Начну с того что семерку мне подарил друг на свадьбу.
До нее у меня была шестерка 98 года, с расточенным пихлом до 1.8- супер тачка была пока я ее не кувыркнул!
Семерка досталась в полном стоке, на ней не было абсолютно не чего, прям как с завода, только пробег 17 с копейками.
Стояла она у меня 2 года, пока не перевернул свою вторую машину.
оклемавшись стал вопрос на чем передвигаться,, настала очередь семерки.
За простой она довольна таки не плохо завилась, покаптила малясь и сделала зачетный кружек по улице.
Потом началось по мере поступления финанцев: поместилась неплохая музыка, тонировка в круг, первый штраф за нее и осталось вкатаным только задняя часть. поменял все расходники, приобрел чехлы, сигналка и многое другое. Потом оборвало успокоитель, тож не беда.
Самое что в ней я люблю, это то что двигатель еще не разу не делался, только менялись свечи фильтра и регулировка клапанов.
Прет и по сей день как танк, всегда довозила с пункта А в Б. Выжимал ей пару раз по обьезной на шелехов 160 больше страшно!
Перебрал после первой зимы всю систему охлаждения и отопления салона, убрал все зазоры, поставил медный радиатор печки, теперь в авто благодать, Не включаю печь на большие обороты, малых вполне хватает.
Проклеил и утеплил весь салон, загонял в сервис чтоб полностью проантикорили днище, сделали на 4 из 5.
В 2012 м друг предложил полернуть впускной, выпускной коллектор- разница стала не большая, разве что экономичней стала.
В целом не плохое авто, как бы не хаяли наш авто пром. Просто нужно к любой машине относится с душой и тогда она вам откроется полностью!
Всем добра и всех благ!