Конечно я знаю, что машина , когда стоит, то она портится. Тем более отечественная, "старого образца" коим семерка и является. Но чтобы так быстро? Увольте))
Причина стука в передней подвеске обнаружена и устранена. Маятник поменян на новый. Качество сборки хорошее, а вот резьба на штоке прямо сказать нарезана не так как надо. Ну да ладно, гайка закручивается и то хорошо. Маятник работает на отлично))
На марковнике нужно заменить шаровые (верхняя и нижняя справа) поэтому он пока на яме, я на нем не езжу....
Вечерком настроил УОЗ в 5 градусов, подкрутил карбюратор. Вчера вечером и сегодня двигатель работает стабильно, рывков нет, все отлично. По ощущениям двигатель работает тише, стабильнее. Динамика разгона присутствует. Залил 10 литров 92го бензина, покатаю, послежу за расходом.
Вот так расположился коммутатор, можно сказать встал на штатные места. Докупил только две гаечки М6. В выходные провода окутаю в гофру, чтоб не так открыто болтались под капотом.