Доброго времени суток. ну вот, наверное и настала пора написать свой отзыв о моём первом автомобиле Лада 21074i.
Началось всё с того момента, когда я на седьмом небе от счастья стоял возле районного отделения ГИБДД и держал в руках водительские права. лицо светилось глупой улыбкой, а в мечтах я уже был за рулем автомобиля. следующим вопросом было - какой автомобиль купить? оценив реальные возможности и собрав необходимые документы для кредита, я отправился в кредитный отдел сбербанка. хотел что-то в пределах 150 тыр. а именно: дэу нексия, шевроле ланос, лада 2112. мои мечты прервал звонок из сбербанка, и не просто прервал, а обрушил их в бездонную пропасть - "вам одобрен кредит на сумму....... 80 тыс. руб." Ну чтож. 80 так 80. В этой ценовой категории подходил мне только ВАЗ 2107, т.к "девятки" и "десятки" за такие деньги были 98-99 года выпуска. И вот теперь, конкретно о выборе. Осмотрев пару-тройку машин в ближайшей округе, не нашел ничего подходящего, то перекрашеные, то гремит всё, то битые. уже планировал съездить посмотреть в Н.Новгород (260 км. от Шахуньи), но вот одним ранним утром стою я на автобусной остановке, тормозит сосед на Лифан Солано и предлагает подвезти меня до работы. Сосед только-только купил Лифан, а до него у него была ВАЗ 21074, и я естественно спросил его о семерке. он ответил что продает за 85 ТЫС. пока ехали, договорились, что прийду посмотреть вечером. Ну вот и наступил наконец вечер. И вот она передо мной. Лада 21074 инжектор, тёмно вишневого цвета,пробег 100000 км, состояние хорошее. в салоне пара сверчков, но в целом особо не гремит. выпуск май 2006. заменен глушитель и резонатор. по кузову - ни одного "рыжего", небольшие сколы - закрашены, небольшая мятина на передней пасажирской двери. резины зимней нет - только шт. диски. в общем небольшой торг, и я стал обладателем этого автомобиля. в целом, автомобиль для начинающего водителя неплохой, а по деньгам - так очень хороший. машина очень мягкая, неровности дороги не доходят до пятой точки, а остаются где-то в подвеске. зимой удивила печка, просто огонь, до сих пор вспоминаю с ностальгией. немного о ремонте: в начале осени (уточню, что купил машину 9 августа) поменял лампочку в фаре и дворники, в октябре правый ступичный подшипник и заменил масло и фильтр. 2 ноября по снегу поехал менять резину - по пути развернуло на дороге (первая зима, даже не почувствовал как машина в занос пошла) далее до шиномонтажа двигался на 2-3 передаче. далее с первыми морозами приказал долго жить аккумулятор, и потек передний правый амортизатор. зима холодная была, до -35, но машина заводилась каждое утро без проблем, хотя стояла на улице. но после нового года стала капризничать, в двух цилиндрах обнаружил масло. да, и масла у меня она съела за 3 недели литр. диагноз - потекли маслосьемные колпачки. заменили, заодно заменил свечи и высоковольтные провода(пробивали). и вот, еду я из сервиса, машина вдруг заглохла. до дома дотащил шурин на тросу на своей десятке. что случилось то опять??? утром опять на трос и в тот-же сервис. итог - не затянули шестерню на распред. валу. ну вот, сделали, я снова на колесах. пришла весна, и размыла остатки наших дорог. апрель - май : под замену шаровые опоры, верхние салентблоки, малые реактивные тяги(от резинок остались лохмотья), еще раз ступичные подшипники, сальники сзади на полуосях, тормозные колодки задние, тормозные цилиндры, передний левый рычаг (оторвало крепление стабилизатора отрычага, заменил в сборе), ну и масло - фильтр. Лето. пробег 122000 км. загорел чек. замена датчика кислорода. полегчало. потек сальник в коробке, на хвостовике - снова в сервис - сальник заменили, и масло залил тнк полусинь. загудела коробка, всадил присадку хадо, прошло (надолго ли?). Ну вот и годовшина нашего с ней знакомства. на это знаменательное событие поменял ей СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ (в третий раз), масло-фильтр, почистил сапун в мосте, и масло поменял (тад-17). за лето посадил ей 2 ссадины на передних крыльях (езда задним ходом по прилегающей территории). за год уличного содержания, появились мелкие "рыжие", обработал нейтрализатором ржавчины, погрунтовал. что ещё? колесо проколол - 10 мин. потраченого времени и 100 руб. в шиномонтаже. и далее....... О, ЧУДО......... С августа по декабрь я не разу не посетил автосервис, ничего не менял. просто ездил. в декабре поменял резонатор и масло-фильтр и.... выплатил последний платеж за кредит на мою Ладушку. спустя две недели на моей машине появилась желтая табличка с надписью ПРОДАЮ. и вот, 6 января, прямо под Рождество я продал свою Ладушку в г.Ветлуга за 55 тыр. Подводя итог могу сказать, что несмотря на все неисправности машина мне нравилась, может потому, что была первая. огорчает отвратительное качество зап. частей, и зимой на заднем приводе не очень комфортно. из плюсов назову мягкую подвеску, жаркую печку, доступность запчастей и их невысокую стоимость. за свои деньги - неплохая жоповозка. ну вот и всё. Следующим будет отзыв о Рено Логан, но как нибудь позже, т.к. я им владею всего две недели. всем удачи на дорогах.