Всем доброго времени суток! В общем начну рассказ, Я - Сергей, 28 лет.
Бюджет был не большим 60 кусков, купил газет и начал обзвон. Почему то все нормальные машины были проданы. был всякий хлам, всякую чушь. Мне 28 леТ, права я получил в армии, в 2005-м.
Владел:
с 2007 - 2010 - Волга 3110
2010 - 2012 - Дэу Нексия 1998 года
За 60000 ничего нормального не попадалось. тут увидел за 50кусков 99г приехал глянул с виду нормальная, салон живой, пороги без дырок обработаны, на новой самой дешевой резине (шипованной) дело было в конце осени, я то покупал в ноябре 2012, год назад, парень. Он меня на ней прокатил вроде нормально, понравилась назначили время когда поедем в гаи.
И вот я за рулем холостого хода нет, бензин на нуле. Поехал на подсосе до дома. Знакомый легко нашел причину не исправности, слетел провод с электорклапана. Сигналка была но не работала, наружняя ручка у двери была сломана, но хозяин при продаже в нагрузку приложил новую. на следующий день поехал на тех осмотр сказали торм. шланги потрескавшиеся поехал на сто. при замене шлангов выяснилось что и колодкам хана, суппорта заклинившие, плюс замена суппортов. торм. диски были толщиной 3мм мне сказали что тоже надо менять. решено было пока не трогать тормозные диски. Через 1000км полетел выжимной подшипник за шелестел как крышкой по алюминиевой кастрюле)) поменял всю корзину. Через 500км начала плохо ехать. плохо заводиться, жрать бензин. На улице -5 машина не заводилась(( купил новый акб, заменил свечи провода, тоскали на веревке результата не было. Пришел на помошь старый знакомый который повернул трамблер и машина завелась. Решено было сменить зажигание на б.к. две дырки на лонжероне еще минут 10 установка зажигания по стробоскопу. пришлось купить 8шные свечи. И тут машина ожила)))))))))
За год, 15000км были еще заменены тормозные диски, масло, фильтра. Ну мы же понимаем что это ВАЗ!!!! и такое бывает только в сказке. К сожалению пробег уже забыл когда и что отваливалось скажу только что при покупке на одометре было 94 400 и то не совсем понятно какой круг.
1. Карбюратор( были провалы на холодную) достался бесплатно почти новый.
2. крестовины, снова крестовины и подвесной. В итоге новый кардан в сборе.
3. Ну регулировку клапанов и замену сальников не буду считать ремонтом.
4. Начали сливать бенз, воровать вонючки из салона, зеркало заднего вида, кубики которые на зеркале висят и те сняли, и даже пол литра масла лукоил из багажника!!! отвертки и т.д. купил сигналку с обратной связью поставил сам все пропаял, воткнул концевик в лючок бензобака.
Интерес у пионеров к моей ,,тачке,, пропал сразу.
5. печка не грела совсем мерз как собака. по трассе так вообще пар со рта. заменил печку поставил медную 3х рядку. Печку надо ставить только медь и только 3х рядную!!! Теперь можно было ездить в шортах и в футболке когда за бортом за -25. по трассе тепло в городе в пробках в -30 приходится даже окно открывать.
6. музыку не будем считать.
7. стала вылетать четвертая сначала при обгоне, чуть не убился. обгон то рассчитывал с учетом ускорения. потом приходилось её постоянно держать, потом вообще не стала включаться. ремонт коробки((
8. когда сдавал задним ходом заметил что при резком отпускании газа зад кидает. заменил полностью всю заднюю подвеску. пружины, реактивные тяги амортизаторы. Вся сложность ремонта в том что все заржавело короче с утра да вечера лежал под ней с болгаркой и ключами, маты, маты и маты только доносились из под машины))))
9. пришел конец бендиксу на стартере, два болта новый бендикс и все работает.
10. подшипник полу оси полетел с дуру купил новый редуктор)) ну раз купил его тоже заменил)))
11. два раза шаровые, наконечники. когда сдаешь задом по без дорожью рвутся пыльники на наконечниках.
12 замена колец.
13 краник, ну и еще куча не приятных мелочей которые уже и не вспомнить так сразу.
итог потрачено за эту хурму на машину около 70р за год, не считая дтп за год было много неприятностей, связанных с авариями... Забыл упомянуть, до покупки семеры, разбил Нексию, да так, что не восстановить, летел по бетонке в подмосковье в дождь под 170, ну попал в яму, вырулить не смог, два колеса на обочину, закрутило, задницей задел фуру, и отлетел в кювет, перевернулся, причем, в момент всей этой жести, я даже боли и страха не чувствовал, все так быстро произошло, а за мной какой-то вафел ехал на Ниве, снял все это на регистратор, я потом глянул, ну серьезно все... Сам я отделался ушибами и ссадинами, т.к. был пристегнут, правда нога болела потом полгода... В общем, у Нексии задница раздолбана, Крыша помята, стекла отсутсвуют, мотор просел, и потерял крепления, весь кузов перемят, я ее продал за 15.000 рублей, и все.... Ну, в декабре я наступил на те же грабли, перед НГ разогнался на дмитровке до 140, еду, а у меня резина то летняя, денег не было на шипы, меня потащило, я задницей как и тогда задел, Правда не фуру ,А отбойник, и все, слава богу никого не задел из машин, вышел, посмотрел, задница потерта, и поехал дальше... потом красил, Но не восстанавлвал, т.к. серьезных погнутостей не было. В январе поехал к товарищу на дачу, в каникулы, так я там застрял, меня вытаскивали 4 кабана, его друзья, ну вытолкали то, вытолкали, но я перегазовал и улетел в кювет, сел серьезно, меня потом трактором доставали... Там оказалось погнул пороги, и днище покоцал все... тоже не ремонтировал, так и ездил гнутыми... позднее в январе врезался в девушку на Рав-4, не соблюдал дистанцию, она на светофоре начала тормозить, я с 70 оттормаживался, где-то на 40 в нее влетел, там уже в ремонт, починил пороги и морду, тыщ 25 отдал за это все.. В феврале выезжал из двора, перегазовал на выезде из двора, задницу потащило, и на встречку в маршутку, там серьезно все, под замену колесо, задний мост, крыло, дверь, до апреля был без машины, т.к. требовал ремонт порядка 70-ти тысяч, и денег не было, ездил пешком.. В апреле забрал машину, в мае влетел во дворе в припаркованную машину, мужик потом долго матерился, я ночью ехал, разогнался по двору до 50-ти, там не почуял правую сторону, ударил его, сам нормально, а вот у его Ауди зеркало снес.. вызвали ГАИ, да и все, потом все нормально было... спасибо всем