Здравствуйте уважаемые автовладельцы.
Эх... была у меня семерочка, после НИВЫ 4Х4, на нее пересел, взяли по сертификату, продав ниву. Взяли в Барнауле, я жил в то время в г. Камень-на-Оби, и туда и перегнали ее.
Ну вот тут и началось...)))
Пришла она почему-то зимой в феврале на летней резине... непонятно почему... пришлось покупать новый кордиант на шипах, за 8000.
Первой зимой, надо отметить она не подводила ни разу, заводилась в морозы, ничего не гремело, ни стучало. Но печка, как и у многих советских машин либо грела жарко, либо холодно, компромисов 7ка не любила, это факт)))
Обкатку проходил на ней до лета, до июня, так как в Камне некуда особо ездить, и городок маленький.
По весне купил себе магнитолу, колонки. (1700 р. СУПРА, + Хендай 4х полосники за 900 р.), и оказалось что для магнитафона данных размеров в 7ке не предусмотрено, как и для колонок. Для магнитафона лобзиком выпиливали в панеле отверстие, попутно прославляя гениев инженерной мысли АВТОПРОМА... причем это делалось в ЛадаСервисе, г. Камень-на-Оби, за что было уплачено 500р.-за отметку в гарантийном талоне. Но видя как установщик-мастер по гарантии вые....тся, пришлось прийти ему на помощ, за что я был введен в курс всех особенностей данного авто, послушал как это-работать в автосервисе, узнал что колонки можно поставить, приобретя специальный подиум (дабы не пилить железо в багажник), и многое другое о 7ке, и о том какой я хороший человек)))
Покупка подиума для колонок обошлась в 500 руб.
Так же я купил литье на лето на R13 за 8000
Итого в Камне вложения в машину составили: 11 100р. Само авто стоило с учетом НИВЫ за 50 т.р. 210 т.р.
Итого уже 229 100 р.
Надо отметить что по камню я ездил очень аккуратно, не лишкавал, и не вы...выпенлривался-так ка проходил обкатку.
В Июне я решил, что поеду работать в Барнаул, благо с жильем проблем не возникало, и вот, выехав на трассу было услышано, как воет на 110 задний мост))). Кроме этого машину уверенно тянуло вправо, хотя пройденное в Камне ТО, у того же мастера
неполадок не выявило)))
кроме этого в дороге проблем не возникло. Прибыв в Барнаул я отправился в АлтайЛаду, и пожаловался на шум и тягу вправо, на что мне сказали дожидатся ТО, и ездить так, как есть... типа чтобы все заодно сделать... как им не доказывали что машина на гарантии-им поровну, единственное что они увидели-что потек сальник редуктора, меняли его 2 дня... в это время двигался на 10ке друга. Во время гарантийного ремонта сальника я договорился с представителями АвтоВаза затонировать ее... затонировали... осенью оказалось что перерезали обогрев заднего стекла... работали 2 полоски)))) но в то время я об этом не знал и катался на тонированой семерке, слушая любимую музыку... недолго.
Через 2 недели отключился вентилятор радиатора-тупо оплавился от жары провод, чуть не закипела, благо я вовремя посмотрел на температуру. Пришлось заменить в сервисе. Недорого, но не приятно.
Затем следовала замена 3х сальников то заднего правого, то левого, колес, но это копейки, только потраченное время жаль...
Затем начал слышатся странный звук мотора, оказалось-успакаитель цепи оторвался и провалился нах... в поддон. Достали магнитом. На 15 000 умерло сцепление, как- без понятия, но у знакомого на семерке такого же года, такого же цвета, он умерло на 20 000, но ни он ни я не гонялись и не закусывались... в пробках уздили как надо..., но вообщем лада есть лада...
рубля за 3 я новое купил, итого: 232 100 р.
3 или 4 раза ломался датчик скорости, стоит он не дорого, но опять же время.
После следовала череда мелких сыпучестей, которые трудно все упомнить. денег было вложено где-то еще тысяч пять, итого 237 100 р.
После этого началось самое интересное))) Обороты стали плавть, причем ни замена датчика ХХ, ни чего другого ни к чему ни привела, плавали они абсолютно не зависимо ни от чего, могла плавать весь день, подниматся аж до 3 тыс, а бывало что дней 5 работала как с завода, бывало глохла сама...в итоге я понял что они завися от настроения машины, ибо других объяснений никто не мог дать. 7ка оказалась живым существом.
Во вторую зимовку она уже не заводилась в -25 после 4х часов стоянки-как выяснилось аккумулятор внутри рассыпался. как и почему-я не знаю...
Затем на парковке в нее, в стоячую, въехла барышня на Форде Фокусе, что по оценке стоило где-то 6000, но я забрал деньгами.
Но, было бы не честно, описывать лишь недостатки, были и положительные стороны.
Где я на ней только не ездил, в какие места барнаула не заезжала она, и почти никогда не застревал.
Довольно таки динамичная была, разгон брала неплохо, первый год не жаловался почти, как уже написал выше,
но в поворотах иногда казалось перевернется(((
Правда вот седенья у них слабенькие- несколько подруг и она ломалась-и откидывалась постоянно, пришлось заварить на N раз, и поэтому балдели на задней седушке, но место вроде хватало, (я 186 ростом, подруги-разные))))),
Пару раз все-таки кусался с иномарками, не буду обманывать-автоматов до 1.8 делал с места., зимой на речном на кольце боком ништяк гонять было-задний привод все таки)))
Но все же сыпучая была...
в итоге было решено продать ее, дабы не мучится.
Весной 2012 года она отлетела хачикам за 177 000. Итого:237 100-177 000 = 60 т. р. упала в цене... ну накинем 6000, итого 54 000 за 2 года, по 27 в год.
Сейчас ездит она где-то в Барнауле, не знаю с кем, но бывает снится по ночам в кошмарах и говорит-ЗАЧЕМ ТЫ ОТДАЛ МЕНЯ!!!!
(шутю))))))
Для срванения брат купил себе цивика 2001 г. за 220 000, в 2011 году, и он по ВСЕМ характеристикам был лучше 7ки, и как получается дешевле. (если суммировать все затраты), и не ломается он у него, и ездит отлично.
Поэтому прежде чем брать отечественную машину-задумайтесь: запчасти дешевле-я не спорю, но менять их чаще, много своими силами-опять же время, поэтому я за иномарки, японцы, молодцы. Сейчас гоняю на королле 2002 г., как говорил раньше вспоминаю про семерку как про первую хоть и родную, но очень мозгое...ную, машину. Была в ней душа-не спорю, но машинам она не нужна (ИМХО), они должны выполнять свои основные функции-передвигать человека комфортно, безопасно, быстро.
Возможно мне просто попалась такая сыпучая тачка, лишь из-за программы утилизации старых авто, но автоТАЗ, оставил о себе только негативные впечатления, не спорю-бывает денег нет на иномарку, и берут отчественные, кто-то патриот просто. Но я ощутил различия на себе и при выборе останавлюсь на японце.
P.S.
Прошу прощения у любителей ТАЗиков, если понравился отзыв о 7ке , напишу про короллу, фотки выложу чуть позже.
Спасибо всем за потраченное время.