Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Ставрополь
8486
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.2
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Ярко-белый
Двигатель: Инжектор
   Всем привет! Начну с того, что пересел я на семёрку со старенького Ниссан Примьера, который требовал очень много денег и при этом всё равно всё время ломался, список поломок рос и рос, т.к. на мне висит кридит который надо платить, было решено продавать ниссан и купить что-то максимально простое и дешёвое, но при этом не очень старое. Ниссан оставил меня вообще без денег, будь он проклят, только пусть скажет мне кто-нибудь в лицо, что старые японцы очень надёжные. Вообщем по деньгам выбор пал на 2107 или 2109, но 2109 были старше и не в очень хорошем состоянии, да и 9 семейство ужасные погрямушки, поэтому остановил свой выбор на семёрке. По типу лучше авто чуть хуже, но новее. Долго не искал, т.к. не мог без машины и взял себе сёму 2006 года, машина сток, перепрошит инжектор и простая музыка. Первый раз когда сел за руль и поехал домой с РЭО ГАИ, после ниссана я был в шоке просто что это за сарай, да ещё и КПП механика, после автомата пришлось буквально заново учиться ездить. Кое как до дома доехал, начал обкатывать машину, шли дни и я стал потихоньку привыкать к ней, отрицательные эмоции вроде стали расстворяться. Успокаивал себя тем, что это не на всю жизнь, как станет материально легче, куплю машину лучше, а пока это просто попавозка, средство передвижения. На данный момент откатал на ней полгода, седьмой месяц пошёл, уже впринципе есть что сказать про машину, как хорошее, так и плохое.
   Первое с чем столкнулся и что мне не понравилось это сиденья, они какие-то слишком высокие и слишком мягкие, на неровностях, как желе колышишся, посадка так же мне не понравилась, как я не двигал сиденья и спинку не настраивал, всё равно сидеть как-то не удобно, в ниссане я чувствовал себя на месте, в своей тарелке а сдесь не как этого добиться не получилось, если долго ездить-устаешь из-за этого. Бордачёк не очень вместительный и имеет "супер" регулировку, как её не гнул, на ямах открываеться бывает. Зато есть удобная полочка под бордачком. Зеркала маленькие, обзор плохой в них, в дождь и мороз про них можно забыть вообще. В дверях такие щели, что тепло из салона очень быстро уходит, постоянно приходиться прогревать печкой. А ват сама печка отличная, кости на ногах плавяться если долго не выключать. Приборы читаемы вполне и рулём не закрываються как на девятках, и впринципе всё под рукой, далеко не куда тянуться не надо.
   Руль крутиться легко хоть и нет гидроусилителя, я думал буду качаться, а нет, очень даже гуд. Педали очень чувствительные, до сих пор на 100% не привык к ним, чуть больше нажмёшь газ когда трогаешься и уже вместо 1500 оборотов 2200 даёшь, когда назад сдаешь тоже бывает перегазую больше чем надо. Тормоза тоже не очень после ниссана, но за это её не ругаю, просто не так дерзко езжу и держу хорошую дистанцию.
   То что машина квадратная впринципе не напрягает, машина разработки 60-ых годов, это надо понимать, в то время такие формы были популярны, единственное что плохо, её широкая квадратная морда очень хорошо собирает сколы, потому-что ловит все камушки как щит. А в целом даже что-то есть в её кузове, брутальность, Хаммер вон например тоже квадратный весь и ничего. Ведь недаром её называли русский мерседес когда-то за внешность. Багажник вместительный лично для меня, сабвуфер на килловат и моноблок поместился, инструменты тоже, а больше мне ничего не надо, картошку не вожу, сумки с магазина назад ставлю. Валит машина не очень после ниссана, вяло, особенно в подьём чувствуеться это, хотя мне это и не нужно, мне на работу ездить и к девушке, валить на ней опасно для жизни вообще, очень редко когда 110кмч разгонюсь на трассе, в основном придел 80км/ч, в городе вообще 60кмч.
   За время эксплутации вложил немало денег в неё, много что ломалось в основном ещё заводское, но не где ещё не встал на трассе не разу, за состоянием слежу и еду с уверенностью хоть куда. Сразу после покупки на первый взгляд машина вложений не требовала, поменял масло Shell Helix HX7 10W-40, фильтра. Большинство лампочек в авто заменил на диодные, на головной свет купил Osram H4 Cool Blue Hyper 5000K, в задний ход EVO Formance Replacement Bulb Xenon 8000K, ну и музыку киловатную поставил. Но через время, посыпались все грехи данной машины, забурлило в расширительном бочке, тосол чуть потемнел, компрессия на одном цилиндре меньше чем у остальных, первый раз вскрывался двигатель, была заменена прокладка ГБЦ, коллектора, крышки клапанов и один клапан, свечи, тосол тоже поменял на свежий. В остальном моторист сказал состояние двигателя отличное. Померили компрессию ещё раз, стала везде одинаковая 11,5, почти как на новой машине. Далее я попал на всю систему охлаждения, поменял оба радиатора(ещё заводские стояли), краник печки тожел пошёл под замену, помпу, опять тосол свежий залил. Теперь когда двигатель в идеале и система охлаждения тоже, я был спокоен. Через время начало что-то тереть при торможении, стёрлись задние колодки, прикипели намертво барабаны, еле сбили их, пришлось новые барабаны брать тоже, колодки взял типа японские, заменил и передние сразу, хотя передние могли ещё послужить, там же обнаружили маленькую трешинку на тормозном шлагне, поэтому тоже заменил на обе стороны на новые. Перед зимой поменял подшипники и сальники ступицы и полуоси. После зимы загнал на диагностику ходовой, начало что-то стучать, в итоге поменял все салейнблоки и тяги рулевой трапеции в сборе, по деталям вышла смешная сумма, около 2300руб. Затем давняя течка тосола дала о себе знать, капало на генератор, вышел из строя диодный мост, за компанию поменял реле. Даже кузовом пришлось потратился, после зимы за молдингом начал гнить порог, убрали молдинги нафиг, ржавчину убрали, все дырочки от молдингов заварили и замазали, пороги буду красить, так же хочу арки освежить и морду. Из мелочей поменял тросик капота, все дверные ручки на чёрные пластмассовые и уплотнители дверей наружные на резиновые вместо пластмассовых заводских.
   Ну что могу сказать в общем, подведя итог, я посчитал примерную сумму сколько я на неё потратил за пол года(без музыки и лампочек всяких), разделил и получилось что в месяц в среднем я тратил на неё примерно 2800 рублей. Это при том, что считайте пол машины перебрал. Радует что с каждым месяцем вложений всё меньше и меньше а не наоборот, почти привёл машину в порядок. Хочу чтоб к машине вообще не к чему было придраться, чтоб когда буду продавть, любые проверки прошла и следующий хозяин был доволен моей машиной. Для тех у кого туго с деньгами, семёрка самое то. Правда не спешите с выбором как я, а смотрите всё внимательно при покупке, тогда ваши вложения будут в 2-3 раза меньше чем у меня. В идеале берите 2-3 летнюю, до 5 лет спокойно можно ездить если следить за машиной. Для тех кто "обсирает" семёрки и сравнивает с новыми машинами или хотя-бы машинами 90-ых годов, сразу хочу сказать, что вы должны прежде всего понимать, что машина разработки 60-ых годов, это классика, ретро-мобиль можно сказать и сравнивать её с даже с ниссаном 91 года, как в моём случае, глупо, у них в те года машины тоже были убогие, квадратные и надёжность тоже была не на должном уровне. Семёрку надо воспринимать как простое средство передвижения. Ну а кому не нравиться и кто больше всех кричит на семёрку, вам с автобуса веднее, ведь больше всех её критикуют пешеходы которые и такую себе купить не могут, а всё ждут и ждут свой Порш Каен.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2555
3
5
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
автор...тебе конечно 5..но..если ты взял ушатанного ниссана,это не значит,что все япы такие.....надо просто смотреть,что покупаешь...его душили до тебя как хотели....а теперь ты винишь японцов....логика-убейся)
16
9
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Была когда то. Классные были времена
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
[quote=Руслан Курский]автор...тебе конечно 5..но..если ты взял ушатанного ниссана,это не значит,что все япы такие.....надо просто смотреть,что покупаешь...его душили до тебя как хотели....а теперь ты винишь японцов....логика-убейся)[/quo te]
подержу в каждом слове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 207
Не будет у вас меньше денежных расходов,по времени эксплуатации ВАЗ начинает сыпаться весь,но не сразу конечно,сделав первый круг,он без перекура пойдет на второй.
Запас прочности слишком мал.Вы и сами это знаете.
Удачи Вам.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
6
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
Была, только 5 ка
9 хоть и погремушка, а все равно половчее будет, и управляемость и педали да все лучше, но дороже однознаяно
Зато эту машину может себе даже студент позволить
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
JG-Urok:
Зато эту машину может себе даже студент позволить
Но не каждый.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
[quote=Руслан Курский]автор...тебе конечно 5..но..если ты взял ушатанного ниссана,это не значит,что все япы такие.....надо просто смотреть,что покупаешь...его душили до тебя как хотели....а теперь ты винишь японцов....логика-убейся)[/quo te]
Да как не следи, машины не вечные, а тем более от наших замечательных дорог сыпяться только так, и японцы старые и немцы. А потом их хрен продаж, все ходят на авторынке и говорят да ну его нах, 15-20 лет машине, куда мы её потом денем. Посмотрите обьявления, сколько их продают с мешком деталей за копейки и хотят поменять на вазы, лижь бы избавиться от этих вымогателей денежных. Я не один такой, знаю много людей которые хапнули горя с японцами старыми и пересели на тазы. На той же примьере подвеска слабая, верхние рычаги болезнь, оригинала не на долго хватает а уж подделки вообще только успевай менять. А чтоб взять оригинал надо 6400 отвалить, плюс работа, это уже 1/3 суммы что я потратил на семёрку за пол года. Патрубки на радиатор не найти, прошёлся по магазинам, говорят на примьеру нет, приноси подберём, классно конечно, особенно задний приносить, который за двигателем, к которому не подобраться просто так, либо с низу пол подвески разобрать, либо сверху пол движка, потому-что японцы не расчитывали что на этой машине будут столько ездить, для ремонта она не очень пригодна, чтоб что-то снять надо пол машины разбирать. Да согласен, когда-то эти машины были супер, даже сейчас они могут порадовать комфортом, шумкой, акпп, кондёром, полным электропакетом и т.д., но возраст всё решает и содержать их с каждым годом всё гемморойней и гемморойней.
10
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=Руслан Курский]автор...тебе конечно 5..но..если ты взял ушатанного ниссана,это не значит,что все япы такие.....надо просто смотреть,что покупаешь...его душили до тебя как хотели....а теперь ты винишь японцов....логика-убейся)[/quo te]

Насколько я понял, ниссан был 91г. Так это не старый яп, это уже утиль и то, что автор ждал от него какой то надежности, по меньшей мере, смешно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Zorg26:
Да как не следи, машины не вечные, а тем более от наших замечательных дорог сыпяться только так, и японцы старые и немцы. А потом их хрен продаж, все ходят на авторынке и говорят да ну его нах, 15-20 лет машине, куда мы её потом денем. Посмотрите обьявления, сколько их продают с мешком деталей за копейки и хотят поменять на вазы, лижь бы избавиться от этих вымогателей денежных. Я не один такой, знаю много людей которые хапнули горя с японцами старыми и пересели на тазы. На той же примьере подвеска слабая, верхние рычаги болезнь, оригинала не на долго хватает а уж подделки вообще только успевай менять. А чтоб взять оригинал надо 6400 отвалить, плюс работа, это уже 1/3 суммы что я потратил на семёрку за пол года. Патрубки на радиатор не найти, прошёлся по магазинам, говорят на примьеру нет, приноси подберём, классно конечно, особенно задний приносить, который за двигателем, к которому не подобраться просто так, либо с низу пол подвески разобрать, либо сверху пол движка, потому-что японцы не расчитывали что на этой машине будут столько ездить, для ремонта она не очень пригодна, чтоб что-то снять надо пол машины разбирать. Да согласен, когда-то эти машины были супер, даже сейчас они могут порадовать комфортом, шумкой, акпп, кондёром, полным электропакетом и т.д., но возраст всё решает и содержать их с каждым годом всё гемморойней и гемморойней.
японцы не знали что ихнии машины будут эксплуатировать в России,где половина запчастей от москвича...не знаю...как у вас..Я тоже Себе таз искал,но до 200 тысяч ничего не нашёл...полная лажа...взял Себе Хонду 1999 года..поменял гранату и всё..сейчас шаровая заскрипела,купил..500 рублей цена...и катушку зажинагния....цены как на приору....разница может на некоторые рублей 300....но Я на Хонде...где безопасность,кондиционер и автомат,каждому своё,но Я повторюсь..если взял машину в плохом состоянии,это не значит,что все такие,то же самое,что судить по всей нации из-за нескольких дебилов.
4
7
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 18
Последний абзац такой же как и в программе "анти-тест драйв" от Жорика. Ну а если сам додумался, то вполне адекватно мыслишь. Оценочку поставил.
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
ваз, а особенно классика изжил себя с запасом! хуже машины в наше время даже трудно вообразить.
вам достался убитый ниссан, который по ходу покупали с закрытыми глазами, и еще не известно как вы его эксплуатировали и ремонтировали.
а эти дрова с большой буквы вам проблем не доставляли??? дело в ценах на зап. части!??
просто ни о чем!!!
б/у япы г...о!, а рашен таз это мега машина, только ломается часто и все + гниет, но сднлать можно.
1 (кол) за все!
1
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
стрит-рейсер:
ваз, а особенно классика изжил себя с запасом! хуже машины в наше время даже трудно вообразить.
вам достался убитый ниссан, который по ходу покупали с закрытыми глазами, и еще не известно как вы его эксплуатировали и ремонтировали.
а эти дрова с большой буквы вам проблем не доставляли??? дело в ценах на зап. части!??
просто ни о чем!!!
б/у япы г...о!, а рашен таз это мега машина, только ломается часто и все + гниет, но сднлать можно.
1 (кол) за все!
Ну смотря с чем сравнивать. Подскажите мне одногодку 2006 за 115 000 руб с моей машиной. Японский хлам не рассматривать. Семёрка это семёрка, а не мега машина. Эксплутировал я Ниссан аккуратно, бережно, ремонтировал на СТО, сам не лез. И да, семёрка мне проблем в данный момент не доставляет, всё меняю вовремя и езжу, не за что не переживаю. Как временное авто, она меня очень устраивает, а иномарку если брать, то свежую а не г**но 20-летнее. Оценка это ваше право, ставте кол, я не против, мне всё равно если чесно, 1 ставят только японоводы, это 100%.
6
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
никово не слушай! каждый сам выбирает себе - машину! а каму не нравиться - тот сам так называется!
5
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Вот уж действительно, почитаешь такое и сразу понимаешь - все, особенно когда молодые были, сразу приобретали себе "камрюхи" и (или) "крузаков" с "чайзерами". И причем - как минимум - года 2010 - 2013 (для начала). А если, дейстаительно, ну вот нет честно зарабртанных денег, а в кабалуярмокредитодолги влазить не хочется?! Есть вот одна сотенка тысяч рубчиков, и что? Зачем ЭТУ цену и ЭТИ машины разработки 60-70-х годов 20в. равнять с ДРУГИМИ мишинами. Эти тем и хороши что ДЕШЕВЫ. А кому не нравиться - см. выше
3
 
Ответить
111
Чита
Привет, у тебя в зади пружины пилены?
 
 
Ответить
Бардылев Егор
Кисловодск
111
Привет, у тебя в зади пружины пилены?
Да, 2 витка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром