Это вторая моя машинка. После калины конечно менее удобная но более надежная. Автомобильчик принадлежал отцу друга, машина стояла ненужной во дворе лет 5. Последняя поездка для нее закончилась ударом в бок о парковочный столбик... Когда я посмотрел под капот глазам не поверил - реэкспортная из финляндии мотор 1.7 моновпрыск 1996 год выпуск - вторая партия... мозг GM форсункa GM... Продали мне ее за 5000 рублей. И она достойно отъездила. Ни одной поломки не было, просто катался на ней на работу и обратно. Немножко изменил внутрянку ей, поставил сидушки от какой то рено,думал поезжу годика два...
Проблемы были - в основном это были блок предохранителя (старые дорожки отслаивались) изза этого вентилятор глючил, но проблема была решена заменой на новый блок, потом умер моторчик стекло отчистителя, поменял. Профилактически заменил передние суппорта, диски колодки, и задние колодки... Ну и акб купил новый, который потом выдрали из машины :(
Все, больше ничего не делал, только масло фильтры и всякую мелочь.
У машинки офигенный мотор был... масло не кушал, пробег 130 с копейками. Причем у нее какой то крутой задний мост стоял, мог соревноваться с передним приводом к пример 10кой спокойно... тяга как у трактора... единственный минус - не было 4 передачи, не вставлялась. ну я так и проездил... до следующей машинки.
Наверное пока из моего опыта эта самая надежная из всех что у меня были... да у нее фактически не было дверей, тоесть как - снизу дырка одна сплошная ... но она меня зимой в любую погоду отвозила куда надо... в тепле и уюте...
Дтп было одно - на светофоре в меня влетела газель... но у меня длинющий фаркоп поэтому до бампера дошло не так сильно...