Отзыв автовладельца Лада 2107 2007

Лада 2107 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
6383
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1568 куб.см, 2106774 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
       Всем Доброго. Данный опус решил написать в первую очередь для всех сомневающихся в том, что можно восстановить авто и своими руками. В общем, понеслась м..а по трубам.
       А началось всё после продажи шестёрки по хорошей цене хорошему знакомому, которая, кстати, была куплена новой в автосалоне в 2004, ну как автосалон - просто открытая автостоянка с офисом в виде кандейки сторожа. Выбор был богатейший, поэтому очень трудный из двух моделей в наличии. Выбрали ту, в которой часы из панели не вываливались. Бережно отъездив на ней три года и продав хорошему знакомому, решили опять брать отечественное с салона. Но на этот раз поехали к главному дилеру с большим выбором. Планировали брать 15-ку, но когда я в неё сел и уперся коленями в потолок, понял что не моё. Далее была 10-ка и 11-я, но специфический запах нового авто аж глаза резал. Тут решил сесть в Калину и о чудо впервые мне пришлось к рулю пододвигать сидушку, а не наоборот, так же за мной мог сесть не только человек с отрубленными ногами и просвет между крышей и головой был больше чем волосяной покров. Ещё понравилось, что авто не вырубили топором или стамеской и зазоры более-менее, плюс давали зимнюю резину в подарок – подумал надо брать. Ещё стояла там красная семерка решил понасталгировать и посидеть в ней. Ну что же ощущения как будто одел старые, разношенные, но удобные кроссовки. Всё знакомо - почти что шестерка, только сидушки, панель и внешний вид поудачнее плюс инжектор.
       На семейном совете в виду решения квартирного вопроса решили брать что подешевле, т.е. семёрку. Цвет выбрали вишнёвый, остальные были мимо кассы. Стали  отбирать претендентов, но то, что выкатывали всё было с какими-нибудь косяками. В общем, отправили нас на стоянку где мы и выбрали оптимальный вариант. Кстати, когда "мерил" авто продавец-консультант постоянно где-то про….лся, а если и подходил, то с выражением лица аля "ну какого ..я вам надо, не видите, как мне тяжело ничего не делать". Видимо логика автосалона такая мол, а Вы что хотели за такие-то бабки хлеб с солью и красную дорожку что ли? Ну, это всё лирика, а я продолжу. Так как выбранное авто было со стоянки, то пришлось заказывать антикор, подкрылки и защиту картера плюс там же прикупил фирменные колпаки. Между прочим, эти колпаки на тот момент были, по-моему, самой качественной продукцией АвтоВаза, без шуток, т.к. были сделаны из хорошего и мягкого пластики и кронштейны железного обода стояли парами, а не по одному как на китайском г. Поэтому эти колпаки никогда меня не обгоняли на дороге. Сейчас стоят их две разновидности только немного перекрашенные. Не многим позже приехал к этому дилеру ставить сигу, ну и, конечно же, ценник оказался чуть-чуть повыше рыночного этак почти в три раза (ну думаю, дай Бог вам здоровья люди добрые). Ставил у них из-за гарантии, т.к. на тот момент не имел разбирающихся в авто друзей-знакомых, да ещё плюс инжектор, а там компьютер. Ну да ладно. Кстати помню, приехал на первое ТО и когда регулировали СО-СН подъезжает мужичок на Иж Оде занял очередь за мной и начал недоумевать как это его только что купленная тачка не прошла техосмотр на выхлоп, я многозначительно кивнул и убедился в могуществе нашего автопрома. Один плюс у этого дилера все же был, нет, не бесплатный туалет, а возможность все сделать по одной крышей – купить, застраховать, пройти техосмотр и получить номера. После этого поехал домой через магазин шин, сразу прикупил четыре штампа и шипы GoodYear Ultra Grip 500. Очень мне понравились ещё по шестерке. И началась эксплуатация, хотел написать ежедневная, но по факту  она была только по выходным, как и предыдущая машина: дом-дача или дом-ашан.
       В общем, радовала машинка два года, за которые была заменена всего одна шаровая и расходники, пака зимой не произошло ЧП. Родители мои поехали на ней в гости на дачу, помню морозы тогда стояли не детские, где-то около -35. Короче пока все смотрели в доме телевизор произошло КЗ и началась плавиться проводка со всеми вытикающими, но, слава Богу, кто-то решил выйти покурить (не думал, что когда-нибудь буду благодарен никотину) и, срисовав дым из-под капота поднял тревогу. Благодаря снегу и большому кол-ву рук происшествие удалось ликвидировать. В итоге машина перестала быть на ходу. Но эвакуатор решил проблему. Т.к. я не присутствовал при этом "инциденте", то думал, что дело труба и придется отдавать за дорма, но когда увидел итог подумал, что все не так уж и плохо, правда проводке и всем датчикам bosch и siemens пришел капут ровно, как и некоторым деталям, например топливной рамке с инжекторами. Короче встал вопрос о восстановлении, для чего был найден собутыльник, вернее соучастник, который ранее снимал у меня гараж и оказался неплохим механиком.
       Вскоре стали кумекать по поводу запчастей и поняли, что восстановить инжектор будет проблематично, т.к. не все нужные компоненты есть в наличии, а в отсутствии дублей ценник был не айс. На разборах инжекторная классика отсутствовала напрочь, так же как и в объявлениях. Поэтому решили делать старый добрый карб. Для этого был найден донор в виде 5-ки 2005 г., причем не битая, а разобранная из-за отсутствия документов. Взяли все что надо, и даже двигатель (для подстраховки), который так и не пригодился. Машина же простояла в капитальном гараже всю зиму в виду невозможности покраски при минусовой температуре. К слову сказать, сразу после происшествия с 7-ой был приобретен Ипсум для передвижения, так что торопиться с ремонтом было некуда. Как только потеплело, приступили к работе-демонтировали всё в подкапотном пространстве, оставив только редуктор и так как машина стояла всю зиму разобрали полностью салон. Далее под капотом всё было покрашено, как положено, установлен двигатель, навесное, коса и выставлено зажигание, после чего настал момент истины - первый запуск. Честно говоря думал, что с первого раза ничего не получится т.к. авто простояло какое-то время без движений и без движка, но на удивление мотор зарычал с пол-тыка. Да, радости в тот момент было выше крыши, как будто произошло чудо. Потом установили все остальное, салон был высушен, вычищен и пропылесосен. Поменяв резину на лето, сделав техосмотр и страховку авто стало использоваться, но не так как раньше в виду наличия второй машины. Короче стоит вазик как машина выходного дня, вот недавно на базу отдыха ездили. И теперь каждый раз, находясь за рулем семерки после автомата на ипсуме, понимаю, что есть все-таки своя прелесть в механике, да и руль с правильной стороны. Резюмируя, могу сказать хоть это и покажется странным, но все что не делается всё к лучшему и ко всему нужно относится философски. Я вот теперь не много стал разбираться в автотерминах, а снять-поставить двигатель в двоечка уже не кажется чем-то фантастическим.
       Ну и главное, не забывайте уделять своему авто внимание в плане обслуживания и он вам ответит тем же. На сим заканчиваю, всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла. Спасибо за внимание.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2007
4.2
24195
Лада 2107, 2007
19499365, Пермь
Лада 2107, 2007
4.0
31036
Лада 2107, 2007
, Октябрьск
Лада 2107, 2007
4.2
21445
Лада 2107, 2007
10099868, Иркутск
Лада 2107, 2007
4.5
8373
Лада 2107, 2007
Максим, Тюмень
1818
Лада 2107, 2007
8509992, Бийск
Лада 2107, 2007
4.4
22586
Лада 2107, 2007
Hikaru5, Железногорск-Илимский

