Преамбула.
"Царь-Батюшка! Просим Вашего разрешения на строительство завода по производству "вёдер" на берегу реки Волги. Будут НАШИ "ведра" громыхать на всю Русь-Матушку! А если еще и запасные части к "вёдрам" будем выпускать, тогда и весь мир НАШ грохот услышит!"
Здравствуйте, друзья и собратья по железным коням! Наверное как и многие, я скажу: "это мой первый отзыв, и судить вам!"(лучше горькая правда, чем сладкая ложь). Сегодня после небольшой помывки и легкой полировки моего авто, решил написать небольшой отзыв.
Предисловие.
Скажу сразу, это мой 8-й личный авто, за период с 2008 по 2013 года. Так случилось, что машинки долго у меня не задерживаются. Первым авто был ВАЗ 21093 (2003 г.в.) в средненьком состоянии и неплохой комплектации, но через 6 месяцев владения и вкладывания денег в ремонт, было решено поменять на авто поболее классом и комфортабельнее. Им стал Ниссан Блюберд (2000 г.в.). "Лазурная птичка" мне досталась от хорошего хозяина, который ничего не скрывал об авто (хотя у машины был бит правый задний угол до чашки запаски, и этим же хозяином сделанный). Счастья владением продлилось всего год, пока машина от соли на дорогах не "зацвела". Продав Блюба в мои руки попала наша "пятнашка" (2007 г.в.) в идеальном состоянии, которого хватило на 8 месяцев владения (3 аварии за весь период). После последнего ДТП "пятнашка" превратилась в "четырку". Продажа перекупам и я снова владелец японского автопрома - Ниссан Санни (2003 г.в.). 7 месяцев и снова ДТП, соответственно продажа и покупка уже Лады Калины универсала (2009 г.в. с маленьким пробегом. На момент покупки кузовных косяков не нашлось, в последствии эксплуатации они выявили очень плохой момент: машина оказалась перевертышем). Продажа и япононское авто Хонда Фит (2002 г.в.) сроком на 2 недели. Продажа и снова Лада Калина, но уже седан (2007 г.в.). Этот автомобиль оказался "САМЫМ УДАЧНЫМ" через 2 месяца владения. Он находился в ЗАЛОГЕ у банка, но на момент покупки ни я, ни продавец не знали об этом! ПТС-ка ОРИГИНАЛЬНАЯ была. Суд. Решение суда - авто вернуть банку... И уплыли мои денюшки...
Это обстоятельство вынудило меня обращаться в банк за кредитом и покупкой моего нынешнего авто.
Теперь о самом автомобиле.
На семейном совете было решено брать авто в пределах 100- 120 тыррр, да и банк больше не давал... С моими габаритами (187 см и весом 90 кг), че попало не возьмешь. Хотел волгу, но достойных из данной ценовой категории ничего не было, параллельно смотрел еще ВАЗы. Наконец-то подвернулся нынешний машин. Долгие торги с хозяевами-пенсионерами и за 115 тыр кровных он стал моим.
Затем стандартные процедуры: страховка и регистрация в ГИБДД.
И так, что имеем. Темно-вишневая "семерка" 2006 года, тольятинской сборки, практически на новой шипованной резине Кордиант, простеньким майфуном (+ 2 колонки), сигнализацией открыть-закрыть и чехлами хорошего качества. А самое главное это был пробег в 26 000 км. И это правда.
После покупки была произведена замена масла в ДВС и все фильтра. Масло которое было залито еще у деда слил и ужаснулся, деготь одним словом! Залил Лукойл Супер п/с 10w40 бочковое. Еще на отцовской "пятерке" использовал. Нормальное масло, меняй через 7-8 тыс. км и двигатель будет чистым.
Заменил помпу (при первом осмотре еще заметил что капает). => Замена всех хомутов системы охлаждения (стояли заводские). Т.к. машина эксплуатировалась только в летнее время, все резинки и сальники дали о себе знать в морозы которые стояли в феврале и марте. Подтяжка и смазка исправили положение в лучшую сторону. Но до сальника на хвостовике еще не добрался пока.
Машина эксплуатируется в основном только мной, больше по городу, но в выходные часто выезжаем либо в деревню (это 20 км) либо к теще (130 км от города). Засекал по полному баку расход топлива и вот что вышло: город от 9,5 до 11 литров, трасса от 8 до 9 литров. Все зависит от стиля езды и пробок на дороге.
С приходом тепла переобулся на летний Кордиант Стандарт 175/70/13 (благо литье и резина от Калины остались)
Пока за все время машина ни разу не подвела, это только радует (ттт). Сделал очередное ТО на 34000 км.
Плюсы:
- Проста как "3 рубля"
- Доступность з/ч
- Легко завести в морозы
- Такие уже не угоняют (в редких случаях)
- Всегда можно продать
- Не плохой авто для начинающих водителей
Минусы:
- Это кузов (особенно обработка и покраска)
- Маленький салон (хотя в девятке мне теснее)
- Не большая скорость на больших оборотах.
Наверное больше не вспомню ничего интересного. Как только - так сразу, что-нибудь добавлю.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!