Добрый вечер всем автовладельцам. Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв. Весной 2008 года купил машину у одного инвалида. ваз 21074 цвет гранат. до меня стояла 2 года на стоянке . Никогда никому не советую покупать машины, которые долгое время не эксплуатировались. поменял сразу почти все шланги и патрубки. авто было первым и машинах ничего не смыслил. порадовал обзор , идеально видны все габариты. сиденья тоже очень удобные. ходы коробки четкие, не перепутаешь передачи. да и внешний вид мне тоже нравится. шумоизоляция вполне достойная а намного лучше чем у переднеприводных вазов семерку считаю самым красивым и гармоничным авто из всех советских машин. особенно в цвете гранат и на литье. многие ведут дискуссии о том, что задний привод , особенно без abc очень опасен .ерунда все это. если ты дурак , без царя в голове , то тебя и на полном приводе убьет. хороший авто , но для тех , кто любит сам лазить под капот. за все время езды на этом авто, менял : тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, переднюю балку. шаровые ( спасибо степям баянаула) ,амортизаторы все 4 , подшипник генератора, левый рычаг, первичный вал в кпп, заедал электровентилятор карбюратор чистил. двигатель был отличный . со светофора рвал с позором в пух и прах девятки , карбюраторные ауди и фольцвагены. расход от 7 до 11 литров, и это при том , что давить на газ я не стеснялся. отдал машину отцу, так как надоело лазить постоянно под капот. и эти вечные мелкие проблемы не давали держать в чистоте и спокойно катать девочек. кстати в ней очень удобно заниматься сексом. и многие девушки мне отдавались прям в салоне. жаль что ни одна из них не спросила , мол это феррари? а я бы гордо ответил - нет , это семерка. В прошлом году семерки сняли с производства .Правильно сделали. устарела морально и технически. хотя и жаль. прощай (как из у нас называют) казахский мерседес.