Отзыв автовладельца Лада 2107 2011

Лада 2107 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
66056
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
659
голосов
4.2
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1568 куб.см, 2106773 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо-сине-зеленый
Цвет салона: Стандарт
Салон: Неплохая акустика, дорогие меховые чехлы,
Кузов: Тонировка, мухобойка, защита на фары, туманки, ветровики, нормальные зеркала
Автомобиль приобрел у дедушки, на момент покупки пробег был всего 47 км. Автомобиль был новый, по ПТС цвет серо-сине-зеленый, правда где там синий я не заметил)) Ранее уже был опят вождения данной модели, т.к. все мои авто были ваз 2107 начиная с 2008 года выпуска. При покупки авто замечаний по технической части не возникло, кузов, ходавка, двигатель - все в идеальном состоянии.
Наворотов никаких не было, даже подкрылок...
По трассе авто чувствует себя нормально на скорости 100-120 км/ч, при увеличении скорости становится страшновато, машина идет не устойчиво, зад начинает бросать по сторонам.
Что касается расхода, от с этим первоначально были проблемы, по трассе зашкаливал за 10, а по города около 14. После обкатки и установки магнитов на инжектор расход составил всего 5-7 л. по трассе и до 10 по городу))
Обслуживать у дилера машину не стал, уж много денег дерут за простую замену масла! Масло менял каждые 7-8 тысяч км. В основном лил Shell Helix 10W40.
После непродолжительной езды начались маленькие сюрпризы:
Через 2 месяца вышел из строя датчик температуры, мелочь, но неприятно.
После загнал на диагностику ходовки, и тут понеслось: нижние шаровые, сайленблок, маятник и что то еще.
В первые морозы накрылся моторчик печки, заменил на подшипниковый, теперь работает хорошо)
В декабре снова заехал на диагностику, и снова все 4 шаровые, ступичный подшипник, сальник на коробке, пришлось менять.
7 января зашумела помпа, как назло в выходной день... да еще и в гостях у друга, в 250 км. от дома...
В общем это первая машина данного класса которая преподнесла мне столько сюрпризов!
В целом авто неплохой, пробег на сегодняшний день 26300 км, (намотал за счет поездок к родителям в деревню).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Курган
Сообщений: 1216
Сочувствую.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
36
9
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
за полгода эксплуатации два комплекта шаровых-либо на дорогу вообще не смотришь, либо стошники тебя разводят. первая машина тоже была семерка, два года под ней лежал и ни разу на сто не гонял, зато опыт огромный приобрел
9-3 турбоистребитель
47
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4662
вредная красотка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
10
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Роман2891:
вредная красотка.
Вредная, но не красотка.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
19
19
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 487
ижевская сборка?
Мой отзыв: Audi 100 1984
7
1
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
за авто 5, за "умелое" обслуживание 2. Такое авто можно и без СТО успешно обслуживать. 2 года юзал 21053i. Не припомню такой "сыпучести" подвески за 63000 км.
22
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136520
Магнитики на инжектор???ооо,нанотехно?))
в эти деньги предпочёл бы четырнадцатую.ИМХО.
13
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TEPPOP:
за полгода эксплуатации два комплекта шаровых-либо на дорогу вообще не смотришь, либо стошники тебя разводят. первая машина тоже была семерка, два года под ней лежал и ни разу на сто не гонял, зато опыт огромный приобрел
Шаровые на тазы и надо менять каждые полгода,чтобы колёса не отрывались,ибо эти шаровые-амно,особенно в запчастях. А так,бодрый тазик с виду,пять поставил)
16
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
GRom 22rus:
Магнитики на инжектор???ооо,нанотехно?))
в эти деньги предпочёл бы четырнадцатую.ИМХО.
Это точно! И комфортнее и надежнее гораздо.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
6
Ответить
    
Сообщений: 42
100% Ижевская сборка...не так давно наблюдал картину в 350 км от Ижевска на новой машине крякнули шаровые....
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Жека64:
100% Ижевская сборка...не так давно наблюдал картину в 350 км от Ижевска на новой машине крякнули шаровые....
Да при чём тут сама сборка? Комплектующие хреновые. Шаровые в Ижевске только ставят,а делают где? Вырывает палец из корпуса,от сборки это не зависит
9
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Жека64:
100% Ижевская сборка...не так давно наблюдал картину в 350 км от Ижевска на новой машине крякнули шаровые....
Друг брал себе с новья в 2007 году семеру: шаровые ушли на покой через 9000 км, на 11 тысяче прогорел клапан. Ну это что запомнилось.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
5
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
-=Penguin=-:
Друг брал себе с новья в 2007 году семеру: шаровые ушли на покой через 9000 км, на 11 тысяче прогорел клапан. Ну это что запомнилось.
В конце прошлого века я поменял девятку на Дэу Рейсер(он же Опель Кадетт),было этой машине 6 лет и пробега далеко за 150 т,трос спидометра сломался на этой цифре)) Я решил поменять наконечники рулевые и заодно шаровые,всё купил,наконечники поменял,а шаровые оказались в отличном состоянии,в замене не нуждались,родные!!! Они на заклёпках к рычагу крепятся,я заклёпки собирался высверливать)) С тазиком классическим такое не прокатит))
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
gensher 65:
В конце прошлого века я поменял девятку на Дэу Рейсер(он же Опель Кадетт),было этой машине 6 лет и пробега далеко за 150 т,трос спидометра сломался на этой цифре)) Я решил поменять наконечники рулевые и заодно шаровые,всё купил,наконечники поменял,а шаровые оказались в отличном состоянии,в замене не нуждались,родные!!! Они на заклёпках к рычагу крепятся,я заклёпки собирался высверливать)) С тазиком классическим такое не прокатит))
Там нагрузка совсем другая на них, привод то передний! Ну и качество заграбничное, тоже.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
-=Penguin=-:
Там нагрузка совсем другая на них, привод то передний! Ну и качество заграбничное, тоже.
А на передний привод меньше нагрузка? Там и двигатель с коробкой поперечно,и колёса гребут. Как бы не больше та нагрузка.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42
gensher 65:
В конце прошлого века)
сильная фраза +1)) прям в тему....
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Качество,в первую очередь.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Жека64:
сильная фраза +1)) прям в тему....
Так и есть,в 1999-м году))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17346
GRom 22rus:
Магнитики на инжектор???ооо,нанотехно?))
в эти деньги предпочёл бы четырнадцатую.ИМХО.
Автор:
т.к. все мои авто были ваз 2107 начиная с 2008 года выпуска
видимо автору нравится именно эта модель.
В мире только четыре бесплатных вещи:
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Отзыв короткий и ёмкий. Твёрдая 4.
По шаровым и прочим запчастям согласен, качество ихнее полный отстой.
3
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
просто пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
а что за магнитики ?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
gensher 65:
В конце прошлого века я поменял девятку на Дэу Рейсер(он же Опель Кадетт),было этой машине 6 лет и пробега далеко за 150 т,трос спидометра сломался на этой цифре)) Я решил поменять наконечники рулевые и заодно шаровые,всё купил,наконечники поменял,а шаровые оказались в отличном состоянии,в замене не нуждались,родные!!! Они на заклёпках к рычагу крепятся,я заклёпки собирался высверливать)) С тазиком классическим такое не прокатит))
за то на тазики цена шаровой 250 руликов и минут 20 работы.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
15
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Опа! Бодрячкомпатсанчики!!! Спойлер-конструктор, комплект арбузов, на эквалайзере добавлю низов!!! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
8
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
gensher 65:
Шаровые на тазы и надо менять каждые полгода,чтобы колёса не отрывались,ибо эти шаровые-амно,особенно в запчастях. А так,бодрый тазик с виду,пять поставил)
за два года владения в подвеску не лазил ни разу, на служебной шестерке за четыре года может раз подвеску трясли, ничего не отпало, не скрипело. может, неправильно эксплуатировали?)))
9-3 турбоистребитель
11
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Все бы можно было простить этой модели, учитывая её преклонный возраст, но только не низкую стойкость к коррозии!!!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43312
Да вроде ниче так ТАЗик !
JDM
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 487
я почему то уверен что дед, который продал сие чЮдо, уже раз 5 успел шаровые поменять)))
1
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
TEPPOP:
за полгода эксплуатации два комплекта шаровых-либо на дорогу вообще не смотришь, либо стошники тебя разводят. первая машина тоже была семерка, два года под ней лежал и ни разу на сто не гонял, зато опыт огромный приобрел
В том то и дело, что езжу я аккуратно, и ремонтирую все сам, на сто только диагностику делаю!
Мой отзыв: Лада 2107 2011
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
wirtualworker:
ижевская сборка?
Сборка тольятинская!
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
GRom 22rus:
Магнитики на инжектор???ооо,нанотехно?))
в эти деньги предпочёл бы четырнадцатую.ИМХО.
У каждого свои предпочтения, мне классика больше нравится!
12
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Евгений.2107:
Сборка тольятинская!
прям с гордостью. об этом говоришь
1
4
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
chmel02:
а что за магнитики ?
Заказывал в новосибе, из США привозили, они в комплекте с КПД+ идут.
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
wirtualworker:
я почему то уверен что дед, который продал сие чЮдо, уже раз 5 успел шаровые поменять)))
При покупке даже ни одного скола на днище не было, да и дед тот не в том возрасте чтобы что-то делать.
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Deutsch91:
прям с гордостью. об этом говоришь
Потому что уверен в этом на 100 процентов.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 487
не знаю.. были классики, 2 семерки и 1 пятерка. руль тяжеленный, зимой постоянно буксуешь на ровном месте из-за неграмотной развесовки кузова. продай ее автор, и купи зубило. про магнитики бред какой то.
5
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 487
да, и гниют они, собаки прямо на глазах. а с ходовкой как ни странно не парился. 1 раз реактивные тяги менял и все.
 
