Всем привет! Начну с того, что пересел я на семёрку со старенького Ниссан Примьера, который требовал очень много денег и при этом всё равно всё время ломался, список поломок рос и рос, т.к. на мне висит кридит который надо платить, было решено продавать ниссан и купить что-то максимально простое и дешёвое, но при этом не очень старое. Ниссан оставил меня вообще без денег, будь он проклят, только пусть скажет мне кто-нибудь в лицо, что старые японцы очень надёжные. Вообщем по деньгам выбор пал на 2107 или 2109, но 2109 были старше и не в очень хорошем состоянии, да и 9 семейство ужасные погрямушки, поэтому остановил свой выбор на семёрке. По типу лучше авто чуть хуже, но новее. Долго не искал, т.к. не мог без машины и взял себе сёму 2006 года, машина сток, перепрошит инжектор и простая музыка. Первый раз когда сел за руль и поехал домой с РЭО ГАИ, после ниссана я был в шоке просто что это за сарай, да ещё и КПП механика, после автомата пришлось буквально заново учиться ездить. Кое как до дома доехал, начал обкатывать машину, шли дни и я стал потихоньку привыкать к ней, отрицательные эмоции вроде стали расстворяться. Успокаивал себя тем, что это не на всю жизнь, как станет материально легче, куплю машину лучше, а пока это просто попавозка, средство передвижения. На данный момент откатал на ней полгода, седьмой месяц пошёл, уже впринципе есть что сказать про машину, как хорошее, так и плохое.
Первое с чем столкнулся и что мне не понравилось это сиденья, они какие-то слишком высокие и слишком мягкие, на неровностях, как желе колышишся, посадка так же мне не понравилась, как я не двигал сиденья и спинку не настраивал, всё равно сидеть как-то не удобно, в ниссане я чувствовал себя на месте, в своей тарелке а сдесь не как этого добиться не получилось, если долго ездить-устаешь из-за этого. Бордачёк не очень вместительный и имеет "супер" регулировку, как её не гнул, на ямах открываеться бывает. Зато есть удобная полочка под бордачком. Зеркала маленькие, обзор плохой в них, в дождь и мороз про них можно забыть вообще. В дверях такие щели, что тепло из салона очень быстро уходит, постоянно приходиться прогревать печкой. А ват сама печка отличная, кости на ногах плавяться если долго не выключать. Приборы читаемы вполне и рулём не закрываються как на девятках, и впринципе всё под рукой, далеко не куда тянуться не надо.
Руль крутиться легко хоть и нет гидроусилителя, я думал буду качаться, а нет, очень даже гуд. Педали очень чувствительные, до сих пор на 100% не привык к ним, чуть больше нажмёшь газ когда трогаешься и уже вместо 1500 оборотов 2200 даёшь, когда назад сдаешь тоже бывает перегазую больше чем надо. Тормоза тоже не очень после ниссана, но за это её не ругаю, просто не так дерзко езжу и держу хорошую дистанцию.
То что машина квадратная впринципе не напрягает, машина разработки 60-ых годов, это надо понимать, в то время такие формы были популярны, единственное что плохо, её широкая квадратная морда очень хорошо собирает сколы, потому-что ловит все камушки как щит. А в целом даже что-то есть в её кузове, брутальность, Хаммер вон например тоже квадратный весь и ничего. Ведь недаром её называли русский мерседес когда-то за внешность. Багажник вместительный лично для меня, сабвуфер на килловат и моноблок поместился, инструменты тоже, а больше мне ничего не надо, картошку не вожу, сумки с магазина назад ставлю. Валит машина не очень после ниссана, вяло, особенно в подьём чувствуеться это, хотя мне это и не нужно, мне на работу ездить и к девушке, валить на ней опасно для жизни вообще, очень редко когда 110кмч разгонюсь на трассе, в основном придел 80км/ч, в городе вообще 60кмч.
За время эксплутации вложил немало денег в неё, много что ломалось в основном ещё заводское, но не где ещё не встал на трассе не разу, за состоянием слежу и еду с уверенностью хоть куда. Сразу после покупки на первый взгляд машина вложений не требовала, поменял масло Shell Helix HX7 10W-40, фильтра. Большинство лампочек в авто заменил на диодные, на головной свет купил Osram H4 Cool Blue Hyper 5000K, в задний ход EVO Formance Replacement Bulb Xenon 8000K, ну и музыку киловатную поставил. Но через время, посыпались все грехи данной машины, забурлило в расширительном бочке, тосол чуть потемнел, компрессия на одном цилиндре меньше чем у остальных, первый раз вскрывался двигатель, была заменена прокладка ГБЦ, коллектора, крышки клапанов и один клапан, свечи, тосол тоже поменял на свежий. В остальном моторист сказал состояние двигателя отличное. Померили компрессию ещё раз, стала везде одинаковая 11,5, почти как на новой машине. Далее я попал на всю систему охлаждения, поменял оба радиатора(ещё заводские стояли), краник печки тожел пошёл под замену, помпу, опять тосол свежий залил. Теперь когда двигатель в идеале и система охлаждения тоже, я был спокоен. Через время начало что-то тереть при торможении, стёрлись задние колодки, прикипели намертво барабаны, еле сбили их, пришлось новые барабаны брать тоже, колодки взял типа японские, заменил и передние сразу, хотя передние могли ещё послужить, там же обнаружили маленькую трешинку на тормозном шлагне, поэтому тоже заменил на обе стороны на новые. Перед зимой поменял подшипники и сальники ступицы и полуоси. После зимы загнал на диагностику ходовой, начало что-то стучать, в итоге поменял все салейнблоки и тяги рулевой трапеции в сборе, по деталям вышла смешная сумма, около 2300руб. Затем давняя течка тосола дала о себе знать, капало на генератор, вышел из строя диодный мост, за компанию поменял реле. Даже кузовом пришлось потратился, после зимы за молдингом начал гнить порог, убрали молдинги нафиг, ржавчину убрали, все дырочки от молдингов заварили и замазали, пороги буду красить, так же хочу арки освежить и морду. Из мелочей поменял тросик капота, все дверные ручки на чёрные пластмассовые и уплотнители дверей наружные на резиновые вместо пластмассовых заводских.
Ну что могу сказать в общем, подведя итог, я посчитал примерную сумму сколько я на неё потратил за пол года(без музыки и лампочек всяких), разделил и получилось что в месяц в среднем я тратил на неё примерно 2800 рублей. Это при том, что считайте пол машины перебрал. Радует что с каждым месяцем вложений всё меньше и меньше а не наоборот, почти привёл машину в порядок. Хочу чтоб к машине вообще не к чему было придраться, чтоб когда буду продавть, любые проверки прошла и следующий хозяин был доволен моей машиной. Для тех у кого туго с деньгами, семёрка самое то. Правда не спешите с выбором как я, а смотрите всё внимательно при покупке, тогда ваши вложения будут в 2-3 раза меньше чем у меня. В идеале берите 2-3 летнюю, до 5 лет спокойно можно ездить если следить за машиной. Для тех кто "обсирает" семёрки и сравнивает с новыми машинами или хотя-бы машинами 90-ых годов, сразу хочу сказать, что вы должны прежде всего понимать, что машина разработки 60-ых годов, это классика, ретро-мобиль можно сказать и сравнивать её с даже с ниссаном 91 года, как в моём случае, глупо, у них в те года машины тоже были убогие, квадратные и надёжность тоже была не на должном уровне. Семёрку надо воспринимать как простое средство передвижения. Ну а кому не нравиться и кто больше всех кричит на семёрку, вам с автобуса веднее, ведь больше всех её критикуют пешеходы которые и такую себе купить не могут, а всё ждут и ждут свой Порш Каен.