За последний год пробег примерно 15 тыс. км. Машина побывала в Питере, вернулась в Пермь. Расстояние в одну сторону примерно 1900-2000 км. В основном по трассе шли 110 км/час. Время в пути в 4 руки 32-33 часа, ни разу не чихнула и не подвела. За этот год были конечно и текущие ремонты: глушитель прогорел, бегунок трамблера пробило, краник на печке потёк, аккумулятор сдох (5 лет), задний тормозной цилиндр потёк, 2-ю скорость стало выбивать, соответственно всё заменено или отремонтировано, масло заменено, все фильтры и резинки на подвеске тоже. Сделали развал/схождение, прошли очередное ТО, получили очередную страховку... Единственно, что никак не предотвратить, так это ржавление машины. Рыжики добавляются, уже прогнили в некоторых местах 2 двери и 3 крыла. Пол и пороги целые , переваренные, поэтому на безопасность ничего не влияет. Менять не хотим, т.к. ремонт железа сами сделать не можем, а в сервисе дорого, поэтому приняли решение шаманить как можем и ездить ещё как минимум год, а там посмотрим. Младший сын получает права скоро, будет на ней становиться правильным водителем, т.е. шофером. Поэтому как минимум год ей точно ещё ездить, а там посмотрим. Машине через м-ц будет 22 года, порадуем её новым свежим маслом перед зимой и новыми фильтрами :)).. Спасибо ей скажем, что за свою долгую жизнь ни разу по крупному не ломалась и ни разу капиталку не просила за свои почти 410 тысяч км. Ну а уж железо... что ж, тут ничего не поделаешь, если бы не гнило, то можно было бы ещё на ней ездить и ездить :) Ну в общем как то такой отзыв получился... Короче двигатели Вазовские троечные (1,5) оч. надежные им ходить и ходить, только своевременно масло меняй да и эксплуатируй нормально, а кузову 22-24 года предел, надо уже или менять или переваривать, ну может до 25 дотянуть можно и всё...
Ладно, буду завершать. Всем спасибо, что причитали. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!