Вчера три часа возился с машиной, потому как не стабильная работа и остановка двигателя снова проявили себя.
Что было сделано:
1. снят трамблер, зазора в контакте прерывателя вообще не было (!) удивляюсь, как я до гаража доехал...пружина контактной группы очень слабая. Купил новые контакты, в них пружина значительно жёстче. Поставил. отрегулировал, все равно не едет, двигатель "колбасит". П.с. и это новый трамблер, купленный несколько месяцев назад (!)
2. грешным делом подумал, что в бензобак попала грязь. Снял, слил бенз, проверил, все чисто.
3. бензонасос качает, давление создает.
4. установил старый трамблер предварительно его почистив. После этого двигатель заработал как надо...но сегодня по пути на работу три раза были попытки машины заглохнуть! Как будто контакт где-то не очень хороший и высокое напряжение на пару тройку секунд пропадает. Сегодня установлю бесконтактное зажигание.
Понятно, что причина в системе зажигания. Еще бы как-то генератор исключить из "списка возможных неисправностей". В те моменты, когда двигатель не стабильно работает, стрелка вольтметра стоит ровно в зеленой зоне.
В общем не сдаюсь, однозначно победа за нами)))