Немного подытожу.
Семерка большую часть своего времени простояла в ожидании движения. Последние пару месяцев вообще ее не трогал. Дочь на вождение "заколотила"..ну да ладно. ее решение. а она уже взрослая.
На днях решил завести мотор и понял, что разрядился аккумулятор. Толи сигналка его "съела", толи часы с магнитолой. Аккумулятор зарядил - машина завелась с пол оборота.
Обнаружил бассейин в багажнике)) Оказалось, ссохся уплотнитель крышки багажника, а так как машина стояла кармой выше капота, водичка медленно но верно капала внутрь. Проблема решилась в замене уплотнителя и минусом из кошелька 130 руб.)
Продавать было жалко, но тем не менее это было выгодно как для нас, так и для самой машины. Ведь когда машина стоит - она "портится". Продали знакомым для получения первичных навыков.
Теперь семерка снова стала партой для новой ученицы из школы вождения.