Отзыв автовладельца Лада 2107 2012

Лада 2107 2012 — отзыв владельца

, Тайшет
21475
170
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.4
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 21074072 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9, лето-зима л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Lada 2107
Цвет кузова: Темно-сиинй
Цвет салона: черный
Салон: Стандарт
Кузов: Противотуманки, ветровики, воздухозаборники, мухобойка и пр..)
Доброго времени суток всем читателям! После просмотра объявлений о продаже автомобиля ВАЗ-2107 и прочтения соответствующих отзывов владельцев данного авто, решил написать свой отзыв. За ранее благодарен всем тем кто будет читать и критиковать данный отзыв!)
Итак, начну с небольшого отступа и расскажу о своем небольшом опыте езды на автомобиле. В семье у нас есть автомобиль ВАЗ-2105 еще далекого 87 года выпуска)), однако т.к отец механик то и машина у него по сей день ездит без всяких на то проблем. Вообще этот автомобиль переходил из поколения в поколение скажем так, отец его для себя покупал, потом на нем ездил лет 5 мой старший брат, ну и мне меж делом перепадало прокатиться) а это я любил, т.к учился 5 лет очно в Иркутске, а там ездил только на общественном транспорте, а когда домой приезжал то по возможности ездил сам за рулем)) в 2010 году получил права и стал полноправным участником дорожного движения)) В том же году брат купил себе личный авто, а наша 5-ка "по иерархии" перешла как бы в мои руки)) ВУЗ закончил в 2011 году, остался на год в Иркутске поработать, подкоптить денег на собственный транспорт. Летом 2012 года вернулся домой и задумался о покупке личного авто. 5-ка отца конечно хорошая по тех состоянию ну уж очень при очень "уставшая" я в ней не уверен был, да и в механике я не силен, а ездить на работу надо было по 65 км каждый день, поэтому надо было брать автомобиль по "свежее".
Покупка авто: Итак в августе 2012 года решил покупать автомобиль бюджет небольшой 230 т.р.(часть денег дали родители) Прекрасно знаю рынок автомобилей как наших так и иномарок и для себя понял сразу что за такие деньги иномарку нормальную не купишь, круг выбора резко уменьшился. Первые мысли были брать подержанную 15-шку, формой этот авто мне нравился больше других ВАЗов, о Приорах и Калинах даже не думал. Потом брат посоветовал купить новую 7-ку, т.к не известно на что напорешься при покупке бу авто. Я с ним согласился, потому что авто я планировал брать только на год(чтобы не потерять много в цене при продаже), а потом поменять на "класс" выше. Вскоре мы поехали в местный автоваз, (ТайшетАвтоваз)(кстати, да да это тот самый автоваз в котором мне не посчастливилось отработать три месяца, о потраченном там времени я сейчас оч жалею, обман работодателя и желание навариться на ОБМАНе да и только, но это уже совсем другая история))) там было несколько семерок: вишневого, черного и темно-синего цветов. Я вообще люблю темные цвета машин, поэтому вишня отпала сразу))) просто черная смотрится как то обычно да и таких много на улицах. Решили забирать темно-синий вариант) Менеджер стала готовить документы, механики выгнали авто на улицу, честно говоря цвет на улице смотрелся еще красивее чем в салоне, он вроде как и не черный и не совсем синий, хамелеон короче))) авто осмотрели со всех сторон, проверили на работоспособность все органы управления и конечно же прокатились) за рулем поехал мой отец, справа механик а я сзади, ощущение конечно классное было, это только в сравнении с нашей 5-кой, я не сравниваю с другими авто, брат например взял Аллион (а это совсем другой класс автомобилестроения), там совсем другое авто(поэтому есть с чем сравнивать), но речь не о нем, а только о "наших авто" Когда документы все были готовы, мы забрали авто и поехали домой. У меня опыта вождения по городу не было, поэтому из города выезжал отец. А я потом на трассе сел за руль.
Первые ощущения: Новый автомобиль!Да именно так, это были первые ощущения и мысли! Все сразу понравилось, в салоне чистенько, сиденья мягкие все кругом новое)) Попробовал завести, звук двигателя приятный в салоне почти ничего не слышно, шумка хоть и штатная но она делает свое дело. Трогаться с места было непривычно, педаль акселерометра очень упругая, не то что в старой 5-ке)) Сразу заметил что газовать практически нет необходимости сцепление ровненькое, тронулась как надо. При переключении с 1 по 3 набирая обороты (до 2000) двигатель издавал приятный гул (да что там говорить и по сей день такой же гул издает))) но сейчас это приелось а я вам рассказываю о первом знакомстве с авто!), это было необычно на 5-ке такого не было, да и движка на 5-ке коппеешная стоит, разница очень ощутимая. Приехали домой а я все не мог никак нарадоваться новой машиной, ну а что, это же моя первая машина да еще и новая, семья у нас обычная к роскоши не привык, поэтому радовался тем что было)). Управление машиной очень нравилось, поэтому в первое время пользовался любой возможностью прокатиться по поводу и без))
Эксплуатация: В поселке у нас дороги разные, асфальтированные только центральные улицы, остальные обычные гравийка прикатанная с буграми) (ну что вам про дороги рассказывать, сами все знаете, в России же живем)))). Итак, новая машина это конечно хорошо, плюсы её описывать тоже клёво, но я то знаю что все привыкли хаять ВАЗы и вы тоже уважаемые читатели по любому ждете когда я о минусах заговорю...)) так вот, дождались))...Первое что я заметил, когда на одометре было всего то 100км, появился первый "чирик" ну или что то там подобное, хорошо он был слышен при езде по гравийке, на асфальте его не было слышно. Все просто, это первый косяк, а именно на дверях те самые "чепики" которыми мы закрываем двери на замок, решение простое, выкрутить их и надеть на термоусадочную трубку соответствующего диаметра и проблема исчезнет сама собой) но я этого не делал))) это не дорогая иномарка чтоб все тихо и ровно было, а скрипы и писки все ровно в той или иной мере проявляться будут. Я езжу всегда с музыкой и эти "чирики" не замечаю, это по началу раздражало когда акустики в машине не было)). Едем дальше) наступает октябрь а вместе с ним и первые холода со снегом+заморозки и тут то мне машина подкинула еще один сюрприз (второй получается), наездил я к тому времени уже 2000 кил-ов. Вы наверное догадываетесь что это) или нет!? хорошо тогда я скажу, это излюбленная проблема ВАЗов серии "классика", ПЕЧКА....от первого её визга я неприятно удивился что это такое вроде музыки еще нет, а там что то так громко издает монотонный резкий звук...Ну короче печка визжала как дикий поросенок в загоне))) ну так наверное думал только я)) когда брату показал, он сказал что это нормально, точнее так и должно было быть))) он тоже сталкивался с такой проблемой когда ездил на 5-ке, он переделал механизм вместо втулки на подшипник и забыл про эту проблему. Однако он меня сразу предупредил что разбирать печку это - геммор (извиняюсь за выражение), но это действительно так. чтобы десять раз не разбирать панель я сначала приобрел акустику чтобы разобрать и сделать все за раз. Итак, пришел тот самый вечер, когда я принялся за эту непростую задачу, сначала мучился чтобы все это разобрать, потом пришел брат и помог у него это получилось неплохо, т.к он уже это делал. Разобрав печку и вытащив её "сердце" ну это тот самый дикий моторчик визг которого у меня вспоминается по сей день))) оказалось, там все сухо как в берлоге у медведя)))) (хотя я там не бывал но думаю это так), решили смазать все это дело обильным слоем литола, так же брат полностью разобрал моторчик на проверку диффектов, но все за исключением этой смазки было ровненькое)). На этом проблема не закончилась, далее надо было поставить печку обратно, закрепить на защелки и подцепить патрубки, на это ушло тоже много времени, т.к проектировщики не проявили к этому техническую идею для упрощения установки печки)))через некоторое время все стояло на своем месте) далее пропилили пластик, для установки магнитолы, потом подцепили все провода, кинули проводку на передние и задние динамики. Да и чуть не забыл в то же время мы ставили еще и противотуманки, там тоже надо было в салон заводить провода для тумблера, хотя реле поставили около бочка с омывающей жидкостью)) Все собрали, на ремонт ушло два вечера. в итоге все заработало нормально. Печка шуметь перестала это было самое главное для меня))) На 3000км заменили масло, залили зимнее, фирмы Zik, брат его в свою машину заливает ну и мне посоветовал, а так же сразу поменяли фильтр масленный)) Наступила зима, я переживал за то что зимой машина будет барахлить ну или просто плохо заводится от холода. Авто ночует в гараже из гипсоблока, при температуре на улице -30, в гараже в районе -25, машина заводиться нормально, иногда, когда особо холодно, то грею гараж, там стоит обычная печка, дров наколол, затопил и через час в гараже тепло) Подогрев не ставлю, в нем нет необходимости, когда на работе, в особый мороз выходу прогреваю через каждые 2-3 часа. Зимой в связи с подогревом расход топлива немного увеличился литра на два, не больше. Сейчас он составляет порядка 8,5-9 литров, летом мне смело хватало 5 литров чтобы съездить на работу и приехать домой, с учетом езды по городу это порядка 70 км. Сейчас лью 7 литров. На трассе машина себя чувствует уверенно, где надо поддать "газку" слушается без проблем, хотя я не гоняю, всегда езжу со своей "крейсерской" скоростью, это 80-85 км, при этом расход топлива самый оптимальный, по датчику всегда в зеленой зоне)) По возможности вешаю на машину всякие аксессуары, на фото все будет видно. Первое фото будет таким какую я машину в  салоне видел (только уже с номером и мухобойкой, а дальше буду выкладывать с изменениями внешнего вида)))
Итог:  Думаю пора закругляться и так сижу уже два часа печатаю этот "роман" мой роман с новым автомобилем))) Сейчас на одометре  6800 км, все работает ровненько, с машиной обращаюсь очень аккуратно, поэтому она меня не подводит))  
p.s - Дорогие читатели, пишите комментарии, будем общаться, обсуждать)
Опубликован 6 лет назад