Доброго времени суток читателям данного отзыва. Строго прошу не судить, отзыв пишу в первый раз, но и надеюсь что не в последний. Отзыв будет обязательно обновляться, и дополняться по мере эксплуатации автомобиля.
Чтобы удобнее было читать, каждая тема будет озаглавлена, и ниже вы увидите содержание.
1. История покупки.
2. Двигатель.
3. Подвеска.
4. Экстерьер.
5. Интерьер.
6. Еще немного информации.
7. Вывод.
***
1. История покупки.
Изначально искалась иномарка, бюджет был около 140 т.р. Было пересмотрено 2 десятки разных машин. Хотелось Камри в кузове SV-32 (бегемот) или Корону (бочка), по телефону все в один голос уверяли, что машины в отличном тех. состоянии. Но когда они подъезжали к месту встречи, все сразу становилась понятно. Попадались и гнилые, и битые-перебитые, и скрипели и стучали, и дымили. Были вообще всякие разные. Короллок тоже нормальных не попадалось в наш бюджет. Машины смотрели на протяжении 2 месяцев, и было принято решение – смотреть отечественного производителя. Смотрели только классику, а именно 2107 и пару 2115. Но две последние были неплохо так биты и сразу были забыты. Если брать нашу, русскую, машину, то только инжектор. Не хотелось устраивать танцы с бубнами вокруг машины зимой;) Пару вечеров на Drom’е и была найдена именно та машина. Ваз-21074, цвет – темная вишня. Цвет и вправду очень красивый. Особенно красиво смотрится, когда машина стоит ночью на освещенных улицах городах. Постараюсь как-нибудь сделать фото.
2. Двигатель.
Инжектор, объём – 1600 «кубиков», 74 настоящих, русских лошадей. Для того чтобы возить свою пятую точку по городу вполне хватает. Позволяет уверенно держаться в потоке и не отставать от него. По трассе до 100 легко набирает скорость, но потом двигателю тяжело и появляется неприятный шум в салоне, и при котором уже не очень комфортно разговаривать с пассажиром.
Если в машину сядут 2-3 взрослых дяденьки, то откровенно говоря, мощности явно не хватает и приходится крутить двигатель, чтобы была хоть какая-то динамика. А для одного – в самый раз.
На машине пройдено 7000 километров, за все это время она не съела ни грамма масло. А залита полусинтетика Роснефть, цифры не помню .
Сразу после покупки, была произведена диагностика двигателя. Казалось, что слишком большой расход у нее (весной, по городу-трассе – 10-11 литров). Каких-либо ошибок не было обнаружено, но была приговорена к смерти помпа. Пока живет, соберётся окончательно помирать – поменяю.
Кстати, после диагностики машинка поехала резвее. При разгоне появлялась улыбка до ушей и на душе становилась тепло, а нога дальше вжимала педаль в пол;)
Зимой заводится без проблем, еще ни разу не замерз, а морозы в Сибири очень хорошие.
3. Подвеска.
Подвеска самая простая, какая, наверное, может только быть. Перемещаться из точки А в точку Б – вот ее основная задача. В ней нет никакой спортивной жесткости, нет мягкости и комфорта. Здесь что-то среднее. Она не позволяет залетать в повороты на большой скорости, становится страшно – правда.
При езде чувствуется почти каждая трещина или маленькие камешки.
НО! Во всем этом есть большой и жирный плюс – это цена запчастей.
Спустя месяц после покупки, начало что-то стучать сзади с левой стороны. Недолго думая, был куплен амортизатор за 500 рублей и поменян на ближайшей эстакаде. Замена заняла минут 15 максимум. Меняется все очень легко.
Ближе к декабрю, начало что-то скрипеть с левой передней стороны. Сначала на этот звук не обращал внимания. Может быть, само наладится, оно так бывает в «наших» машинах. Но нет, вскоре этот звук стал раздражать не только меня, но и пешеходов видимо тоже, потому что скрип был очень сильный, и на улице его стало очень хорошо и отчетливо слышно.
Заехав на СТО, был поставлен диагноз – верхняя шаровая опора. В ближайшем магазине она была куплена. 380 – оригинал, 280 – Китай (но говорят, что Германия!). Самому менять не захотелось, в Сибири погода не радует – 30 почти каждый день.
Больше в подвеске ничего не беспокоит, все работает так, как задумано производителем.
4. Экстерьер.
Внешний вид на любителя. Лично мне классика нравится больше всего, не считая, Приоры, но там уже другая цена на машину. Для кого-то дизайн покажется, уродлив, для кого-то красив. Лично меня привлекают эти квадратные формы. Нравятся хром-накладки на бамперах. Напоминает такой ретро стиль.
Но как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные. Пусть каждый сам решает, нравится или нет.
Обидно только то, что дизайн на этой машине не менялся годов с 80-х. Он какой и был, такой и остался. А на дворе уже 2012 год, скоро уже 2013. Вот и считайте, 30 лет никаких перемен, обидно:(
Единственное, что нужно поменять, так это зеркала. В стоковых обзора нет вообще никакого, абсолютно. Все, что позади вас, становится, грубо говоря, мертвой зоной. Но мне повезло, за меня этот сделал предыдущий хозяин. Поставил зеркала, не знаю, какой фирмы и производителя. Зеркала эти имеют желтое стекло. Очень удобно, особенно ночью. Свет фар от машин, которые позади не так сильно слепит. Также имеются механические регулировки, но они какие-то невнятные и удобнее регулировать пальцем, тыкая в стекло.
Также хотелось бы отметить дверные ручки. Кто-то говорит, что на морозе они ломаются, но у меня они работали исправно. Но после того как помыл машину, а на улице в то время уже была минусовая температура, ручка на правой пассажирской двери запала в дверь и видимо замерзла там. Но летом будет точно понятно. К сожалению, нет теплого бокса, чтобы отогреть машину, да и не охота искать его из-за какой-то ручки.
5. Интерьер.
Интерьер у машины сурооовый. Пластик дубовый, руль дубовый. Регулировки печки лучше вообще не трогать, а то может потечь краник и ноги пассажира будут плавать в тосоле;)
А если сильно не придираться, мы все еще помним, что цена всего около 140 т.р., то в салоне неплохо. Посадка за рулем сначала была неудобная, но потом привык. Все смог настроить под себя. Жаль, что руль не регулируется по высоте, а то он маленько поднят наверх. Поначалу это напрягало, но теперь свыкся. До ручки КПП тянуться, не приходится, кулиса длинная.
Был поставлен подлокотник, с ним намного удобнее. Рука теперь всегда лежит и отдыхает. При езде по городу очень удобно.
Приборы вполне информативно, но только днем. Стрелка уровня топливного бака постоянно скачет – это в любое время суток. Поэтому определить количество оставшегося топлива можно только стоя на месте. В ночное время не очень хорошо видно цифры, подсветка слабая, но это лечится в гаражных условиях. Мне это только предстоит летом.
Пассажиры тащатся от заднего диванчика, он просто ну оооочень мягкий. Пару раз сидел там, не хотел выходить;) Правда, очень понравилось. Наверное, самая приятная часть интерьера.
Теперь перейдем к негативной части интерьера.
При езде постоянно что-то скрипит. Летом еще более менее терпимо, не такой сильный скрип. Но вот зимой, особенно после ночной стоянки, когда весь салон холодный, вся пластмасса дубовая, ехать правда не комфортно и руки очень быстро замерзают из-за холодного руля. Приходится, первые несколько минут ехать в перчатках.
Из центральных воздуховодов дует холодных воздух, всегда! При езде по трассе салон быстро остужается, а в целом печка греет хорошо и при езде по городу в машине становится жарко.
6. Еще немного информации.
Ближний и дальний свет очень хорошо светят. Не было такого момента, чтобы я сбрасывал скорость из-за того, что не видно, куда еду. Вся обочина просматривается, все что, спереди тоже очень хорошо видно. Большой плюс за это.
Дворники неплохо очищают стекло, но не всегда. Иногда они все размазывают, но это с пассажирской стороны и скорее всего это просто из-за резинок. Летом обязательно поменяю.
Зимой нужно ставить шипованную резину, но у меня липучка. Из-за этого сложно заезжать в горки и вообще передвигаться по городу в гололед. На поворотах постоянно приходится ловить машину, задние колеса постоянно срываются в букс.
7.Вывод.
Машина, за свои 140 т.р. полностью выполняет все свои функции. От такой машины не стоит ждать чего-то грандиозного, впечатляющего или завораживающего. Это машина создана для того, чтобы перемещать вас из точки А в точку Б. Роль первой машины - она выполняет. Благодаря ей можно приобрести неоценимый опыт как вождения, так сбора/разбора автомобиля.
Плюсы:
-дешевая цена, хороший год;
-дешевые запчасти, на резину тоже, вследствие маленького радиуса R13;
-сравнительно небольшой расход бензина, но хотелось бы меньше;
-внешний вид (лично для меня);
-ближний/дальний свет хорошо светят;
-задний диван – ооочень мягкий;
-задний привод – мне нравится. При заносах машина ведет себя предсказуемо. Всегда держит тебя в напряжении, не дает отвлекаться. Считаю это большим плюсом.
Минусы:
-салон скрепит, меня это раздражает (нужно проклеивать);
-из центральных воздуховодов дует холодный воздух (можно заклеить скотчем, но вид не эстетичный);
-высоким пассажирам сзади будет неудобно, будут упираться коленями в спинки сидений;
-на высокий скоростях появляется шум от двигателя, не удобно разговаривать с пассажирами;
-стандартные зеркала не удобные, срочно менять!;
***
Вот вроде бы и все. Извините за фото грязной машины, стыдно:(
P.S. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Отзыв буду дополнять.
Есть вопросы – задавайте. Постараюсь ответить.