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 753
цвет хороший
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3305
ухоженная, приятно смотреть
15
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 303
Решетку сами делали или как? просто у моего отца на семере точно такая же, даже GT присутствует.
Крепеж, утеплитель, навесные фасады, опт, мелкий опт, заказ, 914-131-7172
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Моя первая машина! И одна из самых красивых Вазов! Видно сразу что хозяин любит машину лови 5! Удачи на дорогах!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
-HASAR-:
Решетку сами делали или как? просто у моего отца на семере точно такая же, даже GT присутствует.
Да. Решил придать машине индивидуальности, т.к. в балоне оставалась краска. Делов на 20 мин.
Не тот велИк, кто никогда не падал, а тот велИк — кто падал и вставал! (Конфуций)
Мой отзыв: Лада 2107 2007
2
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Отзыв понравился, удачи. 5.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
зато новая...
 
 
Ответить
     
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Отзыв понравился, написан с юмором. Сима должна радовать, особенно с таким номером.
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
Следили за авто. а номера красивые ) + 5
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
за то не в кредит =)
JDM
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сибирь, и без мухобойки, всяких накладочек и прочих необходимых деталей китайского прома-необычно как-то.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
N7:
Сибирь, и без мухобойки, всяких накладочек и прочих необходимых деталей китайского прома-необычно как-то.
как будто у вас в заподной части страны их абсолютно никто не вешает.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
N7:
Сибирь, и без мухобойки, всяких накладочек и прочих необходимых деталей китайского прома-необычно как-то.
Ты Краснодарский край еще не видел, сборище посаженных, тонированных тазов(при чем не только стекла но и фары)
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
DemonOM:
Ты Краснодарский край еще не видел, сборище посаженных, тонированных тазов(при чем не только стекла но и фары)
Какой ужаззз
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
самая лучшая жигули, это семерка. остальное отстой полный. автору пять за тачку. люблю семерки.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
FulGore:
Следили за авто. а номера красивые ) + 5
На самом деле номера в Paint не много усовершенствовал, у нас в сибе такие стоят как 10 таких семёрок.
Не тот велИк, кто никогда не падал, а тот велИк — кто падал и вставал! (Конфуций)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
как будто у вас в заподной части страны их абсолютно никто не вешает.
Дружище Макс,ты кому объясняешь-то?!)))
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром