Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Томск
7964
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 1
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: вишнёвый
Цвет салона: чёрный
Здравствуйте уважаемые автолюбители, профессиональные водители и те ,кто ходит пешком и мечтает стать обладателем автомобиля. Ни когда не писал отзыв об автомобиле. Было не мало всяких транспортных средств в личном владении и просто в пользовании  - больших ,средних,маленьких!))) Отечественных и иномарок. Но ,так сказать ,подтолкнуть на отзыв смогла только семёрка жигулей,так как по истине это очень вывозной автомобиль и просто поражает  неприхотливостью во всём. Сравнивать с чем то не имеет смысла,но это с моей точкой зрения,да и думаю что сравнивать семёрку вообще с чем то это кощунство!))) Простое пихло 1.6 , 5 - ступенчатая коробка (разумеется механическая),ну и мост задний в чулке,вроде как имеется,какой ни какой.... Взял себе её с одной только мыслью - чтобы давить на газ и не жалко было,но по жизни привык за машиной следить ,по этому по привычке поддерживаю достойное состояние,чтобы не стыдно было. Есть ещё автомобиль ,правда грузовой,на котором не по передвигаешься с такой активностью и расходами на топливо.
Купил я это чудо отечественного автопрома пару лет назад,чуть более,и с тех пор можно сказать и не вылазил из неё,ездить приходится много ,так как занялся строительством собственного дома за городом,где вместо дороги бугристая гравийная тёрка с ямами и ухабами . Но обо всём по порядку.
Автомобиль 2006 года выпуска,попался удачный вариант в идеальном состоянии ,практически не пользованный,за разумные деньги,да ещё и инжекторный,долго не думал,по этому решил сразу брать. Продавал знакомый,так что сомнений не было за достоверность информации о машине...Тем более планировалась стройка,для этого собственно была приобретена отечественная классика. Чтобы так сказать не жалко было!!!
В общем как купил,сразу залез в неё и понеслась!))) К этому времени накатал где то около 80000км, общий пробег что то типа 100000км. Наваливаю я на ней от души,на все деньги. Ни когда ни жалел машину,какая бы не была ,пролетаю все ямы ,рельсы,всякие ухабы и лежачие полицейские на полном ходу, в смысле - за железо не парюсь. Расход по городу зимой 9 - 10 со всеми прогревами и т.д,вообще стараюсь не глушить лишний раз в морозы,движка постоянно тарахтит,обогревом не пользуюсь ,если честно -  лень!))) НЕ заведётся,сожгу к чертям!))) Шутка. Зимой в основном стоит в тёплом гараже,но были моменты,жил в деревне,морозы были нормальные,заводилась,не подводила. Греется очень быстро,это радует,в машине ташкент,езжу без куртки и то иногда печку выключаю,дышать не чем. Что странно в печи стоит радиатор гавёный заводской,алюминий,быстро они умирают,а тут уже пробег приличный и я его не менял. Не,ну то ли ещё будет!))  Летом расход топлива где то литров эдак 7 - 8,замерял как то ради интереса,причём лил всякий бенз от 80 до 98,разница конечно есть,но не по расходу.  Прёт нормально на 92 АИ,на нём и стараюсь ездить.
Двигатель работает ровно,как бы я не вжаривал не чего там не загримело и не провернуло ,вообще в него не лазил не разу,клапана не регулировал,цепь не менял ,как то подтягивал раз и всё. В общем мотор хороший попался,я в этом немного понимаю,совсем чуть - чуть!))) На столько,что не хочется больше даже капот открывать в этой жизни,наковырялся от души.Масло лукоил 10w- 40,меняю через 7 -10 тыс. пробега,подьедает немного,но для этого масла это нормально. В мозги не лазили,програмка стандартная стоит. Как то раз с ребятами решили поржать ,посмотреть за сколько она разгоняется до сотки,короче - газу до отказу,скоростя все сразу!!!!! Получилось - 15 секунд! Не знаю ,может это кому нибудь поможет,мне лично это не о чём не говорит. Так,если честно едет она довольно динамично,что на малых,что на больших оборотах,разница только когда полная машина людей,то она едет не очень....но это не беда,едет же!)) И это главное. Если честно не разгонялся на ней больше 150 кмч,да и это не к чему,можно запросто улететь с дороги,болтает её не по детски,сильно задрата,под пружинами проставки,под шаровыми тоже,больше 110 - 120 по трассе стараюсь не ездить. Мне важнее проходимость,нежели небольшой клиренс,благодаря этому много раз проезжал там,где многие сидят.
Что касается ходовой!!! ТОРМОЗА _ ПОЛНОЕ - ГАВНО!!!!!!! Тормозит пол переднего колеса и то не всегда,что я только не делал и главный тормозной поменял и рабочие все,суппорта,прокачивали комитетами ветеранов шоферского направления,но всё бесполезно,посоветовали выкидывать мешок с песком на верёвке или парашют замутить тормозной,другие говорят якорь (ну это мореманы). Я другой веры,давлю на газ,если тормозов нет!))) Шучу,во всём должна быть мера,главное не воспринимать временную уверенность серьёзно. Ну это всё лирика....Короче из серьёзных тормозов это водитель,это если за рулём не я и конечно же ручник! И тот уже нужно подтягивать.  
В коробке и мосту масло менялось в 45000 пробега,не чего не гремит не шуршит,везде всё сухо,в коробку и мост не лазили ,там всё заводское. Задняя подвеска - поменял тяги реактивные ,старые - заводские были ещё нормальные,можно было не менять,походили бы ещё.  Так же вместе с реактивными поменял и тяги рулевые,тоже удивился, всё в порядке с заводскими,но раз уже снял,так поставил новые,разницу не почувствовал. Сайленблоки родные стоят в рычагах,заводские,шаровые тоже,всё ещё живое,не знаю на долго ли хватит. Амортизаторы тоже родные,хочу нивовские поставить,уже купил,времени нет. Да ,как то менял ступечный один подшипник,второй ещё заводской.... Как то вёз гастеров со своей стройки,на полняках по гравийке,по ямам и ухабам,вылетела полуось,достал кувалду из багажника,поддомкратил,забил всё обратно,не снимая колеса и вперёд,до гаража домчался.
Что касается комфорта и вместимости багажника,тут даже не буду тратить буквы из нашего Русского алфавита. Отдельное внимание седухам, поездка в них похоже на самобичевание,да и не откатывается назад,словно место водителя это место для карлика диверсанта.
На самом деле машина заслуживает уважения,по этому собственно и написал я сей отзыв. Машина просто не убиваемая,при минимуме вложений. За пару лет я потратил на запчасти вместе со страховками и т.д. тыщ 20 - 25 всего,и то 5-6 из них на музыку,чтобы ездит было не скучно.    Где я только на ней не гонял,в каких только состояниях и с кем только,ни когда она меня не подводила. Полное бездорожье нас на ней не останавливало, побольше разгончик всё,вперёд. Ухабы,ямы или снега по бампер,не беда едет,главное,чтобы водитель лицом не торговал и всё будет нормально.Как то из грязи галимой тащил на ней грузовую газель,все плакали,а семёныч пыхтел и вытащил,не обломился. Кому я только её не давал,все были довольны. Для кого то дико дать свою машину другу,но у него нет наверное друзей,или ценности другие. Для меня это всего лиж железо или средство и не всегда передвижения!))))
Железо на ней родное,краска тоже,кузовщиной не занимался пока,может и не буду вообще. Коцок конечно хватает,но глобального нет не чего,внешний вид нормальный,за машину не стыдно.  Продавать не буду вообще её,подарю племяннику,ему скоро 18...пусть ссытся кипятком от нашего автопрома,пока подарил ему мотоцикл урал ,а он поменял его на компьютер....может поменяет машину на что нибудь по существеннее....Если честно продавать просто жалко,пусть останется в семье,а себе хочу Ауди А8 приобрести,но это будет совсем другая история. Много по жизни было жигулей,это наверное где нибудь десятая,если не больше,иномарок много всяких было. Но так как на жигулях на них не погоняешь. Не в смысле скорости и комфорта,а в смысле БЕЗЖАЛОСТНОСТИ...  
Спасибо всем за внимание,простите,что потратил несколько минут вашей драгоценной жизни на свой отзыв и за возможные ошибки в орфографии .  Сибирский Федеральный Округ г. Томск . Желаю всем водителям крепких нервов и шершавенькой!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 864
Пятачёк)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
12
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Да, трудяга!!! С бревнами хорошо придумал! Отзыв нормальный! +5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
9
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
"... под пружинами проставки,под шаровыми тоже ..." Что под шаровыми - тоже, проставки что ль? Это как? :) И да, кстати: не знаю, в курсе ты или нет, но нижние шаровые имеет моду вырывать на ней в самый неподходящий момент. Это вот по этому поводу: "....Ни когда ни жалел машину,какая бы не была ,пролетаю все ямы ,рельсы,всякие ухабы и лежачие полицейские на полном ходу, в смысле - за железо не парюсь. ..... Сайленблоки родные стоят в рычагах,заводские,шаровые тоже,всё ещё живое,не знаю на долго ли хватит. Читать полностью: Отзыв о Лада 2107 ..."
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
5
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Под шаровыми верхними тоже проставки ставятся,вместе с резиновой проставкой под пружину - шайба такая текстолитовая ,или пластмассовая,вот так.
А на счёт нижней шаровой,знаю,беда такая у классики есть,но это всё без каких либо сюрпризов,момента 2 :
1 - С начало начинает безбожно скрипеть,как правило берёшь шприц ,иголочкой протыкаешь пыльник и автола туда немного и всё,скрип исчезает,но это не на долго.
2 - следующий шаг СТУК,вот тут нужно не замедлительно менять шаровую иначе на нормальной кочке или яме вырвет к чертям,ещё может при повороте.
Так что всё без каких то либо неожиданности ,всё предсказуемо и стандартно всегда. Главное - застучало,сразу меняй,пока не вырвало...
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 1996
4
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
Потом кому-то покупать машину от такого хозяина......(((
Мой отзыв: Лада 2110 2004
15
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
Эдиссон:
Да, трудяга!!! С бревнами хорошо придумал! Отзыв нормальный! +5
для бревен есть другие агрегаты...
5
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Я её продавать и не собираюсь .
3
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
trup:
Я её продавать и не собираюсь .
все в жизни бывает...)
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
LEECHEL:
все в жизни бывает...)
вообще не собираюсь...в отзыве же всё написано.
1
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
trup:
вообще не собираюсь...в отзыве же всё написано.
понятно.Но для перевозки дров и бревен есть хотя бы мотоблок.имхо.
 
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Бедный семён :(
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Есть и грузовой автомобиль. Да я не вижу в этом что то плохого!? Автомобиль должен работать, как то помогать хозяину,были кстати моменты и не такого ещё,так что я не понимаю,что в этом плохого,брёвна не тяжёлые,у нас так все делают!))) Какой тут мотоблок....зимой. Я цеплял за семёна клин чтобы дорогу пробивать,не чё справляется,с разгону куча с автомобиль получается через метров 100 ))))) ,не чё вроде не загнуло и не вырвало. Фоток жаль нет...
А Газели и так попадалова хватает,остывать не успевает.
3
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
trup:
Есть и грузовой автомобиль. Да я не вижу в этом что то плохого!? Автомобиль должен работать, как то помогать хозяину,были кстати моменты и не такого ещё,так что я не понимаю,что в этом плохого,брёвна не тяжёлые,у нас так все делают!))) Какой тут мотоблок....зимой. Я цеплял за семёна клин чтобы дорогу пробивать,не чё справляется,с разгону куча с автомобиль получается через метров 100 ))))) ,не чё вроде не загнуло и не вырвало. Фоток жаль нет... А Газели и так попадалова хватает,остывать не успевает.
Авто в первую очередь- легковое.Купили бы УАЗ ,я бы тут и не писал бы ничего!Но это ваш выбор....
2
3
Ответить
   
Орел
Сообщений: 17
Была такая во владении 4 года, тоже таскал на ней все что можно и нельзя... машина которую не жалко. +5
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
В том то и дело! Выбор мой ! Скоро будет МТЗ,уаз не к чему,да и был уже.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Александр57рус:
Была такая во владении 4 года, тоже таскал на ней все что можно и нельзя... машина которую не жалко. +5
Автомобиль должен трудится! Зачем тогда он нужен!?
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
Александр57рус:
Была такая во владении 4 года, тоже таскал на ней все что можно и нельзя... машина которую не жалко. +5
...Мне любую автотехнику жалко....!ОСОБЕННО,когда ее нерационально использовать.
3
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Мне не знакомо слово жалко. Не думал об этом...
 
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
trup:
Автомобиль должен трудится! Зачем тогда он нужен!?
Авто должен эксплуатироваться по своему назначению!
 
5
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
trup:
Мне не знакомо слово жалко. Не думал об этом...
Подумай.
1
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
У лошади голова большая,пусть думает!!! Пока будешь думать замёрзнешь, или тебя замёрзнут. Если бы я жалел автомобиль,то ни чего бы не построил,всё что он мне сделал - этот автомобиль ,мне уже давно вернулось деньгами,иногда даже днём на нём ездил я,а ночью,другой человек и так полгода,а может и больше,она вообще не глохнет,как и газель....К примеру! Мне нужно было привести на дом уголок 7х3м ,я спокойно запихал в семёна штук 10 и помчал,а если бы я заказал Газель ,к примеру,доставка обошлась бы 1.5 тыщ.....А снег,так же - трактор заказать к дому почистить!!!!! 1.5 тыщ,каждую неделю или два раза в неделю.....чё заморачиватся клин за семёна зацепил и всё,10 минут и дорога есть....По назначению или нет!? Всё по назначению,если в пользу и для дела.
7
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
trup:
Под шаровыми верхними тоже проставки ставятся,вместе с резиновой проставкой под пружину - шайба такая текстолитовая ,или пластмассовая,вот так..
Так и не понял куда чего... Между шаровой и рычагом проставка? А смысл? Разве клиренса больше станет? Смотрю вот на подвеску - вроде нет... Под пружину - подвеска только жестче станет.
trup:
А на счёт нижней шаровой,знаю,беда такая у классики есть,но это всё без каких либо сюрпризов,момента 2 : 1 - С начало начинает безбожно скрипеть,как правило берёшь шприц ,иголочкой протыкаешь пыльник и автола туда немного и всё,скрип исчезает,но это не на долго. ...
Про протыкаешь иголочкой - это в курсе. :) В зависимости от исходного качества самой шаровой и пыльника может и надолго хватить.
А вот насчет "без сюрпризов" - это бабка надвое сказала, как говориться.... Опять-таки в зависимости от качества: если оно есть(качество), то будет тебе стук сначала как предупреждение. А если нет... Ну, рассказывали про такие случаи, когда и новая шаровая "ромашкой" раскрывалась.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
Семеныча очень уважаю, однозначно 5. На фото не видно какая крышка багажника у тебя стоит от 05 или от 07. Если знаешь подскажи пожалуйста почему ставят на заводе на 07 крышку багажника от 05? Для чего?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2007
 
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 17
LEECHEL:
Авто должен эксплуатироваться по своему назначению!
Трудится-это и есть его использование по назначению.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Eugene Fakoff:
Если знаешь подскажи пожалуйста почему ставят на заводе на 07 крышку багажника от 05? Для чего?
А ты твердо уверен, что они вообще различаются? :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Amenni:
Так и не понял куда чего... Между шаровой и рычагом проставка? А смысл? Разве клиренса больше станет? Смотрю вот на подвеску - вроде нет... Под пружину - подвеска только жестче станет.Про протыкаешь иголочкой - это в курсе. :) В зависимости от исходного качества самой шаровой и пыльника может и надолго хватить.
А вот насчет "без сюрпризов" - это бабка надвое сказала, как говориться.... Опять-таки в зависимости от качества: если оно есть(качество), то будет тебе стук сначала как предупреждение. А если нет... Ну, рассказывали про такие случаи, когда и новая шаровая "ромашкой" раскрывалась.
Возможно есть такие запчасти ,которые не вывозят,но я такие стараюсь не ставить,хотя даже и не слышал,чтобы без стука было ,всё равно стукоток будет,какой не какой .....стараюсь брать самые дешманские шаровые фирмы ВИС,такие ставят на заводе,цена минимальная,а качество хорошее,долго умирают,у них только пыльник дубовый,можно силиконовый купить,хотя и дубового хватает на долго. Всякие перепробовал запчасти,классики было тьма всякой разной и ездил помногу,так что знаю как шаровые умирают,да кстати почему то у меня всегда умирала левая нижняя в первую очередь,и менял я всегда одну,а не все сразу,как многие делают и не чё,даже бывало остальные за срок владения не трогал....
А на счёт проставки,шайбы под верхнюю шаровую,да эта шайба ставится между рычагом и шаровой,шириной около 1см. В купе с пятаком резиновым,который ставится под пружину,помогает увеличению клиренса и уменьшает нагрузку на шаровые....
 
 
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
Amenni:
А ты твердо уверен, что они вообще различаются? :)
Абсолютно. На 07 крышка ровная, а на 05 ребра жесткости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
классика
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Eugene Fakoff:
Семеныча очень уважаю, однозначно 5. На фото не видно какая крышка багажника у тебя стоит от 05 или от 07. Если знаешь подскажи пожалуйста почему ставят на заводе на 07 крышку багажника от 05? Для чего?
Да ставят крышки от 05 на семёныча,замечал,у меня тоже кстати стояла как то такая на семёрке,она с небольшими выемками по сторонам. На этой машине стоит семёрошная ,гладкая,без выемок! А почему ставят,не знаю,тоже как то с кем то на эту тему дискуссировали, так и не пришли не к чему,единственное,что поняли,это то что она идёт определённые года,похоже те,что ВАЗ выпускал не Тольятти ,а ИЖ,но у меня этот семён Тольяттенской сборки.....может по этому,хотя не уверен.
 
 
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
А может они и сами разницы не понимают, что от чего.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
вот различия: На одной фотке 07,на другой 05 Крышки багажника разные.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
По мне так ни какой разницы нет. На скорость не влияет,на вместимость багажника тоже.
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
trup:
У лошади голова большая,пусть думает!!! Пока будешь думать замёрзнешь, или тебя замёрзнут. Если бы я жалел автомобиль,то ни чего бы не построил,всё что он мне сделал - этот автомобиль ,мне уже давно вернулось деньгами,иногда даже днём на нём ездил я,а ночью,другой человек и так полгода,а может и больше,она вообще не глохнет,как и газель....К примеру! Мне нужно было привести на дом уголок 7х3м ,я спокойно запихал в семёна штук 10 и помчал,а если бы я заказал Газель ,к примеру,доставка обошлась бы 1.5 тыщ.....А снег,так же - трактор заказать к дому почистить!!!!! 1.5 тыщ,каждую неделю или два раза в неделю.....чё заморачиватся клин за семёна зацепил и всё,10 минут и дорога есть....По назначению или нет!? Всё по назначению,если в пользу и для дела.
Не понимаю я таких вот людей....Ты из не еще сноповязалку слепи!
1
6
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
Александр57рус:
Трудится -это и есть его использование по назначению.
Трудится ,перевозя людей,с небольшими объемами груза.А не использовать машину,как трактор.Но-это дело автора,я всего лишь высказал свою точку зрения!
1
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Если мне будет необходимость,не только сноповязалку,но ещё и манипулятор к ней приделаем,и ещё что нибудь,при чём быстро и качественно,особо не напрягаясь и не рассуждая,ещё и масса понимающих найдётся!))))
5
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
trup:
Если мне будет необходимость,не только сноповязалку,но ещё и манипулятор к ней приделаем,и ещё что нибудь,при чём быстро и качественно,особо не напрягаясь и не рассуждая,ещё и масса понимающих найдётся!))))
Дак тебе на автоваз надо работать устраиваться,так сказать усовершенствовать ваз 2107.)
1
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
trup:
. В купе с пятаком резиновым,который ставится под пружину,помогает увеличению клиренса ..
Через призму термеха это выглядит нелогично...
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
LEECHEL:
Дак тебе на автоваз надо работать устраиваться,так сказать усовершенствовать ваз 2107.)
Более неактуально.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Amenni:
Через призму термеха это выглядит нелогично...
через призму термеха и сопромата 07 вообще не логична!)))))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
LEECHEL:
Дак тебе на автоваз надо работать устраиваться,так сказать усовершенствовать ваз 2107.)
Усовершенствовать автоваз нет смысла,это и так само совершенство!)))
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Так надо. МНЕ
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
trup:
Усовершенствовать автоваз нет смысла,это и так само совершенство!)))
Зайди в дальневосточную ветку и запости в любой теме. Наслаждайся реакцией. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Спасибо за совет,но я не любитель этого. Так же как вообще интернета и всем,что с этим связано.
 
 
Ответить
    
Залари
Сообщений: 58
trup:
По мне так ни какой разницы нет. На скорость не влияет,на вместимость багажника тоже.
А мне нравится когда нет никаких ребер, ровный на мой взгляд симпатичней.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
Саня Поддубный номер два.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Роман2891:
Саня Поддубный номер два.
кто такой - Саня Поддубный?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
trup:
кто такой - Саня Поддубный?
набери в поиске саня поддубный.
здесь его отзыв про тойоту седан.
забавно пишет.
у тебя похожий опус.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Правильный парниша! Отзыв хороший!)))
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"как вы яхту назовете - так она и поплывет!"
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром