Доброго времени суток всем)
Расскажу о своем первом авто, на котором двигаюсь и по сей день.
Ваз 21074, цвет Мурена, карбюратор, двигатель 1.6 .
Машина покупалась новой в автосалоне. Досталась мне с пробегом в 29000км. Можно сказать новая, правда с незначительными коцыками по кузову и с ненужной налепленной пластмассой, которая больше предала колхозный вид.
По мере эксплуатации и осваивании вождения, с интересом проводил свободное время в гараже. Занимался незначительными доработками) Например багажник открывался только с ключа, поставил доводчик, теперь открывается как с кнопки из салона, так может и с брелка сигнализации, сделал зеленую диодную подсветку салона (под ногами и под ручками на картах дверей), стало удобно выходить из машины в темноте, светит под ноги и видно куда ноги ставить), заменил рыжие поворотники на белые и т.п.
Тех. обслуживание проводил всегда вовремя, в полном объеме и самостоятельно. Полезно уметь все делать самому, т.к. это просто даже интересно, да и сервисам не доверяю. Сам доучиваюсь по специальности, связанной с автосервисом. Не всегда справлялся сам, помогал друг, в итоге укреплял знания на практике, на своей машине. Моторное масло только Shell Helix заливаю, от Лукойла отказался сразу, как машина досталась мне. Не экономил на расходниках, каждое ТО и так не дорого выходило. В итоге сейчас пробег составляет 50000км, машина бегает)
Конечно, были и поломки, примерно начиная с сороковой тысячи пробега.
Поломки:
- шаровые
- мембрана бензонасоса
- цилиндр сцепления
- и еще разные мелочи.
В целом за все время машина не подводила, в морозы заводилась и ездила, продолжает ездить)
Что нравиться, когда едешь более 100 км/ч, чувствуешь скорость во всей риале) На скорости более 140км/ч получаешь нереальный адреналин.
Подвеска мне нравится, по неровностям машина идет вполне мягко, да и в салоне тихо, по сравнению с девятками.
Зимой при включенной печке тепло, но как только заглушишь двигатель, сразу становится холодно, тепло и шумо изоляции увы нет. Карбюратор не такой резвый при разгоне, прогревать подольше надо.
Минусы и недостатки, конечно, можно перечислять долго, много нет, что есть в иномарках. С другой стороны автомобиль прост по своей конструкции, запчасти дешевые, многое можно сделать самому, хотя некачественные з/ч тоже бывают.
Как первый автомобиль - Жигуль очень хорош. Во первых пока научишься ездить, возможно не раз поцарапаешь или помнешь. Кузовщина дешевая, да и не так жалко все таки, как иномарку. Сама по себе машина не сильно дорогая, в обслуге дешевая, расход позволяет не ходить пешком, с нынешними ценами на топливо.
В целом доволен своим автомобилем. Свою функцию выполняет, едет и везет)
Не судите строго, мой первый авто) Возможно потом дополню отзыв.
Всем ровных дорог и удачи)