Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
6414
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: летом - около 10(город-трасса), зимой - около 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: темно-вишневый
Доброго времени суток читателям данного отзыва. Строго прошу не судить, отзыв пишу в первый раз, но и надеюсь что не в последний. Отзыв будет обязательно обновляться, и дополняться по мере эксплуатации автомобиля.
Чтобы удобнее было читать, каждая тема будет озаглавлена, и ниже вы увидите содержание.

1. История покупки.
2. Двигатель.
3. Подвеска.
4. Экстерьер.
5. Интерьер.
6. Еще немного информации.
7. Вывод.

***

1. История покупки.
Изначально искалась иномарка, бюджет был около 140 т.р. Было пересмотрено 2 десятки разных машин. Хотелось Камри в кузове SV-32 (бегемот) или Корону (бочка), по телефону все в один голос уверяли, что машины в отличном тех. состоянии. Но когда они подъезжали к месту встречи, все сразу становилась понятно. Попадались и гнилые, и битые-перебитые, и скрипели и стучали, и дымили. Были вообще всякие разные. Короллок тоже нормальных не попадалось в наш бюджет. Машины смотрели на протяжении 2 месяцев, и было принято решение – смотреть отечественного производителя. Смотрели только классику, а именно 2107 и пару 2115. Но две последние были неплохо так биты и сразу были забыты. Если брать нашу, русскую, машину, то только инжектор. Не хотелось устраивать танцы с бубнами вокруг машины зимой;) Пару вечеров на Drom’е и была найдена именно та машина. Ваз-21074, цвет – темная вишня. Цвет и вправду очень красивый. Особенно красиво смотрится, когда машина стоит ночью на освещенных улицах городах. Постараюсь как-нибудь сделать фото.

2. Двигатель.
Инжектор, объём – 1600 «кубиков», 74 настоящих, русских лошадей.  Для того чтобы возить свою пятую точку по городу вполне хватает. Позволяет уверенно держаться в потоке и не отставать от него. По трассе до 100 легко набирает скорость, но потом двигателю тяжело и появляется неприятный шум в салоне, и при котором уже не очень комфортно разговаривать с пассажиром.
Если в машину сядут 2-3 взрослых дяденьки, то откровенно говоря, мощности явно не хватает и приходится крутить двигатель, чтобы была хоть какая-то динамика. А для одного – в самый раз.
На машине пройдено 7000 километров, за все это время она не съела ни грамма масло. А залита полусинтетика Роснефть, цифры не помню .
Сразу после покупки, была произведена диагностика двигателя. Казалось, что слишком большой расход у нее (весной, по городу-трассе – 10-11 литров). Каких-либо ошибок не было обнаружено, но была приговорена к смерти помпа. Пока живет, соберётся окончательно помирать – поменяю.
Кстати, после диагностики машинка поехала резвее. При разгоне появлялась улыбка до ушей и на душе становилась тепло, а нога дальше вжимала педаль в пол;)
Зимой заводится без проблем, еще ни разу не замерз, а морозы в Сибири очень хорошие.

3. Подвеска.
Подвеска самая простая, какая, наверное, может только быть. Перемещаться из точки А в точку Б – вот ее основная задача. В ней нет никакой спортивной жесткости, нет мягкости и комфорта. Здесь что-то среднее. Она не позволяет залетать в повороты на большой скорости, становится страшно – правда.
При езде чувствуется почти каждая трещина или маленькие камешки.
НО! Во всем этом есть большой и жирный плюс – это цена запчастей.
Спустя месяц после покупки, начало что-то стучать сзади с левой стороны. Недолго думая, был куплен амортизатор за 500 рублей и поменян на ближайшей эстакаде. Замена заняла минут 15 максимум. Меняется все очень легко.
Ближе к декабрю, начало что-то скрипеть с левой передней стороны. Сначала на этот звук не обращал внимания. Может быть, само наладится, оно так бывает в «наших» машинах. Но нет, вскоре этот звук стал раздражать не только меня, но и пешеходов видимо тоже, потому что скрип был очень сильный, и на улице его стало очень хорошо и отчетливо слышно.
Заехав на СТО, был поставлен диагноз – верхняя шаровая опора. В ближайшем магазине она была куплена. 380 – оригинал, 280 – Китай (но говорят, что Германия!). Самому менять не захотелось, в Сибири погода не радует – 30 почти каждый день.
Больше в подвеске ничего не беспокоит, все работает так, как задумано производителем.

4. Экстерьер.
Внешний вид на любителя. Лично мне классика нравится больше всего, не считая, Приоры, но там уже другая цена на машину. Для кого-то дизайн покажется, уродлив, для кого-то красив. Лично меня привлекают эти квадратные формы.  Нравятся хром-накладки на бамперах. Напоминает такой ретро стиль.
Но как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.  Пусть каждый сам решает, нравится или нет.
Обидно только то, что дизайн на этой машине не менялся годов с 80-х. Он какой и был, такой и остался. А на дворе уже 2012 год, скоро уже 2013. Вот и считайте, 30 лет никаких перемен, обидно:(
Единственное, что нужно поменять, так это зеркала. В стоковых обзора нет вообще никакого, абсолютно. Все, что позади вас, становится, грубо говоря, мертвой зоной. Но мне повезло, за меня этот сделал предыдущий хозяин. Поставил зеркала, не знаю, какой фирмы и производителя. Зеркала эти имеют желтое стекло. Очень удобно, особенно ночью. Свет фар от машин, которые позади не так сильно слепит. Также имеются механические регулировки, но они какие-то невнятные и удобнее регулировать пальцем, тыкая в стекло.
Также хотелось бы отметить дверные ручки. Кто-то говорит, что на морозе они ломаются, но у меня они работали исправно. Но после того как помыл машину, а на улице в то время уже была минусовая температура, ручка на правой пассажирской двери запала в дверь и видимо замерзла там. Но летом будет точно понятно. К сожалению, нет теплого бокса, чтобы отогреть машину, да и не охота искать его из-за какой-то ручки.

5. Интерьер.
Интерьер у машины сурооовый. Пластик дубовый, руль дубовый. Регулировки печки лучше вообще не трогать, а то может потечь краник и ноги пассажира будут плавать в тосоле;)
А если сильно не придираться, мы все еще помним, что цена всего около 140 т.р., то в салоне неплохо. Посадка за рулем сначала была неудобная, но потом привык. Все смог настроить под себя. Жаль, что руль не регулируется по высоте, а то он маленько поднят наверх. Поначалу это напрягало, но теперь свыкся. До ручки КПП тянуться, не приходится, кулиса длинная.
Был поставлен подлокотник, с ним намного удобнее. Рука теперь всегда лежит и отдыхает. При езде по городу очень удобно.
Приборы вполне информативно, но только днем. Стрелка уровня топливного бака постоянно скачет – это в любое время суток. Поэтому определить количество оставшегося топлива можно только стоя на месте. В ночное время не очень хорошо видно цифры, подсветка слабая, но это лечится в гаражных условиях. Мне это только предстоит летом.
Пассажиры тащатся от заднего диванчика, он просто ну оооочень мягкий. Пару раз сидел там, не хотел выходить;) Правда, очень понравилось. Наверное, самая приятная часть интерьера.
Теперь перейдем к негативной части интерьера.
При езде постоянно что-то скрипит. Летом еще более менее терпимо, не такой сильный скрип. Но вот зимой, особенно после ночной стоянки, когда весь салон холодный, вся пластмасса дубовая, ехать правда не комфортно и руки очень быстро замерзают из-за холодного руля. Приходится, первые несколько минут ехать в перчатках.
Из центральных воздуховодов дует холодных воздух, всегда! При езде по трассе салон быстро остужается, а в целом печка греет хорошо и при езде по городу в машине становится жарко.

6. Еще немного информации.
Ближний и дальний свет очень хорошо светят. Не было такого момента, чтобы я сбрасывал скорость из-за того, что не видно, куда еду. Вся обочина просматривается, все что, спереди тоже очень хорошо видно. Большой плюс за это.
Дворники неплохо очищают стекло, но не всегда. Иногда они все размазывают, но это с пассажирской стороны и скорее всего это просто из-за резинок. Летом обязательно поменяю.
Зимой нужно ставить шипованную резину, но у меня липучка. Из-за этого сложно заезжать в горки и вообще передвигаться по городу в гололед. На поворотах постоянно приходится ловить машину, задние колеса постоянно срываются в букс.

7.Вывод.
Машина, за свои 140 т.р. полностью выполняет все свои функции. От такой машины не стоит ждать чего-то грандиозного, впечатляющего или завораживающего. Это машина создана для того, чтобы перемещать вас из точки А в точку Б. Роль первой машины  - она выполняет. Благодаря ей можно приобрести неоценимый опыт как вождения, так сбора/разбора автомобиля.

Плюсы:
-дешевая цена, хороший год;
-дешевые запчасти, на резину тоже, вследствие маленького радиуса R13;
-сравнительно небольшой расход бензина, но хотелось бы меньше;
-внешний вид (лично для меня);
-ближний/дальний свет хорошо светят;
-задний диван – ооочень мягкий;
-задний привод – мне нравится. При заносах машина ведет себя предсказуемо. Всегда держит тебя в напряжении, не дает отвлекаться. Считаю это большим плюсом.

Минусы:
-салон скрепит, меня это раздражает (нужно проклеивать);
-из центральных воздуховодов дует холодный воздух (можно заклеить скотчем, но вид не эстетичный);
-высоким пассажирам сзади будет неудобно, будут упираться коленями в спинки сидений;
-на высокий скоростях появляется шум от двигателя, не удобно разговаривать с пассажирами;
-стандартные зеркала не удобные, срочно менять!;
    
                  ***

Вот вроде бы и все. Извините за фото грязной машины, стыдно:(
P.S. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Отзыв буду дополнять.
Есть вопросы – задавайте. Постараюсь ответить.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно я не отписывался об эксплуатации ВАЗ 2107. Прошу прощения.

Машинка бегает, серьезных поломок не было, а о несерьезных расскажу далее.

Что можно сказать о расходе? На 17 литрах АИ-92 проезжаю где-то 160 километров и заправляюсь, но заправка происходит, как только начинает мигать лампочка. Поэтому литров 8-9 где-то ест, может даже чуть больше.

Обнаружил, что уже вот-вот почти порвались передние тормозные шланги. Хорошо, что они не порвались где-нибудь в поездке, а это было обнаружено до этого. Цена одного шланга – 280 руб., замена 400 руб., прокачка 200 руб....

, пробег 77 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 643
Грамотно и по делу, 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
12
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
sasha a6:
5
Спасибо
saneк:
Грамотно и по делу, 5
Благодарю
Мой отзыв: Лада 2107 2006
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
начал читать и не потянул.доводы известны.я бы не рискнул все равно купить и терпеть .за такие деньги можно машинку точно найти другую,а не этого лихого производителя
5
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
начал читать и не потянул.доводы известны.я бы не рискнул все равно купить и терпеть .за такие деньги можно машинку точно найти другую,а не этого лихого производителя
Ты конечно же имел ввиду пруль?
7
6
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Уже много раз писал, что была у меня "шоха", новую брал, 6 лет без проблем отъездил! 5+++ за классику!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Автору. Почему хороший год? Чем он хорош этот 06-й год?
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
sasha a6:
Уже много раз писал, что была у меня "шоха", новую брал, 6 лет без проблем отъездил! 5+++ за классику!
Шоха мягче и не скрипит.
3
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
начал читать и не потянул.доводы известны.я бы не рискнул все равно купить и терпеть .за такие деньги можно машинку точно найти другую,а не этого лихого производителя
Тоже был страшно пойти на этот шаг, купить отечественную машину. Но сейчас привык и она даже мне нравится и если менять на японскую, то только ближе к 2000 годам выпуска. Не резон покупать машину, которая будет старше меня или моего возраста.
За такие деньги найти иномарку и в хорошем состоянии почти нереально. Да попадаются варианты, но они уходят за считанные часы и их реально надо караулить или иметь очень много везения и удачи.
Я доволен, машину возит меня, не ломается, затрат почти не требует. Только заправляй и езди. Что еще надо за 140 тысяч?
9
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
N7:
Автору. Почему хороший год? Чем он хорош этот 06-й год?
Она хотя бы более менее новая, пробег небольшой и не сыпется.
3
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
N7:
Шоха мягче и не скрипит.
Была у родителей 2106, но это было оооочень давно и ощущения от езды я не помню. Но приму к сведению)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
mr.komov:
Она хотя бы более менее новая, пробег небольшой и не сыпется.
Там и сыпаться нечему.
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
mr.komov:
Была у родителей 2106, но это было оооочень давно и ощущения от езды я не помню. Но приму к сведению)
Да об этом все знают. Ничего нового.
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
N7:
Там и сыпаться нечему.
Тогда почему все считают, что отечественные машины быстро ломаются, все сыпется, гниет и т.п.? Если бы не было, то ничего бы и не ломалось.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
N7:
Да об этом все знают. Ничего нового.
Семерка мне больше нравится, ее внешний вид. Тут уже дело вкуса.
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
N7:
Шоха мягче и не скрипит.
Вообще ничего не скрипело! Тишина, в смысле "сверчков"! Тогда и салонов то не было(1999 год), машины гоняли своим ходом, а перегонщику, что надо- быстрее доехать, какая там обкатка, но ни одной проблемы с движкой за 6 лет! Когда получили номера и первый раз поехали, зять говорит -"мля, как иномарка!!!"
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
Ты конечно же имел ввиду пруль?
корону человек искал.мог бы найти что другое.я вот такое продал за 120.или ммс за95.кстати на гланзу- морда(ноускат).т,е :телевизор, бампер, 2 радиатора,фары , габариты стоит в сборе всего 5500 с доставкой!в иркутске думаю рулит пр.руль все же.по крайней мере зап частей хватает на все.т.к. автор не тянет свежую машину по бабосам пока.я не думаю что левый будет лучше и свежее.
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
sasha a6:
Вообще ничего не скрипело! Тишина, в смысле "сверчков"! Тогда и салонов то не было(1999 год), машины гоняли своим ходом, а перегонщику, что надо- быстрее доехать, какая там обкатка, но ни одной проблемы с движкой за 6 лет! Когда получили номера и первый раз поехали, зять говорит -"мля, как иномарка!!!"
В то время и сборка была другая, более качественная.
Летом проклею и тоже будет тишина.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
корону человек искал.мог бы найти что другое.я вот такое продал за 120.или ммс за95.кстати на гланзу- морда(ноускат).т,е :телевизор, бампер, 2 радиатора,фары , габариты стоит в сборе всего 5500 с доставкой!в иркутске думаю рулит пр.руль все же.по крайней мере зап частей хватает на все.т.к. автор не тянет свежую машину по бабосам пока.я не думаю что левый будет лучше и свежее.
Ну да, в Иркутске больше пр.руля. Да, запчасти есть. Но не хочется постоянно ремонтировать машину. В отечественной хотя бы можно и своими силами что-то сделать, чему-то научиться. ДА и владение ВАЗом - это неоценимый опыт, что в вождение, что в ремонте.
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Тоже был страшно пойти на этот шаг, купить отечественную машину. Но сейчас привык и она даже мне нравится и если менять на японскую, то только ближе к 2000 годам выпуска. Не резон покупать машину, которая будет старше меня или моего возраста.
За такие деньги найти иномарку и в хорошем состоянии почти нереально. Да попадаются варианты, но они уходят за считанные часы и их реально надо караулить или иметь очень много везения и удачи.
Я доволен, машину возит меня, не ломается, затрат почти не требует. Только заправляй и езди. Что еще надо за 140 тысяч?
я понял тебя. была такая новая(2000км) проехал 500км в один присест -вышел инвалидом.прости ,но это просто механизм и не более того.продал тут же и забыл как кошмар.в то время у меня был еще спринтер 87года.вроде год был 92на дворе.между машинами было одно общее-4 колеса!.кстати телега тоже имеет их столько.просто издеваться не стоит над собой!
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
mr.komov:
В то время и сборка была другая, более качественная.
Летом проклею и тоже будет тишина.
Собирают всегда одними и теми же инструментами и руками.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Ну да, в Иркутске больше пр.руля. Да, запчасти есть. Но не хочется постоянно ремонтировать машину. В отечественной хотя бы можно и своими силами что-то сделать, чему-то научиться. ДА и владение ВАЗом - это неоценимый опыт, что в вождение, что в ремонте.
постоянно ремонтировать не приходится!кто вообще такое сказал!затраты копеешные
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
я понял тебя. была такая новая(2000км) проехал 500км в один присест -вышел инвалидом.прости ,но это просто механизм и не более того.продал тут же и забыл как кошмар.в то время у меня был еще спринтер 87года.вроде год был 92на дворе.между машинами было одно общее-4 колеса!.кстати телега тоже имеет их столько.просто издеваться не стоит над собой!
А что случилось?

Да как-то не приходится издеваться над собой, машина не ломается, меня возит, зимой тепло, музыка играет. Я вполне доволен. Возможно ,что я еще пожалею, но пока нет.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
N7:
Собирают всегда одними и теми же инструментами и руками.
Согласен. Но почему-то некоторые ВАЗы сыпятся сразу после конвеера, а некоторые и 5-6 лет ходят и не ломаются. О чем-то же это говорит.
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
N7:
Собирают всегда одними и теми же инструментами и руками.
+++++
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
А что случилось?
Да как-то не приходится издеваться над собой, машина не ломается, меня возит, зимой тепло, музыка играет. Я вполне доволен. Возможно ,что я еще пожалею, но пока нет.
да просто в ней все не для человека.не сесть,не встать.дешевизна вроде обслуживания не радует-ну не станет она лучше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Пассажиры тащатся от заднего диванчика, он просто ну оооочень мягкий. Пару раз сидел там, не хотел выходить;) Правда, очень понравилось. Наверное, самая приятная часть интерьера.



Там ноги реально не помещаются.Очень тесно
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Согласен. Но почему-то некоторые ВАЗы сыпятся сразу после конвеера, а некоторые и 5-6 лет ходят и не ломаются. О чем-то же это говорит.
да дело даже не в поломках,а в в очущении что ли себя внутренне.у меня знакомый продал подобное недавно за 15.правда и взял 6ку за 20:))) с пробегом в 10000т км.стояла 20 лет в сарае у бабули!!.вопрос для чего?!!ответ-солярку вывозит в одном предприятии!.заднее сидение бак от уазика накрытый тряпкой.:))).и не более того.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
да просто в ней все не для человека.не сесть,не встать.дешевизна вроде обслуживания не радует-ну не станет она лучше.
С моим телосложением и ростом мне вполне удобно. Да, в ней нет кондиционера или эл.пакета, но я не обломаюсь поездить год или два так. Накоплю и куплю другую, иномарку.

Я не пытаюсь утверждать, что ВАЗы - самый лучший автомобиль. Да, в ней не все сделано по-людски. Но пока в отличном состоянии, она приносит радость. Мне не так много лет, я еще успею покататься и на японках, и на европейках. Начинать надо с меньшего, а все остальное с годами.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Nemez00:
Пассажиры тащатся от заднего диванчика, он просто ну оооочень мягкий. Пару раз сидел там, не хотел выходить;) Правда, очень понравилось. Наверное, самая приятная часть интерьера.
Там ноги реально не помещаются.Очень тесно
Мужикам - да. Но мои друзья - мои ровесники и мужиками их назвать сложно, поэтому там им вполне комфортно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Nemez00:
Пассажиры тащатся от заднего диванчика, он просто ну оооочень мягкий. Пару раз сидел там, не хотел выходить;) Правда, очень понравилось. Наверное, самая приятная часть интерьера.
Там ноги реально не помещаются.Очень тесно
диванчик мягкий,но укачивает на этих дурацких пружинах!о безопасности не буду вообще говорить.машина из 60х годов 20 века.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
С моим телосложением и ростом мне вполне удобно. Да, в ней нет кондиционера или эл.пакета, но я не обломаюсь поездить год или два так. Накоплю и куплю другую, иномарку.
Я не пытаюсь утверждать, что ВАЗы - самый лучший автомобиль. Да, в ней не все сделано по-людски. Но пока в отличном состоянии, она приносит радость. Мне не так много лет, я еще успею покататься и на японках, и на европейках. Начинать надо с меньшего, а все остальное с годами.
не спорю.удачи в начинаниях
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
да дело даже не в поломках,а в в очущении что ли себя внутренне.у меня знакомый продал подобное недавно за 15.правда и взял 6ку за 20:))) с пробегом в 10000т км.стояла 20 лет в сарае у бабули!!.вопрос для чего?!!ответ-солярку вывозит в одном предприятии!.заднее сидение бак от уазика накрытый тряпкой.:))).и не более того.
Ну может у вас там в Приморье - это странное решение купить ВАЗ. И там, у вас, реально проще найти хорошую, старую иномарку. Но в Иркутск в основном такие машины из под такси и они реально в убитом состоянии. Зачем мне такая?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
диванчик мягкий,но укачивает на этих дурацких пружинах!о безопасности не буду вообще говорить.машина из 60х годов 20 века.
Пока никто не жаловался.
Про 60 годы да согласен, даже в отзыве об этом написано.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
kulibin-77:
диванчик мягкий,но укачивает на этих дурацких пружинах!о безопасности не буду вообще говорить.машина из 60х годов 20 века.
да,с безопасностью проблемы не хилые http://www.autoreview.ru/_arch...
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
не спорю.удачи в начинаниях
Большое спасибо.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
За отзыв 5! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Nemez00:
да,с безопасностью проблемы не хилые http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=75221&...
Читал, смотрел, но что поделаешь. Выбор уже сделан, денег на доплату нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
была такая,сыпалась,как с ума сошла!;-))
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Jor@277:
За отзыв 5! Удачи!
Спасибо. И, Вам, удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Любимкин:
была такая,сыпалась,как с ума сошла!;-))
Полгода - полет нормальный.
Надеюсь, что меня это не застигнет и останутся только приятные воспоминания.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Ну может у вас там в Приморье - это странное решение купить ВАЗ. И там, у вас, реально проще найти хорошую, старую иномарку. Но в Иркутск в основном такие машины из под такси и они реально в убитом состоянии. Зачем мне такая?
у нас жигули раритет.их просто нет.видел калину дром приезжали к нам.я был реально в шоке!рен тв производил счет во владе.за пол часа 1 нива проехала и та мчс.за 2 года продано новыми 5 авто!эшелоны путина пришли и мирно тихо уехали обратно в тольяти.передача: новости 24 часа примерно 15-20 декабря...
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
у нас жигули раритет.их просто нет.видел калину дром приезжали к нам.я был реально в шоке!рен тв производил счет во владе.за пол часа 1 нива проехала и та мчс.за 2 года продано новыми 5 авто!эшелоны путина пришли и мирно тихо уехали обратно в тольяти.передача: новости 24 часа примерно 15-20 декабря...
Вот поэтому для вас мой выбор - странен и необычен. А у нас в городе их достаточно много.
Надпись забавная;)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Вот поэтому для вас мой выбор - странен и необычен. А у нас в городе их достаточно много.
Надпись забавная;)
не та фотка притулилась.то что много.не значит что это автомобиль.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Вот поэтому для вас мой выбор - странен и необычен. А у нас в городе их достаточно много.
Надпись забавная;)
кстати об приключениях этого чуда в наших краях можешь прочитать на сайте дромо калины. как генератор умер и т п.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
mr.komov:
Читал, смотрел, но что поделаешь. Выбор уже сделан, денег на доплату нет.
бывает,что поделать(((
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
не та фотка притулилась.то что много.не значит что это автомобиль.
Кто-то не понимает как можно ездить на таких машинах. А я просто беру и езжу. Но хочется поменять на иномарку, только не лохматых годов.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
кстати об приключениях этого чуда в наших краях можешь прочитать на сайте дромо калины. как генератор умер и т п.
Читал. Следил за всеми блогами, не только Калины.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Nemez00:
бывает,что поделать(((
Жить дальше, все просто;)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Кто-то не понимает как можно ездить на таких машинах. А я просто беру и езжу. Но хочется поменять на иномарку, только не лохматых годов.
понятие растяжимое лохматые года.вот есть и лохматые и свежие,но в разных машинах свой изюм:))).поэтому гоняю подчас вообще черт знает на чем!кайф разный поверь.брал на зиму старлетку вд 98 года.нет сравнений!боком тольго по сопкам не ездил.жип это другое.ща новая ср-в .кайф другой.сыну брал королку ударенную.красаву сделал под моим руководством.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
понятие растяжимое лохматые года.вот есть и лохматые и свежие,но в разных машинах свой изюм:))).поэтому гоняю подчас вообще черт знает на чем!кайф разный поверь.брал на зиму старлетку вд 98 года.нет сравнений!боком тольго по сопкам не ездил.жип это другое.ща новая ср-в .кайф другой.сыну брал королку ударенную.красаву сделал под моим руководством.
Ну для меня это 92-94 года, 97-99 для меня уже приемлимо. Хочется корону премио или камри в 40 кузове.
Да, ездил на Ланкастере 2.5 - вообще классная машина. 4 WD классная вещь. Обидно, что продали(
На джипах не ездил, но есть примерные представления.
А какая королла, в каком кузове? Есть фото?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Ну для меня это 92-94 года, 97-99 для меня уже приемлимо. Хочется корону премио или камри в 40 кузове.
Да, ездил на Ланкастере 2.5 - вообще классная машина. 4 WD классная вещь. Обидно, что продали(
На джипах не ездил, но есть примерные представления.
А какая королла, в каком кузове? Есть фото?
ща поищу.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Ну для меня это 92-94 года, 97-99 для меня уже приемлимо. Хочется корону премио или камри в 40 кузове.
Да, ездил на Ланкастере 2.5 - вообще классная машина. 4 WD классная вещь. Обидно, что продали(
На джипах не ездил, но есть примерные представления.
А какая королла, в каком кузове? Есть фото?
100кузов .год не помню от 91по 2000 такие.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
100кузов .год не помню от 91по 2000 такие.
Неплохо так бита. Жалко машину.
А фото восстановленной есть?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Ну для меня это 92-94 года, 97-99 для меня уже приемлимо. Хочется корону премио или камри в 40 кузове.
Да, ездил на Ланкастере 2.5 - вообще классная машина. 4 WD классная вещь. Обидно, что продали(
На джипах не ездил, но есть примерные представления.
А какая королла, в каком кузове? Есть фото?
реально дерево обнял на летней резине в снег-внезапно выпал весной в конце мая!!30т цена была.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Неплохо так бита. Жалко машину.
А фото восстановленной есть?
лови дальше.блин не ту загрузил 3 фотку.ну примерно так.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Неплохо так бита. Жалко машину.
А фото восстановленной есть?
примерно вышла в 55т..сынку давали 200 в первый день после выезда со стапелей.не отдал-первая машина,причем собранная своими руками.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
примерно вышла в 55т..сынку давали 200 в первый день после выезда со стапелей.не отдал-первая машина,причем собранная своими руками.
Хорошо получилось, на фото вообще классно выглядит.

Молодец ваш сын, а такие отцы вызывают уважение.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Хорошо получилось, на фото вообще классно выглядит.
Молодец ваш сын, а такие отцы вызывают уважение.
я мог бы купить и целую,не проблема,но ценится первая и любимая.фотки с телефона.просто некогда этим заниматься.машина уже год в семье.не хочет прощаться.хотя нв складах поискать много чего есть.в 14 лет купил ему на месяц зэпан 638 новый почти !:))))500руб.на рыбалку ездить на месяц.почти новый был правда без доков да и не нужны по лесу гонять.мог и мокик взять ,но это другая тема
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
я мог бы купить и целую,не проблема,но ценится первая и любимая.фотки с телефона.просто некогда этим заниматься.машина уже год в семье.не хочет прощаться.хотя нв складах поискать много чего есть.в 14 лет купил ему на месяц зэпан 638 новый почти !:))))500руб.на рыбалку ездить на месяц.почти новый был правда без доков да и не нужны по лесу гонять.мог и мокик взять ,но это другая тема
Много мокиков, никогда не видел столько.
Вот со словами "ценится первая и любимая" полностью соглашусь +1. Первая машина, она почти как первая девушка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
ну и цены в иркутске: 140тыщ за 2006год.
ленарон
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
lenaron:
ну и цены в иркутске: 140тыщ за 2006год.
Это цена с резиной.
Можно дешевле найти, но состояние похуже будет. Эта машина вся промовилена. Не сгниет по крайней мере, пока я на ней езжу.
В принципе нормальный ценник.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Много мокиков, никогда не видел столько.
Вот со словами "ценится первая и любимая" полностью соглашусь +1. Первая машина, она почти как первая девушка.
это малая часть.большие байки отдельно.это все без пробега.все от туда
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
это малая часть.большие байки отдельно.это все без пробега.все от туда
В живую интересно на это посмотреть.
Это видимо распилы и конструкторы?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
+5 за" Семёна"
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
В живую интересно на это посмотреть.
Это видимо распилы и конструкторы?
да.хватает добра в наших краях.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Ничего себе у вас цены на классику! 140, по нашим меркам, это очень и очень дорого за ВАЗ.
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Blackadder:
Ничего себе у вас цены на классику! 140, по нашим меркам, это очень и очень дорого за ВАЗ.
А у вас какая нормальная цена за подобную машину?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
да.хватает добра в наших краях.
Такого добра только в ваших краях и хватает.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Такого добра только в ваших краях и хватает.
ну это ты зря.и такого тоже.просто не все ив ваших потянут!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Такого добра только в ваших краях и хватает.
распилы кстати удобная вещь.за 100тыс все до винтика для ремонта!или такого https://vladivostok.drom.ru/toy...
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
ну это ты зря.и такого тоже.просто не все ив ваших потянут!
Црв ваша?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
распилы кстати удобная вещь.за 100тыс все до винтика для ремонта!или такого https://vladivostok.drom.ru/toy...
Офигенный краун, раритет! На таком только по выходным кататься. Слюни-слюни((
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Црв ваша?
моя.краун тоже хорош.как новый !
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
моя.краун тоже хорош.как новый !
Хорошенькая, а во сколько обошлась, если не секрет?
Дааа, такой краун - мечтааа!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная "сёма".
Держи пять!УДАЧИ!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Artoba:
Нормальная "сёма".
Держи пять!УДАЧИ!
Благодарю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Образцовый отзыв! 5 =)
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Aipot:
Образцовый отзыв! 5 =)
Большое спасибо)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Хорошенькая, а во сколько обошлась, если не секрет?
Дааа, такой краун - мечтааа!
не секрет.при салонной цене в1350000 взял за 800000
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
не секрет.при салонной цене в1350000 взял за 800000
Эммм, новую? И где такие цены?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая семерка
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
laughs:
хорошая семерка
laughs:
нормальный отзыв
Спасибо, приятно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Эммм, новую? И где такие цены?
ты открой дром и посмотри ,цены!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
ты открой дром и посмотри ,цены!
Так новые почти 1,5 миллиона стоят, как можно за 800 купить?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
В центральные воздуховоды дует холодом, потому что в них воздух дует напрямую с улицы!!!Если все исправно, то они перекрываются расположенными по бокам роликами!!!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
zmeishd:
В центральные воздуховоды дует холодом, потому что в них воздух дует напрямую с улицы!!!Если все исправно, то они перекрываются расположенными по бокам роликами!!!
Эти ролики сломаны)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
mr.komov:
Кстати, после диагностики машинка поехала резвее.
Испугалась, исправилась. Покажи ей фото(лучше видео) работающего пресса для переработки металлолома - глядишь, пара десятков л.с. прибавится. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
mr.komov:
До ручки КПП тянуться, не приходится, кулиса длинная.
Здесь какой-нить пост наверняка повторю, но кулисы там нет никакой.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
Испугалась, исправилась. Покажи ей фото(лучше видео) работающего пресса для переработки металлолома - глядишь, пара десятков л.с. прибавится. :)
Ахаха, надо, вообще не исключено)
Правда свою психику тоже жалко)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
Здесь какой-нить пост наверняка повторю, но кулисы там нет никакой.
Я имел ввиду рычаг КПП.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
mr.komov:
Эти ролики сломаны)
Скотчем не надо заклеивать. Вытащи дефлекторы, заткни чем-нить воздуховоды.
mr.komov:
Цена одного шланга – 280 руб., замена 400 руб., прокачка 200 руб. Итого получилось 1560 руб. Считаю, что это немного.
Это много - раз. Неоправданно, ибо легко меняется самостоятельно - два. А в-третьих, арифметика непонятна, даже если все 3 шланга менять(задний шланг очень долго ходит): 400+200+280*3=1440
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mr.komov:
Так новые почти 1,5 миллиона стоят, как можно за 800 купить?
стараться надо:)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
И еще. Один "баян": стоило все таки девятку за 140-то т.р. взять. Именно 9-ку, не 15,14-ку(эти, да, "уставшие" будут за такую цену скорее всего). А зубилу инж. за 140 можно в очень хорошем состоянии взять. Ну, про плюсы её тут наверное уже было...

И ликбез:
mr.komov:
-дешевые запчасти, на резину тоже, вследствие маленького радиуса R13;.
Это страшная тайна, но тем не менее... Буковка R в маркировке - это не радиус. Размерность резины определяется посадочным диаметром. В дюймах.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
За 140 можно было значительно свежее семена взять...имхо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Мдя...посмотрел Иркутские цены на 07 и офигел....:-)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
Скотчем не надо заклеивать. Вытащи дефлекторы, заткни чем-нить воздуховоды.Это много - раз. Неоправданно, ибо легко меняется самостоятельно - два. А в-третьих, арифметика непонятна, даже если все 3 шланга менять(задний шланг очень долго ходит): 400+200+280*3=1440
Может быть и много - не так важно. Летом бы и поменял сам, но в погоду, когда вся грязь капает с машины, не собираюсь.
Менял только передние. 400 - замена одного. 800+560+200=1560 руб.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
kulibin-77:
стараться надо:)
Интересно как)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
И еще. Один "баян": стоило все таки девятку за 140-то т.р. взять. Именно 9-ку, не 15,14-ку(эти, да, "уставшие" будут за такую цену скорее всего). А зубилу инж. за 140 можно в очень хорошем состоянии взять. Ну, про плюсы её тут наверное уже было...
И ликбез:Это страшная тайна, но тем не менее... Буковка R в маркировке - это не радиус. Размерность резины определяется посадочным диаметром. В дюймах.
Почему 9? В чем ее плюсы? Лично мне, не особо нравится ее вид, а вот 14-15 нравятся, но за такие деньги уставшие.
Спасибо, конечно, не знал. Но думаю все поняли, что я хотел сказать.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
mr.komov:
Почему 9? В чем ее плюсы? Лично мне, не особо нравится ее вид, а вот 14-15 нравятся, но за такие деньги уставшие.
.
Внешний вид - это чисто субъективный параметр, его можно в последнюю очередь учитывать. А вот насчет плюсов, так это проще преимущества классики перечислить перед зубилами: в приборке сверчков поменьше, да на заднем ряду потолок повыше. Все, больше ничего в голову не приходит.

Классика в пользовании была 3 года, 15-ка служебная 5 лет. 15-ка у классики и по 1-му пункту выигрывает. :)
Из классики я бы рассмотрел только 2104 из-за ее большого и удобного багажника.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
mr.komov:
Менял только передние. 400 - замена одного..
Ого, еще более неожиданно. У нас 400р за оба просят. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
Внешний вид - это чисто субъективный параметр, его можно в последнюю очередь учитывать. А вот насчет плюсов, так это проще преимущества классики перечислить перед зубилами: в приборке сверчков поменьше, да на заднем ряду потолок повыше. Все, больше ничего в голову не приходит.
Классика в пользовании была 3 года, 15-ка служебная 5 лет. 15-ка у классики и по 1-му пункту выигрывает. :)
Из классики я бы рассмотрел только 2104 из-за ее большого и удобного багажника.
В панели я слышу только одного сверчка и сделать его легко, просто тепло нужно. А потолок на заднем ряду мне не нужен, все равно один езжу.
У 15-ки хотя бы вид красивый в отличии от 9.
Ну а 4-ка мне совсем не нужна, вожу только свою пятую точку)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
Ого, еще более неожиданно. У нас 400р за оба просят. :)
Нам бы такие цены)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
mr.komov:
В панели я слышу только одного сверчка и сделать его легко, просто тепло нужно. А потолок на заднем ряду мне не нужен, все равно один езжу.
)
Ты меня зачем перевираешь? :) Я преимущества классики перечислял, а не зубил. И имел в виду как раз то, что они крайне незначительны. А по всем остальным параметрам - двиг, трансмиссия, подвеска, дорожный просвет и т.д. - 9-е семейство выигрывает.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
Ты меня зачем перевираешь? :) Я преимущества классики перечислял, а не зубил. И имел в виду как раз то, что они крайне незначительны. А по всем остальным параметрам - двиг, трансмиссия, подвеска, дорожный просвет и т.д. - 9-е семейство выигрывает.
Ааа, простите тогда, не понял просто. Да я их просто даже не рассматривал, смотрел только 7-ки и все. Даже не могу объяснить почему.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Да, на всякий случай... Если выбирать авто в сумму 14,15-ки, т.е. в 200+ т.р., то лучше Калину смотреть. Причины те же. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
Да, на всякий случай... Если выбирать авто в сумму 14,15-ки, т.е. в 200+ т.р., то лучше Калину смотреть. Причины те же. :)
Да в цену 200+т.р. я уже буду смотреть в сторону японок)
Но спасибо за совет)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
mr.komov:
Да в цену 200+т.р. я уже буду смотреть в сторону японок)
В такую цену даже во Владике уже один хлам будет. Либо чуть менее ушатаный/посвежее годом, но при этом марче-витце-подобный. Ну, впрочем, дело хозяйское...
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 352
Amenni:
В такую цену даже во Владике уже один хлам будет. Либо чуть менее ушатаный/посвежее годом, но при этом марче-витце-подобный. Ну, впрочем, дело хозяйское...
Просто когда я только выбирал машину, я тоже думал, что не возьму себе советскую. Смотрел висты/короны/карины/короллы, но был один хлам, потом решил смотреть наш автопром. Тут возможно такая же ситуация будет. Буду смотреть японские, но будет один хлам и перейду на советский автопром.
Поэтому, возможно, след.машина тоже будет советской, я это не исключаю)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром