Отзыв автовладельца Лада 2107 1997

Лада 2107 1997 — отзыв владельца

, Москва
9508
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 3
Всем читателям моего отзыва - пламенный привет!
Имею опыт управления разными машинами: Опель Омега, Вольксваген Кадди, Сузуки Лиана, Хундай Акцент, Ситроен Берлинго. Сечас я гоняю на «Красной Фурии» под партийной кличкой- СЕМЁН. Начну по порядку: Сей авто был куплен моим дядей в далеком 1997 году, в те времена я еще учился в школе и автомобиль для меня был предметом мечтаний и грез. Нужно отдать должное дяде, он следил за машиной, вовремя обслуживал и не убивал Семёна перегрузом и гонками со светофора. Шли годы, все менялось, но не Семён. Я успел сменить несколько машин, два раза жениться, но  дядька упорно продолжал ездить на жигулях. Тогда мне казалось что он немного  крейзи.
Как-то во время застолья я заявил жене, что если она выучится в автошколе и получит права, я отдам ей Ситроен Берлинго, на котором в то время рассекал. Она у меня не дура, пошла и выучилась на права. Так я стал пешеходом.
Денег на новый авто у меня не было, а вешать на семейный бюджет еще одну б/у иномарку мне не хотелось.  
Дядька купил себе Шевроле Лашетти, и жигуль встал как брошенный к забору.

Так мне достался Семён. Вместе мы уже почти 3 года, много противоречивых эмоций вызывает этот автомобиль, но с поставленными задачами справляется на отлично.

А задач у него не много, это перемещение в пространстве за минимальные деньги и перевозка строительных материалов по плохим дорогам.
Конечно, как и любой питомец сделанный автовазом, Семён имеет свой характер. Двигатель будет работать тише и бензина хватит на большее расстояние, если перед запуском двигателя, погладить Сеню по торпеде и сказать пару ласковых слов.
Есть такая поговорка – К хорошему привыкаешь быстро. Но и к плохому тоже быстро привыкаешь. Неудобные сиденья, отсутствие гидрача, кондея, стеклоподъемников и много чего еще. Ужасная валкость в поворотах и  не эффективные тормоза. Все это через пару недель эксплуатации становится не таким явным и не столь шокирующим как в первые часы за рулем жигуля.  Когда я привык к спартанским условиям советского автопрома, Семен начал выдавать свои положительные стороны. А плюсов у Сени много, и не только на аккумуляторе, как я раньше думал. Первое. это конечно, предательски дешевое обслуживание по сравнению с иномарками. Семён хавает бензин любого качества. Я бросаю машину где угодно. Я двигаю тележки в супермаркете бампером. Я вожу на нем 6 метровый брус и гружу в багажник 400 кг шпатлевки. И он при всем при этом не ломается и честно пыхтит на меня. Один раз в год я приезжаю в автосервис и говорю – Меняйте всё, так что бы я ваших рож год не видел. И ухожу. Они меняют реально всё, подвеску, ходовку, расходники и что там еще. Выставляют счет на 20 тысяч, и стоят, смотрят, не пошлю ли я их к шайтану маджахедскому. Я оплачиваю. И езжу еще год . Все это значительно дешевле чем суммарное обслуживание в год Ситроена + беготня с каждой запчастью.  Всего за три года я проехал около 100 тысяч + на нем было 140 тысяч.
Наша дружба с Семёном продолжается, я многое пересмотрел в жизни- я стал ценить свое время и деньги,  я больше не смотрю на владельцев тазов с презрением и не уважаю на дороге крутые иномарки. На владельцев крутых тачек все чаще смотрю с сожалением, кто-то в кредитном рабстве, кто-то копит на ТО и ездит на метро боясь перепробега. А эти безумные цены на обслуживание и гарантия с которой легко слететь и очень сложно доказать что твой случай именно гарантийный.
Хочу пожелать всем читателям удачи на дорогах и беззаботной жизни. Тратьте свое свободное время на родных и близких а не на железки, которые этого не достойны.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6293
Ты как-то кардинально подошёл к вопросу ТО - обычно 20000р года на 3 хватает, а то и на 4!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
41
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Красава! За собственное мнение 5! За машинку извини....О ВАЗах либо хорошо, либо никак....
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
23
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3077
Цвет красивый,гранат если не ошибаюсь?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
ну и так тож кто то живет
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10440
Интересный подход, достойный уважения. Я тоже так поступаю: приезжаю на ТО, плачу 11-20 тысяч и езжу 20 000 км без проблем. Только "железка" у меня другая, а на "родных и близких" время остается столько же.
Гарант проституции.
10
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
20 т.р. за ТО??? Жирновато для Семёна....
13
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
"ПЯТЬ".Это был мой первый автомобиль в 1989г.Такого же цвета.
Бу-га-га-гатти
10
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
ОлегОк:
20 т.р. за ТО??? Жирновато для Семёна....
В эти 20 т.р. обычно входит, все тормозные диски и колодки + барабаны и колодки амортизаторы, все рычаги передней подвески верх и низ с шаровыми и сайлент блоками, вся рулевая трапеция, все пружины, вся задняя подвеска полностью поменяна + по мелочи замена всех жидкостей ремней проводов фильтров и много чего еще. после этого Семён приподнимается и готов дальше тошнить по гравийным автобанам подмосковья
Мой отзыв: Лада 2107 1997
26
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Хорошая!
Мой отзыв: Hyundai Starex 2007
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
К жизни у каждого свой подход. 7-ка машина экономная спору нет, но есть те факторы которые заставляют задуматься:
1. это одна из самых не безопасных машин, в дтп выжить в ней практически невозможно.
- в одном из изданий её признали самой не безопасной. Ни одной звезды в краш тесте она не заработала.
2. задний привод. Зимой если не загружена - буксует на любой крутой горке.
3. отсутствие комфорта как такового, того же кондиционера
4. коробка механика в пробках просто вымораживает (хотя привыкнуть ко всему можно)
что касается экономии топлива тут тоже можно поспорить, есть масса ПРулей которые едят столько же , 20 т.р. в год на обслугу им хватит за глаза.
13
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Хоть и не был обладателем рашенпрома, только в автошколе на убитой шестерке, но за отзыв поставлю пять. Реально позитив )
КАСКО / Диагностические карты
17
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Про сидения не свисти, у семерки самые удобные передние сидения из всех ВАЗов, ИМХО
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
22
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
2
1
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
как то грустненько,
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
"Шли годы, все менялось, но не Семён. Я успел сменить несколько машин, два раза жениться, но дядька упорно продолжал ездить на жигулях."

У меня дядька купил маЗЗЗквич 412 в 1983г и катается на нем по сей день
В 83 мне было 7 лет, сейчас мне 37
вот кто крейзи то)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
Вот не надо про то как старому прулю хватает 20000 р. Разница в цене обслуги в разы. Сколько стоит стойка на королку? 2000 + пружина+ краб итого 4-5 т.р. тазики рулят))) автар молодец
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
12
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3080
Море позитива,доставил)) 5!
6
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
raven1:
Ты как-то кардинально подошёл к вопросу ТО - обычно 20000р года на 3 хватает, а то и на 4!
100%
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3345
ОлегОк:
20 т.р. за ТО??? Жирновато для Семёна....
Я так понял, автор проезжает 33т.км в год. Получается ремонт и обслуга 0,6р./км.
Где жирновато?
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Подкрылки "Рост пластик"! я себе такие в 1999 году на новую "шоху" ставил! отличная вещь!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор, молодец! Очень правильная жизненная позиция!
13
 
Ответить
    
У-Ка
Сообщений: 37
У меня такая была отцовская когда своей не было только белая на литье инжектор 2005 г.в.
Ваще безотказная в любой мороз заводиться причем масло было залито 10W-40 оно густое.
Хотя и минусов было достаточно: долго греется окна замерзаю и с дверей дует а летом проблем нет.
Только масло менял и деньги копил.
До покупки своего 1-ого пепелаца ездил на "Сёмке" год потом продал и еще 0,5 года ездил до покупки 2-ого.
Мои отзывы: Audi 100 1993, Nissan Cefiro 1996
3
2
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Увы сегодняшние Вазы уже не так дешевы, как "классика". А запчасти приходиться покупать в областном центре. Датчики в нашем районе найти очень трудно. Стойки купить на конкретную комплектацию тоже трудно. На "десятки", "самары" всего навалом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Как моя же(бывшая)))).....
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Семерка - позитивный автомобильчик. По выходным дням катаю на такой семью за город - в огород и просто, ради поездить. Мордашка у них добрая, не то что оскал нынешних современных авто. Отзы норм!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Да, хочешь того или нет, а копейка и ее модификации, включая семёрку, - по сути первая иномарка в бывшем СССР (если не считать Москвич 400 - Opel Kadett K38 конца сороковых). Это теперь семён, а когда-то - чуть ли не русский мерседес...
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Влаdимир:
Да, хочешь того или нет, а копейка и ее модификации, включая семёрку, - по сути первая иномарка в бывшем СССР (если не считать Москвич 400 - Opel Kadett K38 конца сороковых). Это теперь семён, а когда-то - чуть ли не русский мерседес...
Неее, первая иномарка в СССР была ГАЗ-А (он же Форд)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
гудрон-НК:
Неее, первая иномарка в СССР была ГАЗ-А (он же Форд)
Согласен, но многие ли из нас хотя бы стояли с ней рядом? )))
А первые ВАЗы помнят ещё. Какова была 03! Нашим запорам и москвичам было кого догонять...
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Влаdимир:
Согласен, но многие ли из нас хотя бы стояли с ней рядом? )))
А первые ВАЗы помнят ещё. Какова была 03! Нашим запорам и москвичам было кого догонять...
У нас в семье как раз первая была ВАЗ-2103,1.5, 1976года! До сих пор только с теплом вспоминаю! Первая "незапланированная" поломка была на 18 году эксплуатации - побежал кран на печке. Продали в 2000г. Ей-ей иномарка и есть - типа как щас 15-и летние тойоты лучше новых ВАСоф. И это точно: запорам, москвичам, волгам и т.д. было за кем порысачить! Жму руку! Согласен!
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
гудрон-НК:
У нас в семье как раз первая была ВАЗ-2103,1.5, 1976года! До сих пор только с теплом вспоминаю! Первая "незапланированная" поломка была на 18 году эксплуатации - побежал кран на печке. Продали в 2000г. Ей-ей иномарка и есть - типа как щас 15-и летние тойоты лучше новых ВАСоф. И это точно: запорам, москвичам, волгам и т.д. было за кем порысачить! Жму руку! Согласен!
Про крантик прям в точку!Я потом вегда ездил ,не трогая его,в положении "открыто"...
Воспоминания,слеза,валерианка. ......
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
ev1968:
Про крантик прям в точку!Я потом вегда ездил ,не трогая его,в положении "открыто"...
Воспоминания,слеза,валерианка. ......
Извени, сразу пришло на ум: "зажим, зажим, спирт, спирт, еще спирт, огурец!"...Без обид! А если серьезно - с 1976 по 2000год наша Троечка прошла порядка 150.000км (зимой не ездили). При этом (не поверите!) с движком НИЧЕГО не делали, а мужичек, который машину у нас забирал, после осмотра сказал, как щас помню: "Да этому мотору при жизни памятник ставить надо!"Недаром ВАЗ 70-х-80-х был отмечен Знаком Качества СССР!...
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
гудрон-НК:
Извени, сразу пришло на ум: "зажим, зажим, спирт, спирт, еще спирт, огурец!"...Без обид! А если серьезно - с 1976 по 2000год наша Троечка прошла порядка 150.000км (зимой не ездили). При этом (не поверите!) с движком НИЧЕГО не делали, а мужичек, который машину у нас забирал, после осмотра сказал, как щас помню: "Да этому мотору при жизни памятник ставить надо!"Недаром ВАЗ 70-х-80-х был отмечен Знаком Качества СССР!...
Согласен...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 151
у меня пробег 189 тыс. с двигателем ничего не делал
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
Кин Дза Дза:
Про сидения не свисти, у семерки самые удобные передние сидения из всех ВАЗов, ИМХО
Вот нифига подобного, у моего деда 2107 2010 года, на дальняк спина ноет бывает ппц и так устаёт, если недолго ездить. У меня 2108 1987 года, сидения на порядок удобней и качественней.
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Студент на жигулях:
Вот нифига подобного, у моего деда 2107 2010 года, на дальняк спина ноет бывает ппц и так устаёт, если недолго ездить. У меня 2108 1987 года, сидения на порядок удобней и качественней.
Согласен
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Извените, заодно и ПыСы добавлю: эти "семерошные" сиденеья передьние С ВИДУ самые удобные. Не спорю. Но вот по практичности....
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Хороший отзыв. Прочёл с удовольствием. Сам точно так же пересмотрел своё мировоззрение и отношение к автомобилям. Скоро у нас будет как в Европе - тяга к практичности пересилит тягу к понтам и всё расставит на свои места. Сейчас езжу на Приоре универсале в люксовой комплектации 10 года, а в гараже имею иностранное корыто 06-го года, которое никак не продаётся...
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
гудрон-НК:
Извени, сразу пришло на ум: "зажим, зажим, спирт, спирт, еще спирт, огурец!"...Без обид! А если серьезно - с 1976 по 2000год наша Троечка прошла порядка 150.000км (зимой не ездили). При этом (не поверите!) с движком НИЧЕГО не делали, а мужичек, который машину у нас забирал, после осмотра сказал, как щас помню: "Да этому мотору при жизни памятник ставить надо!"Недаром ВАЗ 70-х-80-х был отмечен Знаком Качества СССР!...
На таком же троечном движке моя семерка за 18,5 лет пробежала уже 357 тыс. км. и всё ещё бегает. Капиталки не было ни разу, меняли только навесное периодически. Двигатель троечный действительно самый надежный из Вазовских.
Мой отзыв: Лада 2107 1997
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
"гружу в багажник 400 кг шпатлевки"

Вот, прямо скажем, слабо верится ) Распределить равномерно по всему салону и багажнику - да, так можно. Но в багажник больше 100 кг положить не получиться - задние колеса начинают тереться о подкрылки (при наличии на заднем диване трех взрослых людей).
Мой отзыв: Лада 2107 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1997 в России


Добавить отзыв