продав свою пятерку ваз я решил купить новую машину. не в плане НОВУЮ, а в плане НОВУЮ ;-)... в смысле повсежее, чем была моя старушка ранее...;-). нашел через пару дней после продажи пятерки белую семеру. красавица. сверкает своей зеркальной тонировкой и красивыми дисками на 14.... собственно, они и сподвигли меня на покупку этого экземпляра отечественного автопрома, т.к. на моей предыдущей машине стояли такие же диски, но на 13. она была уплотнена дальше некуда. по крыше стучишь, как по кирпичу. глухой звук. стп на нее не жалели. завелась с полтычка. реально. вжик и все. это была одна из последних карбюраторных семерок. потом пошли инжектора. в общем, купил я ее на радостях. пробег был не очень большой, не помню точно. чут больше 90 тыщ. чувак за ней следил от и до. каждую пылинку сдувал. и тут я.... пипец. первым делом ставлю дополнительные колонки. у меня была мечта. воткнуть "яйца" в передние двери. что я и сделал. голова пионер, сзади яйца пионер в деревянной полке, впереди в панели кругляши пионер, в дверях яйца пионер на фанерных "блинах"... позже еще всобачил две пары "пищалок" КIХов. на лобовое и на заднее стекла. получилась "музыкальная шкатулка"! долбила дай божЕ..... стоял газ на момент покупки, была свежая резина кама евро, зеркалка без лобового, литье, сигналка с обратной связью.... супер....
ездила машина, кстати, очень достойно, ломалась меньше чем стандартные жигули, но все равно часто. :-). как-то пьяным (единственный раз) сел не трезвый за руль.... вмазал на новый год с брательником и попал на гайцев. но, погоняв по ночному городу по самым закоулкам и залетев в огромную яму на обочине и пробив головой всё уплотнение на крыше и получив за это шишку я выскочил из этой самой ямы. а гайцы нет. отвалилось у них колесо и я уехал домой счастливый. правда утром обнаружил, что у меня руль, который вчера днем в "нулевом положении" был на "без 5 минут 12" теперь стал на "5 минут первого".поехал к своим, ставшим уже почти родными мастерам и они обнаружили, что я согнул хрень, которая называется СОШКА. что это такое, я не знаю. кстати, постоянно летели втулки маятника. щас вспомнил, что постоянно менял их. раз в два месяца. они шли пластмассовые и постоянно то стирались, то ломались. поменяли мне сошку, но долго еще вспоминали меня с ней....
что можно сказать про ваз? я считаю, что это автомобиль для начинающих водителей. ездит, ломается, чинится и опять ездит, ломается, чинится и так далее.... все начинали с них. у всех идут свои воспоминания. это хорошо. я покатавшись год на своей семерке понял, что хочу теперь МАШИНУ. прилепил наклейку ПРОДАЮ на стекло, дал объявление в газету, в интернет и стал ждать. ждал долго. никто не звонил. потом случайно на трассе остановился возле магазина, купить сигареты и увидел, что к машине подошли четверо ребят, проезжавших мимо. я вернулся к машине, они попросили открыть авто, чтобы посмотреть его внутри, а когда увидели яйца в дверях, и услышав, что машина заводится буквально с полоборота, готовы были отдать мне деньги на месте, и отвезти меня домой. но, мы договорились на следующий день встретиться и решить финансовые вопросы. приехали, посмотрели ее еще раз, проехались, расплатились, пожали руки друг другу и все. я ее видел после этого один раз, она ушла в город цхинвал, в южную осетию. хотел ее снять с учета, но покупатель исправно мне присылает деньги на оплату транспортного налога и мне нет необходимости снимать ее с себя. потом наверное сделаю это, но пока пусть так и будет.поездив пару дней "пешком" я нашел хендай акцент и купил его. но ЭТО уже совсем другая история.... которую я уже описал в другом отзыве.....