Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 1997

Лада 2107 1997 — отзыв владельца

, Москва
9908
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 3
Всем читателям моего отзыва - пламенный привет!
Имею опыт управления разными машинами: Опель Омега, Вольксваген Кадди, Сузуки Лиана, Хундай Акцент, Ситроен Берлинго. Сечас я гоняю на «Красной Фурии» под партийной кличкой- СЕМЁН. Начну по порядку: Сей авто был куплен моим дядей в далеком 1997 году, в те времена я еще учился в школе и автомобиль для меня был предметом мечтаний и грез. Нужно отдать должное дяде, он следил за машиной, вовремя обслуживал и не убивал Семёна перегрузом и гонками со светофора. Шли годы, все менялось, но не Семён. Я успел сменить несколько машин, два раза жениться, но  дядька упорно продолжал ездить на жигулях. Тогда мне казалось что он немного  крейзи.
Как-то во время застолья я заявил жене, что если она выучится в автошколе и получит права, я отдам ей Ситроен Берлинго, на котором в то время рассекал. Она у меня не дура, пошла и выучилась на права. Так я стал пешеходом.
Денег на новый авто у меня не было, а вешать на семейный бюджет еще одну б/у иномарку мне не хотелось.  
Дядька купил себе Шевроле Лашетти, и жигуль встал как брошенный к забору.

Так мне достался Семён. Вместе мы уже почти 3 года, много противоречивых эмоций вызывает этот автомобиль, но с поставленными задачами справляется на отлично.

А задач у него не много, это перемещение в пространстве за минимальные деньги и перевозка строительных материалов по плохим дорогам.
Конечно, как и любой питомец сделанный автовазом, Семён имеет свой характер. Двигатель будет работать тише и бензина хватит на большее расстояние, если перед запуском двигателя, погладить Сеню по торпеде и сказать пару ласковых слов.
Есть такая поговорка – К хорошему привыкаешь быстро. Но и к плохому тоже быстро привыкаешь. Неудобные сиденья, отсутствие гидрача, кондея, стеклоподъемников и много чего еще. Ужасная валкость в поворотах и  не эффективные тормоза. Все это через пару недель эксплуатации становится не таким явным и не столь шокирующим как в первые часы за рулем жигуля.  Когда я привык к спартанским условиям советского автопрома, Семен начал выдавать свои положительные стороны. А плюсов у Сени много, и не только на аккумуляторе, как я раньше думал. Первое. это конечно, предательски дешевое обслуживание по сравнению с иномарками. Семён хавает бензин любого качества. Я бросаю машину где угодно. Я двигаю тележки в супермаркете бампером. Я вожу на нем 6 метровый брус и гружу в багажник 400 кг шпатлевки. И он при всем при этом не ломается и честно пыхтит на меня. Один раз в год я приезжаю в автосервис и говорю – Меняйте всё, так что бы я ваших рож год не видел. И ухожу. Они меняют реально всё, подвеску, ходовку, расходники и что там еще. Выставляют счет на 20 тысяч, и стоят, смотрят, не пошлю ли я их к шайтану маджахедскому. Я оплачиваю. И езжу еще год . Все это значительно дешевле чем суммарное обслуживание в год Ситроена + беготня с каждой запчастью.  Всего за три года я проехал около 100 тысяч + на нем было 140 тысяч.
Наша дружба с Семёном продолжается, я многое пересмотрел в жизни- я стал ценить свое время и деньги,  я больше не смотрю на владельцев тазов с презрением и не уважаю на дороге крутые иномарки. На владельцев крутых тачек все чаще смотрю с сожалением, кто-то в кредитном рабстве, кто-то копит на ТО и ездит на метро боясь перепробега. А эти безумные цены на обслуживание и гарантия с которой легко слететь и очень сложно доказать что твой случай именно гарантийный.
Хочу пожелать всем читателям удачи на дорогах и беззаботной жизни. Тратьте свое свободное время на родных и близких а не на железки, которые этого не достойны.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2400
Лада 2107, 2008
lord00076, Нижневартовск
1245
Лада 2107, 1997
West said, Талдыкорган
Лада 2107, 2009
4.3
8518
Лада 2107, 2009
Илья152, Нижний Новгород
Лада 2107, 2009
4.3
6794
Лада 2107, 2009
Район, Славянск-На-Кубани

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6293
Ты как-то кардинально подошёл к вопросу ТО - обычно 20000р года на 3 хватает, а то и на 4!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
41
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Красава! За собственное мнение 5! За машинку извини....О ВАЗах либо хорошо, либо никак....
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
23
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3505
Цвет красивый,гранат если не ошибаюсь?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
ну и так тож кто то живет
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11549
Интересный подход, достойный уважения. Я тоже так поступаю: приезжаю на ТО, плачу 11-20 тысяч и езжу 20 000 км без проблем. Только "железка" у меня другая, а на "родных и близких" время остается столько же.
10
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
20 т.р. за ТО??? Жирновато для Семёна....
13
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"ПЯТЬ".Это был мой первый автомобиль в 1989г.Такого же цвета.
Бу-га-га-гатти
10
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
ОлегОк:
20 т.р. за ТО??? Жирновато для Семёна....
В эти 20 т.р. обычно входит, все тормозные диски и колодки + барабаны и колодки амортизаторы, все рычаги передней подвески верх и низ с шаровыми и сайлент блоками, вся рулевая трапеция, все пружины, вся задняя подвеска полностью поменяна + по мелочи замена всех жидкостей ремней проводов фильтров и много чего еще. после этого Семён приподнимается и готов дальше тошнить по гравийным автобанам подмосковья
Мой отзыв: Лада 2107 1997
26
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Хорошая!
Мой отзыв: Hyundai Starex 2007
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
К жизни у каждого свой подход. 7-ка машина экономная спору нет, но есть те факторы которые заставляют задуматься:
1. это одна из самых не безопасных машин, в дтп выжить в ней практически невозможно.
- в одном из изданий её признали самой не безопасной. Ни одной звезды в краш тесте она не заработала.
2. задний привод. Зимой если не загружена - буксует на любой крутой горке.
3. отсутствие комфорта как такового, того же кондиционера
4. коробка механика в пробках просто вымораживает (хотя привыкнуть ко всему можно)
что касается экономии топлива тут тоже можно поспорить, есть масса ПРулей которые едят столько же , 20 т.р. в год на обслугу им хватит за глаза.
13
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Хоть и не был обладателем рашенпрома, только в автошколе на убитой шестерке, но за отзыв поставлю пять. Реально позитив )
КАСКО / Диагностические карты
17
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Про сидения не свисти, у семерки самые удобные передние сидения из всех ВАЗов, ИМХО
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
23
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5
2
1
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
как то грустненько,
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12766
"Шли годы, все менялось, но не Семён. Я успел сменить несколько машин, два раза жениться, но дядька упорно продолжал ездить на жигулях."

У меня дядька купил маЗЗЗквич 412 в 1983г и катается на нем по сей день
В 83 мне было 7 лет, сейчас мне 37
вот кто крейзи то)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1110
Вот не надо про то как старому прулю хватает 20000 р. Разница в цене обслуги в разы. Сколько стоит стойка на королку? 2000 + пружина+ краб итого 4-5 т.р. тазики рулят))) автар молодец
12
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3619
Море позитива,доставил)) 5!
6
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
raven1:
Ты как-то кардинально подошёл к вопросу ТО - обычно 20000р года на 3 хватает, а то и на 4!
100%
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3598
ОлегОк:
20 т.р. за ТО??? Жирновато для Семёна....
Я так понял, автор проезжает 33т.км в год. Получается ремонт и обслуга 0,6р./км.
Где жирновато?
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Подкрылки "Рост пластик"! я себе такие в 1999 году на новую "шоху" ставил! отличная вещь!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Автор, молодец! Очень правильная жизненная позиция!
13
 
Ответить
    
Сообщений: 41
У меня такая была отцовская когда своей не было только белая на литье инжектор 2005 г.в.
Ваще безотказная в любой мороз заводиться причем масло было залито 10W-40 оно густое.
Хотя и минусов было достаточно: долго греется окна замерзаю и с дверей дует а летом проблем нет.
Только масло менял и деньги копил.
До покупки своего 1-ого пепелаца ездил на "Сёмке" год потом продал и еще 0,5 года ездил до покупки 2-ого.
3
2
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Увы сегодняшние Вазы уже не так дешевы, как "классика". А запчасти приходиться покупать в областном центре. Датчики в нашем районе найти очень трудно. Стойки купить на конкретную комплектацию тоже трудно. На "десятки", "самары" всего навалом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Как моя же(бывшая)))).....
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Семерка - позитивный автомобильчик. По выходным дням катаю на такой семью за город - в огород и просто, ради поездить. Мордашка у них добрая, не то что оскал нынешних современных авто. Отзы норм!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Да, хочешь того или нет, а копейка и ее модификации, включая семёрку, - по сути первая иномарка в бывшем СССР (если не считать Москвич 400 - Opel Kadett K38 конца сороковых). Это теперь семён, а когда-то - чуть ли не русский мерседес...
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Влаdимир:
Да, хочешь того или нет, а копейка и ее модификации, включая семёрку, - по сути первая иномарка в бывшем СССР (если не считать Москвич 400 - Opel Kadett K38 конца сороковых). Это теперь семён, а когда-то - чуть ли не русский мерседес...
Неее, первая иномарка в СССР была ГАЗ-А (он же Форд)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
гудрон-НК:
Неее, первая иномарка в СССР была ГАЗ-А (он же Форд)
Согласен, но многие ли из нас хотя бы стояли с ней рядом? )))
А первые ВАЗы помнят ещё. Какова была 03! Нашим запорам и москвичам было кого догонять...
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Влаdимир:
Согласен, но многие ли из нас хотя бы стояли с ней рядом? )))
А первые ВАЗы помнят ещё. Какова была 03! Нашим запорам и москвичам было кого догонять...
У нас в семье как раз первая была ВАЗ-2103,1.5, 1976года! До сих пор только с теплом вспоминаю! Первая "незапланированная" поломка была на 18 году эксплуатации - побежал кран на печке. Продали в 2000г. Ей-ей иномарка и есть - типа как щас 15-и летние тойоты лучше новых ВАСоф. И это точно: запорам, москвичам, волгам и т.д. было за кем порысачить! Жму руку! Согласен!
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
гудрон-НК:
У нас в семье как раз первая была ВАЗ-2103,1.5, 1976года! До сих пор только с теплом вспоминаю! Первая "незапланированная" поломка была на 18 году эксплуатации - побежал кран на печке. Продали в 2000г. Ей-ей иномарка и есть - типа как щас 15-и летние тойоты лучше новых ВАСоф. И это точно: запорам, москвичам, волгам и т.д. было за кем порысачить! Жму руку! Согласен!
Про крантик прям в точку!Я потом вегда ездил ,не трогая его,в положении "открыто"...
Воспоминания,слеза,валерианка. ......
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
ev1968:
Про крантик прям в точку!Я потом вегда ездил ,не трогая его,в положении "открыто"...
Воспоминания,слеза,валерианка. ......
Извени, сразу пришло на ум: "зажим, зажим, спирт, спирт, еще спирт, огурец!"...Без обид! А если серьезно - с 1976 по 2000год наша Троечка прошла порядка 150.000км (зимой не ездили). При этом (не поверите!) с движком НИЧЕГО не делали, а мужичек, который машину у нас забирал, после осмотра сказал, как щас помню: "Да этому мотору при жизни памятник ставить надо!"Недаром ВАЗ 70-х-80-х был отмечен Знаком Качества СССР!...
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
гудрон-НК:
Извени, сразу пришло на ум: "зажим, зажим, спирт, спирт, еще спирт, огурец!"...Без обид! А если серьезно - с 1976 по 2000год наша Троечка прошла порядка 150.000км (зимой не ездили). При этом (не поверите!) с движком НИЧЕГО не делали, а мужичек, который машину у нас забирал, после осмотра сказал, как щас помню: "Да этому мотору при жизни памятник ставить надо!"Недаром ВАЗ 70-х-80-х был отмечен Знаком Качества СССР!...
Согласен...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 270
у меня пробег 189 тыс. с двигателем ничего не делал
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
Кин Дза Дза:
Про сидения не свисти, у семерки самые удобные передние сидения из всех ВАЗов, ИМХО
Вот нифига подобного, у моего деда 2107 2010 года, на дальняк спина ноет бывает ппц и так устаёт, если недолго ездить. У меня 2108 1987 года, сидения на порядок удобней и качественней.
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Студент на жигулях:
Вот нифига подобного, у моего деда 2107 2010 года, на дальняк спина ноет бывает ппц и так устаёт, если недолго ездить. У меня 2108 1987 года, сидения на порядок удобней и качественней.
Согласен
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Извените, заодно и ПыСы добавлю: эти "семерошные" сиденеья передьние С ВИДУ самые удобные. Не спорю. Но вот по практичности....
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Хороший отзыв. Прочёл с удовольствием. Сам точно так же пересмотрел своё мировоззрение и отношение к автомобилям. Скоро у нас будет как в Европе - тяга к практичности пересилит тягу к понтам и всё расставит на свои места. Сейчас езжу на Приоре универсале в люксовой комплектации 10 года, а в гараже имею иностранное корыто 06-го года, которое никак не продаётся...
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
гудрон-НК:
Извени, сразу пришло на ум: "зажим, зажим, спирт, спирт, еще спирт, огурец!"...Без обид! А если серьезно - с 1976 по 2000год наша Троечка прошла порядка 150.000км (зимой не ездили). При этом (не поверите!) с движком НИЧЕГО не делали, а мужичек, который машину у нас забирал, после осмотра сказал, как щас помню: "Да этому мотору при жизни памятник ставить надо!"Недаром ВАЗ 70-х-80-х был отмечен Знаком Качества СССР!...
На таком же троечном движке моя семерка за 18,5 лет пробежала уже 357 тыс. км. и всё ещё бегает. Капиталки не было ни разу, меняли только навесное периодически. Двигатель троечный действительно самый надежный из Вазовских.
Мой отзыв: Лада 2107 1997
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
"гружу в багажник 400 кг шпатлевки"

Вот, прямо скажем, слабо верится ) Распределить равномерно по всему салону и багажнику - да, так можно. Но в багажник больше 100 кг положить не получиться - задние колеса начинают тереться о подкрылки (при наличии на заднем диване трех взрослых людей).
Мой отзыв: Лада 2107 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1997 в России