И так после продажи легендарной карбовой 2106, с мотором 1.6…. Хотел купить иномарочку. Но как это обычно бывает ничего подходящего нет, а в основном только битое убитое. А машина нужна (как же автолюбителю без авто, тяжко.. да еще и соревнования по мастер классу наносу) и тут смотрю продается 2107 инжектор, январь11года. (а купил 13.08.12) 9 тыс пробег. Ценник халява. Дай думаю раз ничего нет, куплю и поезжу хоть раз на русском инжекторе.какой ни какой а уже опыт, будет на чем ездить, да и за одно успею привыкнуть перед соревами
И так.приехал, посмотрел, купил. После приобретения. регулировал рулевой редуктор. люфт был как у трактора. Странно что в сервисе на очередном ТО его не сделали. А он по документам был не так давно. я пока с соседнего города доехал просто офигел ее ловить по трассе, учитывая что ее и так все время ловишь при всех нормальных деталях.... (классика всеж жеж) Ладно сделал вроде все относительно хорошо. На ходу где то в правой стойке, что то постоянно брякает когда машину тряхнет, в сервисе сказали все нормально не обращай внимания, все работает и ничего еще не отвелилось, вот и не обращай внимания. Фиг с ними думаю, привыкну, ибо сам тоже ничего не нашел. В машину была с салона установлена сига простая тамагавк. Ну и само собой то не открывает, то не закрывает, то не заводит. Думал помехи не дают сигналке нормально работать. А оказалось косяк где то в проводах. пришлось искать куда поставили сигу и перебирать все провода, перебрал вроде работает без сбоев. сига летом это вообще удобно. Удобно даже осенью. Забегу вперед но зимой на классике сигу оставлять работающу не лучший вариант, высосет весь аккум, поэтому приходится скидывать клемму. И так с приходом холодов. открыл печку и......... потек антифриз со всех трубок что идут после краника. хамутов штук 5 поставил. к основным, чтоб не снимать потому что это гемор. Их и ставить то было не айс я скажу, хер куда подлезешь. кругом шланги, датчики, крепления всякие. После это перебрал печку, трещала как трактор. ну я ее перебрал вроде норм. но стоило поехать и она опять затрещала но уже терпимо тихо. так и езжу по сей день с небыльшим трещанием, которое иногда пропадает.Большим удивлением был зимний кондиционер. Ц центральных ветродувок постоянно дует холод. Пришлось разобрать и заклеить эту дырку, ибо зимой холод в салоне ненужен. Теперь возду поступает только через радиатор печки. Потом значит с приходом морозов потек главный тормозной цилиндр. а на улице 20ка мороза.. перебирать в холодном гараже не айс. Но куда деваться, самое долгое и геморное было прокачивать тормоза, а в остальном минутное дело. Снял, дома перебрал цилиндр и обратно поставил на след день. Поставил прокачал. а передние тормоза прокачивать надо со снятием колес. пришлось попотеть потому что места в гараже 20 см.... ну или чуть больше )))))) НУ да ладно. Когда прокачивал задние тормоза, заметил все трубки возле моста в масле, сначало думал тормозуха, но нет это было именно масло. Оказалось потек сальник хвостовика... В скором времени пришось тоже чинить. ну и самое главное. поехал на дальняк по холодам уже. Еду, смотрю поворт заснеженный (резя шип нокиан жалко об асфальт тереть) думаю дрифтану, педальку хоп в полик, а она баЦ! и тормозит, я чуть лицом руль не щелкнул. Ну думаю ладно мало ли с кем не бывает. Подъезжаю месту назначения, глушу и пошел по делам. Потом прихожу завожу, и горит CHECK!!!! Трогаться начинаешь, сначало провал жеский, а только потом набирает обороты. С непривычки глохнешь на каждом светофоре или перекрестке. Пока выехал с города и доехал домой, весь изматерился. Ладно думаю че делать, поеду узнаю сколько стоит диагностика. Заезжаю мне говорят 500 руб. я чуть там же и не упал. Звоню другану, унего есть бортовой комп на такой же 2107 только 06 года. У нас с ним разница лишь в том что у него один кислородник и прошивка январь, у меня два кислородника и прошива бош. Он говорит не вопрос приезжай посмотрим. На первый раз просто сбросили и проехав 30 км. Причем думаю дай проверю фишки, тяну за одну а там датчик какой то вылазит со всеми кишками. Оказалось повыпадали клипсы из регулятора холостого хода и он держался на уплотнительном кольце и нормально при это работа. Ну и когда тянул вырвал его в общем от привода регулятора. Пришлось бежать в магазин и пока машина теплая менять регулятор. Менял не снимая дросселя. Т.к. по мануалу надо снимать дроссель я как ленивый человек пошел против этой системы. При имении нужного инструменто все удачно менятся без снятия. НУ и в общем во второй раз, мы снова сбросили и я проехал 60 км. Но уже во второй раз когда сбрасывали узнали что за ошибка, Ибо по мануалу прибора кода ошибки небыло и она его диктовала что за дачтчик, буквы ДПДЗ и следом код, а мы как то не обратили внимания и искали конкретно код. В общем глючит ДПДЗ причем не то что обрыв или еще что то а просто неверный сигнал. То есть он работает но иногда что то с ним не так. Решил менять и не парица. Поменял и по сей день вроде все работает. Но мозг она мне вынесла конкретно. От сервиса сразу отказался. Ибо очень дорого. Про управление и прочее говорить нет смысла и так все знают. Расход летом трасса 8 зимой 10-12 , В городе зимой расход вообще шокирующий. Летом терпимо но много все равно.
Помиио того что я ее ремонтировал, сделал вывод: кузовщина стала тоньше и мягче. Прям как масло мягкое. Из это следует что при неизменной конструкции, с изменением качества металла, во время эксплуатации карежит кузов. Поэтому если вдруг неровный капот или двери это все псоледствия тонкого металла и российских дорог.
Залито масло ЛУКОЙЛ полусинтетика 10w40 , без 95й, так что зимой заводится до -15 нормально. В -20 уже очень вяло. В -25 завести можно но при условии что аккум хороший, потому что придется погонять стартером. Масло при такой температуре как салидол. Так что в такой мороз, все на свой страх и риск.
Печка дует тепло, но если открыто в ноги, то правая нога офигевает от жары. У пассажира правая замерзает =) Народу сзади, ногам естественно холодно…
В общем если нет денег на иномару, новую с салона , но есть желание и руки растут откуда надо, то ездить можно, но очень не выгодно…
пишу в первый раз. сильно не бейте ;)