Здравствуйте уважаемые автолюбители, профессиональные водители и те ,кто ходит пешком и мечтает стать обладателем автомобиля. Ни когда не писал отзыв об автомобиле. Было не мало всяких транспортных средств в личном владении и просто в пользовании - больших ,средних,маленьких!))) Отечественных и иномарок. Но ,так сказать ,подтолкнуть на отзыв смогла только семёрка жигулей,так как по истине это очень вывозной автомобиль и просто поражает неприхотливостью во всём. Сравнивать с чем то не имеет смысла,но это с моей точкой зрения,да и думаю что сравнивать семёрку вообще с чем то это кощунство!))) Простое пихло 1.6 , 5 - ступенчатая коробка (разумеется механическая),ну и мост задний в чулке,вроде как имеется,какой ни какой.... Взял себе её с одной только мыслью - чтобы давить на газ и не жалко было,но по жизни привык за машиной следить ,по этому по привычке поддерживаю достойное состояние,чтобы не стыдно было. Есть ещё автомобиль ,правда грузовой,на котором не по передвигаешься с такой активностью и расходами на топливо.
Купил я это чудо отечественного автопрома пару лет назад,чуть более,и с тех пор можно сказать и не вылазил из неё,ездить приходится много ,так как занялся строительством собственного дома за городом,где вместо дороги бугристая гравийная тёрка с ямами и ухабами . Но обо всём по порядку.
Автомобиль 2006 года выпуска,попался удачный вариант в идеальном состоянии ,практически не пользованный,за разумные деньги,да ещё и инжекторный,долго не думал,по этому решил сразу брать. Продавал знакомый,так что сомнений не было за достоверность информации о машине...Тем более планировалась стройка,для этого собственно была приобретена отечественная классика. Чтобы так сказать не жалко было!!!
В общем как купил,сразу залез в неё и понеслась!))) К этому времени накатал где то около 80000км, общий пробег что то типа 100000км. Наваливаю я на ней от души,на все деньги. Ни когда ни жалел машину,какая бы не была ,пролетаю все ямы ,рельсы,всякие ухабы и лежачие полицейские на полном ходу, в смысле - за железо не парюсь. Расход по городу зимой 9 - 10 со всеми прогревами и т.д,вообще стараюсь не глушить лишний раз в морозы,движка постоянно тарахтит,обогревом не пользуюсь ,если честно - лень!))) НЕ заведётся,сожгу к чертям!))) Шутка. Зимой в основном стоит в тёплом гараже,но были моменты,жил в деревне,морозы были нормальные,заводилась,не подводила. Греется очень быстро,это радует,в машине ташкент,езжу без куртки и то иногда печку выключаю,дышать не чем. Что странно в печи стоит радиатор гавёный заводской,алюминий,быстро они умирают,а тут уже пробег приличный и я его не менял. Не,ну то ли ещё будет!)) Летом расход топлива где то литров эдак 7 - 8,замерял как то ради интереса,причём лил всякий бенз от 80 до 98,разница конечно есть,но не по расходу. Прёт нормально на 92 АИ,на нём и стараюсь ездить.
Двигатель работает ровно,как бы я не вжаривал не чего там не загримело и не провернуло ,вообще в него не лазил не разу,клапана не регулировал,цепь не менял ,как то подтягивал раз и всё. В общем мотор хороший попался,я в этом немного понимаю,совсем чуть - чуть!))) На столько,что не хочется больше даже капот открывать в этой жизни,наковырялся от души.Масло лукоил 10w- 40,меняю через 7 -10 тыс. пробега,подьедает немного,но для этого масла это нормально. В мозги не лазили,програмка стандартная стоит. Как то раз с ребятами решили поржать ,посмотреть за сколько она разгоняется до сотки,короче - газу до отказу,скоростя все сразу!!!!! Получилось - 15 секунд! Не знаю ,может это кому нибудь поможет,мне лично это не о чём не говорит. Так,если честно едет она довольно динамично,что на малых,что на больших оборотах,разница только когда полная машина людей,то она едет не очень....но это не беда,едет же!)) И это главное. Если честно не разгонялся на ней больше 150 кмч,да и это не к чему,можно запросто улететь с дороги,болтает её не по детски,сильно задрата,под пружинами проставки,под шаровыми тоже,больше 110 - 120 по трассе стараюсь не ездить. Мне важнее проходимость,нежели небольшой клиренс,благодаря этому много раз проезжал там,где многие сидят.
Что касается ходовой!!! ТОРМОЗА _ ПОЛНОЕ - ГАВНО!!!!!!! Тормозит пол переднего колеса и то не всегда,что я только не делал и главный тормозной поменял и рабочие все,суппорта,прокачивали комитетами ветеранов шоферского направления,но всё бесполезно,посоветовали выкидывать мешок с песком на верёвке или парашют замутить тормозной,другие говорят якорь (ну это мореманы). Я другой веры,давлю на газ,если тормозов нет!))) Шучу,во всём должна быть мера,главное не воспринимать временную уверенность серьёзно. Ну это всё лирика....Короче из серьёзных тормозов это водитель,это если за рулём не я и конечно же ручник! И тот уже нужно подтягивать.
В коробке и мосту масло менялось в 45000 пробега,не чего не гремит не шуршит,везде всё сухо,в коробку и мост не лазили ,там всё заводское. Задняя подвеска - поменял тяги реактивные ,старые - заводские были ещё нормальные,можно было не менять,походили бы ещё. Так же вместе с реактивными поменял и тяги рулевые,тоже удивился, всё в порядке с заводскими,но раз уже снял,так поставил новые,разницу не почувствовал. Сайленблоки родные стоят в рычагах,заводские,шаровые тоже,всё ещё живое,не знаю на долго ли хватит. Амортизаторы тоже родные,хочу нивовские поставить,уже купил,времени нет. Да ,как то менял ступечный один подшипник,второй ещё заводской.... Как то вёз гастеров со своей стройки,на полняках по гравийке,по ямам и ухабам,вылетела полуось,достал кувалду из багажника,поддомкратил,забил всё обратно,не снимая колеса и вперёд,до гаража домчался.
Что касается комфорта и вместимости багажника,тут даже не буду тратить буквы из нашего Русского алфавита. Отдельное внимание седухам, поездка в них похоже на самобичевание,да и не откатывается назад,словно место водителя это место для карлика диверсанта.
На самом деле машина заслуживает уважения,по этому собственно и написал я сей отзыв. Машина просто не убиваемая,при минимуме вложений. За пару лет я потратил на запчасти вместе со страховками и т.д. тыщ 20 - 25 всего,и то 5-6 из них на музыку,чтобы ездит было не скучно. Где я только на ней не гонял,в каких только состояниях и с кем только,ни когда она меня не подводила. Полное бездорожье нас на ней не останавливало, побольше разгончик всё,вперёд. Ухабы,ямы или снега по бампер,не беда едет,главное,чтобы водитель лицом не торговал и всё будет нормально.Как то из грязи галимой тащил на ней грузовую газель,все плакали,а семёныч пыхтел и вытащил,не обломился. Кому я только её не давал,все были довольны. Для кого то дико дать свою машину другу,но у него нет наверное друзей,или ценности другие. Для меня это всего лиж железо или средство и не всегда передвижения!))))
Железо на ней родное,краска тоже,кузовщиной не занимался пока,может и не буду вообще. Коцок конечно хватает,но глобального нет не чего,внешний вид нормальный,за машину не стыдно. Продавать не буду вообще её,подарю племяннику,ему скоро 18...пусть ссытся кипятком от нашего автопрома,пока подарил ему мотоцикл урал ,а он поменял его на компьютер....может поменяет машину на что нибудь по существеннее....Если честно продавать просто жалко,пусть останется в семье,а себе хочу Ауди А8 приобрести,но это будет совсем другая история. Много по жизни было жигулей,это наверное где нибудь десятая,если не больше,иномарок много всяких было. Но так как на жигулях на них не погоняешь. Не в смысле скорости и комфорта,а в смысле БЕЗЖАЛОСТНОСТИ...
Спасибо всем за внимание,простите,что потратил несколько минут вашей драгоценной жизни на свой отзыв и за возможные ошибки в орфографии . Сибирский Федеральный Округ г. Томск . Желаю всем водителям крепких нервов и шершавенькой!!!!