Всем привет. Купили машину в 2005г. в Автовазе. т.к. ни у меня ни у отца не было раньше опыта со "стальными конями", были рады и этому это батя больше улыбался. Но детский максимализм не давал покоя с ней, хотя иногда всплывали легкие мысли все таки есть машина без проблем сел и поехал, не таская мешки "картошки". Но как обычно нашему Автовазу желаю лучьше без доли патриотизма и распишу что ломалось на "новеньком тазике":
1. 2000км- сломался генератор...поменяли по гарантии
2.5000 км- сломался моторчик печьки не дул а сильно гудел (соглашусь , что мой косяк ибо включал его зимой непрогрев машину- "Все когда то бывает первый раз, ни кто нерождается опытным механиком сразу, они его набирают по жизни, правда есть и эгоисты которые считают что на других учатся, они не учатся они паразитируют).-поменяли по гарантии.
3. 15000- наступил "капитальный ремонт" при поднимании оборотов пошел звук как будто в поршню засыпали песок, хотя машина тянула- слава богу заводской брак, двиган не меняли, поменяли все, что в нем. (опыта мало было что поменяли).-на гарантии.
Плевался на машину пинался возле нее, но все таки как то волею судеб еще живя студентом не стал пользоваться услугой автоваз, и решил так. если что сломаю буду сам чинить. и так внимание продолжаем....!
4. 30000- сломался бендикс , еще какой то странный, в магазинах таких небыло, пришлось купить новый стартер в сборе с бендиксом (но тут мой косяк отчасти, на классике надо уметь вовремя отпускать ключь при запуске двигана)
5. 35000- сломался замок зажигания (сам открутил кожух по старинке заводил проводами, пока не купил и не поставил новый)
6. 40000- потек кранчик в салоне для обогрева салона. Весь тасол волной в салон. Заменил сам 6 часов потратил (все таки впервый раз и наугад)
7. 45000- сломалось реле за панелью приборов спидометра, открутил панель со стороны печи вытащил кое как вытащил и закрутил новый.
8. 50000-села жопа при загружении 5 человек. Видать пружины устали. Скрип со стороны колес. Вытащил пружинки и поставил пружины на ВАЗ 2121 по кругу+ каябовские масляные аморты. Машина-себя ведеть на трассе устойчивей 100-120- разгонял еду послушна машина тащиться. По загружению садились 5 человек, и полный багажник , на пружинах от нивы машина чуть просидала, и мало в отличие от родных пружин касалась колесом подкрыльник.
9. 55000- Поменял карбюратор, машина глохла на нейтралке. По мнению друга карбу пришел конец. Звонил на разбор, за 1400 нашел карбюр от девятки "солекс" (говорят экономичней, машина стала типа динамичней)
10. Посадил коня на газовую пропан-бутановую смесь. на 1/3 экономичней, хотя пожертвовал местом в багажнике.
11. Постоянно что то текло, то масло из бензонасоса, и заливной крышки, постоянно напыление на двигане то тосол с крышки радиатора. Переменял аж по 3 шт. в месяц. стал умудрятся ставить со старых крышик сдирать прокладки ставить в новые как дополнительный слой герметика ) и вуаля, все чисто сухо. но одно место нервирует, постоянно напыляет там масла.
12. Ожидается замена шаровых...нехватающие инструменты купил. жду, когда же рванет колесо, или жду время и желание когда сяду с сигареткой и разберу эту машину.
Все думаю это не кошмарный сон, зато потом продав тазик, и купив пусть поддержаную машину но иномарку буду помнить этот тазик, все таки он научил меня ремонтироваться часто. Хотя я думаю что если требовать и знать качественные запчасти, что то даже заказать у токарей, можно жить и с ним, но он уже прошлый век на пародяк он все равно ниже возьмем даже старенькую Toyotu. По сравнению с ней он не лидер. Если оставлю подготовлю его для охоты и попробую сотворить из него некий более проходимый тазик с люком, что бы с пушкой вылезать на верх крыши и стрелять в дичь. Все равно даже за 60 т.р. его непокупают. Кому он шас нужен, разве только для убивания и развлечения молодежи и обучения езде. ибо если что то сломаеш, запчасти дешевые.