Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2010

Лада 2107 2010 — отзыв владельца

, Саяногорск
8770
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 752 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город/трасса 12-16/10-12 лето трасса/город 7,8-10/9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Цвет кузова: сочи 360
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилинда, 8 клапанов, 1 распредвал, 75 л.с. инжектор.
И так после продажи легендарной карбовой 2106, с мотором 1.6….  Хотел купить иномарочку. Но как это обычно бывает ничего подходящего нет, а в основном только битое убитое. А машина нужна (как же автолюбителю без авто, тяжко.. да еще и соревнования по мастер классу наносу)  и тут смотрю продается 2107 инжектор,  январь11года. (а купил 13.08.12)  9 тыс пробег. Ценник халява. Дай думаю раз ничего нет, куплю и поезжу хоть раз на русском инжекторе.какой ни какой а уже опыт, будет на чем ездить, да и за одно успею привыкнуть перед соревами
И так.приехал, посмотрел, купил. После приобретения. регулировал рулевой редуктор. люфт был как у трактора. Странно что в сервисе на очередном ТО его не сделали. А он по документам был не так давно. я пока с соседнего города  доехал просто офигел ее ловить по трассе, учитывая что ее и так все время ловишь при всех нормальных деталях.... (классика всеж жеж) Ладно сделал вроде все относительно хорошо. На ходу где то в правой стойке, что то постоянно брякает когда машину тряхнет, в сервисе сказали все нормально не обращай внимания, все работает и ничего еще не отвелилось, вот и не обращай внимания. Фиг  с ними думаю, привыкну, ибо сам тоже ничего не нашел. В машину была с салона установлена сига простая тамагавк. Ну и само собой то не открывает, то не закрывает, то не заводит. Думал помехи не дают сигналке нормально работать. А оказалось косяк где то в проводах. пришлось искать куда поставили сигу и перебирать все провода, перебрал вроде работает без сбоев. сига летом это вообще удобно. Удобно даже осенью. Забегу вперед но зимой на классике сигу оставлять работающу не лучший вариант, высосет весь аккум, поэтому приходится скидывать клемму. И так с приходом холодов. открыл печку и......... потек антифриз со всех трубок что идут после краника. хамутов штук 5 поставил. к основным, чтоб не снимать потому что это гемор. Их и ставить то было не айс я скажу, хер куда подлезешь. кругом шланги, датчики, крепления всякие. После это перебрал печку, трещала как трактор. ну я ее перебрал вроде норм. но стоило поехать и она опять затрещала но уже терпимо тихо. так и езжу по сей день с небыльшим трещанием, которое иногда пропадает.Большим удивлением был зимний кондиционер. Ц центральных ветродувок постоянно дует холод. Пришлось разобрать и заклеить эту дырку, ибо зимой холод в салоне ненужен. Теперь возду поступает только через радиатор печки. Потом значит с приходом морозов потек главный тормозной цилиндр. а на улице 20ка мороза.. перебирать в холодном гараже не айс. Но куда деваться, самое долгое и геморное было прокачивать тормоза, а в остальном минутное дело. Снял, дома перебрал цилиндр и обратно поставил на след день. Поставил прокачал. а передние тормоза прокачивать надо со снятием колес. пришлось попотеть потому что места в гараже 20 см.... ну или чуть больше ))))))  НУ да ладно. Когда прокачивал задние тормоза, заметил все трубки возле моста в масле, сначало думал тормозуха, но нет это было именно масло. Оказалось потек сальник хвостовика... В скором времени пришось тоже чинить. ну и самое главное. поехал на дальняк по холодам уже. Еду, смотрю поворт заснеженный (резя шип нокиан жалко об асфальт тереть) думаю дрифтану, педальку хоп в полик, а она баЦ! и тормозит, я чуть лицом руль не щелкнул. Ну думаю ладно мало ли с кем не бывает. Подъезжаю месту назначения, глушу и пошел по делам. Потом прихожу завожу, и горит CHECK!!!! Трогаться начинаешь, сначало провал жеский, а только потом набирает обороты. С непривычки глохнешь на каждом светофоре или перекрестке. Пока выехал с города и доехал домой, весь изматерился. Ладно думаю че делать, поеду узнаю сколько стоит диагностика. Заезжаю мне говорят 500 руб. я чуть там же и не упал. Звоню другану, унего есть бортовой комп на такой же 2107 только 06 года. У нас с ним разница лишь в том что у него один кислородник и прошивка январь, у меня два кислородника и прошива бош. Он говорит не вопрос приезжай посмотрим. На первый раз просто сбросили и проехав 30 км. Причем думаю дай проверю фишки, тяну за одну а там датчик какой то вылазит со всеми кишками. Оказалось повыпадали клипсы из регулятора холостого хода и он держался на уплотнительном кольце и нормально при это работа. Ну и когда тянул вырвал его в общем от привода регулятора. Пришлось бежать в магазин и пока машина теплая менять регулятор. Менял не снимая дросселя. Т.к. по мануалу надо снимать дроссель я как ленивый человек пошел против этой системы. При имении нужного инструменто все удачно менятся без снятия. НУ и в общем во второй раз, мы снова сбросили и я проехал 60 км. Но уже во второй раз когда сбрасывали узнали что за ошибка, Ибо по мануалу прибора кода ошибки небыло и она его диктовала  что за дачтчик, буквы ДПДЗ и следом код,  а мы как то не обратили внимания и искали конкретно код. В общем глючит ДПДЗ причем не то что обрыв или еще что то а просто неверный сигнал. То есть он работает но иногда  что то с ним не так. Решил менять и не парица. Поменял и по сей день вроде все работает. Но мозг она мне вынесла конкретно. От сервиса сразу отказался. Ибо очень дорого. Про управление и прочее говорить нет смысла и так все знают. Расход летом трасса 8 зимой 10-12 , В городе зимой расход вообще шокирующий. Летом терпимо но много все равно.
Помиио того что я ее ремонтировал, сделал вывод: кузовщина стала тоньше и мягче. Прям как масло мягкое. Из это следует что при неизменной конструкции, с изменением качества металла, во время эксплуатации карежит кузов. Поэтому если вдруг неровный капот или двери это все псоледствия тонкого металла и российских дорог.
Залито масло ЛУКОЙЛ полусинтетика 10w40 , без 95й, так что зимой заводится до -15 нормально. В -20 уже очень вяло. В -25 завести можно но при условии что аккум хороший, потому что придется погонять стартером. Масло при такой температуре как салидол. Так что в такой мороз, все на свой страх и риск.
Печка дует тепло, но если открыто в ноги, то правая нога офигевает от жары. У пассажира правая замерзает =) Народу сзади, ногам естественно холодно…
В общем если нет денег на иномару, новую с салона , но есть желание и руки растут откуда надо, то ездить можно, но очень не выгодно…

пишу в первый раз. сильно не бейте ;)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

так сказать подготовился к зиме по полной. резя нокиан, магнитолка пионер с блинами этой же фирмы, тонировка. все самое необходимое. ))) залил незамерзайкии и прозарядил акум

, пробег 12 000 км   

после того когда самолично везде все переберешь, машинка бегает, и не требует ни каких вложений. но расход по прежнему удивляет.

, пробег 12 000 км   

да кстате в инфе маленько попутал. у меня вместо евро-2, евро-3 походу. 2 кислородника стоит.

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 12
Видимо из такси машинка с пробегом скрученым,моя 2009 года с салона,таких проблем до 60000 не было.Сейчас начинает потихоньку то тут то там подкидывать проблемы.
ВАЗ для души - MAZDA для тела
7
1
Ответить
  
автор
Саяногорск
Сообщений: 338
Shurik_2502:
Видимо из такси машинка с пробегом скрученым,моя 2009 года с салона,таких проблем до 60000 не было.Сейчас начинает потихоньку то тут то там подкидывать проблемы.
у меня тоже с салона, у деда взял себе (дед по здоровью не мог ездить уже.) там все заводское, одно ТО пройдено, у оф диллера. все документы чеки. так что ни чего не скручено. просто сейчас качество не ахти...
Мой отзыв: Лада 2107 2010
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
плохой выбор.ИМХО.
четырка была бы в разы бодрее и безпроблемнее.
фоток добавь.оценочку поставил.
1
15
Ответить
  
автор
Саяногорск
Сообщений: 338
блин фотки че то ваще не грузятся...
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
резина хорошая.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...Вот и фото загрузились!)))))))))

Нормальная машинка.
И резина хорошая.Держи пять за отзыв!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Да 10 тыс. км, а уже ломается. За сколько хоть взял?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Значит внучёк бомбил.Можно озаглавить - Быль - неотвязка- .В статьях про наши машины уместен в конце знак репризы .т.е.играть с начала до конца.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
vdim:
Значит внучёк бомбил.
вот это весьма на правду похоже. Моя 07 тоже только к 60000 км стала капризничать, а до этого вообще безпроблемная, не считая "зимнего кондиционера", туда проще магнитолу впихнуть чем окончательно ее вылечить от холодного потока.
1
1
Ответить
  
автор
Саяногорск
Сообщений: 338
vdim:
Значит внучёк бомбил.
да нет же! все впорядке с пробегом! просто поймите что наши машины как не умели делать так и не научились. плюс брак деталей ни кто не отменял,он был есть и будет. если мошина ходит без поломок то слава богу! повезло =)) т.к. это не японец и даже не немец какой то, будет ломаться хоть стой хоть прыгай.

вот фото датчика как он развалился когда проверял клемы,в момент глюков дпдз. это говорит о отм что клипсы сборки датчика (made in РОССИЯ) просто повылетали!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Именно некачественные запчасти вынудили меня отказаться от нашемарок.Знаю тачки собранные на заводе (для себя)которые не уступают иномаркам.Работяги знают где брак а где качество.Звучит конечно смешно-но ведь факт.Кстати первая машина тоже шестёрка была.Движок откапиталили так я с ним проблем не знал.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный семерик
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Здорова всем! Мужики, русские машины, особенно семерки, это как игра в русскую рулетку! У меня семера 09 года с салона с пробегом 50000 км и я еще абсолютно ни с одной проблемой не сталкивался!!! Сосед посмотрел на мою и взял себе тоже семеру с салона только 10 года. Через 6000 км че то конкретно застучало в движке. Вердикт в дилерском центре вынесли таков - КАПЕЦ РАСПРЕДВАЛУ, ЗАВОДСКОЙ БРАК. Хорошо хоть бесплатно заменили по гарантии. Так что уважаемые семероводы, говорю же русская рулетка;)
 
 
Ответить
  
автор
Саяногорск
Сообщений: 338
семерыч:
Здорова всем! Мужики, русские машины, особенно семерки, это как игра в русскую рулетку! У меня семера 09 года с салона с пробегом 50000 км и я еще абсолютно ни с одной проблемой не сталкивался!!! Сосед посмотрел на мою и взял себе тоже семеру с салона только 10 года. Через 6000 км че то конкретно застучало в движке. Вердикт в дилерском центре вынесли таков - КАПЕЦ РАСПРЕДВАЛУ, ЗАВОДСКОЙ БРАК. Хорошо хоть бесплатно заменили по гарантии. Так что уважаемые семероводы, говорю же русская рулетка;)
полностью согласен на счет рулетки. у другана 04 карбовая, до 50 тыщ отъездил даже карб не трогал...на 60 уже начинает потихай перебирать. а его знакомый взял себе 04. так двиг стуканул уже при 10 тыщ.пробега. вердикт - брак... с поледующим ремонтом.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
МОЙ тебе совет сливай ее быстрее ,в начале января этого года слил свою 2008 года с горем пополам ,не хотят люди классику брать,мучился и я со своей, все твои проблемы мне до боли знакомы,сам отъездил на классике пять лет. А с 2010года как началась утилизация вообще фуфло стали пихать за место нормальных запчастей и цены на классику упали,твоего года у нас в новосибе можно за 140 тысяч взять,делать выводы тебе!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
А классику вроде как уже не собирают на ВАЗе. У нас про классику с ЧеченАвто ходят чуть ли не анекдоты.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять поставил! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
здорово. экологичная
 
1
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
Почему на заводе на семерку ставят заднюю крышку багажника от пятерки? От комплектации зависит? Или они вообще не знают что от чего и куда, или тупо я чего то не догоняю? Объясните пожалуйста если кто знает...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2007
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Eugene Fakoff:
Почему на заводе на семерку ставят заднюю крышку багажника от пятерки? От комплектации зависит? Или они вообще не знают что от чего и куда, или тупо я чего то не догоняю? Объясните пожалуйста если кто знает...
Унифицировали с 5-кой
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром