Всем читателям моего отзыва - пламенный привет!
Имею опыт управления разными машинами: Опель Омега, Вольксваген Кадди, Сузуки Лиана, Хундай Акцент, Ситроен Берлинго. Сечас я гоняю на «Красной Фурии» под партийной кличкой- СЕМЁН. Начну по порядку: Сей авто был куплен моим дядей в далеком 1997 году, в те времена я еще учился в школе и автомобиль для меня был предметом мечтаний и грез. Нужно отдать должное дяде, он следил за машиной, вовремя обслуживал и не убивал Семёна перегрузом и гонками со светофора. Шли годы, все менялось, но не Семён. Я успел сменить несколько машин, два раза жениться, но дядька упорно продолжал ездить на жигулях. Тогда мне казалось что он немного крейзи.
Как-то во время застолья я заявил жене, что если она выучится в автошколе и получит права, я отдам ей Ситроен Берлинго, на котором в то время рассекал. Она у меня не дура, пошла и выучилась на права. Так я стал пешеходом.
Денег на новый авто у меня не было, а вешать на семейный бюджет еще одну б/у иномарку мне не хотелось.
Дядька купил себе Шевроле Лашетти, и жигуль встал как брошенный к забору.
Так мне достался Семён. Вместе мы уже почти 3 года, много противоречивых эмоций вызывает этот автомобиль, но с поставленными задачами справляется на отлично.
А задач у него не много, это перемещение в пространстве за минимальные деньги и перевозка строительных материалов по плохим дорогам.
Конечно, как и любой питомец сделанный автовазом, Семён имеет свой характер. Двигатель будет работать тише и бензина хватит на большее расстояние, если перед запуском двигателя, погладить Сеню по торпеде и сказать пару ласковых слов.
Есть такая поговорка – К хорошему привыкаешь быстро. Но и к плохому тоже быстро привыкаешь. Неудобные сиденья, отсутствие гидрача, кондея, стеклоподъемников и много чего еще. Ужасная валкость в поворотах и не эффективные тормоза. Все это через пару недель эксплуатации становится не таким явным и не столь шокирующим как в первые часы за рулем жигуля. Когда я привык к спартанским условиям советского автопрома, Семен начал выдавать свои положительные стороны. А плюсов у Сени много, и не только на аккумуляторе, как я раньше думал. Первое. это конечно, предательски дешевое обслуживание по сравнению с иномарками. Семён хавает бензин любого качества. Я бросаю машину где угодно. Я двигаю тележки в супермаркете бампером. Я вожу на нем 6 метровый брус и гружу в багажник 400 кг шпатлевки. И он при всем при этом не ломается и честно пыхтит на меня. Один раз в год я приезжаю в автосервис и говорю – Меняйте всё, так что бы я ваших рож год не видел. И ухожу. Они меняют реально всё, подвеску, ходовку, расходники и что там еще. Выставляют счет на 20 тысяч, и стоят, смотрят, не пошлю ли я их к шайтану маджахедскому. Я оплачиваю. И езжу еще год . Все это значительно дешевле чем суммарное обслуживание в год Ситроена + беготня с каждой запчастью. Всего за три года я проехал около 100 тысяч + на нем было 140 тысяч.
Наша дружба с Семёном продолжается, я многое пересмотрел в жизни- я стал ценить свое время и деньги, я больше не смотрю на владельцев тазов с презрением и не уважаю на дороге крутые иномарки. На владельцев крутых тачек все чаще смотрю с сожалением, кто-то в кредитном рабстве, кто-то копит на ТО и ездит на метро боясь перепробега. А эти безумные цены на обслуживание и гарантия с которой легко слететь и очень сложно доказать что твой случай именно гарантийный.
Хочу пожелать всем читателям удачи на дорогах и беззаботной жизни. Тратьте свое свободное время на родных и близких а не на железки, которые этого не достойны.