к. была немного ушатанная и гниловатая.
Хавала бензина она у меня всегда около 10 литров. После покупки авто поставил новое ГБО. ставил сам зимой в холодном гараже 2 дня. измучался. документы не ГБО не оформлял.
точно всего сейчас и не припомню, но основные поломки перечислю:
где-то через тысяч 7-10 моего пробега. (когда покупал было 47 на одометре. 100% скрученный был, хотя может это было 147 тысяч.) начала дымить. решил поменять сальники клапанов. Опыта не было, и поэтому, купил комплект 8 шт, затем при замене два новых сальника сломал, пошел купил еще один комплект и заменил опять все. собрал все обратно, потом кореш отрегулировал клапана. завели, нормально все. работает. проехал тысячи 2 или 3 км и она у меня опять задымила. ну что делать, разобрал, и снова заменил сальники клапанов. после этого проблема ушла.
На гололеде в частном секторе я решил погонять, побуксовать и, в общем, довые..вался. жопу занесло и я врезался в бетонный столб правым крылом (буквально 5-7 см не хватило увернуться). Да так хорошо стукнулся, что меня развернуло, открылся люк бензобака, и бардачок, заклинило переднее правое колесо, а на крыше вылезли две маленькие волны. я вышел в легком шоке из машины, отогнул руками немного крыло и поехал домой. загнал тачку в гараж и пошел пить пиво. у меня был стресс и я не знал что делать. через день вытянули с корешем стропой крыло об столб еще немного, чтобы совсем колесо не терло, заклеил фару скотчем и начал ездить дальше. ДПС один раз спрашивали что с машиной, где справка о ДТП и т.д. я сказал что врезался в свой гараж когда машину загонял. они поняли, что я вру, но не докапывались.
в общем тачку мне позже сделали. не совсем хорошо. было все видно. швы и краска отличалась.
потом я ушел на год в армию, а тачку отогнал деду в деревню. у него была тройка старая гнилая, и он на ней не ездил. пришел с армии, на тачке умер аккум и безкамерная резина спереди была пустая. дед не ездил на ней, т.к. купил себе другое авто.
менял сальники на полуосях с обоих сторон, с правой - два раза. два раза сальники на редукторе.
как-то решил поменять крестовины (засохли и начали трещать при страгивании с места) на карданном валу, и подвесной подшипник. ну и как всегда, нет бы почитать литературу перед работой; разобрал, поменял, собрал, поставил и не пойму: еду и на скорости от 60 до 80 жуткая вибрация. короче проблема в том, что я не ставил метки, когда разбирал шлицевое соединение карданного вала. пришлось купить б/у кардан у знакомого. проблема ушла.
глушитель прогорел, но я его долго не менял, не было денег. пришлось менять тогда, когда прогорел резонатор и отвалился от штанов и, в общем, деваться не куда было. поставил на яме новую выпускную систему (при помощи 2ух ломиков). не хотела вставать на место.
печку разбирал 3 раза. было холодно зимой в авто из-за люка наверное. и еще кран побежал на радиаторе печки, поменял. потом я поменял радиатор печки, не помогло, потом сломался моторчик печки, я его снял разобрал переставил шайбочки на оси якоря и поставил обратно, хватило на месяц, потом один хрен пришлось менять на новый моторчик на подшипниках. стоил он 450 рублей. поменял. теплей не стало, но теперь хоть не жужжала...
Лютой зимой 10 года, когда было ниже -30 оС, у меня побежали сальники на коробке, сняли с корешем, все работы проводил он, я только помогал. разобрали коробас, поменяли подшипники заодно, сцепление, сальники, масло. Поставили, стала вылетать 2ая передача. забил на это дело.
менял колодки, шаровые. обнаружил при езде стук с правой стороны, открутился амортизатор, я его закрутил обратно и решил подтянуть с другой стороны. зря. обломил шпильку, которая держит амортизатор. не долго думая приварили мне ее сваркой пацаны и все нормуль.
точно не помню, что я делал с левым задним колесом, но помню точно, что стояла у меня машина на домкрате, в это время подошел друг, которого давно не видел и спрашивает: "ну как машина? ничего не ломается?". я ему: "нет". и в этот момент вижу как у меня машина проваливается (стояла без колеса на домкрате) Оказалось, я домкрат поставил на шов порога и пола. Этот шов порвался и домкрат вошел в салон. вот я его изматерил. и друга, и домкрат. и себя... на месте шва была ржавчина, а само железо было как новое в том месте, где отпала краска. выстучал молотком и залил антигравием.
Побежала тормозуха со сцепления. доливал времяя от времени.
Эксплуатировал я ее как говорится "и в хвост и в гриву". Таксовал на ней наверное месяца 4. Под конец моей эксплуатации начала жрать масло, завыл мост, пружины водительского сидения и заднего сидения провалились...мне подвернулясь 15-ка, на которой я сейчас двигаюсь, а потом я 7ку продал в деревню. если честно то она меня достала. сейчас на ней ездит уже наверное третий после меня владелец с флагом ВДВ на заднем стекле и с моими же зеркальными номерами. часто вижу свою бывшую машину у одной из СТО в нефтяниках.
в качестве первого авто пойдет. з/части не дорогие, сделать все можно самому. :))) наберетесь опыта.
если что вспомню еще о машине, обязательно допишу.
фото смотрите.
классная же тачка, да???
Была...
тогда еще за тонер менты не ипали...
вот были времена...