Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 1997

ВАЗ 2107 1997 — отзыв владельца

, Пермь
16993
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.8
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 03715 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,8 л/100км
Руль: Левый
Название: Жигули
Цвет кузова: баклажан
Цвет салона: тёмно серый
Салон: норма
Кузов: обычная
Ходовая часть: заводская
Двигатель: троечный 1500 см3
Доброго времени суток всем читателям. Решил написать о своем автомобиле. чтобы те, кто решает что ему взять могли что-то для себя понять. Итак, машину взял новую осенью 97-го года в автосалоне, а точнее в те времена просто у ИП, который привозил автовозом машинки из Тольятти и продавал со своей наценкой... Взял. Ни в какой сервисный центр на гарантию не ставил. Решил, что ежели хорошая машина, то ей  и мне это не надо, а если плохая то тем более. Что и подтвердилось. За всё время обкатки и года гарантии вышло из строя только реле поворотов. Масло менял при обкатке через 1тячу км., потом 5 тыс. км., а потом через 10 тыс. Всё время заливал Лукойл. Летом минералку, зимой полусинтетику. Бензин всегда 92-й. Первый год ездил без регулировки клапанов, думал, что на заводе всё выставили как надо и лезть поэтому лишний раз не стоит. Однако через 20 тыс. км (примерно) всё же отрегулировал клапана и двигатель стал работать лучше. В год я проезжаю в среднем по 20 тыс. км. Таким образом за все года моя машинка пробежала уже 315тыс.км. В авариях не была. Но постараюсь по порядку. Сразу скажу, что за всё время двигатель ни разу не снимал и кап. ремонтов никаких не было. Сейчас с точностью до тысячи км. что было не вспомнить, поэтому буду идти по десяткам тысяч. Итак, эксплуатация в основном это город, пригород (дача) и каждое лето автопробег на Черное море около 3 тыс. км. туда и столько же обратно. на 70 тысяче поставил газовое оборудование. с ним езжу больше 10 лет. Видимо газом окупил уже саму машину. Оборудование газовое  Итальяно-Российское. Расход газа такой же как и бензина. каждые 100 тыс. смена всех летних покрышек. Зимние проходили 10 зим. Каждые 20 тыс.км. проверяю развал-схождение и перетряхиваю ходовую. Помпа системы охлаждения полетела первый раз на 120 тысяче, а потом ещё з раза менял, ну получается в среднем через 50 тыс. Кузов протянул 10 лет, прогнили и пороги (один менял через 6 лет) и  пол под водительским местом - переварил, поменял. Где-то когда было под 200 тыс. поставил электронное зажигание. Вещь. Работает отлично, рекомендую.  Рулевое  - первые лет 8 не заморачивался вообще, а сейчас через пару лет максимум через 3 приходится менять редуктор рулевого управления. Почему так - не знаю, не качественные видимо. Бензонасосы менял несколько раз, наверно раз 5. Ремонт коробки (5 ступка) в районе 200-210 тысяч км. Полетел подшипник 5-й передачи. Её выбивать стало Замена заднего моста - в районе 230-250 тысяч. км.  2 раза за всё время менял полуось в заднем мосту. На 200 тысячах заменил генератор и стартер. Радиаторов тоже штуки 3 кажется за всё время износилось. Печка на 250 тысячах потребовала замены. и примерно в это же время оба передних сиденья. Вот кажется и всё.
В целом модель эта надежная, не очень комфортабельная, конечно, но как лошадь в крестьянском хозяйстве - незаменимая.
Сейчас у меня есть ещё и Т-Королла, а на этой семерке ездят сыновья. Теперь она им служит верой и правдой, а иногда и я за руль сажусь, когда картошку с дачи везти надо. Расходы по содержанию у классики самые маленькие. Машина не прихотливая и надежная. В общем покупайте - не пожалеете. Удачи на дорогах и правильного выбора!











Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Снова прогнил пол под сиденьем водителя. С прошлого раза (когда варили) прошло 8 лет. Двигатель работает без нареканий, масло не ест, расход в норме. Капиталки двигатель до сих пор с начала эксплуатации , т.е. за все 18,5 лет не требует. Заменил очередной раз глушитель, опять прогорел, но это происходит систематически через 4 - 4,5 лет эксплуатации, так что всё предсказуемо. По моим расчетам скоро ( в пределах 10 т.км.) должна сдохнуть помпа, поэтому надо заранее купить запасную и на дальняк её брать с собой....

, пробег 357 000 км   

Добрый день всем читателям!

Пробег на данный момент перевалил за 360 тыс. Машинка в настоящее время ездит по жаркому Краснодарскому краю. В начале лета как я раньше писал был подварен пол под водительским сиденьем, остальное всё пока нормально. Масло в двигателе после очередных 10 тыс. пробега заменили. Скоро будем менять масло в коробке и заднем мосту. Заливать будем трансмиссионку полусинтетику Лукойл 75/80. Больше пока ничего не ломается. Машина ездит на газу, поэтому эксплуатационные расходы совершенно незначительные....

, пробег 360 000 км   

За летний период авто не ломалось, выкипал только электролит из АКБ из- за того, что при ТО не проверили уровень электролита. Долили, подзарядили и стало всё хорошо. В остальном всё пока нормально. Проехали на 7-ке Черноморское побережье Краснодарского края до Сочи и по Крыму до Ялты, нигде и ни с чем проблем не было. Автомобиль работает на газе, расход практически такой же как бензина, но по деньгам дешевле. Из проблемных мест только ржавчина на кузове в нескольких местах. По техническим характеристикам - всё в норме, в августе тех осмотр перед страховкой машина прошла сама без каких бы то ни было проблем. Готовимся к зиме.

, пробег 363 500 км   

В зимний период автомобиль заводится нормально, т.к. акб ещё свежий и крутит хорошо. Двигатель работает хорошо. проблем нет. Газовое оборудование тоже работает без нареканий, только пришлось (не помню раньше это писал или нет) переделать заливной штуцер, чтобы можно было заправляться на любых АГЗС. Единственные проблемы с "железом". От ржавчины ничего не спасает, хоть и обрабатывали кузов и защиту ставили, а всё равно ржавеют и крылья и задний фартук, вот будем думать что делать дальше с ними, видимо будем переваривать или в этом году или в следующем....

, пробег 370 500 км   

Доброго времени суток всем читателям отзыва! Вот и встретила семёрка свой уже не первый юбилей, взрослая стала, но по прежнему радует своих хозяев... Да, я не оговорился, именно хозяев, потому что хоть я её покупал новую я в 97 году, последние 4 года на ней ездит в основном сын, я уже на неё не часто сажусь. А у машинки с последнего описания были небольшие проблемы с генератором, пришлось его заменить, и топливный насос заменили. а у газового оборудования заменил сын редуктор, т.к. старый плохо стал держать обороты холостого хода, я думаю, что можно было бы и подремонтировать, но он не стал голову морочить, поехал да заменил....

, пробег 382 000 км   

За последний год пробег примерно 15 тыс. км. Машина побывала в Питере, вернулась в Пермь. Расстояние в одну сторону примерно 1900-2000 км. В основном по трассе шли 110 км/час. Время в пути в 4 руки 32-33 часа, ни разу не чихнула и не подвела. За этот год были конечно и текущие ремонты: глушитель прогорел, бегунок трамблера пробило, краник на печке потёк, аккумулятор сдох (5 лет), задний тормозной цилиндр потёк, 2-ю скорость стало выбивать, соответственно всё заменено или отремонтировано, масло заменено, все фильтры и резинки на подвеске тоже....

, пробег 408 500 км   

Автомобиль продан

, пробег 427 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
грамотный отзыв.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
24
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Была у меня "7" 2005года, умница а не машинешка была! Сейчас "7" 2011года, держу как второй автомобильчик. Согласен насчет неприхотливости, ремонтропригодности и всего остального. А вот насчет отзыва, Уважаемый Автор, есть один вопрос - фотографии "звезды повести" чего не скинул? Исправляй и лови честно заслуженный "Пятак".
14
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
За пол года, которые прошли с моего первого "опуса" сдох аккумулятор и генератор. Машина продолжает ездить ежедневно, пробег перешагнул 320 тысяч км, Масло залито полусинтетика, заводилась в любые морозы, до -35 включительно, но если на ночь АКБ заносили в теплое место. Утром ставили - никаких проблем. В общем для тех, кто хаит наш автопром я могу сказать только то, что как ты к машине - так и она к тебе. Надо знать золотое правило: машина любит ласку, чистоту и смазку. Ничего сложного, а машина будет ездить и ездить. Пока больше писать нечего. Через пол годика ещё напишу как жизнь машины идёт. Да. расход маслс, бензина, газа в норме, как у новой, хотите верьте , хотите нет...
Мой отзыв: Лада 2107 1997
16
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Так-то фото можно было бы ещё поменьше сделать..**)))))))
11
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Хороший отзыв!Спасибо!5!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
А с газовым оборудованием за 10 лет ничего не случилось?
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
С газовым оборудованием. если быть точным езжу уже 13 лет, пройдено чуть больше 250 тысяч км с ним. За всё время. примерно после 100 тысяч пробега была заменена мембрана в редукторе. Из-за того, что была неисправность в системе охлаждения (порыв трубки), редуктор не подогревался как положено , ну и мембрана от холода задеревенела. Расход газа увеличился и по-моему холостой ход нарушился (давненько было). Приехал на станцию, где ГБО монтируют, мастер в течении часа всё устранил и с тех пор больше НИЧЕГО не ломалось. Для тех кто сомневается по поводу ГБО (газо болонное оборудование) я скажу так, что сомневаться не надо, единственно надо ставить в проверенном тех. центре (который, например, долго уже этим занимается) и хорошее ГБО, хвалят итальянское, например, потому что, если даже оно будет чуть дороже, Вы его всё равно окупите с лихвой, так что на установке не надо экономить. Кстати говоря, когда я только начинал ездить на газу, это где-то 2000-2001 год, газовых заправок было мало, по трассам бывало между заправками по 400-500 км было, а сейчас их очень много, можно ехать и не задумываться. По трассе заправки газа (45 литров) при полной загрузке автомобиля ( 5 человек + полный багажник) мне хватало от 450 до 540 км пробега (в зависимости от участка трассы). Считаю, что ГБО это будет Ваш правильный выбор и значительная экономия семейного бюджета, ну и многие специалисты говорят, что и для двигателя газ это лучше, чем бензин... Масло значительно чище, если ездить на газу. Просто вот моя машина живой пример на газу уже сколько ездит и ещё сколько пройдет... Всем удачи на дорогах!!
7
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Здравствуйте! За летнюю резину не понял-сколько тыс ходит? и что за покрышки..А так конечно приятно что авто отрабатывает себя на все 1000 процентов не зависимо от марки.
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Летняя резина Кама - 217, ходит 4 колеса примерно по 100 тысяч (комплект), ну плюс - минус. Вот текущая ситуация: на 16,5 лет эксплуатации и 335 тысяч км. пробега: летней резины 3 комплекта + 1 запаска изношено, только что 4-й поставлен, зимней 1,5 комплекта (6 колес) изношено, в январе этого года был куплен и поставлен новый комплект Арктик Айс. Летом ездим гораздо больше чем зимой. Грубо говоря за все зимы проехал тысяч 40, ну 50 это максимум, а остальное, т.е. 285-295 тысяч - это весенне-летне - осенняя эксплуатация, т.е. на летней резине, вот и считайте что получается. Но, я хочу подчеркнуть, что во - первых не реже чем каждые 20 тыс. делается развал - схождение, балансировка, во-вторых перетряхивается вся ходовая и каждые 10 тысяч меняются колеса (летние) по кругу для равномерного износа. Зимние наверное все знают, что не меняются никогда со своего первого места установки. Ну и характер вождения, конечно без резких стартов и торможений. Ничего сложного. Если кому что ещё интересно - спрашивайте, не у всех такие машины - долгожители, тем более прямо из магазина, т.е. инфа о всей жизни машины можно сказать перед глазами...И так и хочется дописать: "И пока автор в сознании и твёрдой памяти" ::))).
9
 
Ответить
    
Балахна
Сообщений: 35
Спасибо за отзыв.
А что Вы именно делаете при "перетряхивании ходовой"?
Мой отзыв: Лада 2105 2009
 
 
Ответить
Владимир
автор
Пермь
По ходовой делается стандарт, а именно: проверяется и при необходимости меняются передняя подвеска, задняя подвески и делается развал - схождение. Какие именно детали меняются, это по разному бывает, но вот например обычно все резинки на заднем мосту, иногда амортизаторы, а на переднем - рычаги, шаровые, не все подряд, а по необходимости. Сейчас машине 17,5 лет, пробег около 345 тыс. км. Расход газа в районе 9-9,5 л/100 км, масло не жрет. За последний год заменили генератор и 1-й клапан в двигателе (единственный пока за всё время). Остальное всё в норме.. да, и глушитель в сборе очередной раз, наверно 4-й раз за всю жизнь машины.
1
 
Ответить
    
Балахна
Сообщений: 35
Спасибо за подробный ответ!

Значит, спереди Вы меняете рычаги на новые в сборе с сайлент-блоками, не занимаясь заменой сайлентов в старых рычагах?
А запчасти по подвеске (амортизаторы, шаровые, рычаги, резинки) берете каких производителей и где? Я вот по своей машине вижу, что каждая резинка из магазина хуже той, что установлена на заводе. Те же внешние резинки стабилизатора поменял для профилактики 1 т.км назад - уже заметно вылезли.
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Привет всем! Машине 18,5 лет на настоящиее время прошла более 350 тыс. км. За последний год, после того как поменяли 1-й клапан, а на остальных выставили зазоры, машинка больше не ломалась, из проблем только стекло на водительской двери стало заедать и плохо открываться, а остальное пока в норме. Да, не помню писал раньше об этом или нет, заменили передние кресла на новые и в прошлом году генератор тоже барахлил - заменили. Расход ГСМ в норме, масло практически не ест (долив где-то 1-1,5 л. на 10т.км.). Запчасти, действительно, сейчас по качеству хуже, чем были раньше, это мне кажется из-за того, что многие кампании сейчас делают детали не по ГОСТу а по ТУ. Стали подгнивать крылья передние, вот думаю, как лучше поступить, как подремонтировать.. А в целом машина бегает, используем в основном по хозяйству, но и на дальние расстояния при необходимости машинка ехать готова, проблем нет. Из-за того, что двигатель работает на газу, очень экономичная эксплуатация получается. Багажник сверху и прицепное устройство позволяют много чего на ней перевозить. В общем как рабочая лошадка в хозяйстве она нужна.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 381
Отличный отзыв!Автор молодец!
10
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Классическая классика,но очень эффективно ржавеет,чем все ее плюсы перечеркивает.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
8
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
сервантес 22:
Классическая классика,но очень эффективно ржавеет,чем все ее плюсы перечеркивает.
Ну не знаю... Вот, по отзыву, ездит человек уже полжизни и ничего, не сгнила. За такой срок - любая машина подгниёт основательно. Хотя, конечно, определённая храбрость нужна, чтобы на ней ездить. Если пол под водительским сиденьем уже дважды сгнил, то что там с несущими элементами - лонжеронами и т.д.? Ну и да, у тонкостенных оболочек лонжеронного типа сама обшивка тоже является несущей, так что, в целом, я бы не доверил свою жизнь настолько уставшему автомобилю. А если ещё прицеп, картошка и т.д.... Небезопасно это.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Rammstein73:
Ну не знаю... Вот, по отзыву, ездит человек уже полжизни и ничего, не сгнила. За такой срок - любая машина подгниёт основательно. Хотя, конечно, определённая храбрость нужна, чтобы на ней ездить. Если пол под водительским сиденьем уже дважды сгнил, то что там с несущими элементами - лонжеронами и т.д.? Ну и да, у тонкостенных оболочек лонжеронного типа сама обшивка тоже является несущей, так что, в целом, я бы не доверил свою жизнь настолько уставшему автомобилю. А если ещё прицеп, картошка и т.д.... Небезопасно это.
Гнили на ура семены,которые шли в качестве подарков инвалидам ВОВ,у моего деда за год в труху,металл амно...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
5
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Всем привет! Появилось немного времени - отвечаю на вопросы. Ржавеет любая машина, но по разному. Мне кажется, что раньше железо было лучше, потому что некоторые более поздние выпуски Жигулей, которые я видел, были более проржавевшие чем моя. По поводу безопасности. Я конечно тоже читаю сообщения о краш - тестах и пр. и пр., но во - первых надо стараться вообще не попадать в такие ситуации, когда надо будет "испытывать" свою машину выдержит она удар или нет, а во- вторых если на скорости за сотню, даже на новой иномарке влететь в столб, то никакие подушки не спасут. Поэтому, как говорится: "Тише едешь - дальше будешь". Тем более я уже писал о том, что в настоящее время автомобиль используется в основном по хозяйственному назначению. Есть конечно люди, которые в свой Рав - 4 мотоблок засовывают, а потом чистят салон и восстанавливают то что порвалось, но мне кажется, что это не правильно. Кроме того я сюда пишу по эксплуатации автомобиля реально то, что с ним происходит, т.е. не просто то, что "купил, поезил, 3 раза поремонтировал и вот продал и не нарадуюсь или наоборот грущу", а реальную жизнь автомобиля, т.е. что и сколько ходит, где узкие места, на что обратить внимание, что придумали конструкторы лучшего, чем при выпуске авто, чем можно улучшить конструкцию, и т.д., реально можно было бы конечно его продать, но мне почему то самому интересно: "А сколько же это чудо советского автопрома протянет". Ведь вот например про кап. ремонт двигателя в каком- то мануале про 07-ю Жигули я прочитал, что пробег до 1-го кап. ремонта двигателя = 108 тыс. км., а 2-й кап. ремонт так ещё на 10 или 20% меньше пробег. Моя пробежала 357 т.км. без не только капитального, но даже без среднего ремонта. Выходит из строя только навесное оборудование (о чём я пишу). И это мне кажется важно для тех, кто покупает автомобиль не на 1 день, а на долгую эксплуатацию. Не все же у нас в стране "миллионеры", или те, для кого "понт" важнее всего, есть и простые люди, живущие на бескрайних просторах нашей страны, для которых и этот автомобиль "за счастье". Вместо лошади. Испытываем дальше. Да, кстати, мой крёстный, в своё время, на Москвиче 402-м отъездил 30 лет и машина до самого последнего дня была на ходу. Правда он был всю свою жизнь профессиональный шофёр...
18
 
Ответить
Владимир Витальевич:
Всем привет! Появилось немного времени - отвечаю на вопросы. Ржавеет любая машина, но по разному. Мне кажется, что раньше железо было лучше, потому что некоторые более поздние выпуски Жигулей, которые я видел, были более проржавевшие чем моя. По поводу безопасности. Я конечно тоже читаю сообщения о краш - тестах и пр. и пр., но во - первых надо стараться вообще не попадать в такие ситуации, когда надо будет "испытывать" свою машину выдержит она удар или нет, а во- вторых если на скорости за сотню, даже на новой иномарке влететь в столб, то никакие подушки не спасут. Поэтому, как говорится: "Тише едешь - дальше будешь". Тем более я уже писал о том, что в настоящее время автомобиль используется в основном по хозяйственному назначению. Есть конечно люди, которые в свой Рав - 4 мотоблок засовывают, а потом чистят салон и восстанавливают то что порвалось, но мне кажется, что это не правильно. Кроме того я сюда пишу по эксплуатации автомобиля реально то, что с ним происходит, т.е. не просто то, что "купил, поезил, 3 раза поремонтировал и вот продал и не нарадуюсь или наоборот грущу", а реальную жизнь автомобиля, т.е. что и сколько ходит, где узкие места, на что обратить внимание, что придумали конструкторы лучшего, чем при выпуске авто, чем можно улучшить конструкцию, и т.д., реально можно было бы конечно его продать, но мне почему то самому интересно: "А сколько же это чудо советского автопрома протянет". Ведь вот например про кап. ремонт двигателя в каком- то мануале про 07-ю Жигули я прочитал, что пробег до 1-го кап. ремонта двигателя = 108 тыс. км., а 2-й кап. ремонт так ещё на 10 или 20% меньше пробег. Моя пробежала 357 т.км. без не только капитального, но даже без среднего ремонта. Выходит из строя только навесное оборудование (о чём я пишу). И это мне кажется важно для тех, кто покупает автомобиль не на 1 день, а на долгую эксплуатацию. Не все же у нас в стране "миллионеры", или те, для кого "понт" важнее всего, есть и простые люди, живущие на бескрайних просторах нашей страны, для которых и этот автомобиль "за счастье". Вместо лошади. Испытываем дальше. Да, кстати, мой крёстный, в своё время, на Москвиче 402-м отъездил 30 лет и машина до самого последнего дня была на ходу. Правда он был всю свою жизнь профессиональный шофёр...
Автор,без обид,классика это неуправляемое чудо + скалиоз и пр.болезни водителя,в дальнейшем.Сам 9 лет на 2101 отьездил,на Оке 2 года,сейчас на Калине.В промежутках на всех моделях Ваза ,Нексии,Волге.Копеечка до сих пор жива,всегда исправна,продавать жалко.Так вот,на Оке мне ехать намного комфортней,чем на классике.Пока на Копеечке ездил,считкл,что машинка хорошая,сейчас сажусь за руль и о....еваю,как там все неудобно.Вот в Волгу садишся,сейчас в Калину-как будто домой попал,настолько все удобно и под рукой.А в Копееечку-да как я на этом раньше ездил????)))) Как авто выходного дня,очень прикольный автомобиль,прохожие оборачиваются.На каждый день-извините,мне позвоночник дороже,не готов я жертвовать здоровьем ради авто...
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 383
Илья Лузянин:
Автор,без обид,классика это неуправляемое чудо + скалиоз и пр.болезни водителя,в дальнейшем.Сам 9 лет на 2101 отьездил,на Оке 2 года,сейчас на Калине.В промежутках на всех моделях Ваза ,Нексии,Волге.Копеечка до сих пор жива,всегда исправна,продавать жалко.Так вот,на Оке мне ехать намного комфортней,чем на классике.Пока на Копеечке ездил,считкл,что машинка хорошая,сейчас сажусь за руль и о....еваю,как там все неудобно.Вот в Волгу садишся,сейчас в Калину-как будто домой попал,настолько все удобно и под рукой.А в Копееечку-да как я на этом раньше ездил????)))) Как авто выходного дня,очень прикольный автомобиль,прохожие оборачиваются.На каждый день-извините,мне позвоночник дороже,не готов я жертвовать здоровьем ради авто...
у самого калина, после ОКИ, 2108,2109,2106,2114,2107, чери INDIS мне она тоже очень нравится!
1
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Да вполне отличная моделька ВАЗ-07. Меня и жену вполне устраивает,нашему авто уже 16лет и выглядит на все 100%. Двиготель шестёрочный,коробка пятиступка, машинёнка вся обработана и систематически обрабатываю,особеннно короба,карнизы,все уголки,стыки и за 16 лет даже не черепашек,не рыжиков нет. Кто следит за авто,у того всё отлично. А гниёт любая если относится абы как. Волги вот например тоже отличная машина,но если не обрабатывать,то момент сгнивает. Вот у одного знакомого Волга 3110 - 99года в отличном состоянии Волжанка,как новая,а у другого 3105 Волга - 2008года,так уже все пороги в хлам,воробьи на лету проскакивают не задивая и двери такие же. Как будите относится к авто,так и она вам отвечать будет. Мы на нашей семёрочке летом на море,зимой в Самару ездим,так печка так жарит,что еду в футболке в машине зимой. Ходовая до того мягкая и сбитая,что по плохой дороге как мячик,кто попадал на Саратовские дороги,тот поймёт.
5
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Илья Лузянин:
Автор,без обид,классика это неуправляемое чудо + скалиоз и пр.болезни водителя,в дальнейшем.Сам 9 лет на 2101 отьездил,на Оке 2 года,сейчас на Калине.В промежутках на всех моделях Ваза ,Нексии,Волге.Копеечка до сих пор жива,всегда исправна,продавать жалко.Так вот,на Оке мне ехать намного комфортней,чем на классике.Пока на Копеечке ездил,считкл,что машинка хорошая,сейчас сажусь за руль и о....еваю,как там все неудобно.Вот в Волгу садишся,сейчас в Калину-как будто домой попал,настолько все удобно и под рукой.А в Копееечку-да как я на этом раньше ездил????)))) Как авто выходного дня,очень прикольный автомобиль,прохожие оборачиваются.На каждый день-извините,мне позвоночник дороже,не готов я жертвовать здоровьем ради авто...
Ну да,здоровье то ты уже давненько угробил,когда начинал с 01 модели,а сейчас ты просто его потдерживаешь,да и позвоночник уже на копейке давно плоским стал,там уже полный ПИПЕЦ!
1
4
Ответить
8432687
Очень хороший отзыв с чётко обозначенными характеристиками! Мне 18 лет, только закончил автошколу, сам собираюсь покупать у деда-соседа по даче ВАЗ-2107 2012 г. в., он её купил новую в салоне и все эти пять лет ездил только летом и мало, даже брезентом от солнца укутывал, зимовала машина в капитальном гараже. Тачка внешне и технически в идеальнейшем состоянии нового авто, сосед отдаёт её мне всего за 100т.р.! Собираюсь купить, надеюсь не прогадаю!
10
 
Ответить
8432687
Очень хороший отзыв с чётко обозначенными характеристиками! Мне 18 лет, только закончил автошколу, сам собираюсь покупать у деда-соседа по даче ВАЗ-2107 2012 г. в., он её купил новую в салоне и все эти...
Как первый авто - самое то, точно не прогадаешь, а как наберешься опыта, купишь что - то более современное, но полученный опыт будет всегда помогать принимать правильные решения при эксплуатации любого авто.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
"Классная тачка - Лада-"семерка"! (c) :)
Очень понравился основательный подход автора к эксплуатации.
Пробег серьезный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Сколько пробег на сегодняшний день? Что планирует приобрести старший сын?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 15
Андрей Смирнов
Отличный отзыв!!! Сколько пробег на сегодняшний день? Что планирует приобрести старший сын?
Спасибо за высокую оценку. На сегодня пробег в районе 409 тыс. км. Сын пока готовится квартиру покупать, поэтому машина у него не на 1-м месте, ну а потом хочет иномарку какую-нибудь... А пока говорит его и семёрка полностью устраивает. Со своми задачами полностью справляется. Удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром