Снова прогнил пол под сиденьем водителя. С прошлого раза (когда варили) прошло 8 лет. Двигатель работает без нареканий, масло не ест, расход в норме. Капиталки двигатель до сих пор с начала эксплуатации , т.е. за все 18,5 лет не требует. Заменил очередной раз глушитель, опять прогорел, но это происходит систематически через 4 - 4,5 лет эксплуатации, так что всё предсказуемо. По моим расчетам скоро ( в пределах 10 т.км.) должна сдохнуть помпа, поэтому надо заранее купить запасную и на дальняк её брать с собой....
Добрый день всем читателям!
Пробег на данный момент перевалил за 360 тыс. Машинка в настоящее время ездит по жаркому Краснодарскому краю. В начале лета как я раньше писал был подварен пол под водительским сиденьем, остальное всё пока нормально. Масло в двигателе после очередных 10 тыс. пробега заменили. Скоро будем менять масло в коробке и заднем мосту. Заливать будем трансмиссионку полусинтетику Лукойл 75/80. Больше пока ничего не ломается. Машина ездит на газу, поэтому эксплуатационные расходы совершенно незначительные....
За летний период авто не ломалось, выкипал только электролит из АКБ из- за того, что при ТО не проверили уровень электролита. Долили, подзарядили и стало всё хорошо. В остальном всё пока нормально. Проехали на 7-ке Черноморское побережье Краснодарского края до Сочи и по Крыму до Ялты, нигде и ни с чем проблем не было. Автомобиль работает на газе, расход практически такой же как бензина, но по деньгам дешевле. Из проблемных мест только ржавчина на кузове в нескольких местах. По техническим характеристикам - всё в норме, в августе тех осмотр перед страховкой машина прошла сама без каких бы то ни было проблем. Готовимся к зиме.
В зимний период автомобиль заводится нормально, т.к. акб ещё свежий и крутит хорошо. Двигатель работает хорошо. проблем нет. Газовое оборудование тоже работает без нареканий, только пришлось (не помню раньше это писал или нет) переделать заливной штуцер, чтобы можно было заправляться на любых АГЗС. Единственные проблемы с "железом". От ржавчины ничего не спасает, хоть и обрабатывали кузов и защиту ставили, а всё равно ржавеют и крылья и задний фартук, вот будем думать что делать дальше с ними, видимо будем переваривать или в этом году или в следующем....
Доброго времени суток всем читателям отзыва! Вот и встретила семёрка свой уже не первый юбилей, взрослая стала, но по прежнему радует своих хозяев... Да, я не оговорился, именно хозяев, потому что хоть я её покупал новую я в 97 году, последние 4 года на ней ездит в основном сын, я уже на неё не часто сажусь. А у машинки с последнего описания были небольшие проблемы с генератором, пришлось его заменить, и топливный насос заменили. а у газового оборудования заменил сын редуктор, т.к. старый плохо стал держать обороты холостого хода, я думаю, что можно было бы и подремонтировать, но он не стал голову морочить, поехал да заменил....
За последний год пробег примерно 15 тыс. км. Машина побывала в Питере, вернулась в Пермь. Расстояние в одну сторону примерно 1900-2000 км. В основном по трассе шли 110 км/час. Время в пути в 4 руки 32-33 часа, ни разу не чихнула и не подвела. За этот год были конечно и текущие ремонты: глушитель прогорел, бегунок трамблера пробило, краник на печке потёк, аккумулятор сдох (5 лет), задний тормозной цилиндр потёк, 2-ю скорость стало выбивать, соответственно всё заменено или отремонтировано, масло заменено, все фильтры и резинки на подвеске тоже....