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
руль на них не такой уж тяжелый, а буксуют все заднеприводные машины, тут развесовка ни при чем. зубило это погремушка, ресурс еще меньше, чем классика. гниют одинаково
9-3 турбоистребитель
18
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TEPPOP:
за два года владения в подвеску не лазил ни разу, на служебной шестерке за четыре года может раз подвеску трясли, ничего не отпало, не скрипело. может, неправильно эксплуатировали?)))
Повезло,это тоже случается))
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 487
про погремушку согласен, но едет и рулится не в пример лучше. сам когда пересел после 5-ки на 99-ю, думал что сел в ракету. задний привод не обязательно будет буксовать. беха проедет там где не проедут и некоторые переднеприводные. я на классике в багажнике возил зимой мешок с песком и лопату.
3
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
wirtualworker:
не знаю.. были классики, 2 семерки и 1 пятерка. руль тяжеленный, зимой постоянно буксуешь на ровном месте из-за неграмотной развесовки кузова. продай ее автор, и купи зубило. про магнитики бред какой то.
Ну здесь я поспорю, т.к. руль крутится почти как с гидрачем! При плавном страгшивании ничего не буксует, буксовал 1 раз, и то потому что заехал в полуметровый сугроб, и выехал сам немного откопав колеса! А на счет зубила я уже писал, что каждому свое, мне эти "погремушки" вообще не нравятся, уж лучше поменять пару запчастей на семерке!!!
8
2
Ответить
   
