Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

ВАЗ 2107 2006 — отзыв владельца

, Ярославль
11055
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: тёмный
Двигатель: 4 цилиндра, 72 л.с.
Достоинства:
• Довольно неплохо заводится в мороз (при наличии хорошего масла, аккумулятора и при отсутствии проблем со стартером)
• Простой и неприхотливый автомобиль чтобы просто передвигаться из точки А в точку В.
• Дешевизна в обслуживании

Недостатки:
• Шумность двигателя
• Низкое качество сборки
• Устарелый дизайн (около 40 лет на конвеере)
• Качество покраски очень низкое
• Неудобная посадка
• Плохо держит дорогу
• Ужасная ходовая

Отзыв:
С ВАЗ-2107 у меня много связано. Да, хотя какой русский человек не имел дело с «Жигули»?  Все каким то боком да касались автомобилей Тольяттинского автозавода. В 13 лет я учился ездить на «Семёрочке», в автошколе я тоже ездил на «Семёрочке» и первый навык я набил после получения прав я тоже на «Семёрочке». Сейчас у меня Мерседес W124, сравнивать эти две машины конечно глупо, но хотелось бы сказать несколько слов о ВАЗ-2107.
В 2006 году отец купил новую «Семёрку» с карбюраторным двигателем 1,5л. От гарантии отказался сразу. Хочу отметить, что уже на новой машине было много недочётов: не работал спидометр, прикуриватель, часы, была трещина на торпеде и кривое боковое переднее стекло так, что при полном поднятии стекла была маленькая щель. На вторую поездку выяснилось, что пробивает 1 свеча, свечи, масло и тосол сразу же поменяли (как и полагается). Потом была ещё проблемка с фильтром тонкой очистки в карбюраторе из-за некачественного бензина, замена глушителя через год, а так вроде больше ничего за три года с учётом, что зимой машина не эксплуатировалась. На 3-м году аккумулятор пришлось заменить, произошёл разрыв цепи в пластинах, быстро терял заряд. Ещё на ТехОсмотре на 4-й год возникли проблемы с тормозами и ослаб червячный механизм рулевого. А так «Семёрочка» бегает!
На мой взгляд, это очень элементарный автомобиль, всё в нем как-то просто сделано: простая посадка, простые органы управления, простой дизайн (который проектировали в 70-х годах), простой двигатель, простое управление. Эта машина идеально подходит для учёбы, учиться надо на самых простейших аппаратах. Так же эта машина для тех, кто хочет научиться навыкам ремонта автомобилей, разбирать и собирать по книжке не составит особого труда. А карбюратор – это объект творчества, которому нет предела .
Теперь  об элементах подробней:
• Кузов
Множество зазоров и щелей, на пример, сидя на заднем сидении в щель у задней стойки можно увидеть улицу . Железо отлично поддаётся коррозии. Блестящие бампера надо протирать, а то быстро покроются налётом. Краска лежит так неровно, что при покраске отдельных элементов у обычного дяди Вани, крашенная часть выглядит намного лучше, чем родная заводская покраска! Очень заметная разница. Сколы на дверях – больные места. Наблюдал не раз картину со стороны, как на еле дышащих Жигулях выходят из строя замки дверей, люди хлопают  с такой силой, что боишься за окна в доме напротив, а если закрыл, то открывается другая дверь или багажник .
• Салон
Сидения довольно мягкие, но неудобные. Поздние версии идут с сидениями от ИЖ Ода - совсем другое дело! Пластик самый дешёвый в мире. Ручка переключения передач частенько вываливается из резинки. Стёкла так туго поднимаются, что порой боишься сломать ручку. Посадка народная: ноги в коленках, расположение руля как в автобусе.
• Управление
На скорости от 90 км/ч машину приходится ловить по трассе, скачет как козёл . Машина квадратная и маленькая, поэтому габариты чувствуются хорошо.
• Тормоза
Хорошие, если работают правильно или вообще работают.
• Динамика
Разгон вялый, двигатель слабый, но для города нормально, если просто ехать из пункта А в пункт В.
• Двигатель
Можно часами стоять и смотреть как он работает. Русский и работает 
А если серьёзно, то 2107 лучше брать с карбюратором. Систему инжектор ставить на двигатель 70-х годов это как на паровой двигатель ставить закись азота! Я слышал много отрицательных отзывов от инжекторных «Семёрок», может они и порезвее, но в целом проблемнее. Много жалоб, что расход топлива выше, чем у карбюраторных, да и катализатор очень низко висит. Инжектор настроить, езжай на СТО, а карбюратор покрутил и поехал.
• Подвеска
Едешь по русской дороге на русской «Семёрке» и не можешь понять что громче: подвеска шумит или двигатель работает. Подвеска конечно мягкая, только эта мягкость отрицательно сказывается в поворотах. Замену резинок лучше производить не реже раза в три года.
В одном радует эта машина, дак это в цене запчастей и сервиса. По сравнению с Мерседесом разница есть, ну и машины конечно совершенно разные.
В целом, ВАЗ-2107 забавная машина. Русский народный автомобиль. Хорошо подходит для езды по городу с отсутствием комфорта (из комфорта только печка ) Это автомобиль чтобы просто передвигаться и перевозить груз. Хорошо подходит новичкам. На мой вопрос отцу почему бы ему не взять подержанную иномарку за те же деньги или хотя бы ВАЗ-2111 б/у, он отвечает коротко: дешевый и простой автомобиль, да и для дачи не жалко 

Совет покупателю:
• Брать новичкам
• Брать экстрималам
• Берите, если хотите научиться разбираться в ремонте
• Берите, чтобы ПРОСТО ездить.
• Берите, чтобы было не жалко
• В других случаях не берите!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 101
Катаный экстримал...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Последняя фотка напомнила вот это видео. https://www.youtube.com/watch?v... не ты ли это был? :)
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
4
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
три года на такой отъездил, тогда был счастлив что у меня ваз 2107

5
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классика
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Если ездит так как на последнем фото, то любая машина не выдержит
5
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Это отец так ездит,как на последнем фото? Даже боюсь представить, как сын тогда ездит)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
А я два года на такой отъездил, в принципе сильно мозг не ковыряла.
Продал, джип купил.
Но все равно 5 поставлю!
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Сама по себе- нормальная машинка, не сравнивая с другими ..........
Чё хотели-то???????????...изделие 1964 года.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Если не знать и не пробовать другие (не наши) машины, как было в эССэСэРе, то машинка суперская до сих пор была бы.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
ПуЦиК:
Если не знать и не пробовать другие (не наши) машины, как было в эССэСэРе, то машинка суперская до сих пор была бы.
100%
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Вы бы с москедона 412 на нее пересели новую, у нас шок с батей был, когда забрали ее новой из салона, как на иномарке едешь будто, правда он прошел через месяц...7ка была мечтой советских студентов) У отца была, а потом через 10 лет, у меня была первой личной тачкой) Как первая любовь:не забывается такое никогда!)Автор, это батя у тебя дрифтит на песке на в хламину тонированной 7ке?))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Builder59:
Вы бы с москедона 412 на нее пересели новую, у нас шок с батей был, когда забрали ее новой из салона, как на иномарке едешь ...))))
Ха! С мотоцыклета на Запорожец - вот где эйфория от обладания мечтой совка)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачки.
JDM
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Прочитал и вспомнил слова моего дружка (у него в конце 90-х начале 2000-х была ВАЗ-2104, карбюратор, самая простая комплектация, потом пересел на иномарки и более к русскому автопрому не возвращался). Подошел он как то к моей 07, а я как раз уровень масла проверял, и говорит: "Дааа, как то НЕПРИВЫЧНО видеть инжектор на ЭТИХ машинах". И я тож задумался - ведь ВАЗ-2107 по сути, внук и идейный наследник ВАЗ-2101 (мама - ВАЗ-2103, именно ей он ставился на замену), бабкой его был "итальянский мигрант" Фиат124 (Автомобиль года 1966!(1966!!!). С 1970 года это семейство ВАЗ было на конвейере. А инжектор на них появился только в 2002-2004году...И правда, какой-то неленейный парадокс истории...Ведь если б в 1980-х годах на это семейство поставили инжектор, поменяли привод на передний, и (или) еще чего путнего б сотворили (мало ли?) - сейчас бы было все по другому. Но, опять же, История не терпит сослагательных наклонений. Жаль, что эти некогда удачные машины задержались на конвеейре. Если мне память не изменяет, начали собирать 07 с 1980г и закнончили сборку в 2012, без каких либо видоизменений внешности и ходовки (замена металла пластмассой - не в счет).
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"Совет покупателю:
• Брать новичкам
• Брать экстрималам
• Берите, если хотите научиться разбираться в ремонте
• Берите, чтобы ПРОСТО ездить.
• Берите, чтобы было не жалко
• В других случаях не берите!"
И есЧо от себя бы добавил - берите как второе авто не каждый день. Для отдыха от современных звероподобных мордашек.
3
 
Ответить
Лучше
новый ВАЗ чем старая 25-ти летняя проперженная иномарка.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром