Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2009

Лада 2107 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
8603
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Цвет кузова: Яшма
7-ка
Всем Привет! Отзыв о ВАЗ 2107, 2009 г.в., пробег около 100 т.км, машина у меня была год из которого ездил месяцев 7, проехал порядка13000км.
Цель покупки такой машины была новая работа торговым представителем и машину купил тупо на карманные деньги, кредит не беру принципиально, параллельно ездим на Королле 06г., до этого были машины: заряжанная 14-я, Импреза wrx, Parero2, Крузак 80 заряженный под бездорожье, Lexus GX 470, Rav4 05г. Первая же машина которую я посмотрел была куплена, это было год назад за 93т.р., не особо дорого, причём с покупкой особо не заморачивался, прокатился, поглядел, купил. Поскольку я раньше ездил и на нивах и на классиках, сильного шока после пред-х машин у меня не было. Поездка в сервис вердикт: машина битая по кругу, практически каждая деталь крашенная в разное время, качество покраски отвратительное с каплями, соплями и подтёками, нужно менять всю переднюю подвеску, рулевое из-за удара в морду, так же в рез-те удара сломана передняя панель и водительское сидение практ-ки не регулируется, с удара двух ног заднего пассажира. Масла фильтра тоже были в плохом состоянии. По документам: ПТС дубликат выдана в 2012г., вообще весело, думаю пипец! Прикинул, что время нет и машину купил дешёво, поэтому решил восстанавливать. Сейчас понимаю что зря и вообще зря её купил т.к. через пол года с работы уволился и эта машина стала не нужна, потом мучался с продажей.
Продажа 7-ки: По моему так как люди смотрят классику, так не смотрят ни одну другую машину, в плане приезжает куча народа и рассматривают её под микроскопом, машина к тому времени в техническом плане была в отличном состоянии, а по кузову как была разноцветная так и осталась, причём после зимы на заднем крыле вздулась шпаклевка, хотя я на ней даже не ездил. Поэтому машину было продать очень сложно, один раз машину смотрели максимум 1,5 минуты, перекупы давали максимум 50т.р. Ещё мне показалось, что продать классику за 100т.р. сложно ввиду низкого спроса за эти деньги, продать можно но вероятно придётся опускаться в цене, за 100т.р. многие купят, 9-ку, или иномарку. А на классику лучше спрос когда цена не больше 50т.р. Цены на классику схожи с велосипедом! Знакомый ни как не может продать 7-ку в идеале 11г., цена рыночная.
В общем купил я это чудо, решили восстанавливать, денег вложил около 25т.р.: все колодки, фильтра, масла, амморты, замена всего переда. И о чудо машину не узнать! Едет прямо! Причём быстро для 7-ки! Руль крутится легко, поставили трапецию что ли на подшипниках, руль крутится очень хорошо. Как то с товарищем по вечернему городу катались и ему почему нравится классика, так он мне под пивом столько плюсов классики перечислил, что врятли столько найдётся у приличной иномарки , начиная от того что, в салоне можно устраивать пьяные вечеринки и на капоте накрывать стол, заканчивая тем что машина дешёвая её не особо жалко на плохих дорогах и по кузовщине, и можно красить с баллончика, в общем было весело и покупкой я был доволен! Кстати многие действительно обслуживают классику неудовл-но, поэтому надо быть аккуратным при покупке. Установил сигналку с цз, на все двери, кстати наверно лучше не ставить цз на все двери т.к. там концевики что ли заклинивает, в общем дверь может не закрыться и прочие глюки, в классике всё должно быть предельно просто и надёжно, поэтому отказался от автозапуска. Установил музыку: мафон обычный Пионер юсб, саб решил не ставить, поставил большие овалы  Герцы 25см. на 17,5 см. в полку, полку кстати не шумовали просто прикрутили посильней, играли неплохо задних пассажиров прокачивали основательно, но с сабом не сравнить впереди поставил колонки Eton 16-е на подиумах, пришлось с них кроссоверами низкие частоты срезать т.к. обшивка трещала очень громко, вроде как то можно нормально зашумовать передние двери что бы не было дребезга. Хотел на это на всё усилок повесить, но не стал, во1-х дорого, во2-х в классике всё должно быть просто, а я в своё время намучился с навороченной музыкой.
Эксплуатация: За время владения машина проявила себя хорошо, как один раз сделал, так больше ни чего не ломалось. Могу сказать что ездить на 7-ке вполне можно, даже после Лексуса, но думаю что всё таки в сервис придётся заезжать чаще и очень желательно иметь знания о техническом устройстве авто-ля, считаю что если практически за любой машиной следить, то она нормально будет бегать. Зимой я на этой машине не ездил, но предполагаю что не очень из-за лёгкой задницы, постоянные заносы и букс одним колесом, а если тормоза не отрегулированы, вообще весело, лучше ездить на площадке, на которой больше ни кто не ездит.
Двигатель..Динамика..Расход
Двигатель на Сёме очень радовал на самом деле, достаточно тяговитый и динамичный для классики (надоело уже писать для классики, больше не буду ), я не знаю стоковый мотор или нет, но валила она весьма не плохо. Гонялись с Грейт волл Ховер h3 12г., мотор 2л., не особо шустрый он, так я ему на 402 метра привёз корпусов 10. Как то с Аудюшкой А6 зацепились вплоть до 150, обогнать я её не смог, но при этом не отставал, после этого правда в районе карданов что то постукивать стало. Так же неплохая динамика причём вплоть до 130, благодаря коротким передачам, особенно первая-вторая. Вообще люди ездившие на классике, удивлялись динамике. Правда ездили они на карбюраторе. Расход по городу 10л., по трассе не замерял, бак маленький, высушивал его практически полностью, при этом не удавалось залить даже 30л., из-за коротких передач и конструкции двигателя, максимальная скорость невелика порядка 155кмч, крейсерская скорость где то 100кмч можно ехать вполне уверенно, на трассе машина тоже чувствует себя вполне уверенно, вполне даже можно кого ни будь обогнать.
Управляемость: Ну что тут скажешь, даже после того как я заменил рулевой механизм, присутствовал люфт руля, это нормально. На стандартных амортизаторах по моему ездить невозможно т.к. это напоминает мягкое неуправляемое гов-но, с газомасленными аммортами стало намного лучше стоят 400р. штука, держат дорогу изумительно для 7-ки, вплоть до максимальной скорости, только надо учитывать что у руля заводской люфт, повороты тоже можно проходить дост-но быстро. Если в дождливую погоду в повороте поддать газку (причём не до красной отсечки, просто уйти на пониженную), то можно войти в занос и красиво пройти поворот.
Тормоза: Они конечно оставляют желать лучшего, но думаю если поставить хорошие тормозные диски и хорошие колодки будет вполне достойно. У меня почему то даже после сервиса машина тормозила не ровно и закидывала задок в лево.
Коробка..Сцепление: Коробка в целом мне нравилась и её расположение и короткие передачи, правда на Трассе не очень удобно, но для классики нормально. Ход у рычага короткий как будто стоит короткоходная кулиса, немного напрягало включение задней передачи, нужно утапливать рычаг. Сцепление немного тугое, но в меру, ездить можно.

Салон..Посадка..Багажник: Салон радует только пожалуй практичностью отделки, даже если что то поцарапать, этого как то не видно, материалы моющиеся кроме сидений. Подсветка в салоне плохая т.к. распложена с боку, я поставил мощные диоды, стало лучше. Сидушки не особо удобные, хотел кстати взять на разборки с Импрезы ковшы за 9т.р., но не срослось, посадка боле менее, багажник дост-но большой, но неудобный т.к. седан, вообще считаю что лучше покупать не 7-ку, а 4-ку и продать её будет значительно проще.

Подвеска: Радовала больше всего в этой машине т.к. высокий клиренс. Поставил газо масленые амморты по кругу супер, такие в меру жёсткие на зад проставки впереди стояли новые пружины, клиренс как у BMW x3, как у любого кроссовера короче! Бампера тоже конечно супер! А меня в моей Тойоте всегда напрягал клиренс. После Тойоты как будто едешь на джипе, благодаря жёстким аммортам машина особо не проседает, можно носиться по грунтовке как сумаш-й, по любым бордюрам можно лазить, для меня в тот момент это было нечто! Как то с друзьями ездили на природу на моей сёме и на Ховере китайском, у меня в машине 6 человек + полная загрузка, дорога сильно ухабистая за рулём моя девушка! Я думал нам пипец! По каким ухабам мы ехали и с какой скоростью! Один раз немного чиркнули, я был в шоке! Проходимость кстати оказалась низкой, чуть ли не ниже чем у низкой короллы потому что задний привод и над ним нет веса и постоянно одно колесо свистит, как то выехал на глину поначалу ни чего вроде ехал, дальше небольшой подъём с уклоном в правую сторону, машину как кораблик беспомощно прибило в правую сторону к обочине, кое как я её расшевилил антибуксами под колёса, даже смог задом выехать на траву, так она и по траве не едит! Крутит одно колёсо и всё, я бы на Королле во-первых там не застрял, даже если и застрял бы, то с травы бы точно выехал! В итоге пока я ковырялся в траве, машина даже ездила немного, передние колёса подутонули, пока я ковырялся стемнело. Ну и всё помощь друга за 100 км. от меня ночью. Как то пьяные катались ночью на природе, а я машину не давно купил, воодушевлённый клиренсом, говорю другу перед огромной лужей и грязюкой:  если разогнаться хорошенько, то можно проехать везде, разгоняемся, где то до 50, в луже нас занесло градусов на 80, когда машину выпрямил она остановилась. Застряли вокруг грязь и вода, из салона залез на крышу, с крыши на багажник, как то умудрился открыть его и взять сапоги. Самое забавное толкать машину сзади, потому что людей закидывает с ног до головы. Конечно доля моих неудач на бездорожье частично связана с небольшим опытом езды на заднем приводе по бездорожью.

Итого: машинка хорошая, денег своих стоит на 100%, но думаю что если покупать классику то лучше брать 4-ку, она универсальнее и продать её проще, стоит так же рассмотреть Ниву если нужен джип, так же есть смысл поискать 9-ку, особенно если зимой ездить и попроще она. Правда до 50 т.р. купить что то кроме классики сложно! Всем удачи! живите по деньгам, не берите кредиты!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2006
4.8
15909
Лада 2107, 2006
Юрий90, Горно-Алтайск
Лада 2107, 1996
4.6
9898
Лада 2107, 1996
искитимец 1234, Новосибирск
Лада 2107, 2010
4.7
53918
Лада 2107, 2010
Реальный покупатель, Абакан
Лада 2107, 1992
4.0
6701
Лада 2107, 1992
САНЫЧ, Волчиха

Комментарии

     
Сообщений: 2564
Нижегородцы рулят! Салют в НН!
1
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
arzy:
Нижегородцы рулят! Салют в НН!
Салют! Панки хой!
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 201
Панели у семерки погремушки еще те) и трескаются на морозе пипец. А в плане практичности, да, поцарапать не жалко)))
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
5
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
четко че
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Колонки долбят наверно не слабо ?))
CRV
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
сдай ее в чермет по утилизации
Mehr sein als scheinen.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 14155
Nemez00:
сдай ее в чермет по утилизации
Да, это лучший вариант
2
5
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2730
Сочувствую
Семёрко - зло
Мой отзыв: Лада 2107 2007
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
классика есть классика
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6588
Бампера хорошие, крепкие. Не боятся касаний и красить не нужно. =)
Зад у классики легкий. Зимой на лесной дороге закопавшийся ТАЗик втроем вынимали на руках из сугроба.
Втроем сзади приподняли и в сторону, так понемногу поставили на твердый грунт. Толкать было бесполезно.
НА таком авто хорошо учиться.... по зиме так аккуратненько. Научишся, как говорят, слушать и чувствовать машину. Зато потом как пересядеш на Хорошую иномарочку сразу профессионал по вождению. =)
5
1
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Лаймонд:
Колонки долбят наверно не слабо ?))
Ну да неплохо, но как я писал с сабом не сравнить!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2153
на ней учиться зимой просто "классно". надо сразу в багажник закидывать пару мешков цемента тогда зад тоскать не будет.
ленарон
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Я чего- то не понял, а по какой цене ее взял???
"и на капоте накрывать стол," золотые слова, это самый важный и главный плюс всей вазовской классики при выезде на природу))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Из советских жиг считаю,что "сёма"-лучший вариант...
 
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Вспомнил 7-ку, чё та соскучился по ней после продажи прошёл где то год. Забавная машинка! Можно было конечно оставить на подхват, но тогда нужны были деньги. Думаю в будущем на подхват взять Ниву.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2009 в России