город
Сообщений: 608
автору есть еще к чему стремиться
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 487
laca:
автору есть еще к чему стремиться
калина, гранта, приора)))
3
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
wirtualworker:
калина, гранта, приора)))
ларгус . шнива . а потом блюберд новый
3
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 487
ты лучше поведай нам, автор, что за магнитики такие волшебные ты себе инсталлировал в дрыгатель. только подробнее.
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
wirtualworker:
ты лучше поведай нам, автор, что за магнитики такие волшебные ты себе инсталлировал в дрыгатель. только подробнее.
вспомнил.давно еще в за рулем читал про магнитики.только там еще про карбюратор было.один магнит на карб,второй куда то на бак лепится.толку ноль.расход меньше только в голове )) это еще какие то советские нано технологии
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
как бл* на них ездить? открываю 3-й отзыв про ладу и в каждом отзыве каждое предложение начинается со слов "сломалось...." или "вышло из строя....".
машина 2011 года. как это вообще может быть? у меня крауну уже под ср*ку лет и все ок. а тут машине 2 года всего.
8
6
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
chmel02:
вспомнил.давно еще в за рулем читал про магнитики.только там еще про карбюратор было.один магнит на карб,второй куда то на бак лепится.толку ноль.расход меньше только в голове )) это еще какие то советские нано технологии
Сейчас прогресс шагнул далеко вперед и продают уже не магнитики, а всякие окнтан-бустеры, бензины G-energy, экто+ и прочая-прочая-прочая...
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Odin20:
как бл* на них ездить? открываю 3-й отзыв про ладу и в каждом отзыве каждое предложение начинается со слов "сломалось...." или "вышло из строя....".
машина 2011 года. как это вообще может быть? у меня крауну уже под ср*ку лет и все ок. а тут машине 2 года всего.
ниче ты не понимаешь . в этом и весь смысл владения жигулем))))
7
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
chmel02:
вспомнил.давно еще в за рулем читал про магнитики.только там еще про карбюратор было.один магнит на карб,второй куда то на бак лепится.толку ноль.расход меньше только в голове )) это еще какие то советские нано технологии
как магнитики могут сэкономить ))))))))))))) и как они сообщаются по блютусу советскому или по вайфаю)))))))))))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
Deutsch91:
ниче ты не понимаешь . в этом и весь смысл владения жигулем))))
это такой лайфстайл?))))
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Odin20:
это такой лайфстайл?))))
это тренажер для обучения ремонту автомобиля)))))))))))
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Deutsch91:
как магнитики могут сэкономить ))))))))))))) и как они сообщаются по блютусу советскому или по вайфаю)))))))))))))
Отвечаю на первый вопрос седьмого билета. В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем-м... полем-м... :)
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
-=Penguin=-:
Отвечаю на первый вопрос седьмого билета. В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем-м... полем-м... :)
может тогда на карбюратор установить адронный коллайдер чтобы он частицы разгонял до скорости света и прямиком в камеру сгорания?)))
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Odin20:
может тогда на карбюратор установить адронный коллайдер чтобы он частицы разгонял до скорости света и прямиком в камеру сгорания?)))
В карбюраторе - конденсатор, ты что не знаешь?)))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Odin20:
может тогда на карбюратор установить адронный коллайдер чтобы он частицы разгонял до скорости света и прямиком в камеру сгорания?)))
а в карбюраторе будет образовываться бозон хиггса семерка будет взлетать))))))))))
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Deutsch91:
а в карбюраторе будет образовываться бозон хиггса семерка будет взлетать))))))))))
Зеленая молния?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
-=Penguin=-:
Зеленая молния?
да )
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
зашумела помпа?? не побочное ли дейстнвие это нано магнитика???
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
пилять таз в топку а тапки хороши продать
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
Deutsch91:
а в карбюраторе будет образовываться бозон хиггса семерка будет взлетать))))))))))
верно мыслишь)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
-=Penguin=-:
В карбюраторе - конденсатор, ты что не знаешь?)))))
че то есть такое, слышал)))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Lis27:
пилять таз в топку а тапки хороши продать
Я за них 27 тысяч отвалил, а по дешевке жалко отдавать!
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
wirtualworker:
ты лучше поведай нам, автор, что за магнитики такие волшебные ты себе инсталлировал в дрыгатель. только подробнее.
По этому поводу отпишусь немного позже с фотоотчетом!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
Евгений.2107:
Я за них 27 тысяч отвалил, а по дешевке жалко отдавать!
вместе с резиной надеюсь?)))
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
Евгений.2107:
Я за них 27 тысяч отвалил, а по дешевке жалко отдавать!
ахиреть пол стоимости авто
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
Odin20:
вместе с резиной надеюсь?)))
конечно с резиной!
 
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Евгений.2107:
конечно с резиной!
правильно безопасность превыше всего)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Что-то многовато поломок за столь непродолжительный период...

Удачи тебе!
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Deutsch91:
ниче ты не понимаешь . в этом и весь смысл владения жигулем))))
Нет, не весь. Ещё слушать ГУФАК47, пить Ягу, пррррррдеть глушаком на три квартала и демонстративно ругаться матом, одеваясь в три полоски.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136520
Володарский:
пить Ягу.
хмм.чё правда вкусная???))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
GRom 22rus:
хмм.чё правда вкусная???))
Особенно запах....:-)
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Володарский:
Нет, не весь. Ещё слушать ГУФАК47, пить Ягу, пррррррдеть глушаком на три квартала и демонстративно ругаться матом, одеваясь в три полоски.
вот
1
2
Ответить
   
Сообщений: 997
Не не жигу ль в утилитарном плане хорошая машина, но делать его надо самостоятельно тут типо так у иномарки за 100тыс км (новой например) ничего не сломалось а потом сломалось и ремонт вылез в 20тыс руб. У жигулей за 100 тыс сломалось много и постоянно но ремонт вылез в 15 за всё :) как то так.
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
TEPPOP:
за полгода эксплуатации два комплекта шаровых-либо на дорогу вообще не смотришь, либо стошники тебя разводят. первая машина тоже была семерка, два года под ней лежал и ни разу на сто не гонял, зато опыт огромный приобрел
Аналогично
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Автор ,что следующие хочешь брать. Друг после старой семерки взял новую 7. Теперь хочет гранту брать. 7 новая у него 3 год. И ничего масло свечи, колодки, чек один раз загорался
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Автору пять за отзыв и нано-технологии!!! Первый раз читаю такой веселый отзыв с комментариями, как все серьезно размышляют над магнитиками и прочими хитростями)))))))
И все-таки надеялся в конце увидеть фото отчет про них, но облом(((((
Сам четыре года катался на такой, по моему последнюю взял карбюраторную с Тольятти в 2004 году, тогда вовсю инжекторные шли.
Единственное что меня задолбало, так это крышки трамблера, кулачки, конденсатор и провода. Хотел поменять на безконтактный трамблер, но так руки и не дошли. Да, вспомнил, шаровые за все время поменял один раз и все!!!!
Никакое СТО с такой машиной не нужно, только правильные руки))))

Это моя после 4 лет владения, перед продажей.
3
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
lightfly:
Автору пять за отзыв и нано-технологии!!! Первый раз читаю такой веселый отзыв с комментариями, как все серьезно размышляют над магнитиками и прочими хитростями)))))))
И все-таки надеялся в конце увидеть фото отчет про них, но облом(((((
Сам четыре года катался на такой, по моему последнюю взял карбюраторную с Тольятти в 2004 году, тогда вовсю инжекторные шли.
Единственное что меня задолбало, так это крышки трамблера, кулачки, конденсатор и провода. Хотел поменять на безконтактный трамблер, но так руки и не дошли. Да, вспомнил, шаровые за все время поменял один раз и все!!!!
Никакое СТО с такой машиной не нужно, только правильные руки))))
Это моя после 4 лет владения, перед продажей.
Во во трамблер провода и еще зажигание.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 638
Цвет называется "Сочи". У меня у отца Ваз 21054 таким же цветом.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
семён бодро выглядит!!!
удачи
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Прочитав по таким частым заменам шаровых начинаю думать что верно говорят что качество одних моделей ваза разное от машине к машине. В автосалоне Уаза мне сказали что лучше брать машиня начала года - когда не гонят план.
 
 
Ответить
Evgenii
Марьяновка
2200USD
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Евгений.2107
chmel02:
а что за магнитики ?
Заказывал в новосибе, из США привозили, они в комплекте с КПД+ идут.
Вы верите в эти магнитики на инжектор??? Ха-ха-ха
Взрослый человек, а верите в сказки.
Сами то можете предположить, как могут магнитики сэкономить топливо??
Это американский развод для домохозяек!!!
3
 
Ответить
3617839
Барнаул
Такое впечатление что перекупщик(не бит не крашен на стекле).Ну а помпа зашумела-так всё теперь вызывай эвакуатор и тащи домой за 250км.Это ж такая ВЕЛИКАЯ проблема в жигулях.Или боишься белы рученьки замарать и в магазин за ней сходить да поменять в течении30минут причём не спеша.НАЕЗДНИК..
1
1
Ответить
3617839
Барнаул
С магнитиками да с расходом в 5-7 полная чушь и сказки.Такого не бывает в принципе.
3
 
Ответить
хмп
Иркутск
На момент покупки было 47т.км. сейчас 26т.км.Блин про магниты полный бред,у Вас авто то вообще есть,или так поприсутствовать на сайте.
2
 
Ответить
15429465
$ сколка
 
 
Ответить
9667809
Тобольск
За 10 лет владения таким автомобилем только один раз шаровые поменял. Развод СТОшников наверно
2
 
Ответить
николай
Домна
Магниты на голову себе надо ставить, тогда и расход еды ртом в 2-3 раза тоже уменьшается.
2
 
Ответить
Аристарх
Омск
В разное время были четвёрка и три семёрки, никогда!, ни на одной не менял шаровые! Никогда Карл!!!
1
 
Ответить
31899288
Здравствуйте, можно напишите номер телефона? Потому что. Машина очень нравится мне. Извините, пожалуйста, напишите номер телефона.
 
 
Ответить
33652688
Сколько стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о ВАЗ 2107: Модельный ряд ВАЗ 2107, продажа ВАЗ 2107

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром