Всем привет уважаемые читатели.
Кто-то зашел почитать мой отзыв для того, узнать изюминку покупать данный автомобиль или нет, кто-то ради интереса, от нечего делать ну или просто обо....S...ть.
Ну начнем, про покупку говорить ничего не буду. Купили родители, тогда в 2007 году в салоне за 150.000 рублей самой обычной комплектации (кто не знает там ни то что подкрылков нет, а даже ковриков, не говоря про музыку и антикор.). Ну да ладно, первым делом была сделана антикоррозионная обработка кузова, мовилем. Мне тогда тока 20 лет стукнуло, за рулем тогда не сидел и не ездил вообще- отец не пускал. Накатав на ней 21.000 км (проблем вообще никаких не было, кроме замены масла) семерочка перешла по доверенности мне.
Вот тогда то и началось. Мягко говоря в машине я был не знаток и не знал даже какой принцип работы у сцепления (вообщем "воДятел"). Сейчас будучи нормальным водителем, и смотря на мои предыдущие косяки, хочу Вам рассказать что это за машина (естественно это мое мнение- поэтому прошу не судить строго, я первый раз пишу отзыв).
Сравнивать мне этот автомобиль не с чем, разве что с нынешним Polo Sedan именно поло седан, а не VW (в этом можно убедиться в линейке оф. машин на оф. сайте ФВ.ком). Ну да ладно.
Когда садитесь в этот автомобиль за руль, сразу понимаешь что это "НАШ" автомобиль. Панель маленькая грубой квадратной формы, простые шкалы приборов, заслонки воздуха тоже прошлый век, и........ самое главное БАРДАЧОК. Кто не знает его крепеж крепится лишь однажды на заводе и на клепки, а затем поверх этой клепки делают панель на основе пены какой то что ли, не важно. Дело в том, что эти клепки со временем разбалтываются и вам обеспечен бардачок, который открывается на каждой кочке, и починить не как, разве что просверлить эту клепку вместе с панелью и притянуть этот язычок на саморез.
Руль. Большого диаметра а сам обод тоненький, плюс червячный привод равно тяжело поворачивающийся руль, а зимой, Вам обеспечен тренажер перед тем как тронуться :-)
Педали. Тормоза и сцепления здесь гидравлические, ну само по себе очень тугие.
КПП. длинный рычаг КПП как...... ну ни знаю....... на камазе что ли, уж очень длинный, хотя ходы передач короткие, очень кстати удобно. У меня была пятиступенчатая КПП. Пятая передача "повышенная" при 100км/ч это 3000 оборотов. Поэтому для этой машины крейсерская скорость 100-120 км/ч. Хотя я разгонял до положенных по техпаспорту 155 км/ч - Адреналин просто обалдеть. Машина не предназначена для скоростных поездок свыше 130км/ч. Еще одно, передача здесь не тяговитая (по крайней мере у меня). В горку если едешь 100-ку на пониженную постоянно приходится переключать :-(. Про вибрацию. Низнаю как у кого, но у меня вибрация начиналась свыше 135км/час. поэтом мне нравилось.
Печка. О да.... это самое достойное в этой машине. И накатавшись на иномарке разных классов от passat до кайенов и прочих понтовых тачках, сидя в фольце и дыша на руки горячим воздухом, с любовью вспоминаю эту машину :-).
Это вобщем все то, что я по памяти смог Вам перечислить. Теперь про мои доработки и эксплуатацию авто.
Первым делом я решил поставить противотуманки, ну очень уж хотелось. Да не как у всех, а особым образом- врезать их в бампер на фото видно, получилось на мой взгляд классно. Схему и подключение делал все САМ.
Второе, музыка-ну здесь все просто, за исключением колонок. Перед -врезал в карты дверей без пьедесталов. (Колонки, у меня и передние и задние были на кроссоверах) "низы" врезал снизу у ног водителя и переднего пассажира, высокочастотные "пищалки" закрепил по бокам у лобового стекла на панели.
После я делал Шумоизоляцию, "пеноизол" 10мм фольгизированный обмазал резинобитумной мастикой и клеил на металл с внутренне стороны дверей-качество звучания увеличилось процентов на 50%, ну и шумы посторонние уменьшились процентов на 30.
Далее, приборная панель-выкинул 4-ре лампочки 12V 4ватт и впаял 16ть синих светодиодов, получилось прикольно.
Ну и самая последняя и значительная доработка- это замена цепи ГРМ с двурядной на однорядную с заменой штатного натяжителя и успокоителя на ШевиНивовские. Эффект- 10% тише, двигатель стал резче реагировать на педаль газа 20% ну и замена штатного натяжителя на "Пилот", который помере вытягивания цепи сам выдвигает штоки натягивает цепь (он на пружине).
Эксплуатация
на 30.000 заменил два ступичных подшипника на новые и забил их не "Литолом" а "Шелл" ретинакс (для суровых условий). Замена потребовалась, потому что по регламенту н
а 20.000 надо было заменить смазку.
на 45.000 заменил все шаровые (по регламенту) хотя при замене разбитый сильно был только один "со стороны пассажира, нижний"
на 50.000 км замена хвостовика с планетаркой (потому что я "олень" при замене масла в редукторе не закрутил динамометрическим ключом с нужным усилием, вот результат)
на 55.000 км заменил генератор, но это "песня". Сделал тюнинг панели, выкинул лампочку указателя генератора и поставил светодиодную, вывод- генератор перестал работать, но ятогда не знал что вся эта цепь разрывается простой лампочкой 3 ватт на 12 вольт. Я вытащил генератор, перебрал его весь (диодный мост, конденсатор, два подшипника, щетки) в итоге........ нихера - завожу машину скидываю клемму "+" глохнет, лампочка генератора горит- а она не должна гореть. Сделал "сам" вывод что пи......да статору. Пошел купил новый генератор, поставил, радостный такой завожу, иду скидывать клемму и........ глохнет лампа горит.... Ну все едем на аккуме к спецу. Тот ковырялся минут 30ть. потом заменил лампу на приборном щитке (светодиодную на обычную) и все. вывод -"олень".
на 75.000 км заменил колодки, сзади барабанные так и продал на 75.000, низнаю сколько они еще отходили.
Ко всему вышенаписанному, я сам занимался регулировкой клапаном каждые 5-7000 км, при помощи щупа и микрометра. Машина у меня работала тише нынешнего фольца. Кто не знает на хорошем движке и четко отрегулируемых клапанах его практически не слышно :-).
Вот так. Продал манину при пробеге 75.000 км там нужно было заменить сайлентблоки, стали трескаться-сделал скиду. Машину очень любил и люблю по сей день. Меня она ни разу не подводила. Кстати масло лил Shell 10w40 каждые 7000 км. "Постель" (это там где распредвал) была чистенькая.
Вывод за "НАШЕЙ" машиной нужно больше следить, чаше заглядывать в моторный отсек, чаще менять те или иные з/части , смазку и будет вам счастье.