Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2004

Лада 2107 2004 — отзыв владельца

, Омск
8995
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: приколхоженный полулюкс
Цвет кузова: сине-зеленый
Салон: ЭСП,
Кузов: отпика
Доброго времени суток, уважаемые...
сейчас езжу на Вазе 2115 Отзыв о Лада 2115), но речь пойдет о 2107, которая у меня была почти 3 года. Ностальгия в самом смысле этого слова может быть только о доме или родине, но у меня она проявилась к машине, и я решил написать отзыв об авто которым уже год не владею.
Ваз21074 2004 г.в. Цвет - балтика. 1 хозяин. Карбюратор 083 (Солекс), бесконтактное зажигание, Электростеклоподъемники, Люк, оптика, ветровики, тонировка, сигнализация. объем двс - 1600см3 чистый шестерочный движок.
в общем нормальная такая пацанская тачка.
купил, когда еще учился в институте. можно сказать что это первое авто. До 7ки была 5ка 1997г.в. ровно 6 недель на ней отъездил и продал, т.к. была немного ушатанная и гниловатая.
Хавала бензина она у меня всегда около 10 литров. После покупки авто поставил новое ГБО. ставил сам зимой в холодном гараже 2 дня. измучался. документы не ГБО не оформлял.
точно всего сейчас и не припомню, но основные поломки перечислю:
где-то через тысяч 7-10 моего пробега. (когда покупал было 47 на одометре. 100% скрученный был, хотя может это было 147 тысяч.) начала дымить. решил поменять сальники клапанов. Опыта не было, и поэтому, купил комплект 8 шт, затем при замене два новых сальника сломал, пошел купил еще один комплект и заменил опять все. собрал все обратно, потом кореш отрегулировал клапана. завели, нормально все. работает. проехал тысячи 2 или 3 км и она у меня опять задымила. ну что делать, разобрал, и снова заменил сальники клапанов. после этого проблема ушла.
На гололеде в частном секторе я решил погонять, побуксовать и, в общем,  довые..вался. жопу занесло и я врезался в бетонный столб правым крылом (буквально 5-7 см не хватило увернуться). Да так хорошо стукнулся, что меня развернуло, открылся люк бензобака, и бардачок, заклинило переднее правое колесо, а на крыше вылезли две маленькие волны.  я вышел в легком шоке из машины, отогнул руками немного крыло и поехал домой. загнал тачку в гараж и пошел пить пиво. у меня был стресс и я не знал что делать.  через день вытянули с корешем стропой крыло об столб еще немного, чтобы совсем колесо не терло, заклеил фару скотчем и начал ездить дальше. ДПС один раз спрашивали что с машиной, где справка о ДТП и т.д. я сказал что врезался в свой гараж когда машину загонял. они поняли, что я вру, но не докапывались.
в общем тачку мне позже сделали. не совсем хорошо. было все видно. швы и краска отличалась.
потом я ушел на год в армию, а тачку отогнал деду в деревню. у него была тройка старая гнилая, и он на ней не ездил. пришел с армии, на тачке умер аккум и безкамерная резина спереди была пустая. дед не ездил на ней, т.к. купил себе другое авто.
менял сальники на полуосях с обоих сторон, с правой - два раза. два раза сальники на редукторе.
как-то решил поменять крестовины (засохли и начали трещать при страгивании с места) на карданном валу, и подвесной подшипник. ну и как всегда, нет бы почитать литературу перед работой; разобрал, поменял, собрал, поставил и не пойму: еду и на скорости от 60 до 80 жуткая вибрация. короче проблема в том, что я не ставил метки, когда разбирал шлицевое соединение карданного вала. пришлось купить б/у кардан у знакомого. проблема ушла.
глушитель прогорел, но я его долго не менял, не было денег. пришлось менять тогда, когда прогорел резонатор и отвалился  от штанов и, в общем, деваться не куда было. поставил на яме новую выпускную систему (при помощи 2ух ломиков). не хотела вставать на место.
печку разбирал 3 раза. было холодно зимой в авто из-за люка наверное. и еще кран побежал на радиаторе печки, поменял. потом  я поменял радиатор печки, не помогло, потом сломался моторчик печки, я его снял разобрал переставил шайбочки на оси якоря и поставил обратно, хватило на месяц, потом один хрен пришлось менять на новый моторчик на подшипниках. стоил он 450 рублей. поменял. теплей не стало, но теперь хоть не жужжала...
Лютой зимой 10 года, когда было ниже -30 оС, у меня побежали сальники на коробке, сняли с корешем, все работы проводил он, я только помогал. разобрали коробас, поменяли подшипники заодно, сцепление, сальники, масло. Поставили, стала вылетать 2ая передача. забил на это дело.
менял колодки, шаровые. обнаружил при езде стук с правой стороны, открутился амортизатор, я его закрутил обратно и решил подтянуть с другой стороны. зря. обломил шпильку, которая держит амортизатор. не долго думая приварили мне ее сваркой пацаны и все нормуль.
точно не помню, что я делал с левым задним колесом, но помню точно, что стояла у меня машина на домкрате, в это время подошел друг, которого давно не видел и спрашивает: "ну как машина? ничего не ломается?". я ему: "нет". и в этот момент вижу как у меня машина проваливается (стояла без колеса на домкрате) Оказалось, я домкрат поставил на шов порога и пола. Этот шов порвался и домкрат вошел в салон. вот я его изматерил. и друга, и домкрат. и себя... на месте шва была ржавчина, а само железо было как новое в том месте, где отпала краска. выстучал молотком и залил антигравием.
Побежала тормозуха со сцепления. доливал времяя от времени.
Эксплуатировал я ее как говорится "и в хвост и в гриву". Таксовал на ней наверное месяца 4. Под конец моей эксплуатации начала жрать масло, завыл мост, пружины водительского сидения и заднего сидения провалились...мне подвернулясь 15-ка, на которой я сейчас двигаюсь, а потом я 7ку продал в деревню. если честно то она меня достала. сейчас на ней ездит уже наверное третий после меня владелец с флагом ВДВ на заднем стекле и с моими же зеркальными номерами. часто вижу свою бывшую машину у одной из СТО в нефтяниках.
в качестве первого авто пойдет. з/части не дорогие, сделать все можно самому.    :)))   наберетесь опыта.
если что вспомню еще о машине, обязательно допишу.
фото смотрите.
классная же тачка, да???
Была...

тогда еще за тонер менты не ипали...
вот были времена...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

   
Рубцовск
Сообщений: 16490
Скажу по секрету--1,6 с карбом Солекс не чисто 6-й двиг( который 1.5л)
2
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 8
МБ230:
Скажу по секрету--1,6 с карбом Солекс не чисто 6-й двиг( который 1.5л)
хорошо. ну с солексом так-то получше говорят авто едет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
цвет красивый у" Семёна"!удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
классная тачка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
maks22:
цвет красивый у" Семёна"!удачи
Да- цвет приятный.
Задние фонари- левые. Ваще не смотрятся. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Carozeria:
Да- цвет приятный.
Задние фонари- левые. Ваще не смотрятся. ИМХО.
+100
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Carozeria:
Задние фонари- левые. Ваще не смотрятся.
Тюннингх, ху.. там!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
МБ230:
Скажу по секрету--1,6 с карбом Солекс не чисто 6-й двиг( который 1.5л)
Полтораха на тройках стояла, а 1600 кубиков на чистой шохе, и при чем здесь карб?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
не перевариваю классику из-за тугого руля и заднего привода. но с автором согласен как первая машина хороша. сам 5 лет назад ездил на шохе, когда избавился от нее был очень рад)
ленарон
1
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
ПуЦиК:
Полтораха на тройках стояла, а 1600 кубиков на чистой шохе, и при чем здесь карб?
Покури Гугл,6-ка разрабатывалась с 1.5 л,1.6 в СССР был только на ниве.В 2000-х 1.6л пошел уже инжекторный
 
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
Tsymbal:
хорошо. ну с солексом так-то получше говорят авто едет
да ,более совершенный карб,обеспечивет все режимы без провалов,в то же время экономичней классики
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
автор вы в машине на пассажирском?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 8
laughs:
автор вы в машине на пассажирском?
Нет, это не я.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
МБ230:
Покури Гугл,6-ка разрабатывалась с 1.5 л,1.6 в СССР был только на ниве.В 2000-х 1.6л пошел уже инжекторный
Значит моя шоха 85 года и у дядьки моего 82 года прибыли с Марса.
Видимо ты Гугла обкурился.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
МБ230:
Покури Гугл,6-ка разрабатывалась с 1.5 л,1.6 в СССР был только на ниве.В 2000-х 1.6л пошел уже инжекторный
Гугл не всегда в теме!Раз Вы не знаете комплектации 2106 - значит Ваша сознательная жизнь началась после распада СССР!:)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Vadike:
Гугл не всегда в теме!Раз Вы не знаете комплектации 2106 - значит Ваша сознательная жизнь началась после распада СССР!:)))
Поколение NEXT - гугылЬ скажет что хрен сладкий и будут заливаться слезами но жрать и нахваливать.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
НЕт,просто вышел из коматоза...( с пятницы)
пардон...
Чисто 6-х двиг это действительно 1.6,поэтому он как то и ехал против тройшного 1.5(точнее 1.45) и 1.3.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
МБ230:
НЕт,просто вышел из коматоза...( с пятницы)
пардон...
Чисто 6-х двиг это действительно 1.6,поэтому он как то и ехал против тройшного 1.5(точнее 1.45) и 1.3.
Ну,2103 тоже ехал!А,вообще то,даже 2101 ехал,но только первой серии(там были некоторые отличия).
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3528
Классика жесть. Была первая шоха 91-го. После продажи и покупки Карины 87-го был безумно счастлив
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
ALEX-KHV:
Классика жесть. Была первая шоха 91-го. После продажи и покупки Карины 87-го был безумно счастлив
А когда сел на шоху,счастлив не был?
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
3-я собственная машинешка тоже была "Семерочка". Самые теплые воспоминания остались. 5!
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
1
 
Ответить
ПуЦиК:
Значит моя шоха 85 года и у дядьки моего 82 года прибыли с Марса.
Видимо ты Гугла обкурился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром