Доброго времени суток всем читателям. Решил написать о своем автомобиле. чтобы те, кто решает что ему взять могли что-то для себя понять. Итак, машину взял новую осенью 97-го года в автосалоне, а точнее в те времена просто у ИП, который привозил автовозом машинки из Тольятти и продавал со своей наценкой... Взял. Ни в какой сервисный центр на гарантию не ставил. Решил, что ежели хорошая машина, то ей и мне это не надо, а если плохая то тем более. Что и подтвердилось. За всё время обкатки и года гарантии вышло из строя только реле поворотов. Масло менял при обкатке через 1тячу км., потом 5 тыс. км., а потом через 10 тыс. Всё время заливал Лукойл. Летом минералку, зимой полусинтетику. Бензин всегда 92-й. Первый год ездил без регулировки клапанов, думал, что на заводе всё выставили как надо и лезть поэтому лишний раз не стоит. Однако через 20 тыс. км (примерно) всё же отрегулировал клапана и двигатель стал работать лучше. В год я проезжаю в среднем по 20 тыс. км. Таким образом за все года моя машинка пробежала уже 315тыс.км. В авариях не была. Но постараюсь по порядку. Сразу скажу, что за всё время двигатель ни разу не снимал и кап. ремонтов никаких не было. Сейчас с точностью до тысячи км. что было не вспомнить, поэтому буду идти по десяткам тысяч. Итак, эксплуатация в основном это город, пригород (дача) и каждое лето автопробег на Черное море около 3 тыс. км. туда и столько же обратно. на 70 тысяче поставил газовое оборудование. с ним езжу больше 10 лет. Видимо газом окупил уже саму машину. Оборудование газовое Итальяно-Российское. Расход газа такой же как и бензина. каждые 100 тыс. смена всех летних покрышек. Зимние проходили 10 зим. Каждые 20 тыс.км. проверяю развал-схождение и перетряхиваю ходовую. Помпа системы охлаждения полетела первый раз на 120 тысяче, а потом ещё з раза менял, ну получается в среднем через 50 тыс. Кузов протянул 10 лет, прогнили и пороги (один менял через 6 лет) и пол под водительским местом - переварил, поменял. Где-то когда было под 200 тыс. поставил электронное зажигание. Вещь. Работает отлично, рекомендую. Рулевое - первые лет 8 не заморачивался вообще, а сейчас через пару лет максимум через 3 приходится менять редуктор рулевого управления. Почему так - не знаю, не качественные видимо. Бензонасосы менял несколько раз, наверно раз 5. Ремонт коробки (5 ступка) в районе 200-210 тысяч км. Полетел подшипник 5-й передачи. Её выбивать стало Замена заднего моста - в районе 230-250 тысяч. км. 2 раза за всё время менял полуось в заднем мосту. На 200 тысячах заменил генератор и стартер. Радиаторов тоже штуки 3 кажется за всё время износилось. Печка на 250 тысячах потребовала замены. и примерно в это же время оба передних сиденья. Вот кажется и всё.
В целом модель эта надежная, не очень комфортабельная, конечно, но как лошадь в крестьянском хозяйстве - незаменимая.
Сейчас у меня есть ещё и Т-Королла, а на этой семерке ездят сыновья. Теперь она им служит верой и правдой, а иногда и я за руль сажусь, когда картошку с дачи везти надо. Расходы по содержанию у классики самые маленькие. Машина не прихотливая и надежная. В общем покупайте - не пожалеете. Удачи на дорогах и правильного выбора!